Конспект урока-проекта по французскому языку на тему "Je fais connaissance avec les curiosités de Moscou et de Paris"
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему

Леонова Ирина Геннадьевна

Конспект урока-проекта по французскому языку  по теме "Достопримечательности Москвы и Парижа ", 6 класс . Учащиеся изучают французский как второй иностранный язык.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по французскому языку в разделе «Bon voyage».

ФИО педагога:  Леонова Ирина Геннадьевна

Тема урока: «Je fais connaissance avec les curiosités de Moscou et de Paris»

Предмет: французский язык

Класс: 6

Тип урока: обобщение и систематизация материала

Вид урока: комбинированный с использованием проектной технологии

Цели урока:

Образовательная: обобщение  и систематизирование  знаний и умений по теме; развитие навыков аудирования, умения чтения в слух; введение и активизация нового страноведческого материала; закрепление изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков говорения (монологической диалогической речи); умения видеть и применять изученное  в стандартных и нестандартных ситуациях.

Развивающая: активизирование  стремления к самостоятельной деятельности;  способствование прочному усвоению материала; побуждение учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развитие умение оценивать свои знания и возможности.

Воспитательная:  воспитание  коммуникативной, информационной  культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, формирование  стремления к самореализации, к здоровому образу  жизни.

Оборудование: ПК, колонки, набор карточек с заданиями,  изображения, проектор, карты городов, материалы для изображения проекта.

Ход урока:

  1. Bonjour, les enfants. Nous commenceons notre leçon a la musique.  J'espère que vous avez deviné que est-ce. N'est-ce pas ? Aujourd’hui nous faisons un voyage à Moscou et à Paris! Moscou  est la capitale de Russie. Ученики слушают гимн РФ и Франции. Ученики отвечают на вопрос. Развитие  умения чтения и введение нового страноведческого материала.  
  2. Il y a bien deux millions d’habitants à Paris.  A Paris il y a beaucoup de curiosités. Faisons connaissances avec quelques monuments!

Il y a bien 11 millions d’habitants à Moscou. A Moscou il y a beaucoup de curiosités. Faisons connaissances avec quelques monuments!

Просмотр видеороликов о Париже и Москве. On dit, que Moscou et Paris sont les villes riches en les curiosités et les monuments. Regardez le video et écrivez les curiosités et les monuments, que vous avez reconnu. Отработка произношения названий достопримечательностей Москвы и Парижа. Актуализация знаний. Maintenant, dites s'il vous plaît, quells monuments et curiosités vous avez reconnu.

Prof: Par exemple moi, j'ai reconnu le Kremlin, le Bolchoï ..etc. Ученики смотрят видеоролик и записывают достопримечательности и памятники, которые узнали.

  1. Разделение класса на 2 группы – одна представляет Москву, вторая – Париж.

Задание 1. Il faut chercher les mots suivants. Найти эти слова в таблице слов: Louvre, Kremlin, Bolchoi, Opéra, Montmartre, Arbat, Université (для каждой группы)

L

M

O

N

M

A

R

T

R

E

O

A

T

V

U

G

J

U

L

L

U

R

L

V

I

N

U

N

P

M

V

B

B

O

L

C

H

O

I

O

R

A

O

T

A

O

P

É

R

A

E

T

O

B

E

A

S

E

O

B

K

R

E

M

L

I

N

N

U

I

U

N

I

V

E

R

S

I

T

É

  1. Et maintenant repetons le Рassé composé. Повторение Рassé compose (Задание для каждой группы).

Прочитайте описание поездки Поля и Маринетты в Марсель. Впишите в пустые клеточки глаголы в форме participe passé.

Pris dit écrit partis couru venus vu répondu lu fait allés rentrés regardé dîné

Mardi, nous avons ____le bus et nous sommes ____pour Marseille. Nous avons____les beaux paysages; des rivieres, des villages. Nos amis de Marseille sont ______a la gare.

Nous avons _____ensemble. Puis, nous avons______ beaucoup de monuments interessants.

Nous avons_______ toutes les affiches, mais nous ne sommes pas_______ au theatre.

Nous avons ______au bord de la mer ( на берегу моря).Que c’est beau! Puis, nous avons _____«au revoir» a la mer et a nos amis. Nous sommes_______ chez nous. Samedi, nous avons _____une lettre a nos amis mais ils n’ont pas encore .

Paule et Marinette viennent de Paris.

4. Физминутка. -Vous êtes fatigués un peu. Je vous propose de vous reposer.

Levez-vous.

Учитель дает команды.

- Marchez. Nous marchons à Paris

- Nagez. Nous nageons à Moscou.

- Sautez. Nous sautons en Arbat.

- Dessinez. Nous dessinons à Monmartre.

- Lisez. Nous lisons à Kremlin.

- Ecrivez. Nous écrivons à la Tour Eiffel.

5. Vous vous êtes reposés un peu. Maintenant au travail. Prenez les feuilles que je vous ai donné. Faites un projet. Проектная работа. Составление текста о городе-столице с имеющейся лексикой, используя карту города, название достопримечательностей.

6. Заключительный этап урока

Professeur: Notre leçon est finie. Vous avez bien travailler aujourd’hui. Je suis contente de vous. Je vous remercie, mes enfants, c’est très agréable de travailler avec vous et voilà pourquoi je vous mets de bonnes notes. Je vous donne 5 à tous et à toutes.

Le devoir: il faut écrire une lettre à son ami et lui expliquer quelle ville vous voudriez visiter pour faire un voyage.

•        Aimes-tu voyager?

•        Quelles villes veux-tu visiter?

•        Aimes-tu visiter les musées?

•        Avec qui aimes-tu voyager?

•        Que penses- tu des voyages en France?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Je fais connaissance avec les curiosités de Mo sc ou et de P ar is Учитель французского языка ГБОУ Школы № 1210 г. Москвы Леонова Ирина Геннадьевна

Слайд 2

MOSCOU J’ai reconnu … Le Kremlin – Кремль La Place Rouge – Красная площадь L’église Basile-le-Bienheureux – Собор Василия Блаженного Le Bolchoï – Большой театр La Galerie Trétiakov – Третьяковская галерея

Слайд 3

PARIS J’ai reconnu … Le Louvre – Лувр La Tour Eiffel – Эйфелева башня L’Arc de Triomphe – Триумфальная арка La cathédrale de Notre-Dame de Paris – Собор Парижской Богоматери Monmartre - Монмартр

Слайд 4

L M O N M A R T R E O A T V U G J U L L U R L V I N U N P M V B B O L C H O ï O R A O T A O P É R A E T O B E A S E O B K R E M L I N N U I U N I V E R S I T É

Слайд 5

Mardi, nous avons __________ le bus et nous sommes ___________ pour Marseille. Nous avons________________les beaux paysages; des rivieres, des villages. Nos amis de Marseille sont ___________________ à la gare. Nous avons _____ COURU ______ensemble. Puis, nous avons _______________ beaucoup de monuments interessants. Nous avons___ __ __ toutes les affiches, mais nous ne sommes pas________________ au theatre. Nous avons ________________au bord de la mer .Que c’est beau! Puis, nous avons __________________«au revoir» a la mer et à nos amis. Nous sommes_______________ chez nous. Samedi, nous avons _______________ une lettre a nos amis mais ils n’ont pas encore . Paule et Marinette viennent de Paris.

Слайд 6

Mo sc ou P ar is FAISONS LE PROJET ! Votre ville russe ou fran ç aise ? Quels monuments et curiosité y a-t-il dans votre ville ? Est-ce que beaucoup de touristes viennent ? Votre ville est vieille ou moderne? Y a-t-il une rivière?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-проекта по русскому языку «Сложное предложение» (для учащихся 5-го класса)

Метод проекта  использовался на уроке, когда теоретический материал нужно свести воедино, уяснить и проверить сте...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА-ПРОЕКТА ПО ИСТОРИИ ПО ТЕМЕ: «Оттепель» в духовной жизни» (11 класс)

Предложенный план-конспект урока может быть использован на уроке в 11 классе при изучении истории России периода хрущевской "Оттепели". Форма урока - минипроект, над которым учащиеся работают два урок...

конспект урока- проекта Авторская позиция и способы ее выражения в текстах разных стилей

  Материал для подготовки к уроку по теме "Авторская позиция и способы ее выражения в текстах разных стилей".К данному конспекту есть несколько приложений, а именно: кластер к уроку, текст...

Конспект урока-проекта по русскому языку «Интересная фразеология» 6 класс

Тип проекта: информационно-исследовательскийКатегория учащихся: учащиеся 6-го классаПредметная область: русский язык Основополагающие вопросы:1)Что такое фразеология?2) Каковы источники фра...

Конспект урока-проекта в 9 классе "Мы выпускаем газету на французском языке"

Конспект урока-проекта в 9 классе "Мы выпускаем газету на французском языке"...