ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС "Знакомство. Алфавит"
методическая разработка по испанскому языку

Романова Ксения Сергеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС "Знакомство. Алфавит"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_2_klass.docx27.09 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ ФГОС

Предмет: испанский язык

Класс: 2

Учитель: Романова Ксения Сергеевна

Тема урока, место в общей теме

 «Знакомство. Алфавит»

Цель урока

активизация и закрепление лексического материала по теме, формирование навыков диалогической речи

Планируемые результаты данного урока

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока

буквы Bb, Vv, balón, libro, uva и др.

Предметные знания и умения, которыми овладеют учащиеся в результате проведенного урока

Будут знать:

  • лексику по теме
  • правила ведения диалога «Знакомство»
  • правила написания букв и слов

На основе знаний будут уметь:

  • вести диалог по теме «Знакомство»
  • писать и читать слова по теме
  • писать и читать буквы испанского алфавита

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока

Коммуникативные:

  • построение речевых высказываний по теме;
  • использование речевых средств для решения коммуникативных задач;
  • работа в паре в соответствии с нормами общения.

Регулятивные:

  • формулирование темы и цели урока;
  • планирование своих действий;
  • осуществление взаимоконтроля, самоконтроля и  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • выделение и осознание то, что уже усвоено.

Личностные:

  • формирование интереса к учению;
  • формирование ответственного отношения к учению;
  • развитие целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности;
  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные:

  • составление речевых высказываний в устной форме;
  • умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • развитие произносительных навыков.

Организация урока

Формы работы на уроке:

индивидуальная, фронтальная, парная

Применение оборудования и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки)

компьютер, электронная доска, презентация, раздаточный материал

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише, проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Личностные:

  • формирование интереса к учению;

Коммуникативные:

  • речевое взаимодействие с учителем.

Снятие фонетических трудностей.

Организует проведение фонетической разминки с целью подготовить речевой аппарат учащихся к работе на уроке.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем хором и индивидуально изученные согласные и гласные (отдельно и вместе).

Тренируют артикуляцию и произносительные навыки.

Познавательные:

  • развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

  • самоконтроль.

Постановка темы и задач урока, мотивация к учебной деятельности

и учебно-познавательные задачи.

Подводит к определению темы урока с помощью картинок по теме «Знакомство» и наводящих вопросов о необходимости общаться на иностранном языке.

Вместе с учащимися обсуждают, в каких жизненных ситуациях им может понадобиться данная тема, и формулируют цель.

Предлагают варианты, в каких жизненных ситуациях им понадобится тема, повторяемая на уроке. С помощью учителя формулируют цель урока, задачи урока. Предполагают свои действия на уроке.

Регулятивные:

  • определение и формулирование темы и цели урока.

Создание ситуации общения. Формирование навыков диалогической речи.

Повторяют речевые клише по теме «Знакомство».

Организует работу для закрепления речевых клише.

Повторяют речевые клише.

Ситуация «Знакомство в международном лагере»:

- представиться и рассказать о себе;

- разыграть диалоги в парах.

Познавательные:

  • умение задавать и отвечать на вопросы;

Коммуникативные:

  • взаимодействие учащихся с учителем и друг с другом;
  • умение запрашивать и предоставлять необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей;

Личностные:

  • уважительное взаимодействие друг с другом;

Регулятивные:

  • взаимоконтроль.

Физкультминутка

Организует отдых обучающихся: повторяет слова и движения. «Manos adelante, manos arriba ...” («Руки вперед, руки вверх» и т.д.)

Выполняют физические упражнения вместе с учителем.

Личностные:

  • ценностное отношение к своему здоровью;
  • смена вида деятельности для снятия напряженности

Активизация грамматического материала.

Организует повторение с обучающимися стихотворения с числительными.

Проводит опрос числительных с использованием игрушки.

Предлагает догадаться, как образуется множественное число в испанском языке (1 случай) с использованием числительных.

Повторяют числительные в стихотворении.

Проговаривают числительные.

Догадываются, как образуется множественное число, проговаривают материал на примере «один кот – два кота».

Познавательные:

  • актуализация знаний;
  • развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

  • самоконтроль и взаимоконтроль.

Активизация знаний.

Предлагает вспомнить, какие буквы уже знают. Организует игру «Matamoscas» на повторение изученных букв в повторенных словах.

Называют изученные буквы, играют, выходя к доске и показывая на букву, которую называют их одногруппники.

Познавательные:

  • актуализация знаний;

Коммуникативные:

  • развитие умения слушать друг друга;

Регулятивные:

  • самоконтроль и взаимоконтроль.

Закрепление и систематизация знаний.

Повторяют изученную лексику устно (в виде фронтального опроса) и письменно.

Отвечают на вопросы учителя.

Заполняют карточки. Читают предложения с изученной лексикой.

Познавательные:

  • актуализация и закрепление полученных знаний;
  • развитие письменных умений.

Физкультминутка

Организует отдых обучающихся: песня «Soy una taza» (повторяют движения за учителем, разыгрывают столовые приборы: тарелка, чашка, вилка и др.)

Танцуют вместе с учителем.

Личностные:

  • ценностное отношение к своему здоровью;
  • смена вида деятельности для снятия напряженности

Введение и закрепление нового материала.

Предлагает догадаться о подтеме урока, посмотрев на доску с написанными словами с новыми буквами.

Рассказывает о новых буквах, пишет на доске, контролирует  написание букв в тетради обучающихся.

контролирует чтение слов с новыми буквами.

Догадываются о новой букве.

Записывают и прописывают новую букву и слова.

Отрабатывают чтение слов.

Познавательные:

  • освоение нового материала;
  • воспроизведение новых слов в процессе чтения.

Подведение итогов работы. Рефлексия.

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Определяют область применения полученных знаний.

Регулятивные:

  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • умение признать свои ошибки и понимание, что ошибки – естественная часть решения любой задачи.

Планируемое домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу.

Прощается с учениками.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  

Регулятивные:

  • обсуждение способов выполнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 5 класс "Графика.Алфавит" с презентацией и маршрутным листом

Технологическая карта составлена с учетом всех требований ФГОС ООО. Используются различные методы и формы урока. Используютя новые приемы: синквейн, кластер, "толтые и тонкие вопросы"...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме " Разноцветный алфавит".

Технологическая карта в помощь учителю. Здесь описанны все этамы урока и методы, применяемые учителем....

Технологическая карта урока русского языка в 5 кл. "Графика. Алфавит"

Урок разработан по учебнику Т.А. Ладыженской...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика. Алфавит"

технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Графика.Алфавит"...

Технологическая карта урока испанского языка в 7 классе.

Технологическая карта урока испанского языка в 7 классе по теме "Спорт" по ФГОС....

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....

Технологическая карта урока русского языка, 7 класс 8 вид, тема 2: Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы

Технологическая карта урока русского языка для обучающихся 7 класса с УО (ИН), вариант 1.Учебник по русскому языку для 7 класса: авторы Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова...