Методическая разработка по французскому языку для 3 класса на тему: " Животные"
презентация к уроку по французскому языку на тему

Попова Оксана Игоревна

Урок по теме "Животные" предусмотрен учебным планом.  Эта методическая разработка урока рассчитана для детей 3 класса.  Тип данного урока - урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Животные». Цель урока - обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Животные». Познакомить учащихся с понятием «Красная книга». Основные задачи урока – познакомить с редкими животными, которых нужно охранять, ввести новую лексику по теме « Животные Красной книги»; систематизировать лексико-грамматические навыки; развить навыки устной монологической речи у учащихся с опорой на клише; развить навыки чтения с детальным пониманием и поиском конкретной информации; развить навыки аудирования. На уроке организована работа в группах, таким образом, задействован каждый ученик. Лексические, грамматические и мультимедийные игры, работа с раздаточным материалом и рисунками, способствуют развитию познавательной активности и расширению словарного запаса, а также помогают закрепить и развить ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения. Важно отметить и то, что на уроках французского языка необходимо  приобщать младших школьников к культуре Франции, содействовать их общему и речевому развитию, высокому уровню образованности и воспитанию интернациональных качеств, уважительного отношения к языку, традициям Франции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 3_klass_zhivotnye_sayt.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LES AN…..X

Слайд 2

Les animaux- Животные

Слайд 3

Le plan de notre travail pour aujourd’hui . A la leçon nous allons : Répéter le thème «Les animaux» ; R é viser le vocabulaire ; Faire connaissance avec le Livre rouge de la Russie et avec les animaux rares ; 4. Lire le texte ; 5. Faire les exercices ; Écouter le dialogue ; Jouer aux jeux ; Dessiner des images .

Слайд 4

Les questions …. As-tu un animal? Quelle animal as-tu? Il s'appelle comment? De quelle couleur est ton animal? Ton animal est grande ou petit? Caresses-tu ton animal ? (ton chat ou ton chien) Ton animal, qu’est-ce qu’il mange de la viande, du poisson, des croquettes ? Aimes-tu jouer avec ton animal?

Слайд 5

Virelangue CH – [ ʃ ] Cinq ch iens ch assent six ch ats . Пять собак гоняют шесть кошек . Un co ch on, un ch ien, un ch at, une va ch e, une ch èvre.

Слайд 6

Virelangue OU- [ u ] Où niche l a pie ? La pie niche haut . O ù niche l ’ oie ? L ’ oie niche bas . Où niche l ’hibou ? L’ hibou niche ni haut ni bas . Где гнездится сорока? Сорока гнездится высоко. Где гнездится гусь? Гусь гнездится низко. Где гнездится сова? Сова гнездится ни высоко, ни низко. Un ou rs, une p ou le, un l ou p, un hib ou , une s ou ris.

Слайд 7

Livre rouge de la Russie Qu ’est - ce que c’est Livre Rouge ? - livre des contes ; - livre magique ; - - livre de cuisine ; - le livre des animaux les plus rares ;

Слайд 8

1. un aurochs, 2. un tigre de Sibér ie ou tigre de l'Amour, 3. un ours blanc, 4. u n léopard , 5. un renard С orsac 2. 3. 44 4

Слайд 9

Les animaux domestiques. Les animaux sauvages. Une poule, une vache, un lapin , un coq, un chat, un chien, un ours, un loup, un éléphant, un singe, un tigre, une chèvre, une girafe, un lion, un mouton, un cheval. C’est un (une)……... C’ est un animal domestique. C ’est un animal sauvage.

Слайд 10

C ’est ….Il (Elle) habite à l a ferme, dans le bois, en Afrique, dans l a maison. Un h érisson , un lion, un chat, un tigre, un cochon, un singe, un chien, un ours, un loup, une vache, une ch èvre , un coq, un éléph ant , une souris, un é cureuil.

Слайд 11

Vous aimez jouer au loto ?

Слайд 12

Reposons un peu! Faisons de la gymnastique! Nagez comme des poissons! Sautez comme des lapins ! Volez comme des oiseaux ! Marchez sur la place comme des éléphants ! Tendez le cou comme des girafes ! Courez comme des chevaux ! Marchez comme des chats !

Слайд 14

Mon petit chien. Comment s' appelle le chien ? Médor est bon ou m éch ant ? Comment sont ses pattes, sa queue, ses yeux, son nez, son ventre, son dos ? Qui promène Médor chaque jour ? Qu'est-ce qu'il mange? Où le chien se couche ?

Слайд 15

Dialogue

Слайд 16

Домашнее задание : Рабочая тетрадь «Французский в перспективе» стр. 55-56 упр. 7, 8, 9,10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка по французскому языку (7 класс) на тему: "Пассивная форма глагола".

Самостоятельная работа состоит из заданий разной степени трудности для определения уровня знаний по данной грамматической теме....