Тематическое планирование 7 класс учебник Wir-2
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Тематическое планирование 7 класс учебник Wir-2

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тематическое планирование 7.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

2011-2012 учебный год

Тематическое планирование, 7 класс

 Учебник Wir 2

№ урока

Тема для изуче-ния

Микротема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся

Языковой портфель

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Повторение Модуль 2 Лекция 4 – Модуль 4 Лекция 2 (5 часов)

1

Повторение (5 часов)

1. Летние каникулы.

Путешест-вия. (1час)

Р.т. стр. 28-32

Модальные глаголы können, müssen, wollen.

Конструкция nicht ... sondern.

Обстоятельства места и времени.

Г: Уметь рассказывать и расспрашивать о том, кто, где и как провел летние каникулы. Уметь высказывать предпочтения. Уметь описывать погоду.

А: Уметь понимать на слух короткие сообщения о каникулах.

Комби-ниро-ванный

Рассказ учащихся по теме

Напи-сать открыт-ку

2

2. Соседи семьи Вайгель.

3. Что ты ешь на перемене?

4. Мои школьные принадлеж-ности. (1час)

Названия стран, названия языков.

Еда.

Напитки.

Название школьных предметов.

Дни недели.

Неопределенно-личное местоимение “man”

Спряжение глаголов sprechen,-kommen,

arbeiten usw

Неопределен-ный и отрицательный артикли в Вин. пад.

Глагол brauchen

Г: Уметь отвечать на вопросы о месте жительства, о знании иностранных языков.

Уметь высказываться о предпочтениях в еде.

Уметь рассказывать о школьном расписании, о школьных предметах.

А: Уметь понимать на слух информацию о людях, где они проживают, какими языками владеют и в какой степени.

П: Уметь заполнять анкету.

Уметь заполнять таблицу с расписанием.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Задание в тетради

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

5. Что показывают по телевизору?

6. Во сколько ты встаешь? (1час)

Название телепередач.

Лексика по теме «Распорядок дня»

Спряжение сильных глаголов.

Глаголы с отделяемыми приставками.

Время на часах.

Г: Уметь рассказывать и расспрашивать о том, кто какие программы смотрит и почему.

Уметь рассказывать о своем распорядке дня.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Задание в тетради

4

Стартовый контроль.

Не задано

5

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

Модуль 4 «Занятия в свободное время» (10 часов)

6

3. С днем рождения! (8 часов)

1. Знаменитые люди (1час)

Работа над произношением новых слов по теме.

ist … geboren

ist … gestorben

der Wissenschaftler

/-in

der Maler /-in

der Schauspieler

/-in

der Dichter /-in

der Reformator

/-in

der Komponist /-in

Количествен-ные и порядковые

числительные Даты

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ о дате рождения/смерти.

П: Уметь писать числительные.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 2

стр. 21

7

2. Когда

у тебя день рождения?

(2 часа)

Работа над произношениемчислительных.

Интонация вопросительно-го предложения.

werden

einladen

Предлог am

Повелительное наклонение: 2-е лицо ед. числа

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ о своем дне рождения, о дне рождения родственников и друзей.

А: Понимать на  слух

интервью и отметить нужную информацию.

Ч: Понять содержание текста и выбрать нужную информацию.

П: Уметь писать даты.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 3

стр. 21

упр. 9

стр. 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений.

mitbringen

Модальный глагол sollen

Глаголы с отделяемыми приставками (повторение)

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме.

Уметь выразить требование / просьбу, побудить к действию.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

П: Уметь писать приглашения.

Открытка-приглашение

Комби-ниро-ванный

Рассказуч-ся о своем дне рожде-ния

Р.т.

упр. 11

стр. 25

9

3. Подарки (1час)

 

das Geschenk

die Uhr

das Parfüm

der Ohrring (-e)

Личные местоимения в Вин. пад.

Предлог für.

Вопросительное слово Wen?

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ, для кого предназначен предмет.

Уметь составлять мини диалоги.

А: Понимать на  слух

интервью и отметить нужную информацию.

Ч: Понять содержание sms и выбрать нужную информацию.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 12-13

стр. 25

10

4. Праздники

(2 часа)

Ostern

Fasching

der Weihnachtsmarkt

feiern

wünschen

schmücken

basteln

färben, verkleidet

Ч: Понять содержание текста и выбрать нужную информацию.

П: Написать короткий рассказ о праздновании Нового года в своей семье.

Сочинение

Комби-ниро-ванный

Напи-сать письмо из данных фраз.

Р.т.

упр. 15-16

стр. 26

11

Фонетическая работа со словами песни.

Г: Уметь участвовать в диалоге-интервью по теме.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Уметь выразительно читать текст песни.

Урок повто- рения

Ролевая игра «Интер-вью».

Тест.т.

стр. 28

12

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «С днем рождения!»

Не задано

13

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Обобщающий урок по 4 модулю.

Задание в тетради

Модуль 5 «Болен, здоров, нездоров» (26 часов)

15

1. У меня болит голова (8 часов)

1. Части тела (1 час)

Работа над произношением новых слов по теме.

wehtun

der Kopf

das Auge (-n)

der Hals

der Arm (-e)

die Hand (-"e)

der Finger (-)

das Ohr (-en)

die Nase

der Mund

der Bauch

das Bein (-e)

der Fuß (-"e)

der Zahn (-"e)

Личные местоимения в дательном падеже (повторение).

Единственное и множественное число сущ-х.

Г: Уметь отвечать на вопрос о количестве предметов (частей тела).

А: Понимать на слух краткий диалог по теме.

 

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 1-2

стр. 34-35

16

2. Болезни

(1 час)

Работа над произношением новых слов по теме.

Die Kopfschmerzen

die Halsschmerzen

die Bauchschmerzen

die Zahnschmerzen

das Fieber

die Grippe

der Husten

der Schnupfen

die Krankheit

Дательный падеж сущ-х.

Притяжательные местоимения в Д. пад.

Г:  Участвовать в короткой беседе о здоровье.

Уметь кратко описывать симптомы болезней.

П: Уметь писать новые слова.

Уметь составлять предложения из данных слов.

Комби-ниро-ванный

Вста-вить пропу-щенные слова.

Р.т.

упр. 3

стр. 35

Р.т.

упр. 7

стр. 36

17

3. Лекарства (1 час)

das Medikament

(-e)

die Tablette (-n)

dar Hustensaft (-¨e)

die Nasentropfen

der Kamillentee

die Schmerztablette (-n)

das Aspirin

Повелительное наклонение 2-е лицо мн. числа, вежливая форма.

Г: Уметь составлять мини-диалоги по теме.

Уметь рассказывать о болезни и давать советы о способах лечения.

П: Уметь писать новые слова. Уметь написать предложения из данных слов.

Комби-ниро-ванный

Соста-вить элект-ронное письмо

из данных предло-жений

Р.т.

упр. 4

стр. 35

Р.т.

упр. 9

стр. 37

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

18

4. У врача

(1 час)

gesund

der Pickel (-)

das Gesicht

rauchen

verwenden

Повелительное наклонение 2-е лицо мн. числа, вежливая форма.

Г: Уметь рассказывать о проблемах со здоровьем и давать советы.

А: Понимать рассказ на слух и отметить правильную информацию.

П: Уметь выписывать опорные слова.

Ч: Понять содержание текстов по теме и отметить правильную информацию.

Комби-ниро-ванный

Выска-

зыва-ния

уч-ся о само-чувст-вии

Р.т.

упр. 14-15

стр. 39

19

5. Я болен

(2 часа)

verletzt

der Verband

das Krankenhaus

untersuchen

Fieber haben

Г: Уметь составлять рассказ по теме с помощью опорных слов.

П: Дописать в предложения пропущенные слова.

Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию, ответить на вопросы.

Комби-ниро-ванный

Конт-роль умений и навы-ков чтения

Р.т.

упр. 16-17

стр. 40

20

Фонетическая работа со словами песни.

Г: Участвовать в беседе по теме.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Уметь выразительно читать текст песни.

Урок повто- рения

Теку-щий

Тест.т.

стр. 36

21

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «У меня болит голова»

Не задано

22

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

23

2. Здоровый образ жизни (9 часов)

1. Что ты делаешь для своего здоровья?

(2 часа)

Работа над произношением новых слов по теме.

manchmal

selten

nie

regelmäßig

oft

ab und zu

die Gesundheit

schaden+D

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

П: Уметь написать предложения по теме.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 1

стр. 41

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

der Magen

der Veganer

der Vegetarier

das Übergewicht

lecker

schmecken

mollig

Модальный глагол dürfen.

Г: Уметь кратко выразить свое отношение к проблеме.

А: Понимать на слух краткие высказывания по теме и продолжить предложения.

Ч: Понимать содержание текста по теме.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 2

стр. 41-42

Р.т.

упр. 4

стр. 42

25

2. Диета.

Вегетарианст-во.

(2 часа)

Долгие и краткие гласные o и u

erlaubt

verboten

Модальный глагол dürfen.

Придаточное предложение с союзом weil.

Г: Уметь составлять мини диалоги по теме.

А: Понять на слух краткие высказывания по теме и продолжить предложения.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 7-8

стр. 44

26

Модальный глагол dürfen.

Придаточное предложение с союзом weil.

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме.

Уметь рассказать о причине плохого самочувствия.

П: Уметь составлять меню на день c учетом таблицы калорий.

Ч: Понимать содержание текста по теме.

Комби-ниро-ванный

Продол-жить пред-ложе-ние

Р.т.

упр. 9-10

стр. 44-45

27

3. Рецепты

(1 час)

anbraten

würzen

verquirlen

waschen

schälen

schneiden

erhitzen

stocken lassen

Придаточное предложение с союзом weil.

Г: Уметь передать рецепт своими словами.

Уметь составлять словосочетания из данных слов.

П: Уметь написать свой рецепт.

Ч: Понять содержание рецепта и выбрать нужную информацию.

Рецепт

Комби-ниро-ванный

Вста-вить пропу-щенные слова.

Р.т.

упр. 11

стр. 45

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

28

4. Роль спорта

(1 час)

die Tutnhalle

zunehmen

sich vollstopfen

der Gedanke

sich betrachten

sich hassen

Г: Уметь отвечать на вопросы по тексту.

А: Понимать интервью на слух и отметить правильную информацию.

П: Уметь написать письмо с советом по проблеме текста.

Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию.

Личное письмо

Комби-ниро-ванный

Р.т.

упр. 13

стр. 46

.

29

5. Твой образ жизни

(1 час)

Фонетическая работа со словами песни.

Г: Уметь дать утвердительный или отрицательный ответ.

Уметь рассказывать о своем питании и занятиях спортом.

П: Уметь составлять и записывать сложные слова по теме.

Комби-ниро-ванный

Вста-вить в текст пропу-щенные слова

Р.т.

упр. 14

стр. 47 Тест.т.

стр. 44

30

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

Не задано

31

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

32

3.Тина получила травму. (8 часов)

1. Тина получила травму

(1 час)

Долгое и краткое ä

schtürzen

passieren

aufsteigen

plötzlich

der Fußgänger

stehen bleiben

zusammenstoßen

weitergehen

Прошедшее разговорное.

Вспомогательные глаголы haben и sein.

Причастие второе слабых глаголов

Г: Уметь рассказывать о событии с опорой на зрительную наглядность.

А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 1

стр. 50

Р.т.

упр.

стр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

33

2. Г-н Вайгель похудел

(2 часа)

der Schlanheitskur

abnehmen

sich lohnen

zufrieden

die Mühe

Прошедшее разговорное.

Вспомогательные глаголы haben и sein.

Причастие второе сильных глаголов.

Г: Уметь рассказывать о событии с помощью опорных слов.

Участвовать в дискуссии по теме.

П: Уметь устанавливать соответствия.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 2

стр. 50-51

34

Долгое и краткое ö

heute

gestern

vorgestern

letzte Woche

vor zehn Tagen

letzten Monat

letztes Jahr

Прошедшее разговорное.

Вспомогательные глаголы haben и sein.

Причастие второе сильных и слабых глаголов.

Наречия времени.

Г: Уметь задать вопрос по теме и дать ответ.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Понять содержание

текста по теме и ответить на вопросы.

Комби-ниро-ванный

Вста-вить в текст пропу-щенные слова

Р.т.

упр. 5

стр. 52

35

3. Письмо из больницы

(1 час)

Прошедшее разговорное.

Наречия времени.

Г: Уметь участвовать в диалоге по теме.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Понять содержание письма и отметить правильную информацию.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 8

стр. 53

36

4. Несчастный случай на лыжах

(1 час)

Долгое и краткое ü

der Unfall

brechen

der Bahnhof

die Piste

das Abteil

runterfahren

hinfallen beschreiben

abholen

Прошедшее разговорное.

Наречия времени.

Г: Уметь рассказывать о событии с опорой на зрительную наглядность и данные слова.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Комби-ниро-ванный

Описа-

ние карти-нок

Р.т.

упр. 9

стр. 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

37

5. Мой несчастный случай

(1 час)

Фонетическая работа со словами песни.

ausrutschen

prellen

brechen

sich schneiden

sich verbrennen

Прошедшее разговорное.

Наречия времени.

Г: Участвовать в беседе по теме.

А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию, исправить ошибки

П: Описать свой несчастный случай.

Ч: Уметь выразительно читать текст песни.

Сочинение

Урок повто- рения

Конт-роль умений и навы-ков аудиро-ваеия

Р.т.

упр. 13

стр. 55 Тест.т.

стр. 50

38

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Тина получила травму».

Не задано

39

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

40

Обобщающий урок по 5 модулю

Задание в тетр.

Модуль 6 «Мой квартал, моя квартира» (24 часа)

41

1. Где здесь …? (9 часов)

1. Карта города

(2 часа)

Работа над произношением новых слов по теме.

die Konditorei

die Kirche

die Bäckerei

der Mediamarkt

das Kaufhaus

die Eisdiele

die Buchhandlung

Вопросительное слово Wo?

Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter  с Д. пад.

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по картинке.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Уметь находить на карте данные реалии.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 1

стр. 65

42

Дифтонг ei

Вопросительное слово Wo?

Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter  с Д. пад.

Неопределенно-личное местоимение man (повторение)

Г: Уметь задать вопрос по теме и дать положительный или отрицательный ответ.

П: Уметь в письме назначать встречу.

Ч: Уметь ориентироваться по карте.

Комби-ниро-ванный

Викто-рина

Р.т.

упр. 4-5

стр. 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43

2. Разговоры на улицах города

(1 час)

Произношение заимствован-ных слов

Глаголы wissen, stehen, sitzen

Г: Уметь составлять рассказ по образцу.

А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию, исправить неверную.

Ч: Понять содержание текста по теме и дополнить недостающую информацию.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 7

стр. 68

44

3. Где можно купить …?

(1 час)

Слова с ge-

das Gemüsegeschäft

die Konditorei

die Kleiderboutique

der Bioladen

die Metzgerei

Вопросительное слово Wo?

Обстоятельства места: предлоги vor, in, an, neben, hinter  с Д. пад.

Неопределенно-личное местоимение man (повторение).

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме. Уметь вести диалог по теме.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

П: Уметь писать личные письма по теме.

Личное письмо

Комби-ниро-ванный

Контроль умений и навы-ков письма

(личное письмо)

Р.т.

упр. 12

стр. 69

45

4. Пешеходная зона.

(1 час)

die Fußgängerzone

der Autoverkehr

absteigen

schieben

der Straßenkünstler

der Treffpunkt

der Passant

Г: Уметь участвовать в беседе по проблеме текста.

А: Понять диалог и заполнить таблицу.

Ч: Понять содержание письма и отметить правильную информацию.

Комби-ниро-ванный

Соста-вить предло-жения из данныхслов.

Р.т.

упр. 14

стр. 70

46

5. Идем за покупками

(2 часа)

einkaufen

der Verkäufer

der Kunde

das Schaufenster

die Sonderangebote

die Abteilung

Г: Уметь составлять предложения из данных слов.

П: Уметь написать диалог из заданных реплик.

Ч: Понять содержание текста и отметить правильную информацию

Комби-ниро-ванный

Ролевая

игра «Где купить …?»

Р.т.

упр. 15-16

стр. 71

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

47

Фонетическая работа со словами песни.

Г: Участвовать в беседе по теме.

А: Понимать речь учителя и  одноклассников по теме.

Ч: Уметь выразительно читать текст песни.

Урок повто- рения

Вста-вить в текст пропу-щенные слова

Тест.т.

стр. 60

48

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Где здесь…?».

Не задано

49

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

50

2. Хочешь пойти в кино? (7 часов)

1. Хочешь пойти в кино? (2 часа)

Ударение в сложных словах

Lust haben

heute Abend

abheben

Инфинитивная группа с частицей zu.

Г: Уметь составлять мини- диалоги.

Уметь задать вопрос по теме и дать отрицательный ответ.

А: Понять интервью на слух и отметить правильную информацию.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 1-2

стр. 73

.

51

Обстоятельства места: предлоги auf, in с Д. и Вин. пад.

Г: Уметь вести диалог по теме.

А: Понимать на слух вопросы по теме.

П: Уметь написать предложения из данных словосочетаний.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 5

стр. 74

52

2. Ориентиро-вание в городе

(2 часа)

rechts

links

geradeaus

entlang+Akk.

nach links

über+Akk/D

überqueren

Обстоятельства места: предлог

zu.

Г: Уметь описывать дорогу по карте.

А: Воспринимать на слух короткие сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

Ч: Уметь сопоставлять краткие описания по теме с картинками.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 10-11

стр. 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

53

Работа над произношением новых слов и выражений.

Ударение в сложных словах

die Ampel

der Hauptbahnhof

das Rathaus

der Dom

der Weg

von … zu

die Straßenbahn

die U-Bahn

Г: Уметь объяснять дорогу.

Уметь вести диалог по теме.

А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

Комби-ниро-ванный

Выска-зыва-ния уча-щихся по теме

Р.т.

упр. 16-17

стр. 79

54

3. Мой город

(1 час)

Фонетическая работа со словами песни.

Г: Уметь рассказывать о своем городе по теме.

П: Уметь написать предложения по теме.

Ч: Уметь сопоставлять краткие описания по теме с картинками.

Уметь выразительно читать текст песни.

Урок повто- рения

Конт-роль умений и навы-ков моно-логической речи

Тест.т.

стр. 68

55

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Хочешь пойти в кино?».

Не задано

56

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетради

57

3. Порядок должен быть во всем! (7 часов)

1. Порядок в комнате

(2 часа)

Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений.

aussehen

die Ordnung

der Abfalleimer

die Sorge

die Schublade

der Nachttisch

Глаголы

liegen-legen

stehen-stellen

hängen-hängen

sitzen-setzen

Г: Уметь составлять мини- диалоги.

А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

Ч: Понять содержание

текста по теме и ответить на вопросы.

П: Уметь написать предложения по теме.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 2

стр. 80-81

58

zufrieden

die Mitte

Предлоги двойного управления: Д./Вин.пад.

Г: Уметь задать вопрос и дать ответ по теме.

А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

Комби-ниро-ванный

Вста-вить предло-ги в предло-жения

Р.т.

упр. 6-7

стр. 83

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

59

2. Обстановка жилища

(2 часа)

Интонация повествова-тельного и вопросительно-го предложений.

einrichten

beschreiben

der Kleiderschrank

der Esstisch

die Stehlampe

der Kühlschrank

Г: Уметь вести диалог по теме.

А: Воспринимать на слух сообщения по теме с опорой на зрительную наглядность.

П: Уметь описывать комнату.

Проект

Комби-ниро-ванный

Конт-роль умений и навы-ков диалогической речи

Р.т.

упр. 10

стр. 84

60

Г: Уметь рассказать об обстановке в комнате.

А: Понять диалог на слух и отметить правильную информацию.

Комби-ниро-ванный

Теку-щий

Р.т.

упр. 16

стр. 87

61

3. Так я живу

(1 час)

Фонетическая работа со словами песни.

das Reihenhaus

verbringen

Г: Уметь рассказать о своем доме.

П: Уметь составлять предложения по теме.

Ч: Понять содержание текста по теме и отметить правильную информацию.

Уметь выразительно читать текст песни.

Урок повто- рения

Вста-вить в текст пропу-щенные слова

Тест.т.

стр. 76

62

Лексико-грамматическая контрольная работа по теме «Порядок должен быть во всем!».

Не задано

63

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетр.

64

Обобщающий урок по 6 модулю

Задание в тетр.

65

Повторение пройденного за год.

Задание в тетр.

66

 Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа.

Не задано

67

Анализ итогов контрольной работы. Типичные ошибки. Обобщающее повторение.

Задание в тетр.

68

Итоговый урок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой для 7 класса

Рабочая учебная программа и тематическое планирование к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному яз...

рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс

Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса

Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Way Ahead 5" для 7 класса

Календарно-тематическое планирование к учебнику Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского язык...

Тематическое планирование к учебнику "FORWARD" 5 класс-9 класс

Тематическое планирование из авторской программы...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....