Методическая разработка урока по испанскому языку (6 класс) на тему: Географические открытия
методическая разработка по испанскому языку (6 класс)

Яковлева Кристина Александровна

Методическая разработка урока по испанскому языку (6 класс) на тему:  Географические открытия

Методическая разработка предназначена для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением испанского языка.

Цель урока: Повторить материал про географические открытия

Задачи урока: Закрепить лексические единицы по теме «Географические открытия», вспомнить выдающихся мореплавателей, повторить грамматические времена Pretérito Perfecto и  Pretérito Indefinido

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по испанскому языку (6 класс) на тему:  Географические открытия

Методическая разработка предназначена для обучающихся 6 классов школ с углубленным изучением испанского языка.

Цель урока: Повторить материал про географические открытия

Задачи урока: Закрепить лексические единицы по теме «Географические открытия», вспомнить выдающихся мореплавателей, повторить грамматические времена Pretérito Perfecto и  Pretérito Indefinido.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Рефлексия

¿Qué tal estáis? ¿Qué fecha es hoy?¿Qué día es hoy? ¿Qué tiempo hace? ¿Quién no asiste hoy a la clase?

  1. Фонетическая зарядка

Отработка звука g.  Descubrimiento geográfico de Fernando Magallanes

  1. Формулировка темы урока
  2. Работа по командам. Решение кроссворда

5

1

4

3 n

7

2

6

8

Horizontal:

2. остров

3. путешественник по морю

6. исследовать

Vertical:

1.карта

4.открывать

5.путешественник

7.корабль

8. лодка

  1. Просмотр презентации. Опрос по презентации (в отдельном файле)
  2. Грамматическое задание

¿Pretérito Perfecto o Pretérito Indefinido?

  1. Vasco da Gama (ser) __________ un navegante portugal.
  2. Hoy yo (leer) ______ un libro sobre los descubrimientos geográficos.
  3. Este lunes Elena (ver)_______ el mapa de América Latina.
  4. La semana pasada Paco (descubrir) _______ muchas cosas interesantes sobre Europa.
  5. Ayer los alumnos (ir) _______ al Museo de  Geografía.
  6. Pedro Duque (explorar)________ el espacio cósmico en su nave espacial.
  7. Nunca nosotros (visitar) _______  Siberia.
  8. El mes pasado tú (viajar)______ cerca de la costa del mar.
  9. El año pasado ellos (ir)_________ en el barco.

  1. Аудирование. Заполнение пропусков. Контроль понимания.

http://akademiaiberia.ru/index.php?pag=82

Los viajes

El hombre siempre ____ ___ conocer otros lugares. Es por eso que la humanidad inventó la rueda, más tarde automóviles, trenes, ____, aviones, helicópteros y ____ espaciales.Inicialmente la gente _____ por tierra a pie, en _____ o camello. También se viajaba por los ríos en ____ o balsas. Luego los barcos empezaron a surcar los ____. A partir del siglo ____ la humanidad empezó a volar.______ con el fin de hacer negocios, para conocer sitios nuevos, _____ o hacer nuevas amistades. Si Usted quiere conocer ____ de interés en Praga o Tallín es suficiente con coger un ____ o un tren y en poco tiempo ya estará allí. Para _____ el museo de Prado hay que viajar en avión a _____.

Введение новых лексических единиц и их запись в словарь:

La humanidad - человечество

Inventar la rueda – изобретать колесо

La balsa - плот

Inicialmente -сначала

Camello - верблюд

Surcar - бороздить

Negocio - бизнес

Es suficiente - достаточно

  1. Домашнее задание

Задания по аудированию. Ответы на вопросы по аудированию с использованием Pretérito Indefinido.

  1. Busca los sinónimos:

La humanidad –   __________

A partir de – __________

 Lugares –  _________

 Naves - _____________

  1. Contesta a las preguntas:

¿Qué transporte se menciona en el texto?

¿En qué transporte se puede viajar por el río o mar?

¿Por qué el hombre inventó la rueda?

¿Dónde está el Museo del Prado?

  1. Рефлексия. ¿Cómo estáis? ¿Qué ejercicios os parecen más difíciles / fáciles? ¿Por qué? Выставление отметок за урок.

Технологическая карта урока

Тема урока, место в общей теме

Развитие темы «Географические открытия». Повторение прошедших времен: Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido

Цель урока

Повторить и закрепить ранее изученный материал

Планируемые результаты данного урока:

Новые понятия или термины, которые будут введены или закреплены в ходе урока

Inicialmente, humanidad, surcar, negocio

Предметные знания и умения, которыми овладеют в результате урока

Обучающиеся научатся рассказывать о географических открытиях, великих мореплавателях,  выучат новые лексические единицы по теме «Путешествия»

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока

1. Личностные

2. Познавательные

3. Регулятивные

4. Коммуникативные

Организация урока

Формы работы на уроке

Групповая

Парная

Фронтальная

Применение оборудования

Компьютер (презентация)

Аудиофайл

Виды заданий

Аудирование, письмо, самостоятельная работа

Формы контроля

Работа на уроке, аудирование

Рефлексия учителя


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

LA ENCUESTA Los descubrimientos geográficos

Слайд 2

¿QUÉ VIAJEROS RUSOS CONOCES?

Слайд 3

¿QUÉ VIAJEROS EXTRANJEROS CONOCES? FERNANDO MAGALLANES MARCO POLO

Слайд 4

VASCO DA GAMA

Слайд 5

¿Qué hizo ERMAK? VIAJÓ EN LANCHA A SIBERIA

Слайд 6

¿Qué hizo Fernando Magallanes? DESCUBRIÓ EL ESTRECHO ENTRE 2 OCÉANOS: PACÍFICO Y ATLÁNTICO

Слайд 7

¿Qué hicieron los hermanos Láptev? EXPLORARON LA COSTA DEL RÍO LENA

Слайд 8

¿Qué hizo Simón Dezhnev? KOLIMÁ LA PENÍNSULA CHUKOTSKY VIAJÓ EN SU BARCÓ DESDE EL RÍO KOLIMÁ ALREDEDOR DE LA PENÍNSULA CHUKOTSKY

Слайд 9

¿Cómo se llama esta persona? CRISTÓBAL COLÓN

Слайд 10

¿Qué hizo Cristóbal Colón? Cristóbal Colón descubrió América Latina

Слайд 11

LA FECHA DEL DESCUBRIMIENTO DE AMÉRICA LATINA EL 12 DE OCTUBRE DE 1492

Слайд 12

¿En qué países de América Latina se habla el español? VENEZUELA GUATEMALA PARAGUAY

Слайд 13

PERÚ CHILE URUGUAY

Слайд 14

ECUADOR

Слайд 15

¿A dónde quería llegar Cristóbal Colón? Cristóbal Colón buscaba la ruta a las Indias

Слайд 16

A LOS REYES CATÓLICOS SE LLAMABAN ... ¿Cómo ayudaron a Cristóbal Colón? ISABEL Y FERNANDO dieron dinero para hacer un viaje

Слайд 17

¿Cómo se llamaban los barcos de Cristóbal Colón? ¿ En quién consistía la tripulación ? Los prisioneros

Слайд 18

¿Cómo se llama la fiesta dedicada al descubrimiento de América Latina? El DÍA DE LA HISPANIDAD

Слайд 19

LOS COLORES DE LA BANDERA SON ... ROJO Y AMARILLO


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку, интегрированного с ИКТ. Тема: "The world of animals"

Методическая разработка предназначена для проведения урока в 3 классе при повторении темы "ANIMALS"...

Разработка урока по географии для 7 класса по теме "Географическое положение Австралии.История открытия и исследования"

На уроке были использованы следующие технологии: информационные,тестовые,здоровьесберегающие.На уроке удалось реализовать дидактические принципы доступности,научности,индивидуального подхода к учащимс...

Методическая разработка урока по географии в 7 классе по теме: " Географическое положение Южной Америки"

Урок разработан для учащихся 7 класса. Основной целью которого, является раскрытие особенностей географического положения Южной Америки, рекордов материка....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...