Открытый урок по английскому языку по теме "Colours"
методическая разработка (5 класс) по теме

Хочу поделиться с Вами своей методической разработкой по теме "colours" для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 5 классе в рамках Месячника молодого специалиста.

                   

                                                “Colours”

                         (Методическая разработка урока)

        Выполнила: Гарькавая Е.М.

                                                   Учитель английского языка

                                                                   МОУ "СОШ №89"

Февраль 2009

                                  Пояснительная записка

                            Урок  в  V классе по теме “Colours”

Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 5 классе, при изучении темы “Colours” (УМК Английский язык V.  О.В.Афанасьевой И.В. Михеевой)

Тема урока:  Colours

Актуальность

Цвет - явление загадочное. Даже во сне и с закрытыми глазами мы не перестаем видеть цвета, цвет - источник многих парадоксов мышления. С истоков культуры человек стремился овладеть способностью цвета влиять на душевное состояние и использовал цвет в целях создания комфортной среды обитания и искусственного воссоздания реальности в изображениях.

Цели:

Практические:

  1. Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме

“Животные” ( с использованием картинок)

  1. Повторить глаголы Have, Has.

 Общеобразовательные

  1. Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма
  2. Развивать логическое мышление память, воображение

Воспитательные

  1. Повышать интерес  к изучению английского языка
  2. Формировать умение работать в команде, в парах и самостоятельно

Задачи

  1. Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память.

Оснащение урока

  1. Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных,
  2. Дополнительные задания по теме Colours
  3. Аудиозапись What colour is this?
  4. Сигнальные карточки
  5. ТСО (магнитофон, компьютер для воспроизведения слайдов презентации в программе Power Point)
  6. Цветные карандаши у детей

Формы работы на уроке:

  1. парная
  2. индивидуальная
  3. групповая

                                 Ход урока:

1.Оргмомент

Учитель:  -Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the verbs have, has.

Дети: Good morning , Екатерина Михайловна, we are very glad to see you  too.

2.Фонетическая зарядка

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [i:], [e], [ou], [ai], [ei], [au].  А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?

Дети:  Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.  

  3. Введение нового материала 

 Аудирование:   

Учитель  Дети, а сейчас мы послушаем с Вами рифмовку про цвета

                                          What colour is this?

Учитель: Open your books at page 151, ex. 3  

What colour is this?

It’s red. It’s red

What colour is this?

It’s green. It’s green

What colour is this?

It’s black. It’s black.

What colour is this?

It’s white. It’s white.

What colour is this?

It’s purple. It’s purple.

What colour is this?

It’s white. It’s white.

What colours are they?

They are red and green

And black and white and purple.

What colour is this?

It’s pink, It’s pink.

What colour is this?

It’s blue, It’s blue.

What colour is this?

It’s yellow, It’s yellow

What colour is this?

It’s grey, It’s grey

What colour is this?

It’s brown, it’s brown

What colours are they?

They are pink and blue and yellow and grey and brown

Ведение Фраз what colour is ? What colour are,?

Учитель : Let’s do the ex.3 p152.

Учитель. Дети а вы догадались как на английском языке спросить какого цвета какой либо предмет?

Дети what colour is ? What colour are,?

Учитель: You are right. Если мы хотим спосить какого цвета несколько предметов то употребляем фразу What colour are,? , а если про один, то

what colour is!

 Письмо.

Учитель: let’s do the following tasks  (приложение1)

 А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов.

4. Повторение ранее пройденного грамматического  материала.

        Учитель: -Lets revise our grammar material!

         Как  мы  переводим глаголы  have, Has?

              Дети: Иметь                      

              Учитель:  Саша расскажи нам, пожалуйста, с какими          

               местоимениями употребляется глагол Have    

               Ученик I. We. You, They

               Учитель:    You are right! Good answer, Sit Down please  

               Учитель:  Маша, а когда мы употребляем глагол,  Нas?

               Ученик: употребляется с местоимениями

               3лица ед. ч  (He , She, It),            

                Учитель: Good.  You are right!

   Чтение:

Учитель: O’K let’s read the text

 (Дети берут текст, который  у всех лежит на столе, читают по очереди друг за другом,  вставляя глаголы Have, Has)

 1 I (have/ has) a blue star. Jane has a white cat. 2 My mother (has/have) a black car. 3 You (have/has) two purple pens and he has a green crocodile. 4 They (have/has) a grey bike. 5. Jane (has/have) five yellow books. 6.  An old Tom (has/have) a pink pig. 7. I (have/has) a big orange fox. 8. My father (has/have) a brown boots. 9. You (have/has) an old red clock.  

Говорение

Учитель: Теперь давайте вспомним наших с вами животных, и назовем

какого они цвета (учитель показывает картинку животного)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

Учитель: Do you understand?

Ученики  Yes, we understand!

 5. Закрепление новой темы 

Учитель  а сейчас мы закрепим все цвета, которые мы выучили сегодня на уроке, я вам сейчас буду читать стишок, а вы как, услышите название цвета по-русски, быстренько назовете его по-английски

 Revision: “What is the colour?

“What is the colour?”

 Краски долго я искала.

              Все. Нашла. I like to draw.

              Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.

              Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.

              Будем вместе делать дело.

              Будем вместе рисовать.

              Ну, давай-ка начинать!

              Я рисую твой портрет.

              Ротик будет красный T-P3; P3- red.

              Глазки голубые. T-P4; P4- blue.

              Эту краску я люблю.

              Нет, давай-ка мы один

              Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green.

              Щечки вымазались в соус –

              Стали розовые – T6; P6- pink

              Бровки нарисуй скорей

              Карандашик серый – T-P7; P7-grey

              А оденемся давай,

              В брючки беленькие – T –P8; P8 -white

              Дело мы исправим так:

              Чубчик будет черный – T- P13, P13 -black

             Симпатичный человек.

       

          6.  Демонстрация слайдов в программе (Power Point) 

                 Цели:

  1. Ознакомить учеников с английскими выражениями, в основе которых лежат цвета.
  1. Познакомить учеников с культурой речи англоязычных стран
  2. Расширить кругозор учащихся

7.  Проверка домашнего задания 

Учитель: Дети сдайте мне пожалуйста на проверку домашнее задание (Children, please hand in your home task ( ex. 7,8 page 146)

8. Заключительный этап.

1. Выставление оценок

Учитель:  You worked hard today and your marks are ...

2. Домашнее задание.

Учитель:  At home please do ex.8.page 165; ex 8.page 155, learn the colours for dictation, найдите цвета (приложение2)

Конец урока

Учитель, The lesson is over , you may be free, thanks for your working,

See you!

Литература

1.Котова Е.И. Английский - детям. «What are they?» Издательство «Лицей». 2001 г.

2.Гурвич Е.М.  Пособие по английскому языку.

«We play, learn and read».

Издательство «Перспектива» 1996 г.    

3.УМК Английский язык V О.В.Афанасьевой И.В. Михеевой “Издательство «Дрофа».  2003


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...