Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс)

марченкова марина анатольевна

Календарно-тематическое планирование (2 урока в неделю) по ФГОС, перечень учебно-методического обеспечения и список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_fr.docx74.39 КБ

Предварительный просмотр:

тематическое планирование.

Дата  (план)

Дата  (факт)

Тема урока

Домашн  задание

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

1 неделя

Вводный урок «Здравствуй, Франция!»

выучить алфавит

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

2

1 неделя

Алфавит. Фразы приветствия.Cчет1-12

стр. 11

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли;

Познавательные:умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

3

2 неделя

Род имен существительных Определенный артикль.

стр. 15

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли;

Познавательные:умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

4

2  неделя

Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера.

стр. 19

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативныеумение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные соц. роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

5

3 неделя

Чтение слов с  an ,am, en.,em.Предогde.

 стр. 21

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

6

3 неделя

Составление диалогов-расспросов  «Что это такое?»

стр. 23

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

7

4 неделя

Чтение слов с буквосочетанием eau  euoeu.

стр. 27

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные:владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

8

4 неделя

«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи

техника чтения теста

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

9

5 неделя

Чтение текста (ознакомительное)  «Что делает Сесиль».

стр. 31

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

10

5 неделя

 «Как твои дела?» развитие диалогической речи

стр. 35

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

11

6 неделя

Употребление артиклей un, une, des Множественное число существительных.

повторение стр. 36-37

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

12

6 неделя

«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи

повторение стр. 36-37

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

13

7 неделя

Чтение буквосочетаний gn,ui

         стр.39

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

14

7 неделя

Устная проработка первых формул речевого этикета

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

15

8 неделя

Повторение и закрепление всех изученных правил чтения

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

16

8неделя

Контроль умений в чтении №1.

Тест  по вводному курсу

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,   трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

        умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

17

9 неделя

Анализ выполненной работы. Работа над ошибками

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   ошибками.

Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

18

9 неделя

Урок комплексного повторения.

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные:умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

19

1 неделя

Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. Определение целей и задач.

 выучить диалог

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение сравнивать данные, находить отличия при работе над   упражнениями  типа «ladifference»

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

20

1 неделя

Ознакомление с  НЛЕ по теме «Семья. Внешность»

№16 стр.52;№23 стр56

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка»

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

21

2 неделя

Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения.

повторение ЛЕ и РО по теме стр. 45

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела;

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

знание признаков изученных грамматических явлений

22

2 неделя

Чтение текста «Моя маленькая сестра»

сценка

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

23

3 неделя

Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения.

№13 стр.49

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Познавательные: умение находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

24

3 неделя

Работа с текстом «Французские школьники»

Основы стратегии смыслового чтения текста.

рассказать о своей семье

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

25

4 неделя

Урок проектной деятельности.

Защита проектов «Моя семья».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:умение наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы при отработке групповых упражнений

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

26

4 неделя

Обозначение времени.

техника чтения  стр. 8,9.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

27

5 неделя

Счёт с 13-30. Ознакомление с  НЛЕ по теме «Школа»

упр.3 стр.6

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

28

5 неделя

Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение.

упр.11стр.12

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

Регулятивные:удерживать учебную задачу.

знание признаков изученных грамматических явлений

29

6 неделя

 Определённый и неопределенный артикль

сценка

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

знание признаков изученных грамматических явлений

30

6 неделя

Выполнение лексико –грамматических упражнений

упр.16 стр.14

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

31

7 неделя

Контроль лексико-грамматических навыков №2  (Unité 1 и Unité 2)

упр.19 стр.15

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

умение рационально планировать свой учебный труд;

.

32

7 неделя

Анализ выполненной работы. Работа над ошибками

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   ошибками.

Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

33

1 неделя

Диалогическая речь по теме.

техника чтения стр26

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

34

1 неделя

Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию.

упр. 5 стр28 упр7 стр. 29 ,упр.16 стр.35

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

35

2 неделя

Женский род и множественное число существительных.

упр9 стр.13; упр. 28 стр.40

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.. 

знание признаков изученных грамматических явлений

36

2 неделя

Работа с текстом  «Алену 7лет»

сценки по теме

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

37

3 неделя

Употребление предлогов de, a

упр.13 стр.33

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

 знание признаков изученных грамматических явлений

38

3 неделя

Выполнение грамматических упражнений

упр.19 стр.37; упр22 стр.37

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивныхдействий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение работать в соответствии с намеченным планом

39

4 неделя

Работа с текстом «Праздники »

рассказ о своём дне рождения

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

40

4 неделя

Урок – исследование. Страноведение: знакомство с символами Франции, городом Авиньоном, праздником Рождества

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

41

5 неделя

Ознакомление с НЛЕ по теме.

техника чтения стр46, упр.4 стр.47

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над  лексикой.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

42

5 неделя

Глаголы 1группы.Выполнение упражнений.

упр.10 стр50, упр.22 стр55

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

43

6 неделя

Употребление неправильных глаголов

упр.34а стр.60

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

знание признаков изученных грамматических явлений

44

6 неделя

Употребление глаголов «хотеть» и «мочь»

упр.3 стр.47

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

знание признаков изученных грамматических явлений

45

7 неделя

Урок-исследование. Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции.

упр. 37 стр.61

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Регулятивные:развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

46

7 неделя

Введение НЛЕ по теме. Проектная деятельность. Определение целей и задач.

упр. №1 стр.5 упр.№2 стр.5

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

47

8 неделя

Passé Composéсглаголом  etre

техника чтения стр.7,  упр.11стр.11

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

знание признаков изученных грамматических явлений

48

8неделя

Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь

Поиск информации в сети интернет

упр. 21стр.16

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  диалогической речи.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

49

9неделя

Кто живёт в цирке. Работа стекстом.

упр15 стр13

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

50

9неделя

Защита проектов «Мой домашний любимец»

Компьютерная презентация

упр.24 стр.17

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию.

рассказывать о своих интересах;

51

10неделя

Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции.

упр.28 стр.19

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

52

10неделя

Контроль умений в аудировании №3 (Unités 3,4,5)

упр.32 стр21

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

53

11неделя

Контроль лексико-грамматических навыков №2  (Unité 1 и Unité 2)

упр.19 стр.15

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

умение рационально планировать свой учебный труд;

.

54

11неделя

Анализ выполненной работы. Работа над ошибками

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   ошибками.

Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

55

1 неделя

Введение НЛЕ по теме.

упр.38 стр.24

развитие таких качеств, как, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

56

1 неделя

«Где находится…?»Диалогическая речь

упр.4 стр.31

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  закреплении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

57

2 неделя

Passé Composé. Глаголы etre et avoir

техника чтения стр.32; упр.6 стр33

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

знание признаков изученных грамматических явлений

58

2 неделя

Выполнение лексико-грамматических упражнений

упр.11стр35

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

59

3 неделя

Работа с текстом «Сады  Парижа». Работа над проектом. Предварительный этап.

упр22 стр.41

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

60

3 неделя

Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений.

упр.21 стр.41

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при закреплении  изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

61

4 неделя

Адрес на конверте. Обучение аудированию.

упр.27 стр.44

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  обучении аудированию.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать услышанную  информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над  прослушанном  текст.

заполнять анкеты и формуляры;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

62

4 неделя

Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи.

упр1стр5

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при тренировке изученного материала

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

знание признаков изученных грамматических явлений

63

5 неделя

Ознакомление с НЛЕ по теме. Близкое будущее глаголов 1, 2 групп. Выполнение грамматических упражнений.

техника чтения стр.8; упр22стр.14

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

64

5 неделя

Урок проектной деятельности

Защита проектов «Сады Парижа»

упр.29 стр19

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

65

6 неделя

Работа с текстом «Что мы любим»

упр.28 стр.19

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  работе с текстом.

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

66

6 неделя

Ознакомление с НЛЕ по теме.

упр.1 стр.31

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

67

7 неделя

Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного №4.

упр. 16 стр.39

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при выполнении к. работы.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

68

7 неделя

Ближайшее будущее глаголов 3 группы.

упр. 20стр.42

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  закреплении грамматического материала.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

 знание признаков изученных грамматических явлений

69

8 неделя

Контроль умений в говорении №5

Мои планы на лето.

упр.30, 31 стр.45

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

рассказывать о планах на будущее;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...