Урок 7 класс "Радиоволны"
материал (7 класс) по теме

Развитие у детей научно-исследовательского подхода на уроках иностранного языка. Работа с интерактивной доской. Детские презентации. Индивидуальный раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Binary Data fizika_7_a.notebook3.61 МБ
Файл moy_luchshiy_urok.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный этап конкурса «Мой лучший урок»

по направлению «Гуманитарное»

 

МБОУ Верхнедонская гимназия

Конспект урока по английскому языку

                 7 класс

Сохадзе Наталья Михайловна

 учитель

педагогический стаж : 22 года

                             

                         ст.Казанская

                           2011 год

Пояснительная записка

Урок разработан по  гуманитарному направлению.

Тема урока :«Радиоволны».

Цели урока :

Обучающая : активизировать умения и навыки учащихся в устной речи (монологической и диалогической ) , чтении ,письме, аудировании.

. Развивающая : расширять кругозор учащихся , развивать умение   находить и отбирать необходимую информацию из разных источников , умение анализировать , обобщать ,развивать зрительную память , мышление  воображение .

. Воспитательная : использование иностранного языка на практике .

Оборудование урока :

ПК, проектор , раздаточный материал  с индивидуальными и групповыми заданиями , доска «Smart» .

Урок английского языка в 7 классе по теме «Радиоволны».

Данный урок целесообразен с целью развития у учащихся исследовательских навыков на уроках иностранного языка  через все виды  речевой деятельности .

               Ход урока                                      

  1. Введение / Речевая зарядка.

Good morning! I’m glad to see you! We’ll have an unusual lesson today. We’ll speak about your favourite subjects and about your new subject .

  1. Тренировка / Практика говорения по теме .

You go to school 6 days a week, don’t you?

Do you like English?

  1. You learn different subject . What subjects do you have on  Monday ?( Tuesday , Wednesday….) Слайд 1. Презентация
  2. How often do you have History,  Russian , English ,…?Слайд 2.Презентация.
  3. What subjects are your favourite?Слайд 3.Презентация
  4. Do you have any new subjects in this school year? – Yes, we  have .
  5. What subjects are new? -  Physics .

Слайд 1. Презентация

  1. Практика употребления ЛМ по теме:

Do you like Physic ?- Yes , we do .

Why?-  Слайд4. Презентация

. …..because I can learn new interesting things.

……..because I like different experiences.

……….because I want to be a scientist.

……… because I like our teacher.

  1. Презентация / Предъявление ЛМ по теме .

We’ll speak about Physics ( about radio waves ).

What‘s mean ‘’wave’’?

  1.  Look at the «Smart board “and make up word combinations :

a radio wave , a sound wave , a sea wave , an ocean wave.Слайд 5.Презентация

  1. Read the words and their equivalents :Слайд 6.Презентация

         What words do you know?

to travel-пол

a wall –нести ( носить )

a ceiling-передвигаться

a floor-стена

per second-потолок

a frequency-в секунду

to carry-  частотность

  1. Физкультминутка .
  2. Тренировка / Практика чтения текста по теме :

                 «Radio waves» .  Приложение [1] .

  1. Тренировка / Практика работы с текстом . Слайд 8.Презентация
  1. Make up  the word combinations :
  1. all kind-a)  of radio waves
  2. a million times –        b)   per second
  3. radio waves-               c)  don’t need air
  4. to find-                         d) different stations
  5. to go from here-         e)  to the Moon
  1. Read and translate these word combinations!
  2. Make these sentences complete : (Работа с карточками)
  1. Radio waves travel……                                                 a) a different frequency .
  2. They travel through…… in all directions .b) to the Moon.
  3. They could go from here….                                          c) very fast.
  4. There are….                                                                     d) space .
  5. The number of vibrations per second is….                 e) called frequency .
  6. Each station has….                                                            f) all kind of radio waves.

8.Тренировка / Практика  говорения на основе прочитанного :

What do you know about radio waves?

Who invented radio ?-  Radio was invented by a Russian scientist A .Popov .

(Составляют предложение)

(“Smart” Passive Voice)Слайд 10,11.Презентация

Look at the ‘’Smart board’’ and say about interesting information from this text .

Слайд 9.Презентация.

  1. The first I have read that …..
  2. Then I have known that…
  3. In the middle of the text I have leant that…
  4. In my opinion ….
  5. It seems to me that….
  6. I’m sure that….
  1. Заключительный этап урока / Итоги урока:

Now we’ll speak about our marks…..

What is your next lesson ?

Do you like ….?

Good luck!

The lesson is over.   Good bye!

                                                   

      Приложение 1 .                                                                  

           «Radio waves»                                            

Radio waves travel about one million times as fast as sound waves.

 Do you remember that sound waves need air to carry them? Radio waves do not need air or anything else to carry them. They travel through space in all directions and go through walls, ceiling, and floors at the speed of 186,000 miles per second.

They could go from here to the Moon and back in less than three seconds. We cannot see, hear , or feel them , and yet they are everywhere .

And there are all kinds of radio waves. Some vibrate 7000,00   at more than a million times per second . The number of vibrations per second is called frequency.

   The different radio stations all over the world are sending out all the time such radio waves , and each station has a different wave frequency . The numbers on your radio set tell you the frequency, and you can find different stations with their help .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...