Тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)

марченкова марина анатольевна

Календарно-тематическое планирование (2 урока в неделю) по ФГОС, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass.docx57.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по французскому языку 8 класс («Синяя птица 7-8»)

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты усвоения темы

Формы контроля

Языковой материал

Грамматика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 полугодие                 Unité 5. Ecoutez le guitariste et fermez les yeux

1

1 неделя

Как я провёл каникулы

Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных  навыков

активизация употребления в речи лексики по теме Летние каникулы

Времена изъявительного наклонения

  • уметь использовать разные стратегии чтения: поисковое чтение, чтение с пониманием общего содержания, чтение с полным пониманием прочитанного;

-формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике;

- принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника

 - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника)

Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу

2

1 неделя

 Bвод НЛЕ по теме «Музыка»

Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыков

 

активизация употребления в речи лексики

Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке

интерпретировать аутентичные (адаптированные) тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты,

- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры

- формировать умение выделять главное и второстепенное

 - постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к новому материалу

       Словарный диктант

3

2

неделя

Музыкальные направления

Применение УУД и предметных ЗУНов

активизация употребления в речи лексики

Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке

Самостоятельно решать задания базового уровня

Трудности. Создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения

 -самооценка, коррекция

-осуществлять выбор эффективных способов решения заданий

-постановка вопросов

Интерес к способам решения новых частных задач

4

2неделя

Любимый композитор/музыкант/ группа

Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых  навыко

  • активизация употребления в речи лексики по темам: Музыка в моей жизни, Любимый композитор/музыкант/ группа,

Времена изъявительного наклонения

  • активизация употребления глагольной лексики (глаголы устного общения, а также глаголы faire, arriver и s'asseoir) 

Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время»

Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий

-: планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания

-осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

5

3неделя

Популярные французские певцы и музыканты (Входной контроль).

Первичное предъявление новых знаний и УУД

Популярные французские певцы и музыканты, Музыкальные жанры;

Времена изъявительного наклонения

  • активизация употребления в речи прилагательных.

  • уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том, какое место занимает музыка в нашей жизни, как мы слушаем музыку;

-использование оценочных таблиц

-расширение кругозора

 -коммуникация как взаимодействие

Самоопределение

       Проектная работа

6

3 неделя

Популярные французские певцы и музыканты

активизация употребления в речи лексики по теме

Времена изъявительного наклонения

-Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице

-саморегуляция

-постановка вопросов в случае затруднений с пониманием

Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности

Тест №1

7

4неделя

Музыкальный конкурс

Урок закрепления полученных ЗУНов

Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха.

  • употребление предлога de после слов и выражений, обозначающих количество;
  • употребление местоимения en.

  • уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями о празднике музыки во Франции;

-формировать осуществлять поиск информации в учебнике,

осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения

 -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание,

самооценка

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

8

4 неделя

Конкурс гитаристов.

Первичное предъявление новых знаний и УУД

Праздник музыки во Франции,

Gérondif

создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения

- самооценка

 осуществлять сравнение,

логически преобразовать схему фр. школы в схему рус.школы

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом

9

5 неделя

Passé simple

Урок закрепления полученных ЗУНов

Праздник музыки во Франции,

Passé simple

-планирование

-строить логическое рассуждение

 -коммуникация как взаимодействие с собеседником

10

5 неделя

Музыка, которую я люблю

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявление новых ЛЕ

Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять,

записать новые слова и выражения, проверить свои знания

Повторение спряжения вспомогательных глаголов.

  • уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания, выделять основные смысловые части текста, находить ключевые и второстепенные элементы содержания и т. д.;

 -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширение кругозора,

осуществлять сравнение

 -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

11

6 неделя

Мы и музыка

Первичное предъявление  новых знаний

  • активизация употребления в речи лексики по темам: Музыка в моей жизни,

Будущее в прошедшем

  • уметь рассказать о своём отношении к музыке;
  • уметь комментировать (коротко) результаты социологического опроса;

- самооценка

 -постановка вопросов,

 организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик,

умение полно и точно выражать свои мысли

- преобразовывать опорные диалоги

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

12

6 неделя

Моя любимая группа

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Любимый композитор/музыкант/ группа, Праздник музыки во Франции, Популярные французские певцы и музыканты,Музыкальные жанры;

Будущее в прошедшем

создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения

 -целеполагание, использование схем

 -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

Проектная работа

13

7 неделя

Музыка в моей жизни

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

  • Любимый композитор/музыкант/ группа, Праздник музыки во Франции, Популярные французские певцы и музыканты, Музыкальные жанры;

Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода

создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения

- самооценка

 -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли.

 - преобразовывать опорные модели

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

Проектная работа

14

7 неделя

Контрольный урок по теме «Музыка». Круглый стол.

Контрольный

Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы

Понимать, как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени

Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради, выполнить работу над ошибками

 -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

     

15

8 неделя

Музыка в моей жизни: практика устной монологической речи по теме.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

- самооценка

 -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли.

 - преобразовывать опорные модели

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

16

8 неделя

Обобщающий урок по грамматике: активизация изученного лексико-грамматического материала.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы

Понимать, как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени

Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради, выполнить работу над ошибками

 -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Unité 6. Plus haut, plus vite, plus fort!...

17

2 четверть

8неделя

Спорт. Ввод НЛЕ.

Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формирование первоначальных  навыков

Спорт в моей жизни....

  • условное наклонение, настоящее время (conditionnel présent); 

Написать письмо другу, выразив своё отношение к здоровому образу жизни, опираясь на новые ЛЕ.

 -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания

 -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий

     

18

8 неделя

Виды спорта

Первичное предъявление новых знаний и УУД

Индивидуальные и коллективные виды спорта.

  • употребление conditionnel présent в независимом предложении для выражения вежливой просьбы, желаемого или предполагаемого действия;

  • уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания, выделять основные смысловые части текста, находить ключевые и второстепенные элементы содержания

-использование оценочных таблиц

 -расширение кругозора

-коммуникация как взаимодействие

Самоопределение

         Словарный диктант

19

1 неделя

Любите ли вы спорт?

Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД

Роль спорта в жизни молодого человека

Времена изъявительного наклонения

уметь выразить своё собственное мнение: selon moi..., pour moi..., (moi), personnellement

-планирование (инструкции по проведению аудирования),

 устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли

Самоконтроль процесса и результата деятельности

20

1 неделя

Сослагательное наклонение

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Уроки физкультуры в школьном расписании

  • Сослагательное наклонение

уметь выразить свою благодарность: уметь рационально и грамотно вести беседу: вызвать собеседника на разговор, выразить заинтересованность,

-планирование

-строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес,

самоконтроль за процессом

21

2неделя

Будущее в прошедшем

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Любимые виды спорта.

Будущее в прошедшем

Понять объяснения учителя,

участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений

-целеполагание,

 -строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

22

2неделя

Будущее в прошедшем

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Спорт в жизни французов

Будущее в прошедшем

Понять объяснения учителя,

участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений

-целеполагание,

 -строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

23

3неделя

Надо ли заниматься спортом?

Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД

Молодые французские спортсмены, добившиеся выдающихся результатов в спорте (Pierre-Henri Lecuisinier).

  • согласование времён в косвенной речи (concordance des temps dans le discours indirect);

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

24

3 неделя

Мой любимый вид  спорта

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Отдых в спортивном лагере

  • употребление предлога de после слов и выражений, обозначающих количество;

  • уметь составлять диалоги/вести беседу на основе заданного текстового материала;
  • уметь восстанавливать логическую связь событий;

-целеполагание, использование схем

 -строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес,

самоконтроль за процессом

п        проектная работа

25

4неделя

Хочу ли я стать чемпионом?

Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД

Новые виды спорта

употребление местоимения en

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Развитие критического мышления

26

4неделя

Спортивные соревнования во Франции и России

Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД

Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме

  • согласование времён в косвенной речи (concordance des temps dans le discours indirect);

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

Рассказать по плану о спортивных соревнованиях

- планирование

 -строить логическое рассужление

-коммуникация как взаимодействие с собеседником.

Развитие критического мышления

К проектная работа

27

5неделя

Экстремальные виды спорта

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков,

Применять УУД в условиях решения практических задач

  • согласование времён в косвенной речи (concordance des temps dans le discours indirect);

Изучить информацию об экстремальных видах спорта,

выявить специфику

осуществить сравнение самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста.

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес

28

5неделя

Спорт и здоровье

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Применять УУД в условиях решения практических задач

согласование времён в косвенной речи

Использовать полученные ЗУНы по теме

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Развитие критического мышления

         Проектная работа

29

6 неделя

Французские дети и спорт

Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД

Применять УУД в условиях решения практических задач

согласование времён в косвенной речи

Использовать полученные ЗУНы по теме; уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Развитие критического мышления

         Проектная работа

30

6 неделя

Здоровый образ жизни

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Применять УУД в условиях решения практических задач

Повторить времена изъявительного наклонения

  • уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о французском языке и о том, почему он выбран для изучения;
  • уметь задавать вопросы к тексту и отвечать на них;

 -целеполагание,

использование схем

 -строить логическое рассуждение,

создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

- коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

31

7неделя

Олимпийские игры

Обобщающий урок по теме «Спорт»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме: «Спорт»

согласование времён в косвенной речи

Р: планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П: осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

- целеполагание,

использование схем

 -строить логическое рассуждение,

создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

 - коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Проектная работа

32

7 неделя

Контроль лексико-грамматических навыков

Систематизация предметных ЗУНов и контроль

Систематизировать свои ЗУНы в практике устной и письменной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания.

. согласование времён в косвенной речи

Использовать полученные ЗУНы по теме

 -целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

      Тест №2

2 полугодие                Unité 7. C’est un peu de liberté bien méritée.

33

3 чет.

1неделя

Ввод НЛЕ по теме «Свободное время»

Глагол aller

Первичное предъявление новых знаний

Мой любимый досуг.

Вопросительное предложение

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию

-умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес

34

1 неделя

Глагол préparer

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Мои любимые занятия вне школы.

Вопросительное предложение

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления,

      Словарный диктант

35

2 неделя

Местоимения-дополнения

Систематизация предметных ЗУНов

Применять усвоенные ЗУНы в практике

Местоимения-дополнения

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...;

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

36

2неделя

Да здравствует воскресенье!

Систематиза ция педметных ЗУНов

Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.).

Вопросительное предложение

уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...;

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию (при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

37

3неделя

Impératif

Систематизация предметных ЗУНов

Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.).

Повелительное наклонение

уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том,

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

         

38

3 неделя

Impératif в отрицатель-ной форме

Систематизация предметных ЗУНов

Поход с друзьями в Макдональдс

Повелительное наклонение

уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ;

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

39

4 неделя

Свободное время

Контрольный, проверка сформирован ности  навыка чтения

Воскресный отдых в семье и с друзьями.

Вопросительное предложение

совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале;

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию (при составлении плана) -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

      Проектная работа

40

4 неделя

Выходные, которые запомнились

Урок

формирования первоначальн ых навыков, первичное предъявление новых ЛЕ

. Программа выходного дня.

Парк «Франция в миниатюре»

Вопросительное предложение

  • уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о рисовании как одном из видов досуга и увлечений;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Проектная работа

41

5неделя

Активный отдых

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Пикник за городом

косвенный вопрос (question indirecte); согласование времён при косвенном вопросе

  • уметь задавать вопросы к тексту и отвечать на них;
  • уметь составлять диалоги/вести беседу на основе заданного текстового материала;
  • уметь восстанавливать логическую связь событий;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

42

5неделя

Отдых на природе

Систематиза ция предметных ЗУНов

употребления глагольной лексики (глаголы, обозначающие мыслительные процессы, а также глаголы (s')occuper, savoir и tourner)

замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное.

использовать разные стратегии чтения: поисковое чтение, чтение с пониманием общего содержания, чтение с полным пониманием прочитанного

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

43

6 неделя

Парки развлечений

Первичное предъявление  новых знаний

глаголы (s')occuper, savoir и tourner

) Парк «Франция в миниатюре»

глаголы (s')occuper, savoir и tourner)

уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию

-умение точно и полно выражать свои мысли

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

44

6неделя

Семейные праздники

Урок

формирования первоначальн ых навыков

Глаголы выражающие приичнно-следственную связь

Глаголы выражающие приичнно-следственную связь

уметь уточнить, в каком возрасте пережито то или иное событие

уметь

рассказать о своём отношении к семейным праздникам;

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

Проектная работа

45

7 неделя

Хобби

Урок

Формирования предметных ЗУНов

Спорт в моей жизни

Глаголы выражающие приичино-следственную связь

  • уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Проектная работа

46

7 неделя

Любимое воскресное занятие

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков

Роль и место чтения в нашей жизни

Глаголы выражающие приичино-следственную связь

  • уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с

47

8 неделя

Моё хобби. Круглый стол

контрольный

Применять усвоенные ЗУНы в практике

Глаголы выражающие приичино-следственную связь

Развитие навыков аудирования и говорения

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Круглый

 стол

Unité 8. Cоmment ça va sur la terre?

48

8 неделя

Окружающая среда. Ввод НЛЕ.

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды.

.

Развитие грамматических навыков.

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию, -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

49

9 неделя

Охрана природы

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Природа. Животные, занесённые в Красную книгу        

употребление глагольных времён после si условного и после si, вводящего косвенную речь (emploi des temps après si);

  • уметь обозначить время совершения действия: dès, dès que, depuis que...;
  • уметь извиниться:

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

        Словарный диктант

50

9 неделя

Выделение членов предложения

Контроль лексико-грамматических навыков

Активизация лексики и грамматики

Выделение членов предложения

уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх.

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

51

10 неделя

Моя планета.

Первичное предъявление новых знаний по грамматике

Употребления в речи прилагательных

Развитие грамматических навыков. употребление местоимения en.

  •  уметь рационально и грамотно вести беседу: признать правоту собеседника, согласиться с некоторыми его доводами, отстаивать свою точку зрения;

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес

52  

 

10 неделя

Экологи-ческие проблемы

Закрепление языкового материала

Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды.

согласование времён изъявительного наклонения;

  • уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

         Чтение с полным пониманием текста

4 чет

53

1 неделя

Национальные парки Франции и России

Закрепление языкового материала

Государственные заповедники, природные и региональные парки во Франции (la Camargue, le Morvan и др.).

Развитие грамматических навыков.

уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

54

1 неделя

Париж.

Ля Виллет

Контрольный, проверка сформированности навыка аудирования

Париж. Парк де ля Вилетт — городок науки и индустрии

Развитие грамматических навыков.

уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания,

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию (при составлении плана) -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

       сочинение

55

2 неделя

Что такое экология?

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявление новых ЛЕ

 глаголы, обозначающие различные этапы развития действия,

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

56

2неделя

Будущее Земли

Первичное предъявление новых знаний

Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды.

Развитие грамматических навыков.

  • уметь пересказать текст от лица отдельных персонажей и от третьего лица;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

57

3 неделя

Город или деревня, здоровый образ жизни

Закрепление языкового материала

Развитие диалогической речи

согласование времён изъявительного наклонения;

  • уметь рассказать о взаимоотношениях со своими родителями;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

       Проектная работа

58

3неделя

Твоя помощь природе

 

Контрольный, проверка сформированности навыка чтения

  • уметь рационально и грамотно вести беседу: признать правоту собеседника, согласиться с некоторыми его доводами, отстаивать свою точку зрения;

Косвенная речь.

согласование времён изъявительного наклонения;

  • уметь комментировать (коротко) результаты социологического опроса;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

 Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Проектная работа

Unité 9. “Si tout les gars du monde”.

59

4неделя

Страны Европы. Европейские столицы.

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

  • уметь рационально и грамотно вести беседу: признать правоту собеседника, согласиться с некоторыми его доводами, отстаивать свою точку зрения;

Косвенная речь.

  • уметь связать между собой отдельные факты, действия, поступки персонажей/выстраивать логику повествования с помощью специальных связующих слов (mots de liaison), выражать причинно-следственные и временные связи;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

60

4неделя

Европейский союз

Урок

овладение новыми умениями и формирован е первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

  • Европейское сообщество, Символика, Атрибуты, Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза,

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх (подготавливающих участников игры к их будущим социальным ролям).

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

Проектная работа

61

5неделя

Европейские общественные организации

Первичное предъявление новых знаний

  • уметь рационально и грамотно вести беседу: признать правоту собеседника, согласиться с некоторыми его доводами, отстаивать свою точку зрения;

согласование времён изъявительного наклонения;

выполнить творческую проектную работу: разработать сценарий круглого стола

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию  -умение точно и полно выражать свои мысли

Самоконтроль процесса и результата деятельности

62

5 неделя

Молодёжные европейские организации

Контрольный, проверка сформированности всех навыков

  • Программы Евросоюза для молодёжи;

согласование времён изъявительного наклонения;

Активизация лексики по теме.

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес

       Проектная работа

63

6 неделя

Иностранные языки в жизни человека

Закрепление языкового материала

  • Программы Евросоюза для молодёжи;

согласование времён изъявительного наклонения;

  • Высказать свою точку зрения для чего нужно изучать иностранные языки

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

сочинение

64

6 неделя

Средний европеец, какой он?

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формирование первоначаль ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза,

согласование времён изъявительного наклонения;

  • разработать сценарий круглого стола «L’Europe et les jeunes» или «L’Europe et son patrimoine culturel» с использованием текстового материала учебника.

целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Развитие критического мышления

Проектная работа

65

7 неделя

Гражданское воспитание

Закрепление языкового материала

Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза,

согласование времён изъявительного наклонения;

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

66

7 неделя

Европа и молодёжь

Закрепление языкового материала

Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза,

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

67

8 неделя

Российские молодёжные организации

контрольный

Активизация лексики по теме.

согласование времён изъявительного наклонения;

Активизация лексики по теме.

-саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

68

8 неделя

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...