Подготовка к ЕГЭ по французскому языку
методическая разработка (9 класс) по теме

Комарова Наталья Федоровна

Содержит учебный проект,   презентацию к проекту,  методическую разработку по подготовке к ЕГЭ для 8-10 классов , буклет с адресами сайтов по подготовке к ЕГЭ , буклет "Поиск в сети Интернет", памятка для выпускников по подготовке к экзамену.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Советы выпускникам: как подготовиться

к централизованному тестированию.

                                                                              Подготовила: Комарова Н.Ф.

Подготовка

1. Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Если вы введете в интерьер комнаты для занятий желтый и фиолетовый цвета, то сможете повысить интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или букета цветов без резкого запаха.

2. Нужно составить план занятий. В зависимости от того «сова» ты или «жаворонок», максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться, какие именно разделы и темы.

3. Начинать нужно с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего.

4. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв, во время которого лучше провести активный отдых: помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

5. Надо стремиться к тому, чтобы запомнить наизусть грамматические правила, спряжения глаголов, исключения, тематические фразы. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и при кратком повторении материала.

6. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по иностранному языку. Участвуй в он-лайн тестированиях на различных сайтах, на которых представлен этот материал. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями разнообразных тестовых заданий, дадут возможность отработать технику их выполнения. Тренироваться лучше с секундомером, засекая время на выполнение тестов, это пригодится для рационального распределения времени во время экзамена.

7. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, сделай сам себе установку на успех.

8. Оставь один день перед тестированием на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

1. Не надо себя переутомлять, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя.

2. В пункт сдачи централизованного тестирования ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала. При себе нужно иметь паспорт и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Во время тестирования

1. В начале тестирования с вами проведут инструктаж по процедуре экзамена, также вам сообщат, как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д. Не торопись! Будь внимателен!!! От того, как ты выполнишь все эти рекомендации, зависит правильность заполнения бланков и выполнение самой работы!

2. Теперь соберись и сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

3. От простого к сложному! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься. Ты войдешь в рабочий ритм, успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко. Нужно освободиться от нервозности и сэкономить энергию на более трудные вопросы.

4. Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

5. Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

6. Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Это дает тебе бесценный психологический эффект — забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

7. Быстрее можно решить задание, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.

8. Рассчитай время так, чтобы за часть отведенного времени выполнить все легкие задания, тогда ты успеешь набрать максимум очков на них, а затем спокойно вернуться и выполнить более трудные, ранее пропущенные тобой.

9. Обязательно оставь время для проверки своей работы.

10. Интуиции следует доверять! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

11. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

После экзамена

  1. При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с протоколом проверки работы, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.                                                          

 



Подписи к слайдам:

Проектная работа « Подготовка к ЕГЭ по французскому языку» учителя французского языка МОУ «СОШ №12 г.Зеленокумска»Комаровой Н.Ф. Единый государственный экзамен -
это независимое тестирование, которое проводится во всех школах по единому стандарту, установленному Министерством Образования РФ.160 минутwww.ege.edu.ruwww.fipi.ru
Цель ЕГЭ -
обеспечить для всех школьников России равные условия при поступлении в ВУЗ и сдаче выпускных экзаменов в школе (Общие положения ЕГЭ)
Задачи ЕГЭ:
установить факт выполнения учеником программы (стандарта, аттестата); показать достижения ученика для определения его права (готовности) для продолжения образования в высшей школе, т.е. выявить наиболее подготовленных и способных абитуриентов для продолжения образования в высших учебных заведениях;сделать высшее образование равнодоступным для всех категорий выпускников благодаря независимой объективной системе оценивания.разгрузить выпускников-абитуриентов, сократив для них число экзаменов. Вместо выпускных и вступительных экзаменов они будут сдавать единые государственные.
Отличие ЕГЭ:
а) результаты ЕГЭ одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в ВУЗ; б) на территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки;в) работы школьников оценивают не их учителя, а независимые эксперты.
Структура экзамена
Раздел «Аудирование»Раздел «Чтение»Раздел «Грамматика и лексика»Раздел «Письмо»
Как подготовиться к экзамену
Нужно внимательно ознакомиться и уяснить для себя формат экзамена, т.е. понять, какие типы заданий он включает и что от вас в каждом задании требуется Нужно научиться правильно заполнять Бланк ответов так, чтобы на экзамене не задумываться над тем, как это делать, и не тратить зря время. При непосредственной подготовке к экзамену нужно проделать десяток-другой заданий по типу заданий в экзамене.
Цель проектной работы: разработка пособия в помощь ученику при подготовке к ЕГЭ к разделам ЕГЭ «Чтение», «Лексика и грамматика», для учащихся 8-10 классов.Задачи: Проанализировать нормативную документацию и итоги ЕГЭ по иностранным языкам.Рассмотреть: учебные пособия и литературу на предмет соответствия кодификатору.Просмотреть демоверсии ГИА за 3 года.Рассмотреть Интернет-ресурсы, которые могут помочь учащимся в сдаче ЕГЭ по французскому языку. Раздел Чтение
3 разных текста: подбор заголовков, подбор необходимой информации и ответы на вопросы30 минутРазные уровни сложности9 заданий
Лексика и грамматика
знание грамматики языка владение лексикой языка3 текста 40 минут20 заданий
Этапы работы над проектом Теоретический (анализ результатов ЕГЭ, учебных пособий и Интернет-ресурсов).Практический (разработка пособия в помощь ученику ). Содержание пособия:Раздел «Чтение»: Задания на соответствие содержанию текста («+» или «-»)Задание к тексту № 1 («La bonne йtoile»).Задание к тексту № 2 («Rкves de vйlo»)Задание к тексту № 3 («Le fer а cheval»)Задание к тексту № 4 («Le paravent»)Задания с выбором ответа из предложенных вариантовTest № 1 Test № 2Test №3Test №4Раздел «Лексика и грамматика»: Задания на выбор ответа из предложенных вариантов.Test № 1Test № 2Test № 3Test № 4Test № 5Test № 6Задания с кратким свободным ответом.№ 1№ 2 http://www.fipi.ru/ Официальный сайт Федерального института педагогических измерений На сайте представлены контрольные измерительные материалы (КИМ) разных лет, доступ к открытому сегменту ФБТЗ, материалы конференций и семинаров, отчеты ФИПИ, методические письма по преподаванию предметов с учётом результатов ЕГЭ, проект КИМов ЕГЭ для 9 кл. http://ege.edu.ru/ Портал информационной поддержки единого государственного экзамена На портале имеется необходимая информация о проведении ЕГЭ, нормативно-правовые и инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение ЕГЭ, варианты КИМов ЕГЭ разных лет, список ресурсов, посвященных ЕГЭ и рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также «черный список» ресурсов Интернет по данной теме. Также можно задать свой вопрос о ЕГЭ, там же собраны самые популярные вопросы и ответы на них. http:/edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» На портале содержится информация об экзамене, расписание экзаменов в текущем году, приказы о проведении ЕГЭ в регионах, положение о проведении ЕГЭ и демо-версии вариантов по разным предметам. Портал содержит большой каталог образовательных ресурсов (учебники, задачники, тесты). Тесты по французскому языкуна http://ege.yandex.ru/french Личные приглагольные местоимения Местоимение Cela Местоимение Dont Местоименные прилагательные Определенные артикли Неопределенные артикли Слияние определенных артиклей с предлогами Партитивный артикль Образование некоторых существительных женского рода Множественное число существительных Женский род прилагательных Множественное число прилагательных Притяжательные прилагательные Образование прилагательных женского рода Указательные прилагательные Место прилагательных-определений Количественные числительные Степени сравнения прилагательных Степени сравнения наречий Наречия Отрицания Относительные местоимения qui... que Личные местоимения: je, tu... Местоимение en Неопределенное местоимение tout NEW! Союзы Предлоги NEW! Выделительные обороты c\'est...qui (que), ce sont...qui(que) Предложения типа me voilа Спряжение и группы глаголов NEW! Futur Simple Imparfait Passй Simple Plus-que-parfait Futur dans le passй Придаточное предложение условия Причастия и gйrondif Passй Composй Futur proche Passй rйcent Prйsent progressif Повелительное наклонение Страдательный залог (forme passive) Согласование времен изъявительного наклонения Спряжение неправильных глаголов


Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ №12 г.Зеленокумска»

Проектная работа по теме

«Подготовка к ЕГЭ

по французскому языку»

учителя французского языка

МОУ «СОШ №12 г.Зеленокумска»

Комаровой Натальи Федоровны

2011-2012 уч.г.

Содержание

Пояснительная записка        

Введение        

Результаты Единого государственного экзамена        

по иностранным языкам за 2010, 2011гг.        

Анализ учебных пособий и Интернет-ресурсов        

Обзор наиболее популярных Интернет-ресурсов        

Разработка учебного пособия        

Приложение 1        

Материалы для подготовки к        

единому государственному экзамену  по французскому языку        

Ссылки на ресурсы сети Интернет        

Литература        


Пояснительная записка

В числе инновационных форм, определяющих объективную оценку качества подготовки выпускников школ — единый государственный экзамен (ЕГЭ). Его сторонники и противники на протяжении нескольких лет обсуждают вновь созданный механизм итоговой аттестации, характеризуя положительные и отрицательные стороны, внося коррективы в идущий процесс модернизации.

Результаты экзамена только показывают, что сдать этот экзамен можно лишь в случае полного изучения всех тем, вошедших в кодификатор содержания. Учителя школ повсеместно заявляют о трудности заданий, представленных в ЕГЭ по иностранному языку и о недостатке времени на его подготовку школе.

Поэтому необходимо начинать подготовку к ГИА уже с 4-5 класса, когда изучаются темы, вошедшие в кодификатор и целенаправленную подготовку с 8 класса, когда закладывается технология выполнения заданий разделов ЕГЭ.

 Цель работы: разработка пособия в помощь ученику при подготовке к ЕГЭ к разделам ЕГЭ «Чтение», «Лексика и грамматика», для учащихся 8-9 классов, можно использовать при повторении для 10 класса.

Задачи:

  1. Проанализировать нормативную документацию и итоги ЕГЭ по иностранным языкам.
  2. Просмотреть учебные пособия и литературу на предмет соответствия кодификатору,  демоверсии ГИА за 3 года.
  3. Рассмотреть Интернет-ресурсы, которые могут помочь учащимся в сдаче ЕГЭ по французскому языку.

Проектная работа выполнялась в три этапа:

  1. Анализ результатов ЕГЭ.
  2. Анализ учебных пособий и Интернет-ресурсов.
  3. Разработка учебного пособия в помощь ученику.

Введение

ЕГЭ по иностранным языкам является формой государственного контроля результатов обучения и позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего, среднего (полного) общего образования и обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.

Подготовка к ЕГЭ, как и подготовка к экзамену в традиционной форме, требует обобщающего повторения и систематизации имеющихся знаний. Наиболее успешный способ подготовки — подготовка с использованием тематических контрольных материалов и вариантов, аналогичных используемых на экзамене.

Подготовка ЕГЭ является актуальной как для учащихся, так и для учителей.

Подготовка к ЕГЭ по иностранному языку  стала актуальной с введением экзамена по иностранному языку по выбору при окончании средней школы и введением в некоторых ВУЗах вступительных экзаменов по иностранному языку.  Анализ контрольных измерительных материалов (КИМ) по иностранному языку показывает, что для удачной сдачи ЕГЭ по данному предмету требуется довольно серьезная подготовка.

Результаты Единого государственного экзамена

по иностранным языкам за 2010, 2011 гг.

Результаты ЕГЭ по иностранным языкам в 2011 году еще раз подтвердили то, что выпускники, успешно освоившие программу обучения, основанную на Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования, владеют иностранными языками в диапазоне от А2 до (как минимум) В2, по Европейской уровневой классификации (CEFR). Результаты более 95 тестовых баллов дают основание предполагать, что показавшие их владеют иностранным языком на более высоком уровне.

Умения и навыки в отдельных видах речевой деятельности среди экзаменуемых, получивших положительные результаты на экзамене (выше минимального балла), сформированы в относительно равной степени. Причем умения в рецептивных видах представляются чуть более устойчивыми, а умения в Письме наиболее четко различают выпускников с высоким и с низким уровнем подготовки.

В таких видах речевой деятельности как «Аудирование» и «Чтение» умения понимания текстов на разном уровне (от запрашиваемой до полной информации) сформированы на достаточно высоком уровне практически у всех категорий участников ЕГЭ. При этом можно отметить, что практически во всех группах хуже обстоит дело с определением структурно-смысловых связей в тексте.

Ставропольский край

ЕГЭ 2010 – результаты, ошибки, преимущества.

(Данные подготовила: К.п.н., доцент СГУ Щеголева О.Н.)

  1. 1412 человек сдавало
  2. 74 человека не прошли пороговый уровень (5,4 %)
  3. 84 апелляции (6,4 %)
  4. 47 апелляции были улучшены

Результаты

  1. Наивысший балл – 98 б. Костина Диана
  2. Наименьший балл – 3 балла

Задания

  1. Наиболее трудные - А8-А14 и А15-А21 (третий текст на чтение и аудирование)

Часть С

  1. 88,2% (1158 человек) написали часть С

Анализ выполнения заданий экзамена выпускниками с различным уровнем подготовки показывает, что существуют определенные проблемы в подготовке выпускников. Для достижения хороших результатов важна методическая подготовка учащихся, систематическая работа с тестовыми заданиями в течение всего курса изучения иностранного языка.

Вывод: поэтому, считаю, что работу с тестами необходимо начинать с 4-5 класса, когда закладываются основы грамматического и лексического материала по предмету. Целенаправленную подготовку к ЕГЭ нужно начинать с 8 класса, постоянно и повсеместно отрабатывая разделы экзаменационной работы, с каждым годом используя все больше и больше примеров из тестов для того, чтобы ребята, которые хотят в дальнейшем связать свою жизнь с иностранным языком, на экзамене могли показать хороший результат.

Анализ учебных пособий и Интернет-ресурсов

Анализируя учебные пособия, в том числе учебники по французскому языку, можно сделать следующие выводы:

  1. В имеющихся УМК по французскому языку «Синяя птица» для 7-9 классов отсутствует технология тестирования по всем разделам ЕГЭ.
  2. На сегодняшний день нет ни одного учебника по французскому языку, по которому можно подготовиться к ЕГЭ, не прибегая к использованию других учебников и пособий. Учителям приходится использовать комбинацию допущенных и рекомендованных учебников в сочетании с теми, в которых та или иная тема изложена методически более привлекательно. Можно говорить о необходимости компилировать содержание разных пособий для успешной подготовки к ЕГЭ и самостоятельном создании базы различных тестов для текущего и итогового контроля по разделам экзаменационной работы.

Таким образом, подготовить учащихся к ЕГЭ на максимальном уровне нельзя, исправить положение можно используя дополнительную литературу и Интернет-ресурсы.

Также необходимо постоянно использовать и отрабатывать с учащимися умение работать с тестовыми заданиями различного типа.

В этом могут помочь учебные пособия и Интернет-ресурсы [Приложение 1].

Обзор наиболее популярных Интернет-ресурсов

  1. http://www.fipi.ru/ Официальный сайт Федерального института педагогических измерений. На сайте представлены контрольные измерительные материалы (КИМ) разных лет, доступ к открытому сегменту ФБТЗ, материалы конференций и семинаров, отчеты ФИПИ, методические письма по преподаванию предметов с учётом результатов ЕГЭ, проект КИМов ЕГЭ для 9 кл.
  2. http://ege.edu.ru/,  Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. На портале имеется необходимая информация о проведении ЕГЭ, нормативно-правовые и инструктивно-методические документы, регламентирующие проведение ЕГЭ, варианты КИМов ЕГЭ разных лет,  список ресурсов, посвященных ЕГЭ и  рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также «черный список» ресурсов Интернет по данной теме. Также можно задать свой вопрос о ЕГЭ, там же собраны самые популярные вопросы и ответы на них.
  3.  http:/edu.ru/  Федеральный портал «Российское образование», на котором содержится информация об экзамене, расписание экзаменов в текущем году, приказы о проведении ЕГЭ в регионах, положение о проведении ЕГЭ и демо-версии вариантов по разным предметам. Портал содержит большой каталог образовательных ресурсов (учебники, задачники, тесты).

Разработка пособия

Для составления пособия в помощь ученику к разделам ЕГЭ «Чтение» и «Лексика и грамматика» мной были использованы и переработаны демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов по французскому языку за 2005-2010гг. Задания составлялись с учетом уровня знаний учащихся. Результаты работы представлены в методическом пособии.

В данное пособие включены тесты, которые по своей структуре напоминают тесты ЕГЭ,  часть из них может быть использована для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 8-10 классов.

Но главное предназначение пособия научить учащихся работать с тестами.

Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализация знаний, закрепление изученного, повторение. Анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу. Тесты могут быть использованы школьниками для самостоятельной работы и отработки навыков работы с тестовыми заданиями.

Проанализировав Интернет-ресурсы, был выпущен буклет для учащихся 8-11 классов со списком наиболее полезных Интернет-ссылок.

Приложение 1

Материалы для подготовки к

единому государственному экзамену  по французскому языку

1) Сборник учебных тематических тестов. Французский язык. 9 класс Т.М.Фоменко.—М.: Интеллект-Центр, 2004 –80 с.

2) Единый государственный экзамен 2010. Французский язык.  Универсальные материалы для подготовки учащихся/ Под редакцией Д.П.Локтионова/ ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010. – 192с.

3) ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский. Сборник экзаменационных заданий/ Авт.-сост. М.В.Вербицкая, Н.М.Епихина, В.В.Матюшенко, Т.М.Фоменко. – М.: Эксмо, 2009. – 384с.+ 1 СD

4) Всероссийские олимпиады школьников по английскому и французскому языкам. 9-11 классы.: Метод.пособие/Сост. М.В.Вербицская, Е.Я. Григорьева.—М.:Дрофа, 2003.-96с.

5) Французский язык. Тесты. 7-9 кл.: Учеб.--метод.пособие / Авт.-сост. Е.В.Агеева.—М.: Дрофа, 2003.—128 с.

6) Контрольные и проверочные работы по французскому языку: К учебнику «Синяя птица»: 7-8 классы / Г.Ю.Настенкова.—М.: Экзамен, 2003. –160 с.

7) Контрольные и проверочные работы по французскому языку: К учебнику «Синяя птица»: 9 класс / Г.Ю.Настенкова.—М.: Экзамен, 2003. –142, (2) с.

8) Экзамен по французскому? Нет проблем! / А.В.Щепилова, Н.М. Клейменова. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с. – (Домашний репетитор).

Ссылки на ресурсы сети Интернет

1) Портал информационной поддержки ЕГЭ ФИПИ

http://www.fipi.ru

2) Сайт информационной поддержки ЕГЭ

http://www.ege.ru/ 

3) Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru/

4) Сборник упражнений по грамматике французского языка

http://www.infrance.ru/francais/theorie/test/ 

5) Подготовка к ЕГЭ (чтение, грамматика)

http://ege.yandex.ru/french 

6) Изучение французского языка в режиме он-лайн

http://www.languages-study.com/francais-tests.html

7) Грамматический справочник; тесты по грамматике — проверьте свои знания французского языка

http://www.studyfrench.ru/

8) Задания ЕГЭ по французскому языку

http://annagalkina.ucoz.ru/index/0-4

9) Аудиокурсы к учебникам в МР3

http://www.gcro.ru/index.php/franc 

Он-лайн тесты:

http://ege.yandex.ru/french  

http://languagelink.ru/services/french/onlinetest/

http://www.studyfrench.ru/test/   

http://www.latinskykvartal.ru/testy/test-po-francuzskomu

Литература

1.) Справка ФГБНУ «ФИПИ» об итогах ЕГЭ 2011 г.

Подготовлена на основе проекта Итогового аналитического отчета о   результатах ЕГЭ 2011 года.

2.) ЕГЭ 2010 – результаты ошибки, преимущества. (Данные ЕГЭ про Ставропольскому краю, презентация К.п.н., доцента СГУ Щеголевой О.Н.)

3.) Демоверсии ЕГЭ 2002- 2011г.г.

4.).Демоверсии ГИА 2010-2012г.г..

5.) Всероссийские олимпиады школьников по английскому и французскому языкам. 9-11 классы.: Метод.пособие/Сост. М.В.Вербицская, Е.Я. Григорьева.—М.:Дрофа, 2003.-96с.

6.) Экзамен по французскому? Нет проблем! / А.В.Щепилова, Н.М. Клейменова. – 2-е изд., пераб. и доп. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с. – (Домашний репетитор).

7.) Сборник учебных тематических тестов. Французский язык. 9 класс Т.М.Фоменко.—М.: Интеллект-Центр, 2004 –80 с.

8.) Единый государственный экзамен 2010. Французский язык.  Универсальные материалы для подготовки учащихся/ Под редакцией Д.П.Локтионова/ ФИПИ. – М.: Интеллект-Центр, 2010. – 192с.

9.) ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский. Сборник экзаменационных заданий/ Авт.-сост. М.В.Вербицкая, Н.М.Епихина, В.В.Матюшенко, Т.М.Фоменко. – М.: Эксмо, 2009. – 384с.+ 1 СD.

10.) Методическое письмо об использовании результатов единого государственного экзамена 2010 года в преподавании иностранным языкам в образовательных учреждениях  среднего (полного) общего образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс

Настоящая рабочая программа предназначена для орга­низации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образо­вательных учреждениях с углублённым изучением французского языка  на баз...

Задание для подготовки к ОГЭ по французскому языку.

Задание разработано с учетом рекомендаций для проведения основного государственного экзамена....

Подготовка к ЕГЭ по французскому языку. Раздел «Аудирование».

 Аудирование является одним из самых сложных видов  речевой деятельности и, по мнению многих методистов,  должно быть развито лучше других умений....

Подготовка к олимпиаде по французскому языку в 5-8 классах

Данная методическая разработка предназначена в помощь учащимся неспециализированных школ  (французский язык 2 часа в неделю) при подготовке к олимпиаде по французскому языку....

Методическая разработка по проблеме подготовки к ЕГЭ по французскому языку на примере занятия для учащихся 10 – 11 классов

Психологический аспект подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА имеет немаловажное значение. Подчас, выпускник, неплохо владеющий материалом, в условиях стресса не может правильно его подать, найти ед...