Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Сколько лет?"
план-конспект урока (5 класс)

Великанова Наталья Викторовна

Технологическая карта урока китайского языка  (тип урока - изучение нового материала) в 5 классе по теме "Сколько ... лет?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.karta_5_kl.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по китайскому языку в 5 классе.

Место проведения: ГБОУ средняя школа № 44 Приморского района г. Санкт-Петербург.

Учитель: Великанова Наталья Викторовна, учитель иностранного языка.

Тема урока: «Сколько тебе лет?»

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока: - сформировать представление о способах постановки вопроса о возрасте в зависимости от возрастной категории, сформировать способность задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; создать условия для отработки навыков распознавать базовых графем в простых иероглифах и складывания из простых графем сложные иероглифы; отработать правила написания иероглифов.

Планируемый результат урока: умение понимать на слух, формулировать вопрос о возрасте и отвечать на него; умение достаточно точно выражать свои мысли и понимать речь других

Личностные УУД: мотивация учения, развитие интереса к китайскому языку, формирование положительного отношения к процессу познания.

Предметные УУД: формирование навыка распознавать простые графемы в иероглифах, калькировать;  формирование навыка правильно тонировать слоги; научиться правильно формулировать вопрос о возрасте, обращаясь к разным возрастным категориям лиц, а также давать и понимать ответ на него.

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться в системе знаний, выполнять анализ, производить синтез, работая по алгоритму, сверять свои ответы и, при необходимости, корректировать свои записи  с помощью одноклассников  и учителя.

Регулятивные УУД: формирование умения принимать учебную задачу, следовать инструкции учителя, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, оценивать результаты  совместной деятельности.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию, желания вступать  в контакт с окружающими, знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими, умение организовывать общение, умение договариваться и приходить к общему мнению.

Оборудование и материалы: компьютер, слайдовая презентация, учебник «Китайский язык -5 класс»


                                                                                                                                                   Содержание урока

             Этапы урока

         Деятельность учителя

   Деятельность обучающихся

      Методы, приемы

1. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности

Приветствие на китайском языке.

Указание даты – повторение числительных – пишет на доске

Приветствие на китайском языке

Записывают дату в тетради – повторение вслух числительных.

Диалог: учитель-ученик

2. Фонетическая зарядка

Включает запись

Повторяют за диктором

Фронтальная деятельность

3. Повторение пройденного материала

Показывает слайд со словами на китайском языке, которые нужно озвучить и перевести

Поднимают руки и говорят варианты ответов.

Диалог: учитель- ученик

4. Индивидуальная работа

1) Выдает карточки с заданием

2) Объясняет  суть задания

3) Контролирует выполнение

 Пишут ответы к заданиям на своих карточках

Выполняют проверку заданий у соседа по парте

Индивидуальная работа

Взаимоконтроль

5. Постановка и решение УЗ

Организует подводящий к теме диалог

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, выражают свои мнения

Диалог: учитель- ученик

6. Практическая часть

Вызывает учащихся продемонстрировать диалоги на тему «Сколько … лет?»

Показывают навыки овладения мини – диалогом «Сколько … лет?»

Диалог: ученик-ученик

7. Рефлексия

Задает вопрос: что нового узнали сегодня? Что понравилось? Что показалось трудным?  Есть ли у кого вопросы?

Отвечают. Задают вопросы.

Диалог: учитель- ученик - учитель

8. Домашнее задание

Задает д/з: составить и записать диалог беседы о возрасте членов семьи

Записывают Д/З


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»

Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...