Главные вкладки

    Рабочая программа по испанскому языку по теме:
    Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.(Дополнительное образование)

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_3_klassa-ispanskiy.docx36.03 КБ
    Файл programma_3_klassa-ispanskiy-_pourochnoe.docx56.49 КБ

    Предварительный просмотр:

       

    ПРОГРАММА

    Дополнительное образование

    «Испанский для начинающих»

    3-ий класс

    (33 часа)

    Автор программы:

     Нехорошева Н.В.,

    учитель английского и испанского

    языков  ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа кружка предназначена для обучения детей 9-10 лет испанскому языку в школе на основе линии УМК «Испанский язык» авторов Воиновой А. А., Бухаровой Ю. А., Морено К. В., издательство «Просвещение». В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и примерной программы по предмету «Испанский язык».

    Цель программы заключается в формировании элементарных навыков общения на испанском языке у детей младшего школьного возраста (9-10 лет), которые дают возможность педагогам творчески осуществлять процесс обучения, быть  непосредственным участником, создателем современного школьного образования, направленного на формирование нового мышления обучающихся, целостного восприятия ими окружающей действительности.

            Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам младших школьников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность. Учебно-тематический план составлен согласно рекомендациям нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

    Программа  адресована педагогам общеобразовательных учреждений и педагогам образовательных учреждений дополнительного образования, занимающимся вопросами раннего обучения второму иностранному языку детей младшего школьного возраста. Программа содержит 10 тематических разделов и рассчитана на 33 часа в год (1 час в неделю).

    Общая характеристика предмета

    В современном мире развитие большинства стран и населяющих их народов становится всё более интенсивным и глубоким как в научно-технических областях, так и в информационной и социально-политической сферах. В этих условиях резко возрастают межнациональное общение и коммуникация, становятся более тесными личные контакты и деловые взаимоотношения, облегчается доступ к информации.

    Обучение иностранным языкам признаётся приоритетным направлением во всех документах Совета Европы и в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего (в том числе начального) образования.

    Изучение языков способствует более глубокому пониманию культуры, образа жизни и менталитета других народов, способствует развитию взаимопонимания, терпимости, уважения личности и культурного многообразия на межгосударственном уровне, а также внутри таких многонациональных стран, как Испания, Российская Федерация и др.

    Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта, который определяет развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действии, познание и освоение мира как цель и основной результат образования. Переход к образовательной парадигме делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным.

    Коммуникативное обучение иноязычному общению способствует:

    1.формированию активной жизненной позиции: учащиеся на уроках иностранного языка получают возможность обсуждать актуальные события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Это облегчает их дальнейшую социализацию

    2.развитию коммуникативной культуры: школьники овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами-

    3.общему речевому развитию: учащиеся учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

    4.воспитанию потребности и желания читать и вдумчиво относиться к тексту, что является качеством, присущим каждому культурному человеку;

    5.расширению филологического кругозора на основе сопоставления иностранного языка с родным через уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления языковых явлений.

    Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете и т. д.

    «Иностранный язык» как учебный предмет учит школьников успешно выстраивать отношения с другими людьми работать в группе и коллективе. Владение иностранным языком является сегодня одним из условий профессиональной компетенции, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его возможности и перспективы в выборе профессии и карьеры.

    Цели обучения

    Образовательные: формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникационных задач на испанском языке в рамках тематики, в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора учащихся в процессе говорения, аудирования, письма;

    формирование некоторых лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонации).

    Воспитательные: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности, умений коллективно решать поставленные цели.

    Развивающие: развитие у младших школьников мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти;

    формирование навыков межличностного общения;

             развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.

    Задачи обучения

    1. Расширение лингвистического кругозора младших школьников в ходе изучения иностранного языка.

    2. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

    3. Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач на иностранном языке в рамках тематики.

    4. Формирование доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и его народу, умение младших школьников войти в мир другой культуры.

    5. Развитие личностных качеств младшего школьника, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, полученных в дошкольном образовательном учреждении.

    6. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, концертов на иностранном языке.

    7. Духовно-нравственное воспитание младших школьников: уважение к родителям, близким родственникам, старшему поколению, забота о младших, взаимоуважение со сверстниками, взаимопомощь.

    8. Организация индивидуальной дополнительной работы с детьми, испытывающими затруднения или имеющими пробелы в знаниях и умениях.

    9. Использование компьютерных и информационных технологий раннего обучения иностранному языку.

    Содержание учебно-воспитательного процесса

    Обучение детей иностранному языку в первом классе преследует комплексную реализацию познавательной, практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей.

    Главное условие работы – коммуникативная направленность всего процесса обучения. Работа осуществляется с учетом принципа дифференциации и интеграции обучения языку разным видам речевой деятельности и разным аспектам языка. Важно соблюдать принцип учета, но не опоры родного языка.

    Процесс обучения младших школьников ведется на основе принципов воспитывающего обучения и индивидуализации, активности и сознательности, наглядности и посильности.

    В результате обучения младшие школьники должны понимать несложную в языковом отношении, вполне доступную по содержанию иноязычную речь и овладеть элементарными навыками ведения разговора. Должное внимание уделено здоровьесберегающим технологиям за счет смены видов учебно-речевой деятельности: учебно-игровая, интеллектуально-двигательная.

    Выбор форм проведения занятий, форм и методов обучения обусловлен психолого-педагогическими особенностями младших школьников, у которых достаточно четко выражены индивидуальные особенности высшей нервной деятельности ребенка, которые проявляются в его темпераменте. Ребенок постепенно вырабатывает свой индивидуальный стиль деятельности, активно ищет приемы и способы, помогающие ему применительно к своему темпераменту. Это определяет общую активность ребенка, темп его деятельности, интенсивность, способность переключаться на новый вид работы. Ведущей деятельностью в процессе овладения иностранным языком признается игровая деятельность с постепенным переходом к учебной.

    Фактор учителя способствует успешному обучению иностранному языку младших школьников. Учитель обеспечивает развитие, познание, самоутверждение каждого ученика на основе максимальной помощи и поддержки, сочетания разнообразных методов и подходов к обучению иностранному языку.

              К концу первого года обучения дети должны уметь:

    • понимать на слух обращения преподавателя и мини рассказы на иностранном языке;
    • отвечать на вопросы преподавателя, задавать вопросы, связанные с играми и деятельностью детей;
    • отдавать распоряжения;
    • рассказывать наизусть небольшие стихотворения, считалочки, рифмовки, петь песенки и др.

    Занятия иностранным языком на раннем этапе носят многоступенчатый характер, предполагающий частую смену видов деятельности. Педагоги должны ориентироваться на активные формы обучения: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная, парная, игровая.

    Определенное место в изучении иностранного языка на ранней ступени обучении занимает воспитательный аспект, который реализуется через культуроведческое содержание изучаемого материала. Учитель несет в себе содержание образования (культурное, духовное), формирует у младших школьников систему ценностей (гражданственность, патриотизм, нравственные чувства, этическое сознание, трудолюбие, здоровый образ жизни, экологическое воспитание, уважение к культуре народов англоговорящих стран).

    Занятия кружка проводятся один раз в неделю, продолжительностью 30-35 минут. Структура  и содержание занятий осуществляется с учетом возраста и коммуникативно-познавательных интересов младших школьников. На первый план выдвигаются занимательность, красочность, реальность, интеркультурная ориентированность. Занятия в кружке являются промежуточным звеном между уроком и различными формами внеклассной работы, в основу которых положена игровая деятельность.

    Успех реализации поставленных задач в программе зависит от совместной деятельности семьи, дошкольного образовательного заведения, учреждения дополнительного образования и начального звена школы.

    Языковые знания и навыки

    Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и овладение всеми звуками изучаемого иностранного языка в потоке речи, интонацией повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложений.

    Лексическая сторона речи. Овладение 200 лексическими единицами, элементарными устойчивыми словосочетаниями и речевыми клише, интернациональными словами.

    Грамматическая сторона речи. Выражение единственного и множественного числа имен существительных. Употребление глаголов в настоящем времени, артиклей, прилагательных, местоимений (личных, притяжательных и вопросительных), предлогов, количественных числительных от 1 до 10.

    Формы и средства контроля

    В конце каждой четверти рекомендуется проводить контроль знаний, который выявляет: общий уровень коммуникативных умений детей (говорение, аудирование), наиболее трудные для изучения темы, индивидуальные сложности, возникающие при освоении учебного материала.

    Форма организации контроля знаний может быть разнообразной: индивидуальной или коллективной. Итогом усвоения учебного материала можно считать инсценировки песен, стихов, игровые программы, конкурсы, открытые занятия, где младшие школьники демонстрируют знания, полученные при обучении в кружке.

    В конце учебного года учащиеся должны показать знания, умения, навыки следующего уровня:

    -знание лексических единиц,

    -понимание на слух текста, состоящего из 5-10 предложений по пройденным темам,

    -использование вопросно-ответных единиц, просьбо-ответных реакций, распоряжений (количество реплик 3-5 на каждого ученика),

    -исполнение песни на испанском языке или декларирование стихотворения по выбору.

    Одним из условий успешного проведения контроля является то, что характер предлагаемых заданий должен быть хорошо знаком детям. При этом можно получить точные и объективные результаты для последующей работы педагога.  

    Учебно – тематический план

    п/п

    Наименование темы

    Количество часов

    1.

    Приветсивие. Прощание. Знакомство.

    5

    2.

    Знакомство с названиями животных.

    2

    3.

    В школе.

    4

    4.

    Описание предметов, животных, людей.

    5

    5.

    Части тела. Одежда.

    5

    6.

    Я люблю свою семью.

    4

    7.

    Еда. Любимые блюда.

    2

    8.

    Мой родной город.

    1

    9.

    Время. Дни недели, месяцы.

    2

    10.

    Праздники. Каникулы.

    3

    Итого часов в год:

    33

    ЛИТЕРАТУРА:

    1.УМК Воинова А.А., Бухарова Ю.А., испанский язык, учебник для II класса школ с     углублённым изучением испанского языка, м., Просвещение, 2011

    2.УМК Воинова А.А., «Книга для учителя», М., Просвещение, 2009

    3.А.А.Воинова, Испанский язык, Рабочие программы II-IV классы, Пособие для учителей общеобразовательных школ с углублённым изучением испанского языка, М., Просвещение 2010

    4. К.В. Морено «Испанский язык» Грамматика в картинках. 2-4 классы.

    Пособие   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений   и   школ   с углубленным  изучением  испанского  языка.  Москва,  «Просвещение»,  2011.

    5.«Теория   и   практика   обучения   испанскому   языку   как   второму

    иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и профессионального образования. Москва, АПКиПРО,2003г  

    6. Комарова   Ж.Т. К63         Испанский  для  всех:  Учебник.  —  М.:  Издательство  „Менеджер",  2002. —  464  с.

    7. Дышлевая И.А. Курс испанского языка для начинающих. —  Спб.: Перспектива, 2009. — 320 с.

    8. Гонсалес-Фернандес А.А., Самоучитель испанского языка, «Высшая школа»1991.

    9. Isabel Lopez Barbera, Mañana 1, 2006.



    Предварительный просмотр:

     

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ В 3-М КЛАССЕ (33 часа)

    № п/п

    ТЕМА ЗАНЯТИЯ

    ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

    ФОНЕТИКА

    ЛЕКСИКА

    РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ

    БУКВЫ

                               Раздел 1 «Приветсивие. Прощание. Знакомство» - 5 часов

    1.

    Saludos y despedidas.

    (Приветствие и прощание)

    Формирование у детей умений знакомиться и прощаться. Развитие у детей этикетной функции общения.

    Гласные звуки [a],[e],[i], [o],[u].

    Hola

    Adios

    -¡Buenos días! ¡Hola!      -¡Hasta pronto!

    -¡Adiós!

    A

    2.

    ¿Cómo te llamas?

    (Как тебя зовут?)

    Формирование коммуникативной компетенции.

    Звуки [l], [n].

    Soy

    Llamarse

    Como

    -Soy Manolo.

    -Soy Teresa.

    -¿Cómo te llamas?

    -Me llamo Manolo.

    Ll

    3.

    ¿Qué tal?

    (Как у тебя дела?)

    Развитие умений сообщать о себе. Развитие у детей этикетной функции общения.

    Звуки

    [b], [p],[t].

    Vida

    Gracias

    Bien

    Mal

    También

    -¿Qué tal?

    -Bien, gracias. ¿y tú?

    -También.

    T

    4.

    ¿De dónde eres? (Откуда ты?)

    ¿Dónde vives?  (Где ты живёшь?)

    Развитие умений сообщать о себе.

    Звуки [r], [rr]; [d], [b].

    Интонация вопросительного предложения.

    Dónde

    Gubkin

    Madrid

    España

    Rusia

    Interesante

    -¿De dónde eres?

    - Soy de Madrid, de Toledo.

    -¡Qué interesante!

    -¿Dónde vives?

    - Vivo en Gubkin.

    R

    5.

    ¿Cuántos años tienes? (Сколько тебе лет?)

    Развитие умений сообщать о себе.

    Звуки [s], [k], [ñ]. Интонация утвердительного и отрицательного предложений.

    Uno

    Dos

    Tres…

    Tengo

    -¿Cuántos años tienes?

    -Tengo nueve años.

    ñ

    Раздел 2 «Знакомство с названиями животных» - 2 часа

    1.

    Animales (Животные)

    Ознакомление с новой лексикой по теме: «Животные», ознакомление со структурами “Tengo / no tengo…”, “Puedo / no puedo…”.

    Ознакомление с неопределенным артиклем единственного числа мужского и женского рода UN, UNA

    Звуки [b], [g], [t], [s].

    Lobo, burro,  bandera,uva, perro, oso, gato, pájaro, pez, loro, zorra, rana, tigre, cocodrilo, elefante, jirafa, vaca

    - ¿ Es un perro?

    -No, no es un perro. Es un lobo.

    - Tengo…

    - No puedo…

    S

    2.

    Los animales pueden…

    (Животные умеют…)

    Ознакомление с новой структурой «Ella tiene…» Совершенствование навыка употребления глаголов “tener” и “poder”

    Звуки [b], [g], [h].

    Ella,el, Tu, nosotros, ellos, saltar, volar,

    jugar,nadir,correr,ronroner,cazar, gruñir

    -Ella  tiene un perro.

    -El no tiene un gato.

    G

    Раздел 3 «В школе» - 4 часа

    1.

    En la escuela (В школе)

    Развитие умения высказываться о школе.

    Звуки [k], [m], [Ѳ]

    Hoy, alumno(a), escuela, clase, maestro(a), casa, cine, aplicado, aplicada, yo,

    -¡Qué sorpresa!

    -Voy a la escuela.

    Entre al clase

    -¿Qué es esto?

    - Es una clase.

    C

    2.

    Disciplinas

    (Школьные предметы)

    Ознакомление детей с названиями школьных предметов. Ознакомление с новой структурой «Me gusta/no me gusta…».Формирование у детей положительного отношения к школе.

    Звуки [a], [g], [u], [m]

    Gustar, matemáticas, la lengua ruso, historia, cultura  física,música

    -Me gusta la lengua ruso.

    -No me gusta la musica.

    ¡Qué sorpresa!

    ¿Qué día es hoy?

    -Hoy es martes.

    ¿Qué es?

    ¿Quién es?

    M

    3.

    En la cartera (В портфеле)

    Формирование умения рассказывать о школьных принадлежностях. Ознакомление с новой структурой «Hay …»

    Звуки [Ѳ], [a], [s], [o], [ks]

    Hay, lápiz, pluma, cartero, cuaderno, libro de texto, pizarra, tiza, mesa

    -Hay una pluma en la mesa.

    Z,X

    4.

    Preparamos a la lección  (Готовимся к уроку)

    Формирование умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности. Закрепление пройденной лексики.

    Звуки [l], [e], [i], [s], [n]

    Tengo, libro de matemáticas, lápiz, pluma, cartero, cuaderno, libro de texto, pizarra, mesa

    -¿Tienes el lápiz en la cartera?

    -¿Tienes el libro en la mesa?

    -Si, tengo…

    -No, no tengo…

    N

    Раздел 4 «Описание предметов, животных, людей. Цвета. » - 5 часов

    1.

    ¿Cómo es el objeto?

    ¿Cómo son los objetos?

    (Какой это предмет? Какие это предметы?)

    Формирование умения описывать предметы. Вопросительное местоимение ¿Qué?. Введение фразы «¿Que es esto?»

    Мужской и женский род прилагательных.

    Множественное число прилагательных.

    Определенный артикль мужского и женского рода в ед.числе el, la.

    Звуки [r], [rr]; [d].

    Интонация вопросительного предложения

    Balón, bonito, feo, alto, marrón, muy, zorra, pez, loro, hermana, raqueta, zapato, grande

    -¿Que es esto?

    -Esto es el balón.

    -¿Como es el balón?

    -Es rojo. Es muy grande.

    R

    2.

    ¿Cómo es el animal?

    (Какое это животное?)

    Формирование умения описывать животных. Повторение ранее пройденного материала по теме «Животные».

    Звуки [r], [rr]; [i]

    Perro, gato, tigre, cocodrilo, elefante, jirafa, vaca, pony, grande, pequeño, intelegente

    -El pony es bueno.

    -El tigre en el circo es inteligente.

    -El elefante de Juan es muy grande y fuerte.

    Y

    3.

    ¿Cómo es la chica?

    ¿Cómo son los chicos?

    (Какая эта девочка? Какие это мальчики?)

    Формирование умения описывать людей.

    Множественное число вопросительных предложений

    - ¿Quiénes son?

    - Estos son mis amigos.

    - ¿Cómo son?

    Звуки [ t∫ ], [o], [h].

    Chico, chica, alto, bajo,  serio, bonito, gusto, intelegente, éstos, simpatico,amable,divertido

    -¿Cómo es Dolores?

    -Dolores es muy bonita.

    -¿Quiénes son?

    -Estos son mis amigos.

    -¡Qué bien!

    -¿ Cómo son?

    Ch

    4.

    ¿Cómo es su amigo?

    (Какой ваш друг?)

    Закрепление умения описывать людей. Вопрос «¿Cómo se llama su amigo?».

    Звуки [k], [l], [o], [g], [h].

    Delgado, gordo, ágil, inteligente, amigo,traviesa,marchoso

    -¿Cómo se llama su amigo?

    -Se llama Ramon.

    -¿Cómo se llaman estos chicos?

    -¿Cómo es?

    O

    5.

    Describe el imagen y el juguete favorito (Опишите картинку и любимую игрушку)

    Развитие умения высказываться о любимой игрушке. Совершенствование навыков монологической речи. Формирование творческого мышления.

    Звуки [k], [o], [ñ ], [e], [ u], [ h ].

    Pelota, muñeca, coche,osito,grande, pequeño, bonita

    -Esto es una pelota.

    -La pelota es grande.

    -Tengo una muñeca.

    -La muñeca es pequeña y bonita.

    - Me gusta jugar a las muñecas.

          J

    Раздел 5 «Части тела. Одежда» - 5 часов

    1.

    Colores favoritos (Любимые цвета)

    Формирование представлений об окружающем мире.

    Звуки [g], [h], [b], [s].

    Blanco, negro, azul, rojo, verde, anaranjado, rosa

    - Me gusta el color verde.

    - No me gusta el color negro.

    - ¿Te gusta el color azul?

    G

    2.

    ¿De que color es tu ropa? (Какого цвета твоя одежда)

    Ознакомление детей с названиями одежды, совершенствование лексических навыков по теме «Цвета».

    Звуки [t], [d], [r], [k].

    mi, tu, su, abrigo, camisa, vestido, pantalones

    -¿De que color es tu vestido?

    - Mi vestido es de color blanco.

    - ¿De que color es tu camisa?

    - Mi camisa es de color negra.

    D

    3.

    Colores (Цвета)

    Развитие у детей коммуникативных навыков и умений.

    Звуки [b], [d], [o], [s], [e].

    Blanco, negro, azul, rojo, verde, anaranjado, rosa, abrigo, camisa, vestido

    -¿Es tu vestido de color blanco?

    -No, no es de color blanco, es de color rojo.

    E

    4.

    Las partes del cuerpo (Части тела)

    Формирование лексических навыков по теме «Части тела».

    Звуки [k], [b], [m], [l], [a].

    Ella, el, nosotros, la cabeza, la cara, el cuello, la nariz, las orejas, la boca, la mano, el brazo, la pierna, el pie, los ojos

    - Tengo la cabeza.

    - Ella tiene los ojos.

    B

    5.

    Descripción de las partes del cuerpo (Описание частей тела)

    Совершенствование лексических навыков по теме «Части тела», развитие речевых навыков по теме «Цвета».

    Звуки [о], [d], [i], [l], [n], [k].

    Largo, corto, grande, pequeño, derecha, izquierda, claro, oscuro

    -Mi nariz es largo.

    - Los ojos de mi amigo son de color azul.

    Q

    Раздел 6 «Я люблю свою семью» - 4 часа

    1.

    Mi familia (Моя семья)

    Формирование у детей умения описать свою семью.  

    Звуки [а], [ks], [w].

    Luisa, Genaro, César, familia, hijo, hija, madre, padre, abuela, hermano, hermana

    -¿De quién es el libro?

    -El libro es de Andrés.

    -Tengo la madre, el padre, el hermano, la hermana.

    H

    2.

    ¿Tienes…? (У тебя есть?)

    Развитие навыков устной речи по теме семья.

    Звуки [а], [е], [n], [t].

    Familia, hijo, hija, madre, padre, abuela, hermano, hermana

    -¿Tienes la abuela?

    - Si. Tengo la abuela.

    - ¿Tienes el hermano?

    - No. No tengo el hermano.

    T

    3.

    ¿Es tu familia grande o pequeña? (Твоя семья большая или маленькая?)

    Развитие умения активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь.

    Звуки [а], [i], [f].

    Familia, grande, pequeña, abuela

    -¿Es tu familia grande o pequeña?

    -Mi familia es pequeña.

    -Mi familia no es grande.

    F

    4.

    ¿Cómo se llaman tus padres?  (Как зовут твоих родителей?)

    Закрепление лексики по теме «Семья».

    Звуки [k], [s], [m], [ j ].

    Los padres, madre, padre

    -¿Cómo se llama tu madre?  

    -Mi madre se llama Luisa.

        M

    Раздел 7 «Еда. Любимые блюда» - 2 часа

    1.

    La comida y los platos favoritos  (Еда и любимые блюда)

    Ознакомление детей с названиями продуктов питания, времени приёма пищи.

    Звуки [k], [t∫], [m], [s].

    Pan,sopa,  té, salchichas, carne, pescado, potato, tomate, manzana, desayuno, almuerzo, cena, kefir

    -Me gusta los salchichas.

    -No me gusta el pescado.

    K

    2.

    La comida y los platos favoritos  (Еда и любимые блюда)

    Ознакомление детей с названиями продуктов питания.  Развитие у детей коммуникативных навыков и умений. Совершенствование лексических навыков по теме «Еда».

     Звуки [-], [k], [g], [s], [f].

    Helado, chocolate, café, agua…etc

    -¿Quiere té?

    -Si, por favor.

    -No, gracias. 

    H

    Раздел 8  «Мой родной город» - 1 час

    1.

    Mi ciudad natal (Мой родной город)

    Формирование представлений детей о родном городе. Совершенствование навыков монологической речи.

    Звуки [b], [v], [d], [s], [e].

    Vivo, gusta, familia, donde, ciudad, pero, hermoso

    -¿Dónde vives?

    - Vivo en Gubkin.

    - Me gusta mucho vivir en este ciudad.

    -No es grande, pero es hermoso.

    V

    Раздел 9 «Время. Дни недели. Месяцы» - 2 часа

    1.

    El tiempo  (Время)

    Ознакомление детей с названиями дней недели, месяцев.

    Звуки [m], [f], [o], [e], [t].

    Semana, lunes, martes, miércoles, jueves, viernes, sábado, domingo,

    enero, febrero,

    marzo, abril, mayo, junio, julio, agosto, septiembre, octubre, noviembre, diciembre

    -¿Que dia es hoy?

    -Hoy es lunes.

    -¿Es martes hoy?

    -No, no es martes, es domingo.

    -¿Que dias de la semana conocen?

    -Hay siete dias de la semana: …

    -¿Que meses es hoy?

    -Hoy es Abril.

    U

    2.

    El tiempo (Время. Погода)

    Ознакомление детей с лексикой по теме «Погода».

    Звуки [j], [n], [t].

    Tiempo, sol, llueve, nieva, nublado

    -¿Que tiempo hace hoy?

    - Hace color.

    - No hace frio.

    Раздел 10 «Праздники. Каникулы» - 3 часа

    1.

    Las fiestas. Mi cumpleaños (Праздники. Мой день рождения)

    Формирование лексических навыков по теме: «Праздники. Мой день рождения»

    Звуки [k], [t∫], [a].

    Cumpleaños, comer, invitar, tarta, regalo, teléfono, computador, postal, globos

    -¿En que mese tiene tu cumpleaños?

    - En el Abril.

    -¿Que haces en tu cumpleaños?

    - Comemos la tarta.

    - Invitamos los amigos a casa.

    -¿Que regalos tiene en su cumpleaños?

    - El coche.

    - El teléfono.

    - El computador.

    2.

    Las fiestas. El Año Nuevo (Праздники. Новый год)

    Совершенствование лексических навыков по теме: «Праздники». Введение новой лексики по теме: «Новый год»

    Звуки [ñ], [v], [p].

    Celebrar, Año Nuevo, adornar la casa,

    comprar, el abeto,

    presentar, los regalos, feliz

    -¿Te gusta a celebrar el Año Nuevo?

    -Si, me gusta a celebrar el Año Nuevo.

    -¿Como celebre este fiesta?

    -Adornamos la casa.

    -Compramos el abeto.

    -Presentamos los regalos. 

    -¿Estais alegres y felices en la fiesta del Año Nuevo?

    -Si,estoy alegre.

        P

    3.

    Las vacaciones (Каникулы)

    Развитие творческого мышления по теме «Каникулы»

    Звуки [r], [t∫], [i], [l].

    vacaciones, nadir, rio, mar, ir en bicicleta, viajar, pasear en lancha, ir al colonia de pioneros

    -¿Que puedes hacer en las vacaciones?

    -Puedo nadar en el rio o mar.

    -Puedo  ir en bicicleta .

    -Puedo viajar.

    - Puedo pasear en lancha. 

    -Puedo ir al colonia de pioneros.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 10 класс

    Введение в учебные планы второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания грамматических конструкций,...

    Рабочая программа.Немецкий язык как второй иностранный язык 11 класс

    Введение в учебные планы образовательных учреждений второго иностранного языка стало доброй приметой времени. Обучение второму иностранному языку предоставляет учащимся шанс использовать знания ...

    Рабочая программа "Русский язык как государственный (индивидуальные и групповые занятия с учащимися с неродным русским языком), адаптированная к коррекционно-развивающему обучению в 1-4 классах"

    В школы Российской Федерации поступает большое количество детей из семей переселенцев ближнего и дальнего зарубежья.Для данных детей русский язык не является родным и, если они не обучались по российс...

    Рабочая программа учебного предмета английский язык как второй иностранный (второй год обучения)

    Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы курса «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“New English File Elementary third edition”), авто...

    Рабочая программа "Испанский язык"

    Предлагаемая программа представляет собой 1 часть общего курса испанского языка и предназначена для всех желающих, предлагая овладеть его основами....

    Рабочая программа испанского языка как второго иностранного. (5-6 класс)

    Рабочая программа испанского языка как второго иностранного.1.2. Календарно-тематическое планирование....