Выступление "Шаг к успеху"
презентация урока для интерактивной доски по французскому языку (6 класс)

Жигарева Дарья Алексеевна

Опыт работы с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shg_zhigareva.ppt878 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ДЕТИ С ОВЗ – ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ».

Слайд 2

ВСЕОБШАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА 1948 ГОДА, ПРОВОЗГЛАШАЕТ ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НА ОБРАЗОВАНИЕ .

Слайд 3

Конвенция о правах ребенка 1989 ст.23 «Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь. Ст.29 Конвенции «Право ребенка на образование»

Слайд 5

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ: Уровень внимания: неустойчивое, ниже среднего Уровень восприятия: выше среднего Преобладание словесно-логической памяти Зрительная память: средний уровень Слуховая память:ниже среднего уровня Темп мыслительных процессов замедленный.

Слайд 6

«ЧЕМ ВЫШЕ ВВЕРХ, ТЕМ БОЛЬШЕ СТРАХ»

Слайд 7

КАК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ?

Слайд 8

Цель: обеспечить ребенку индивидуальный подход в обучении. Диагностика: Уровень внимания: неустойчивое, ниже среднего Уровень восприятия: выше среднего Преобладание словесно-логической памяти Зрительная память: средний уровень Слуховая память:ниже среднего уровня Темп мыслительных процессов замедленный. Принципы: дифференциация, индивидуализация, принцип конструктивизма, гуманизма. Содержание : усвоение государственного стандарта среднего общего образования. Методы: беседы, рассказ, электронная работа с компьютером, общение, проблемный диалог, гуманизация образования.

Слайд 10

Классификация творческих заданий 1. По содержанию: -занимательные тексты, -интегрированные задания ( требующие знаний по нескольким темам) -творческие задания (требующие самостоятельной работы) 2. По выполняемой деятельности: -разгадывание и составление кроссвордов , ребусов по темам, -разработка презентаций по темам, -выполнение рефератов, докладов, -проектная деятельность, -творческая деятельность (мини-сочинения, рисунки)

Слайд 11

ЗАКОН «ТРЁХ П» ПО АНТОНУ СЕМЕНОВИЧУ МАКАРЕНКО. Принимать, понимать и помогать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“СОЗДАНИЕ СРЕДЫ,ПОБУЖДАЮЩЕЙ К УСПЕХУ. МОТИВАЦИЯ УСПЕХА У ШКОЛЬНИКА”

   В последнее время всё чаще приходится сталкиваться с  нежеланием детей учиться. Вероятно, причины этого следует искать не только внутри школы, но и за её стенами. Вредные прив...

Исследовательская деятельность: от успеха учителя - к успеху ученика

Если Вы занимаетесь исследовательской деятельностью в области языкознания - ознакомьтесь с данным материалом....

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"

Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха"  в старших классах (презентация и конспект)...

Родительское собрание "Путь к успеху. Перспектива успеха"

Данная презентация поможет вам совместно с родителями составить формулу "успеха" школьника...

Классный час «Формула успеха» Для учащихся 8 – 9 классов Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней.

Очень скоро вы выйдете в бескрайний океан взрослой жизни. Этот океан очень прекрасен и хранит много тайн, может быть, именно тебе предстоит открыть одну из тайн. Но океан жизни полон также бурь и тума...

ПРОГРАММА «ПУТЬ К УСПЕХУ» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА НАШЕГО КЛАССА

Статья к международной научно-практической конференции (19-21 мая 2016 год)"Детская литература и образование в мультикультурном мире"...