МОДУЛЬ 7 Учебная тема: «A quelles portes frapper ?» (В какую дверь стучать?)
методическая разработка по французскому языку (11 класс) на тему

Якимова Татьяна Александровна

Модуль разработан для учеников 11 класса, изучающих французский язык по учебнику Е.Я.Григорьевой, М.Р.Лисенко "Objectif". Задания даны в виде блоков: по учебнику, рабочей тетради и дополнительной литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_7_narkotiki.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОДУЛЬ  7

Учебная тема: «A quelles portes frapper ?» (В какую дверь стучать?)

Продолжительность изучения : 26 часов

Задачи модуля:

Знать: 1. лексику модуля 7

             2. грамматические темы « Косвенная речь» и «Согласование времён»

Уметь:  1.пересказать  текст по вопросам

               2. составить и разыграть диалог двух психиатров по теме

               3. понимать содержание текста на слух

               4. разыграть ситуации по теме : «Визит врача»

               5. выполнить проект по теме: «Мои права и обязанности»

               6. выполнить проект-лозунг: «Опасно для жизни!»(о вреде алкоголя, курения и наркотиков)

               6. поэтапно  работать с ЦОРами: «Французский для 5-9 классов» и «Francais. Platinum»

                7. приготовить презентацию по теме «День Святого Валентина» к внеклассному мероприятию

Иметь представление: о французской семье, о правах детей и молодёжи

Содержание заданий модуля 7

Задание 1: Интервью « La drogue, dis- lui non!»(  6ч.)

  1. Составление тематического словаря ( с.194-196)
  2. Чтение интервью с полным пониманием (с.194-196)
  3. Диалогическая речь по тексту (с.197, у.1, с.82, у I в рабочей тетради)
  4. Монологическая речь по схемам
  5. Лексические упражнения ( с. 82-83, у II, IV в рабочей тетради)
  1. Составление диалога ( с.197, у 2)
  2. Написать письмо другу о вреде наркотиков (с.197, у. 3)

Задание 2: Работа с текстами рубрики « SOS! Drogue!»(6ч.)

  1. Работа со словарём ( с. 201, с. 83, у. III в рабочей тетради)
  2. Чтение текстов с полным пониманием ( с.198-200)
  3. Диалогическая речь по текстам  ( с. 201, у.1-4)
  4. Проект-лозунг: «Опасно для жизни!»
  5. Работа с ЦОРом: «Francais. Platinum». Текст «Вредные привычки»

Задание 3: Тест по аудированию (1ч.)

  1. Найти слова в словаре ( с.84, у А в рабочей тетради)
  2.  Прослушивание текста и выполнение заданий (с. 86 в книге для учителя, с. 202, у. 1,2 )

Задание 4: Грамматический материал (4ч.)

  1. Прямая и косвенная речь ( с.204-правило, с.205, у.1-3 –узнавание и перевод в тексте; с.85-86 , у.1-3 в рабочей тетради, работа с ЦОРом)
  2. Согласование времён ( с. 206-правило; с.207-209,у.1-4, с . 86-87, у. 4-6 в рабочей тетради-тр.упражнения; работа с ЦОРом)

Задание 5: Чтение аутентичного текста (2ч.) 

  1. Чтение текста с частичным пониманием с опорой на сноски, интернациональные и знакомые слова  ( с.210-213)
  2. Обсуждение текста-мон. и диал. речь  ( с. 212, 213)

Задание 6: Страноведение – семья во Франции, права детей и молодёжи      (2  ч.)

  1.  Чтение микротекстов с полным пониманием  ( с.214-217)
  2. Составление тематического словаря
  3. Подготовка проекта «Мои права и обязанности»
  4. Подготовка презентации «День Святого Валентина» к внеклассному мероприятию совместно с английской группой

Задание 7: Практическая жизнь- профессия: врач ( 3 ч.)

  1. Обзор странички из Интернета  о режиме работы больниц во Франции
  2. Ситуации в больнице (с. 186-187)
  3. Разыгрывание ситуаций по теме «Визит врача»
  4. Работа с диалогами (ЦОР)

Задание 8: Итоговое тестирование (2 ч.)

  1. Тест по аудированию (с.222, с.89 в книге для учителя)
  2. Тест по чтению (с. 222-223)
  3. Монологическая речь (с.222)
  4. Дать  письменно советы (с.223)

                                                                                                                                 

   

   

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий или какую дверь открыть

Мир профессий или какую дверь открыть...

Сценарий классного часа Мир профессий, или какую дверь открыть?

Как найти себя? На чем остановиться? Какой выбор сделать? Для того, чтобы помочь вам, ребята, вы­брать профессию по душе, не ошибиться в ее выборе, надо расширить кругозор по отно­шению к миру професс...

Презентация к устному журналу "Мир профессий, или Какую дверь открыть?"

Приложение к одноимённой работе по профориентации....

Устный журнал "Мир профессий, или Какую дверь открыть?"

Кем быть? Возможные перспективы профессионального самоопределения учащихся....

«Мир профессий, или какую дверь открыть?»

Материал знакомит родителей с основными принципами выбора профессии подростками...

«Мир профессий, или какую дверь открыть?»

Методический материал содержит основные принципы выбора профессии, а также советы психологические игры и упражнения для родителей. Собрание сопровождается презентацией....

Мир профессий или какую дверь открыть?

Презентация к открытому мероприятию "Мир профессий или какую дверь открыть?"Форма проведения- интеллектуальный ринг...