конспект урока
план-конспект урока по французскому языку на тему

Жучкова Наталья Владимировна

Конспект урока по французскому языку для 2 класса по теме "Обучение чтению в игре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.obuchenie_chteniyu_v_igre_2_klass.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением иностранного языка»

Конспект урока французского языка во 2 классе

( углубленное изучение)

«Обучение чтению в игре»

Составил учитель французского языка

Жучкова Наталья Владимировна

14.10.2017

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Реми играет в мяч».

Задачи урока:

Практические:

  • Обучение чтению. Знакомство с буквосочетанием OU и ILL
  • Обогащение лексического запаса учащихся. Введение новой лексики.
  • Обучение монологической речи.

Образовательные:

  • формировать навыки аудирования через повторение изученной лексики»;
  • развивать умения чтения вслух по теме урока;

Развивающие:

- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;

- развивать творческие способности учащихся;

- способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки;

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру умственного труда;

- воспитывать интерес к иноязычной культуре;

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа-проектор, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, игрушки, учебник.


Ход урока

1.Оргмомент.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

Учитель приветствует обучающихся.

- Bonjour, mes eleves!

- Je suis contente de vous voir !

Ребята, предлагаю вам угадать тему нашего урока. Посмотрите, что я принесла. Все это – игрушки. Значит, мы сегодня поговорим об игрушках и о ваших любимых играх.

Произношу: joue poupe poule .Какой новый звук вы услышали?

Ученики отвечают: [u]

Произношу ill fille bille fillette

Ученики отвечают: [ ij]

 Но эти звуки непростые.

Учитель Мы будем учить новые слова с этими звуками.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование навыков аудирования

2) развитие умения чтения вслух.

D’accord! On commence notre lecon. Ouvrez vos manuels.Lecon 6.

Урок 6. Упр.№ 3 boule de neige. Предлагаю учащимся послушать аудиозапись.

Читаем за диктором.

3.Основная часть.

Цель:

1. Обучение чтению

2 Знакомство с новой лексикой

А теперь вернемся к нашим игрушкам, а то они уже заскучали.

Беру куклу и произношу une poupe/ Дети повторяют за учителем.

Беру курочку, произношу une poule/ Дети повторяют за учителем

Ребята, пришло время познакомится с новыми словами. Вы уже догадались о значении этих слов.

Предлагаю попробовать прочитать новые слова самостоятельно с использованием мультипроектора.

Затем читаю слова сама.

После чтения и перевода прошу учащихся составить предложения с новыми словами о том, во что и с кем  они играют  по образцу.

Simon a un ballon. Il  joue au ballon

Nina a une poupe.Elle  joue a la poupe

Voila une fillette.Elle joue a la balle и т.д.

Сильные учащиеся пробуют читать слова в предложениях.

Вся группа читает за учителем.

Групповое и индивидуальное чтение.

Затем записывают новые слова в словарь.

4.Физкульт-

минутка

Цель: релаксация обучающихся

Учитель называет различных животных на французском языке.

А теперь предлагаю спеть песенку французского алфавита.

Учащиеся поют.

5. Организация тренировки в чтении новых слов сo звуком [u] [ ij]  .

Читаю текст ( Учебник стр.17 упр.4) . Прием неправильного чтения.

Учащиеся исправляют.

Учащиеся самостоятельно читают текст в парах. Затем по желанию вслух.

6.Развитие логического мышления и обучение монологической речи.

Учитель предлагает рассказать историю про рисунок и поставить картинки в логическом порядке.

Сильные учащиеся делают это в классе. Остальные готовятся дома.

7. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. Выписать слова сo звуками [u] [ ij]  .  Выучить слова.

Учащиеся записывают задание в дневники.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель подводит итоги урока:

о чем сегодня мы говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?

- Что было самым интересным?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников.

Выставляются оценки.

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...