Расписание уроков. Диалогическая речь.
план-конспект урока по французскому языку (5 класс)

Ковтун Марина Александровна

Конспект урока для 5 класса по УМК "Синяя птица". Тема урока: "Рассписание уроков. Диалогическая речь."..Предлагается  технологическая  карта урока и презентация для проведения урока. Материал может быть использован как для проведения уроков французского языка, так и для проведения занятий по внеурочной деятельности по этому предмету.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока          

                                                             

                                                  ( по материалам урока  21 Unité 2 “La cloche sonne »)

 

Предмет:       французский язык

Автор УМК :  Береговская Э. М., Белосельская Т. В.

 

Класс:             5

Тема:                                                   Расписание уроков. Диалогическая речь.

         

Тип урока:           комбинированный

Цель урока:       введение  и активизация новых ЛE, формирование навыков диалогического общения.

                           

 Используемые образовательные технологии:   

                                                                                   логико-информационные технологии

    Задачи: 

      Образовательная:

  •     Активизация  лексического  материала по теме;
  •     Формирование навыков аудирования и чтения
  •     Формирование навыков диалогической речи

      Развивающая:

  • Развитие  мышления, логики;
  • Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения;
  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;

     

Воспитательная:

  Воспитание интереса к изучению темы  

   

Формы работы:                                                                       индивидуальная ,парная

 

Формы организации познавательной деятельности:             индивидуальная

 

Оснащение урока:                                                                    интерактивная  доска ,

 

Дидактический материал:   учебник «Синяя птица» и презентация, подготовленная учителем

Номер слайда

Этапы урока

 Деятельность учителя

Деятельность ученика

          УУД

         

1 .1. Самоопределение деятельности.

1.1 Оргмомент

Проверяю готовность учащихся к уроку; приветствую учащихся

Отвечают на приветствие

личностные

          1

2. Учебно-познавательная деятельность

2.1

Задаю вопросы, чтобы направить учащихся на тему урока

Отвечают на вопросы.

Личностные

Коммуникативные

          2 -11

2.2 Применение знаний в новой ситуации

Ввожу новую лексику, необходимую для дальнейшей работы

Получают возможность

построить высказывания с

использованием  новой лексики /работа в парах

личностные

регулятивные

         12 и 13

2.3 Развитие навыков

чтения и говорения

Предлагаю задание на составление  фраз с использованием новой лексики

Получают возможность выполнить задания

Познавательные

Регулятивные

Личностные

2. 3 Развитие навыков

чтения и письма

Предлагаю  составить свое недельное расписание уроков, используя полученные знания и таблицу на стр. 73 упр. 18

Получают возможность записать свое расписание уроков

Познавательные

Регулятивные

Личностные

2. 4 Развитие навыков диалогической речи

Задаю вопросы, чтобы актуализировать ранее изученную лексику

Получают возможность вспомнить изученный материал и ответить на вопросы

Познавательные

Регулятивные

2. 5 Применение знаний в новой ситуации

Предлагаю разыграть диалог: стр. 73 упр. 19

Получают возможность выполнить задание

Познавательные

Регулятивные

Личностные

         

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

3.1 Объяснение домашнего задания

Записываю на доске домашнее задание и объясняю его.

 получают возможность записать  домашнее задание в дневники

Познавательные

Регулятивные

         14  

4. Контроль и оценка результатов.

Рефлексия

Подвожу  итоги

 получают возможность принять к сведению итоги, осознать результат урока

Регулятивные

Личностные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

L’emploi du temps Qui est de service aujourd’hui? Qu’est-ce que vous avez aujourd’hui?

Слайд 2

fran çais

Слайд 3

dessin

Слайд 4

gymnastique

Слайд 5

histoire

Слайд 6

musique

Слайд 7

maths

Слайд 8

géographie

Слайд 9

anglais

Слайд 10

biologie

Слайд 11

travail manuel

Слайд 12

Lundi j’ai … Mardi tu as … Mercredi il a … Jeudi elle a … Vendredi nous avons … Samedi vous avez … Dimanche ils n’ont pas de cours Dimanche elles n’… Composez des phrases:

Слайд 13

Lundi je n’ai pas de … Mardi tu n’as … Mercredi il … Jeudi elle … Vendredi nous … Samedi vous … Dimanche ils … Dimanche elles … Composez des phrases:

Слайд 14

REFLECTION Qu’est-ce que vous avez appris de noveau? Est-ce que vous avez aimé cette leçon?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативный метод обучения. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.

Коммуникативная тежнология  обучения английскому языку. Диалогическая речь на уроках английского языка. Использование опорных диалогов при обучении диалогической речи.     Зна...

Развитие диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи

В разработке представлены этапы, направления и упражнения работы по развитию диалогической речи у учащихся с ОНР....

Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

В статье изучены особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.  Представлена эффективная коррекционная работа по формированию диалогической речи, ...

Сценарий урока для 4 класса. ENGLISH IV. Верещагина. Формирование навыков диалогической речи. "Moe школьное расписание"

УМК: «К английскому с любовью!» «English IV»Авторы:  Верещагина И.Н., Афанасьева О.Е.Год и место издания: «Просвещение» 2019 г. МоскваТема урок...

Технологическая карта урока «Friendship and friends. Урок развития навыков диалогической речи»

Технологическая карта урока, позволяющего реализовать множество учебных, развивающих и воспитательных задач в рамках ФГОС....