КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Этот документ содержит календарно-тематическое планирование к учебнику М З Биболетовой Enjoy English.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

класс  5

Раздел

№ урока

Тема урока

Вид деятельности.

Речевой материал

Тип урока

Дом. задание

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Учебно-трудовая сфера.

Школьная  жизнь.(11 часов)

1.

2.

I четверть. (25 часов)

Введение. Давайте познакомимся.

Монологическая речь

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign, holidays  

Комбинированный

C 6. с.19 №1

1.09. 2011 – 5.09. 2011

3.

Школьное обучение в Британии.

Аудирование, говорение

Комбинированный

С.19 №2

6.09. 2011

4.

Школьное образование в Великобритании.

Аудирование, соотнесение

Пресс-конференция

С.19 №3

8.09. 2011

5.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Письмо, чтение,говорение

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Комбинированный

С.19 №4

12.09. 2011

6.

Учебные предметы. Расписание

Монологическая речь, соотнесение

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Комбинированный

С.19 №5

13.09. 2011

7.

Настоящее. Прошлое. Будущее.

Формирование грамматических навыков письма

Комбинированный

________

15.09. 2011

8.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Формирование лексик0-грамматических навыков письма, чтения, говорения

Обобщающий

С.20 №7

19.09. 2011

9.

Первое сентября. Мое отношение к нему.

АудированиеИзучение неправильных глаголов

Nickname, any good news?

That’s great!

Комбинированный

С.20 №10

20.09. 2011

10.

Классная комната.

Монологическая речь, формирование умении вести рассказ, опираясь на картинку

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Комбинированный

_______

22.09. 2011

11.

Закрепление лексических и грамматических навыков..

Формирование лексико-грамматических навыков письма, говорения

Пассивная лексика:

Child – children

man –men

foot – feet

goose - geese

Комбинированный

С.20 № 11

26.09.2011

Взаимоотношения учащихся и учителей. (6 часов)

12.

Письмо любимой учительницы.

Чтение с полным пониманием содержания

Bright, photo, to miss

Комбинированный

С.21 № 12

27.09.2011

13.

Правила поведения учащихся в школе.

Составление предложений с опорами  

To be kind, to be well

комбинированный

С 21 № 13

29.09.2011

14.

Идеальный ученик.

Диалогическая речь

Can speak foreign languages, get excellent marks

Комбинированный

3.10. 2011

15.

Мой любимый учитель.

Написание сочинения о любимой учительнице

That, who, what, where

Комбинированный

4.10. 2011

16.

Моя школа.

Написание письма любимой учительнице

Why , how, when, which.

Урок - экскурсия

С.21 № 16

6.10. 2011

17.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Специальный вопрос к подлежащему.

Обобщающий

С. 23№ 15, 16

10.10. 2011

Каникулы. Социально-культурная сфера.

(8  часов)

18.

Каникулы в международном летнем лагере.

Чтение текстов с полным пониманием содержания

Country, trip, excursion, museum, cinema

Комбинированный

c. 17 упр.35

11.10.2011

19.

Каникулы за городом.

Диалогическая речь

Farm, river, lake

Комбинированный

С. 12 № 29 с.7 № 17

13.10.2011

20.

Каникулы в городе.

Диалогическая речь

Theatre, cinema, museum

Комбинированный

С.22 № 17 с 20№ 7

17.10.2011

21.

Крестики-нолики.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Активизация всей лексики по разделу

Урок - соревнование

Упр.31 с. 12 WB подготовка к к.р.

18.10.2011

22.

Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщение изученного материала.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Обобщающий

С.31 № 12

20.10.2011

23.

Контрольная работа по теме «Снова в школу »

контроль

Контроль полученных навыков

------

24.10.2011

24.

Работа над ошибками.

Рабата с рабочими тетрадями.

Работа над ошибками

Комбинированный

Упр.39 с. 18

25.10.2011

25.

Закрепление лексики и грамматики за I четверть.

Формирование лексико-грамматических навыков

Обобщающий

Упр.40 с. 18

27.10.2011

Подготовка школьному обмену:: приглашение, беседы по телефону.

(6 часов.)

1.

2.

II четверть. (21 час)

Письмо- приглашение из Англии.

Чтение с частичным пониманием прочитанного

Group, invitation, programme to arrange, to say, social, educational local  

Комбинированный

Упр. 1-2 с. 36 Упр.4 с. 25

7, 8, 10.11.2011

Обсуждение приглашения в Лондон.

Диалогическая речь

Комбинированный

Упр. 3-4 с. 36

14.11.2011

3.

Изучаем разделительные вопросы.

Презентация нового грамматического материала

Грамматически-ориннтированный

Упр. 5-6 с. 36

15.11.2011

4.

Подготовка к школьному обмену.

Диалогическая речь. Ролевая игра

То say with, to be agree, a group of, to arrange time, to thank smb. for

Комбинированный

С.14 WB

17.11.2011

5.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Формирование лексико-грамматических навыков

Обобщающий и систематезирующий

Упр. 11 с.15 WB

21.11.2011

6.

Конструкция to be going to do smth…

Презентация нового грамматического материала

Грамматически-ориентированный

Упр. 7 с. 36 упр.13 с. 30

22.11.2011

Выходной день ,досуг и увлечения

(15 часов)

7.

Составляем план на неделю

Составление распорядка своих дел на неделю

Week days, weekends, Дни недели.

комбинированный

Упр. 8-9 с. 36-37

24.11.2011

8.

Английские традиции.

Аудирование

Комбинированный

Упр. 16 WB

28.11.2011

9.

Правила речевого этикета. Разговоры по телефону.

 Диалогическая речь. Ролевая игра.

Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be Ok.

Комбинированный

Упрю 20 с. 18 WB

29.11.2011

10.

Обсуждение планов на выходной день .

Диалогическая речь

Stay at home, to be in, to be out

Комбинированный

Упр. 11 с. 37 упр. 24 с. 33

1.12. 2011

11.

Выходной день Мери Поппинс

Чтение с частичным пониманием прочитанного

Have a got time

Комбинированный

Упр. 10 с. 32

5.12. 2011

12.

Как моя семья проводит выходные дни .

Монологическая речь

Time , in time, how many times

Комбинированный

Упр. 26 с. 19 WB

 6.12. 2011

13.

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

Аудирование

Picnic, situation, Sorry, but…

Комбинированный

Упр. 13 с. 37 упр. 24 с. 33

8.12. 2011

14.

Правила поведения  в гостях и дома.

Аудирование

 Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

Комбинированный

Упр. 12 с. 37

12.12.2011

15.

Наши добрые традиции и обычаи.

Составление предложений с опорой на опорные фразы

Custom tradition

Комбинированный

Упр. 29, с. 35. слова с. 38

13.12. 2011

16.

Контроль лексико-грамматических знаний (словарный диктант).

Контроль

Комбинированный

Упр. 25 с. 19 WB

15.12.2011

17.

Урок домашнего чтения .

Чтение с извлечением нужной информации

Комбинированный

19.12.2011

18.

Контроль техники чтения.

Контроль

Активизация лексики всего раздела

Комбинированный

Упр. 25 с. 19 WB

20.12.2011

19.

Письмо Амелии Беделии.

Чтение. Говорение

С.169-170

22.12.2011

20.

Четвертная контрольная работа.

Контроль

Контроль

С.169 -170

26.12.2011

21.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Комбинированный

27.12.2011

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (5 часов)

1.

III четверть.(29 часов)

Знакомимся друг с другом

Аудирование, чтение. Ролевая игра

To give an interview, to change, a change, an exchange

Комбинированный

Упр.1-2 с. 55

10.01.2012

2.

Интернациональные слова.

Аудирование

Повторение лексики по теме «хобби»

Комбинированный

Упр.1-2 с.20 WB

12.01.2012

3.

Моя визитная карточка.

Монологическая речь

Лексика по теме «About myself»

Комбинированный

Упр.6 с.21 WB

16.01. 2012

4.

Слова амонимы.

 Введение новых ЛЕ

To change - change

Комбинированный

Упр.7 с. 21 WB

17.01.2012

5.

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика по теме «personal information»

Обобщающий

Упр.3 с. 20 WB

19.01.2012

Моя семья. ( черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье ). 9 часов

6.

Учимся описывать людей.

Монологическая и диалогическая речь

Parent, typical, close, characteristic independent serious.

Комбинированный

Упр. 30 с. 27 WB

23.01.2012

7.

Правила для детей и их родителей.

Ролевая игра. Ведение новых ЛЕ

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable.

Комбинированный

Упр. 9 с. 22 WB

24. 01. 2012

8.

 Черты характера.

Повторение простого настоящего времени

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic.

Комбинированный

Упр. 10 с. 22 WB

26.01. 2012

9.

Идеальная семья.

Повторение простого настоящего времени

Rude, cruel ard-working, shy, intelling

Комбинированный

Упр. Упр. 27 с. 26 WB

30.01. 2012

10.

 Случаи употребленя выражения «мне жаль» .

Практика в образовании To be конструкций

I’m sorry, I’m afraid

Комбинированный

Упр. 14 с. 22 WB

31.01. 2012

11.

Взаимоотношения в семье.

Монологическая, диалогическая речь

Creative boring

Комбинированный

Упр. 13 с. 22 WB

2.02. 2012

12.

Изучаем английскую грамматику.

Закрепление лексико-грамматических навыков. специальные вопросы 4 типов.

Лексика раздела

Обобщающий

Упр.12 с. 22 WB

6.02. 2012

13.

 Разыгрываем диалоги.Учимся, играя.

 

Ролевая игра

Лексика раздела

Обобщающий

Упр.7

с 56

7.02. 2012

14.

Мои хобби и увлечения.

Монологическая и диальгическая речь.

Лексика по теме «Мое хобби»

Комбинированный

Упр. 4 с. 20 WB

9.02. 2012

Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии. Традиции.  15 часов.

15.

Словообразовательные префиксы –un, -im,

-non.

Введение нового грамматического материала

Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite

Комбинированный

Упр. 3 с56

13.02. 2012

 16.

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Простое настоящее время

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, housewife

Комбинированный

Упр.5

 с. 56

14.02. 2012

17.

Закрепление лексических и грамматических навыков

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика по теме «Профессии»

Обобщающий и систематезирующий

Упр.15, 16 с. 23

WB

16.02.2012

18.

Женские и мужские профессии.

Повторение настоящего простого времени

Лексика по теме «Профессии»

Комбинированный

Ур.17 с. 23 WB

20.02. 2012

19.

Опасные професии.

Образование простого настоящего времени

Лексика по теме «Профессии»

Комбинированный

Упр. 10 с. 56

21.02. 2012

20.

Моя будущая профессия.

Написание сочинения о будущей профессии, монологическая речь.

Лексика по теме «Профессии»

Комбинированный

Упр. 8 с. 56

23.02.2012

21.

Настоящее продолженное время.

Презентация нового грамматического материала

How, at the moment

Грамматически ориентированный

Упр.9,11 с 57

27.02. 2012

22.

Закрепление лексико-грамматических навыков

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика всего раздела

Обобщающий  и систематезирующий

Упр.15,16 с. 58

28.09.2012

23.

Помощь родителям по дому.

Составление своего распорядка дня

To help smb, at home, in garden

Комбинированный

Упр.12 с. 57

1.03. 2012

24.

Уход за домашними животными .

Монологическая речь, аудирование

Feed, look after, take care

Комбинированный

Упр. 13,14 с. 57 слова с. 58

5.03. 2012

25.

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

To make film

Мини-проект

Проект

6.03. 2012

26.

Контроль лексико-грамматических знаний

 Повторение настоящего длительного времени

Лексика всего раздела

Тематический словарный диктант

Проект

8.03.2012

27.

Защита проекта.

Защита своих проектов

Лексика всего раздела

Защита проекта

С. 171 - 172

12.03.2012

28.

Контрольная работа за 3 четверть.

Контроль

Лексика всего раздела

Контроль

13.03. 2012

29.

Урок – КВН.

Работа над ошибками

Лексика всего раздела

Обобщающий

16.03.2012

В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона Мой родной район, мое село. Известные деятели мировой культуры и науки. 24 часа.

1.

IV четверть (29 часов)

Знакомство с Лондоном.

Чтение с частичным пониманием содержания

Capital, information, museum, stadium, art.

Комбинированный

Упр. С. 72 упр.1 с. 60

26.03.2012

2.

Столица Великобритании.

Повторение настоящего простого и продолженного времени

Sights, famous places

Комбинированный

Упр. 2-3 с. 72

27.03. 2012

3.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика по теме «Достопримечательности Лондона»

Обобщающий

Упр.7с. 29 – 30 Wb

29.03.2012

4.

В городе и за городом.

Чтение с поиском нужной информации. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени.

In the city, in the country

Комбинированный

Упр.10 с. 30 WB

2. 04. 2012

5.

 Письмо почтальона Печкина.

Повторение времен английского района.

Лексика раздела

Грамматически-ориентированный

Упр.4 с 72

3.04. 2012

6.

 Настоящее простое и настоящее длительное время

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Грамматически-ориентированный

С. 173 - 174

5.04.2012

7.

Глаголы, не используемые в длительных временах

Формирование лексико-грамматических навыков

To love

To hate

To like

To see

Грамматически - ориентированный

Упр.5 с 73

9.04. 2012

8.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Need, want, have, think

Обобщающий

Упр.6 с. 73

10.04. 2012

9.

Достопримечательности Лондона.

Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени.

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Комбинированный

Упр.7 с. 73

12.04. 2012

10.

Фразовые глаголы с take .

Формирование лексико-грамматических навыков

Take part, take cart of, take off, take place

Комбинированный

Упр. 24, 25 с. 34 – 35 WB

16.04. 2012

 11.

Узнаем больше о Лондоне.

Специальные и общие вопросы  

Лексика раздела

Комбинированный

Упр.9 с. 74

17.04. 2012

12.

Экскурсия по Лондону.

Специальные и общие вопросы . диалогическая речь.

A guide

Комбинированный

Упр.11 с. 74

19.04. 2012

13.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексический материал раздела

Обобщающий

Упр. 22, с. 33 WB

23.04. 2012

14.

15.

Ролевая игра.

Диалогическая речь.

Лексический материал раздела

Комбинированный

Упр.10 с. 74

24.04.2012

 16.

Наречия first at first

Употребление и образование наречий

first at first

Комбинированный

Упр.26 с. 35 WB

26.04.2012

17.

Причастия настоящего  и прошедшего времени

Образование причастий настоящего и прошедшего времени

Bet

Cost

Cut     V3

Hit

hurt

Грамматически-ориентированный

Упр. 12 – 13 с. 74

30.04. 2012

18.

 Неправильные глаголы.

Изучение неправильных глаголов

Неправильные глаголы

Комбинированный

Упр. 15 с. 75

3.05. 2012

19

Москва – столица нашей родины.

Повторение настоящего простого времени

Center, capital, to be famouse

Комбинированный

Упр. 14 с. 75

7. 05. 2012

20.

Экскурсия по моему поселку..

Монологическая речь. Написание сочинения.

Лексика по теме «Достопримечательности»

Комбинированный

Упр.9 с. 30 WB

8.05. 2012

21.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Обобщающий

Упр. 34 с. 37 WB

10.05. 2012

22.

Повторение всех типов вопросов.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Обобщающий

Слова с. 76

14.05. 2012

23.

Повторение временных форм глагола.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Обобщающий

Правила

15.05. 2012

24.

Урок домашнего чтения. Амелия Беделия в магазине одежды.

Чтение с частичным пониманием  содержания

Комбинированный

С. 177 - 178

17.05. 2012

25.

Работа над проектом Welcome to Dvurechye.

Работа над проектом

Лексика раздела

Комбинированный

Проект

21. 05. 2012

26.

Представление проекта.

Работа над проектом

Лексика раздела

Комбинированный

22.05.2012

27.

Выполнение индивидуальных упражнений. Подготовка к годовой контрольной работе.

Работа по карточкам

Лексика раздела

Грамматически-ориентированный

Подготовка к контрольной работе

24.05. 2012

28.

 Годовая контрольная работа.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика всех разделов.

Контроль

28.05. 2012

29.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Лексика всех разделов.

Комбинированный

29.05.2012

30.

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...