План-конспект урока в 5 классе "School Timetable"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Нарегеева Флюра Курмантаевна

Урок совершенствования лексико-грамматических навыков говорения по теме "School Timetable" с использованием мультимедийной презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka._5_klass.docx46.3 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока

    Урок совершенствования лексико-грамматических навыков  говорения по теме «School Timetable».  УМК «Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.  – Обнинск, «Титул», 2011 год.

   

   Тема урока: My dream timetable.

Цели  урока:

совершенствование лексико-грамматических навыков  говорения по теме;

развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации; развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;      

формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Организационный момент.

Постановка цели урока.

               Слайд 2. The motto of today’s lesson is  “Tick-tock, tick-tock”,

                                                                                     Says the clock.

                                                                                  “Tock-tick, tock-tick”,

                                                                                     Be quick!”

Today’s topic is “My dream timetable’’. At the end of the lesson you will make posters with your dream timetables, describe them and answer the question “What is a dream timetable for you? What is a dream school for you?” That is the main task of the lesson. Before we start let’s make three groups of four students. We are going to work in groups.

Фонетическая зарядка.

                 Let’s remember the tongue- twisters!

             Group 1.    I can tell you all the day:
                                 Time to sleep and time to play.

             Group 2.    It is running night and day, 
                                But never runs away.

             Group 3.    Tick-tock, tick-tock,
                                 Knick-knock, knock-knick,
                                 Knickety-knick,
                                 Knickety-knock.

Активизация изученного материала.

Актуализация имеющихся у учащихся знаний по изучаемой теме; подготовка  к выполнению последующей работы; обеспечение мотивации предстоящей деятельности.   Составление кластера: вызов индивидуальных имеющихся представлений по изучаемой теме, обеспечение включения каждого школьника в учебный процесс.

              Слайд 3.  Write down as many words as possible.

Совершенствование  навыков  аудирования.

             Cлайд 4,5. Listen and fill in the numerals .         

           

   Monday is the     …….. day of the week.

   Tuesday is the     .……  day of the week.

   Wednesday is the ……. day of the week.

   Thursday is the    ……. day of the week.

   Friday is the        …….. day of the week.

   Saturday is the    …….. day of the week.

   Sunday is the      …….. day of the week.

Совершенствование грамматических навыков  устной речи.

Cлайд 6,7.

             School starts at      . We go to school   days a week.   We have 5 a day.

             We have main  : Russian, Literature, Mathematics, History, Biology and

             English. We also   Music, Art, Information Technology, Physical Education  

             and Technology.  We don’t have lessons on   .

Cлайд 8. Correct the mistakes.
We  don’t have Literature  on Monday.
Instead we have History.

Cлайд 9. Describe your timetable.

Физкультминутка.

Cлайд 10. Let’s have a break and  relax!.

It’s raining, it’s pouring              (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring                           (сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed                                                      (ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head                                                      (хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning               (покачать головой, изображая сожаление)

 

Совершенствование лексических навыков  устной речи.

Cлайд 11. Match the subjects and the activities.

1 History        A We read books, speak about them.

2 Maths          B I like to read about old times.

3 English        C We learn about computers.

4 Literature    D  It is the language of the world.

5 PE               E We learn to write and to speak well.

6 IT                F  It is great! I like to play football.

7 Russian       G The teacher is very good.

8 Art              H We learn about nature.

9 Biology        I  It is OK! I like to sing.

Music        J I like to draw.

Cлайд 12.  Match the subjects and the activities.

    I like … . We read books, speak about them.

    I like … . I like to read about old times.

    I like … . We learn about computers.

    I like … . It is the language of the world.

    I like … . We learn to write and to speak well.

    I like … . It is great! I like to play football.

    I like … . The teacher is very good.

    I like … .  We learn about nature, trees, flowers.

    I like … . It is OK! I like to sing.

    I like … . I like to draw.

Cлайд 13.  Tell what subject(s) you like most of all and why.

… is great. We speak about interesting people. We read books.

…is very easy. It teaches me to think. I like to read about old times.

… is (not) difficult. It is the language of the world. It helps to find friends.

… is OK! I like to play football (to sing, draw).

… is interesting. We learn about nature, trees, and flowers.

Развитие навыков монологической речи.

        Cлайд 14.  Is it easy to learn on …?

I think Wednesday is great.

I think … is (is not)    easy (nice, difficult,   interesting,   OK, great).

We have … lessons on ….

They are….  .

Работа в группах (выполнение проектов).

Cлайд 15.  Project making. 

My dream timetable.

My favourite day of the week.

My favourite subject at school.

Заключительная часть урока.

     What is a dream timetable for you?

 Подведение итогов урока.

Приложения к уроку (мультимедийная презентация, аудиофайлы).

Литература

В.И. Боголюбов. О тенденциях в развитии педагогической технологии// Иностранные языки в школе. № 6, 1994 год.

Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.  – New Millennium English: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.  - Обнинск: Титул, 2009 год.

Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.  –  Английский язык: Книга для учителя к учебнику «New Millennium English», учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009 год.

Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. – Москва: «Просвещение». 2011 год.

                                 

Адреса Интернет-сайтов

http://standart.edu.ru/

http://www.ct-net.net/ru/

http://www.peremena.kg/

http://www. ourkids.ru /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...