Конспект урока по испанскому языку для 8 класса "Mañana iremos de viaje"
план-конспект занятия по испанскому языку (8 класс)
Данный урок разработан для учащихся 8 класса, изучающих испанский язык, и является вводным занятием по теме "Mañana iremos de viaje"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 195.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по испанскому языку
Тема цикла: Turismo y transporte
Тема урока: Mañana iremos de viaje
Тип урока: Урок изучения нового материала
Цель урока: введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в устной и письменной речи в рамках темы урока “Turismo y transporte”.
Задачи урока:
Практические:
- формировать речевую деятельность обучающихся на базе новой лексики по теме “Turismo y transporte”
- развивать умение монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы;
- развивать умение восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
- развивать умение чтения текста с полным пониманием прочитанного.
Образовательные:
- расширить фоновые знания учащихся;
- расширить лингвистический кругозор учащихся на базе прочитанного текста;
- развивать универсальные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению испанским языком;
Развивающие:
- развивать память и мыслительную деятельность учащихся;
- развивать способности к анализу, обобщению;
- развивать способности к языковой догадке в целях расширения их потенциального лексического запаса;
- развивать различные виды памяти - слуховую, зрительную, внимание, воображение.
Воспитательные:
- формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями, повышение мотивации к изучению испанского языка.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
- формирование коммуникативной компетенции в общении.
Метапредметные:
- формирование УУД у обучающихся:
- коммуникативные УУД: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
- регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности.
- познавательные УУД: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта.
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
- умение извлекать необходимую информацию при чтении.
Предметные:
- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи;
- приобретение учащимися знаний о лексической стороне речи и навыков оперирования данными знаниями;
- развитие умения восприятия на слух и понимать несложные аутентичные тексты;
- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Языковой и речевой материал: НЛЕ
Учебник: Испанский язык. Второй иностранный язык. 7-8 классы / С.В.Костылева, О.В. Сафар и др. – М.: Просвещение, 2014.
Оснащение урока: учебник, компьютер, доска, проект, колонки.
Ход урока: 08:00-08:40
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Подготовительный этап урока Организационный момент Приветствие, речевая разминка, warm up activity | 5 минут | -¡Buenos días! Siéntese, por favor. - ¿Cómo estáis? - Estoy muy bien, gracias. ¿Qué día es hoy? ¿Quién está falta hoy? ОЗУ: - Vale, chicos, ¿os gusta viajar? ¿Qué países habéis visitado? ¿Qué es lo que más os gusta de viajar? - ¡Genial! ¿Y con qué medios de transporte podemos viajar? | -¡Buenos días! - Estoy bien/mal. Estoy feliz/triste. Tengo sueño/hamre/sed. ¿Y cómo está Usted? Hoy es 24 de noviembre. ... está falta. Responden a las preguntas de la maestra. - Autobús, bicicleta, coche, tren, avión, motocicleta. |
II. Основной этап урока #1057;ообщение темы урока #1042;ведение нового грамматического материала | 25 минут | - Hoy vamos a hablar de los dos modos de transporte más populares: el tren y el avión. ¿Cuál creéis que es el propósito de nuestra lección? - Es verdad. Abrid la página 82 y leed el diálogo. ¿Dónde está la acción? ¿Quiénes son los personajes principales? -¡Correcto! Decid ¿qué hay que hacer para coger el tren y no perderlo? - Y ahora, vamos a encontrar la traducción al ruso de las frases seleccionadas. Para hacer esto, puede usar el vocabulario del ejercicio 1 en la página 82. Tenéis 3-4 minutos. -¡Excelente! Entonces, escuchemos el diálogo en la página 83, ejercicio 2. -Arina, ¿qué hacen Ana y Pedro en el aeropuerto? Denis, ¿qué imagen de la propuesta en el ejercicio 2 es adecuada para este diálogo? -¡Genial! Ahora vamos a conectar la traducción de las palabras rusas y españolas de la vocabularia en la página 83. Tenéis 2-3 minutos. - ¡Bien hecho! | - El objetivo de nuestra lección es aprender nuevo vocabulario. - La acción tiene lugar en un tren. Los personajes principales son Adelina y Rafael. Responden a la pregunta y ofrecen diferentes opciones de respuestas. Realizan la tarea. Escuchan audio. Responden las preguntas, eligen una imagen. Realizan la tarea. |
III. Заключительный этап урока 1) Подведение итогов 2) Рефлексия 3) Сообщение домашнего задания | 10 минут | - Chicos, por favor, dicidme, ¿qué es lo nuevo que habéis aprendido hoy? Marina, ¿сuál es la palabra que más recuerdas? Nikita, ¿сuál fue la tarea más fácil para ti? Olga, ¿Cuál fue la tarea más difícil para ti? -Y ahora, continúa con las frases: 1) Quiero felicitarme por estar en la clase de hoy ... 2) En la clase me gustó especialmente ... 3) El conocimiento de la clase de hoy me será útil ... - ¡Muy bien! Hiciste un buen trabajo hoy. Escriba su tarea: ejercicio 3, página 84. También, aprended las palabras de las páginas 82 y 83. - En este punto, terminaremos nuestra lección. Gracias por participar activamente. ¡Hasta pronto! | Dicen lo nuevo que han aprendido hoy. - La palabra que más recuerdo -La tarea más fácil -La tarea más difícil fue ... Realizan la reflexión, complementando las frases. Escriben la tarea. - Gracias. ¡Hasta luego! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....

План-конспект занятия по испанскому языку в группах старшего звена
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи на испанском языке по теме “Las vacaciones de verano”...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....

"Формирование коммуникативных компетенций путём использования игровых технологий на уроках иностранного (испанского) языка"
Методическая система для представления на конкурсе....

Методическая разработка урока по испанскому языку (6 класс) на тему: Географические открытия
Методическая разработка урока по испанскому языку (6 класс) на тему: Географические открытияМетодическая разработка предназначена для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением испанског...

Конспект урока русского языка в 9 классе по теме «Типы речи (технология моделирования концепта «дружба»)» план-конспект урока по русскому языку
Предложенный конспект урока русского языка ориентирован на подготовку девятиклассников к ОГЭ (сочинение – рассуждение 9.3), составлен на основе технологии моделирования лингвоконцепта. Пре...
