Главные вкладки

    Учебно-методический материал по французскому языку (8 класс) по теме:
    Урок по теме "Гипотеза как метод научного познания. Обучение основам построения гипотезы".

    Открытый урок по теме «Гипотеза как метод научного познания. Обучение основам построения гипотезы» для 8 класса на материале «Ma futur profession».

    Учитель: Смекалова Анна Владимировна

    Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №271

    Учебная дисциплина: французский язык. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок по теме «Гипотеза как метод научного познания» для 8 класса на материале «Ma futur profession».

    Учитель: Смекалова Анна Владимировна

    Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №271

    Учебная дисциплина: французский язык

    Цель: использование гипотезы в речи

    Задачи:

    1. Знать и уметь использовать лексические единицы и модельные фразы по теме: «Моя будущая профессия».
    2. Знать и уметь использовать условное наклонение
    3. Использовать в собственной речи лексические единицы и устойчивые выражения по теме, грамматические конструкции условного наклонения.
    4. Анализировать употребление условного наклонения
    5. Оценивать свои знания и умения по данной теме.

    Оборудование: классная доска, интерактивная доска, раздаточный материал, компьютер, проектор, технологическая карта урока.

    Этапы урока:

    1. Организационный этап: приветствие, повторение образование условного наклонения.
    2. Выполнение упражнения на образование условного наклонения:

    Exercice 1. Mettez les verbes entre parentheses au Conditionnel présent:

    1.        (Pouvoir)-tu m’aider avec mes devoirs?

    2.        Il (devoir) mettre son manteaux, il fait froid dans la rue.

    3.        (Aimer)-tu aller au restaurant ?

    4.        Je (préférer) un verre de lait.

    5.        Je (être) riche en jouant à la loterie.

    6.        Michel (sortir) de l'hôpital bientôt.

    7.        Il (vouloir) devenir ingenieur.

    8.        Si vous vous dépêchiez, vous  (arriver) à l'heure.

    1. Проверка домашнего задания: чтение текстов по теме «Моя будущая профессия» с переводом.
    2. Выявление в тексте конструкций с условным наклонением и анализ их упоребления.
    3. Учитель раздает диалог-образец по теме «Моя будущая профессия». Чтение и перевод диалога с выделением условного наклонения.

    Le dialogue.

    Caroline: - Quel métier (профессия) veux-tu faire, Paul, quand tu seras grand?

    Paul: - Moi, je voudrais être mécanicien. C’est amusant et très important en même temps (в тоже время). Je reparerais (чинить) les moteurs d’autos et de camions (грузовик) qui sont en panne (ломаться).

    Caroline: - C'est super!

    Paul: - Et toi, quel métier ferais-tu?

    Caroline: - Je deviendrais savant (ученый)! Je ferais des recherches (исследования) et, peut-être, un jour je pourrais obtenir le Prix Nobel!

    1. Учащиеся делятся на пары.
    2. Каждая пара учащихся получает опорную схему диалога по теме «Моя будущая профессия» и карточку с указанием двух профессий, которые учащиеся будт использовать при составлении своего диалога.

    Le dialogue.

    Personne 1: - Quel métier veux-tu faire, ……, quand tu seras grand/dans l'avenir (в будущем)?

    Personne 2: - Moi, je voudrais être …….. . C’est ….. et très ……….. Je ……………… .

    Personne 1: - C'est super/genial/incroyable!

    Personne 2: - Et toi, quel métier ferais-tu?

    Personne 1: - Je deviendrais ……. ! Je …………… .

    Карточки:

    médecin

    Soigner (лечить) les malades; préscrire (выписывать ) les medicaments; examiner (осматривать) les patients; aider les autres.

    Sportif (-ve)

    Participer aux competitions; s’entraîner beaucoup; gagner assez d’argent; recevoir des medailles

    Professeur de français/anglais

    Enseigner les langues étrangères; préparer les exercices interessantes pour les élèves; être strict (строгий) mais juste (справедливый)

    Pompier (пожарный )

    Sauver (спасать ) les gens; éteindre (гасить) les flames ; porter une grande responsabilité (ответственность).

    Hôtesse de l’air (стюардесса )

    Voyager autour du monde; découvrir beaucoup de choses intéressants et inoubliables; aider les passagers

    Architecte (архитектор )

    Être créatif et original; faire des projets (проект) de construction; créer de beaux bâtiments

    écrivain (писатель)

    Créer des personnages vives et originals; décrire (описывать)des mondes fantastiques; devenir célèbrу dans le monde entier

    Comptable (бухгалтер)

    Travailler dans une grande entreprise (предприятие); faire des opérations de financement (финансовые операции); avoir beaucoup de responsabilités (ответственность)

    1. Учащиеся в паре составляют диалог с использованием карточек и условного наклонения.
    2. Чтение и перевод диалогов, составленных учащимися в парах.
    3. Подведение итогов: анализ учащимися использования условного наклонения в речи и самооценка.
    4. Домашнее задание: выучить диалог.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Метод научного познания - как один из способов повышения познавательной и творческой активности учащихся

    В статье рассматриваются комплексные проблемы, способствующие развитию умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности, которая: •    Способствует более глубокому и про...

    Статья "Методы научного познания и современная картина мира на уроке французского языка"

    Данная статья является результатом двухгодичного обучения системе согласованного обучения (ССО), разработанная кандидатом педагогических наук Комаровым Б.А. Статья сопровождается презентацией, которую...

    Формирование методов научного познания на уроках физики

    laquo;Формирование методов научного познания на уроках физики».      В свете президентской инициативы «Наша новая школа» развитие познавательных и твор...

    Методологическая разработка моделей уроков физики, формирующих у учащихся способность познания нового через выдвижение гипотезы (на примере основ воздухоплавания)

    Урок разработан для учащихся 7 класса, обучающихся по учебнику «Физика, 7 кл.» авторы: Перышкин А.В., Гутник Е.М. На уроке используются метод выдвижения гипотезы. Развивается у учащихся способность от...

    Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

    Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

    Итоговая работа "«Биология как наука. Методы научного познания. Клеточная теория» 10 класс

    Итоговая работа "«Биология как наука. Методы научного познания. Клеточная теория» 10 класс...