КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Данный документ содержит календарно-тематическое планирование для 6 класса к учебнику М З Биболетовой Enjoy English. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6kl.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

6 класс  

Раздел

№ урока

Тема урока

Вид деятельности

Речевой

материал

Тип урока

Домаш

нее

задание

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Мировые памятники культуры. Транспорт и указатели в англо-говорящих странах.

 10 часов.

1.

I четверть (25 часов)

Введение. Знакомство с достопримечательностями Лондона.

Изучение нового материала. Структура  I ‘ve been to… работа по карточкам.

Ever been, never, to be worth

Изучение нового материала

С. 98 упр. 1

2.09. 2011

2.

 Мадам Тюссо. Музей Лондона

Чтение с частичным пониманием содержания.

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid, I can’t

Комбинированный

С. 98 упр.2

5.09. 2011

3.

 Момми. Музей Лондона.

Чтение с частичным пониманием содержания.

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Комбинированный

С. 98 упр.3

6.09. 2011

4.

 Парки и сады Лондона.

Чтение с частичным пониманием содержания.

Лексические единицы в тексте «Parks and gardens»

Комбинированный

С. 98 упр.4

9.09. 2011

5.

Парки и сады Лондона.

Чтение с частичным пониманием содержания.

Лексические единицы в тексте «Parks and gardens»

Комбинированный

С.98 упр.5

12.09. 2011

6.

Путешествие в Лондон.

Соотнесение, составление предложений с опорами. Аудирование.

Because

Комбинированный

С. 98 упр.6

13.09. 2011

7

Если бы я был в Лондоне

Изучение грамматической структуры If I were…

I’d …

Диалогическая речь.

Лексические единицы для ситуации по теме.

 

Комбинированный

С. 98 упр.7

16.09. 2011

8.

 Лоллипоп леди .Леденец на палочке.

Диалогическая речь. Повторение простого прошедшего времени.

To cross, sign, lollipop, crossing

Комбинированный

С. 98 упрю8,9

19.09. 2011

9.

Домашнее чтение. Дядя и тетя Пет.

Чтение с полным пониманием прочитанного, выполнение упражнений к тексту.

Realizing, huge, superstore, sign, spotted.

Урок совершенствования лексико-грамматических навыков

С. 40 – 41 упр. 11 WB

20.09. 2011

10.

Достопримечательности Лондона.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Комбинированный

С. 40 -41 упр. 11, 12, 14

23.09. 2011

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.

15 часов.

11.

Может ли человек устать от Лондона?.

Закрепление грамматической структуры there is … there are…

Лексические единицы для ситуации по теме.

Урок проверки знаний

С. 99 упр. 10 11

26. 09. 2011

12.

 Известные писатели Великобритании. Даниель Дефо – английский писатель.

Чтение с частичным пониманием содержания. . Повторение простого прошедшего времени.

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Комбинированный

С. 86 упр.26

27.09. 2011

13.

Джозеф Тунер – английский художник.

Чтение с частичным пониманием содержания. . Повторение простого прошедшего времени.

Artist, alone

Комбинированный

С. 99 упр.10

30.09. 2011

14.

 

Прочтем о знаменитостях.

Работа с лингвострановедческим справочником.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Изучение нового материала

С. 43 упр.17 WB

3.10. 2011

15.

 Поговорим о знаменитостях.

Работа с лингвострановедческим справочником.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Комбинированный

С. 43 упр.22 WB

4.10. 2011

16.

 Домашнее чтение. Великие люди Великобритании.

Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение грамматических упражнений.

Лексические единицы для ситуации по теме.

Комбинированный

С. 9 – 10 книга для чтения

7.10. 2011

17.

Неопределенный артикль.

Разучивание  нового грамматического материала.

Лексические единицы для ситуации по теме

Комбинированный

С. 44 упр.23 WB

10.10. 2011

18.

Определенный артикль.

Разучивание  нового грамматического материала.

Лексические единицы для ситуации по теме

Комбинированный

С. 44 упр.24 WB

11.10. 2011

19.

Хочешь ли ты быть известным?

Разучивание  нового грамматического материала.

As for me…

To do one’s best

Комбинированный

С. 99 упр.10, 11, 12

14.10. 2011

20.

 Чарли Чаплин.

Повторение простого прошедшего времени

Лексические единицы в тексте

Комбинированный

Упр. 26 с. 44 WB

17.10.

2011

21.

Учимся предсказывать будущее.

 Изучение правила Простое будущее время.

План сообщения по теме урока

Закрепление материала

С. 99 упр.16

18.10. 2011

22.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела

Обобщающий

Упр.31 с. 46 WB

21.10. 2011

23.

Готовимся к контрольной работе.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела

Обобщающий

Подготовка к контрольной работе. упр. 33 с. 46 WB

24.10. 2011

24.

Контрольная работа по теме «Лица Лондона».

Контроль

Лексика раздела

Контроль

25.10. 2011

25.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Лексика раздела

Обобщающий

28.10. 2011

Животные в нашей жизни

23 часа.

1.

II четверть (23 часа)

Животные в нашей жизни.

Разучивание указательных местоимений.

Insect, wing, world, society, zoological

Изучение нового материала

С. 118 упр. 1

7.11. 2011

2.

Что мы знаем о Лондонском зоопарке?

Изучение вопросительных предложений в настоящем простом времени.

Kind, nature, natural, project

Комбинированный

С. 105 упр. 7

8.11. 2011

3.

Учимся вежливому обращению к людям.

Повторение грамматической структуры There is …

There are…

Enjoyable

Комбинированный

С. 118 упрп.3

11.11. 2011

4.

Новые факты из истории Лондонского зоопарка.

Простое прошедшее время в речевой ситуации «посещение зоопарка»

A cage, wild, интернациональная лексика в тексте «London zoo»

Комбинированный

С. 118 упр.4

14.11. 2011

5.

Если бы я был директором зоопарка.

Диалогическая речь. Аудирование.

Animals, rabbits

Комбинированный

С. 119 упр. 5

15.11. 2011

6.

Общество спасения животных.

 Заповедник.

Рассказ ситуации с опорой на картинку. Изучение типов вопросительных предложений.

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике.

Комбинированный

С. 119 упр.7

18.11. 2011

7.

Наши  любимцы.

Дискуссия о проблемах животных.

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи.

Комбинированный

С. 51 упр.15 WB

21.11. 2011

8.

 В мире животных.

Повторение структур it is…

It can…

It lives…

ЛЕ для описания животных.

Комбинированный

 С. 52 упр. 20 WB

22.11. 2011

9.

Настоящее совершенное время.

Изучение нового грамматического материала.

Already, just, recently, yet.

Изучение нового материала

С. 119 упр.8

25.11. 2011

10.

Учимся использовать новое время.

Применение нового правила на практике. Утвердительные, отрицательные и вопросительные формы.

Already, just, recently, yet.

Изучение нового материала

С 119 упр.9

28.11. 2011

11.

Учим грамматику английского языка.

Изучение глаголов движения.

Глаголы движения.

Изучение нового материала

С. 119 упр. 10

29.11. 2011

12.

Поговорим о домашних питомцах.

Повторение структуры вопросительного предложения. Использование диалогов.

Hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right.

Комбинированный

С. 56 упр. З2 WB

2. 12. 2011

13.

Рассказы о любимых домашних животных.

Использование настоящего совершенного времени для описания речевой ситуации

Hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

Комбинированный

С. 57 упр. 36 WB

5. 12. 2011

14.

Забавные истории.

Использование настоящего совершенного времени для описания речевой ситуации

ЛЕ для описания ситуации.

Комбинированный

С. 120 упр. 13

6.12. 2011

15.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Обобщающий

С. 120 упр. 14

9. 12. 2011

16.

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела.

Обобщающий

С. 57 упр. 37,38

12. 12. 2011

17.

Подготовка к контрольной работе.

Формирование лексико-грамматических навыков

Лексика раздела.

Обобщающий

Подготовка к контрольной работе

13. 12. 2011

18.

Контрольная работа по теме Животные в нашей жизни»

Контроль

Лексика раздела.

Контроль.

16.12. 2011

19.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Лексика раздела.

Комбинированный

19.12. 2011

20.

Зов джунглей.

Диалогическая речь. аудирование

Лексика раздела

Комбинированный

С. 120 упр. 15

20.12. 2011

21.

Урок домашнего чтения .

Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту.

Формирование лексико – грамматических навыков.

23. 12. 2011

22.

Сад-джунгли моей бабушки.

Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту.

Лексика раздела

Комбинированный

26. 12. 2011

23.

Какой сад ты хочешь иметь?

Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту.

Лексика раздела

Комбинированный

27. 12. 2011

Взаимоотношение в семье, близкие и дальние родственники.

9 часов.

1.

III четверть (29 часов)

Живем вместе.

Изучение притяжательного падежа имени существительного.

Elder, older, aunt, cousin, female, husband.

Комбинированный

С. 139 упр.1

10. 01. 2012

2.

Мои родственники.

Аудирование, соотнесение

To give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of.

Комбинированный

С. 139 упр. 2

13. 01. 2012

3.

Семейное дерево жизни.

Изучение коротких ответов в Present Perfect Tense

ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем.

Комбинированный

С. 139 упр. 3

16. 01. 2012

4.

Учимся описывать семью.

Диалогическая речь. Чтение.

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Комбинированный

С. 139 упр. 4

17. 01. 2012

5.

Письмо Дианы.

Чтение. Аудирование. Работа с карточками.

ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем.

Комбинированный

С. 139 упр. 5

20.01. 2012

6.

Пишем письма.

Самостоятельная работа

Структура to be going to do smth

Комбинированный

С. 61 упр12 WB

23. 01. 2012

7.

Вежливые просьбы.

Аудирование, диалогическая речь.

Polite, please.

Комбинированный

С. 140 упр. 7

24.01. 2012

8.

Помощь по дому.

Краткие ответы на вопросы.

Must

Комбинированный

С. 140 упр.8

27.01. 2012

9.

Закрепление навыков устной речи по теме «Моя семья»

Монологическая и диалогическая речь.

ЛЕ для ситуации.

Комбинированный

С. 64 упр.25 WB

30.01. 2011

Дети и родители.

6 часов.

10.

Выучим стихотворение о семье.

Аудирование, чтение

Mixture, a calf, creature, plus.

Комбинированный

С. 64 упр. 26 WB

31.01. 2012

 11.

Обязанности детей и родителей.

Монологическая речь. Письмо. Работа с карточками.

Названия дней недели,глаголы для описания действий по дому.

Комбинированный

С. 141 упр. 9

3. 02. 2012

12.

Тренировка навыков перевода.

Тренировка навыков перевода. Работа с раздаточным материалом.

Лексика раздела

Комбинированный

С. 60 упр. 7 WB

6.02. 2012

13

Знакомимся со столовыми приборами.

Тренировка навыков перевода

Spoon, dish, fork.

Комбинированный

С.131 упр. 29

7.02. 2012

14.

Учимся делать комплименты.

Аудирование, чтение Диалогическая речь.

Nice, clever, wonderful, lovely.

Комбинированный

С. 61 упр. 13, 14 WB

10.02. 2012

15.

Тренировка навыков письменной речи.

Тренировка навыков письменной речи. Работа с карточками.

Комбинированный

С. 61 упр.16, 17 WB

13.02. 2012

Типичная английская и русская еда.

6 часов.

16.

Моя любимая еда.

Изучение нового грамматического материала.

Biscuit, pie, pudding, , salt

Комбинированный

c.141 упр. 10

14. 02. 2012

 17.

Любимые блюда наших родственников.

Изучение нового грамматического материала.

To be made of, ready.

Комбинированный

С. 65 упр. 28 WB

17.02. 2012

18.

Речевой образец to be made from/of. Повелительное наклонение глагола.

Изучение нового грамматического материала.

Глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи.

Комбинированный

С.66 упр. 32 WB

20.02. 2012

19.

Фаст фуд.

Повторение простого прошедшего времени. Работа с карточками.

Fast food

Комбинированный

С. 141 упр. 11

21.02. 2012

20.

 Здоровый завтрак.

Изучение сложных предложений с придаточным причины. Работа с раздаточным материальм.

Лексика для речевой ситуации.

Комбинированный

С. 66 упр. 36

WB

24.02. 2012

21.

Особенности русской и британской  кухни.

Монологическая и диалогическая речь, работа с лингвострановедческим материалом.

Лексика длят речевой ситуации.

Комбинированный

С. 67 упр. 38 WB

27.02. 2012.

Мой дом – моя крепость.

8 часов.

22.

Мой дом - моя крепость.

Монологическая, диалогическая речь, работа с раздаточным материалом.

Detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbour-hood

Комбинированный

С. 141 упр.12.

28.02 2012

23.

Мой дом.

Повторение оборота There is … there are…  монологическая речь.

To rest, to relax.

Комбинированный

С.141 упр. 14

2.03. 2012

24.

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Комбинированный

С. 141 упр. 15

5.03. 2012

25.

Поговорим о домах.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Комбинированный

С. 41 упр. 41 с. 67 WB

6.03. 2012

26

Контрольная работа по теме «Живем вместе.»

Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Комбинированный

9.03. 2012

27.

Работа над ошибками.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела

Комбинированный

12. 03. 2012

28.

Урок домашнего чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Комбинированный

Упражнения по главе.

13.20.2012.

29.

Урок домашнего чтения

Чтение с полным пониманием содержания.

Комбинированный

16.03. 2012

Любимые занятия англичан и россиян.

10 часов.

1.

I V  четверть (29 часов)

У нас много общего.

Монологическая и диалогическая речь, работа по карточкам.

Club, gardening, hobby, horseracing, model.

Комбинированный

С. 162 упр.1

26.03. 2012

2.

Чем мы любим заниматься в свободное время?.

Монологическая и диалогическая речь, работа по карточкам.

To keep, to keep fit, to keep a secret.

Комбинированный

с. 162 упр. 2

27.03. 2012

3.

 Радио и телевидение в нашей жизни.

Аудирование, говорение. Работа с раздаточным материалом.

Лексика речевой ситуации.

Комбинированный

С. 163 упр. 3

30.04. 2012

4.

Популярные телевизионные программы в Британии.

Повторение вопросительных и утвердительных предложений.

Advert

Комбинированный

С.162 упр. 4

2.04. 2012

5.

Популярные телевизионные программы в России.

Повторение вопросительных и утвердительных предложений. Работа с раздаточным материалом.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 162 упр.5

3.04. 2012

6.

Моя любимая телепередача.

Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 163. упр.7

6.04. 2012

7.

Моя любимая поп-звезда.

Аудирование, говорение, работа с карточками.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С.163 упр.6

9. 04. 2012

8.

Хобби нашей семьи.

Монологическая и диалогические речи.

Лексика по теме хобби.

 Комбинированный

С.69 упр. 3 WB

10.04. 2012.

9.

Рассказ о хобби.

Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания.

Лексика по теме хобби.

Комбинированный

c.69 упр.1

WB

13.04. 2012

10.

Мини-проект. Моя собственная телевизионная программа.

Монологическая речь. Составление мини-проекта.

My own TV programme

Комбинированный

С. 69 упр. 4 WB

16.04. 2012

Праздники национальные и семейные.

7 часов.

11.

Поговорим о праздниках.

 Диалогическая речь, работа с раздаточным материалом.

New Year, Christmas, Motherland, May Day…

Комбинированный

С. 163 упр. 8

17.04. 2012

12.

 Любимые праздники в России.

Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам.

New Year, Christmas, Motherland, May Day…

Комбинированный

С. 74 упр.19 WB

20.04. 2012

13.

Любимые праздники в Британии.

Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам.

Independence Day, Easter.

Комбинированный

С.74 упр. 20 WB

23.04. 2012

14.

Мой любимый праздник.

Повторение простого прошедшего времени. Написание сочинения о любимом празднике.

Custom

Комбинированный

Напасать и оформить сочинение о любимом празднике.

24.04. 2012.

 15.

Можешь ли ты написать открытку?

Написание поздравительной открытки

Postcard

 Комбинированный

Оформ. поздравительную открытку. Упр. 23 с. 75 WB

27.04. 2012

16.

Как правильно накрывать на стол?

Чтение с полным пониманием содержания, работа по карточкам, ролевая игра.

 How to lay the table?

Комбинированный

С. 163 упр. 9

30.09. 2012.

17.

 Притяжательные местоимения.

Изучение нового материала.

Reflexive Pronouns

Комбинированный

С. 75 упр. 24 WB

2.05. 2012

Любимые занятия в школьные каникулы.

7 часов.

18.

Школьные каникулы.

Изучение видо-времменых форм глагола

 Лексика по теме.

Комбинированный

С.163 упр. 11

4.05. 2012

19.

Учимся рассказывать о каникулах.

Изучение нового грамматического материала, повторение структуры to be going to…

Лексика по теме.

Комбинированный

С. 163 упр.12

7. 05. 2012

20.  

Мои осенние каникулы.

Монологическая и диалогическая речь.

Лексика по теме.

Комбинированный

Упр.13 с 164.

8.05. 2012

21.

Мои зимние каникулы.

Рождественский подарок.

Монологическая и диалогическая речь. Работа по карточкам.

Лексика по теме.

Комбинированный

Нап. сочинение о своих зимних каникулах.

11.05. 2012

22.

Мои весенние каникулы.

Монологическая речь, работа с раздаточным материалом.

Лексика по теме.

Комбинированный

Упр. 25 с. 75 WB

14.05. 2012

23.

Читаем рассказ про щенка.

Чтение с полным пониманием содержания.

Story, author  

Комбинированный

c. 164 упр. 14

15.05. 2012

24.

 Счастливый конец истории про щенка.

Чтение с полным пониманием содержания, диалогическая речь.

Лексика по теме.

Комбинированный

С. 76 упр. 26 WB

18.05. 2012

25.

Повторение грамматических времен. Настоящее продолженное время.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Обобщающий

С. 76 упр. 28 WB

21.05. 2012

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. 4 часа

26.

Обобщающий урок по теме «У нас много общего».

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Обобщающий.

Подготовка к контрольной работе.

22.05. 2012

27.

Контрольная работа по теме «У нас много общего».

Контроль лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

Контроль

25. 05. 2012

28.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Лексика раздела.

Обобщающий.

28.09. 2011

29.

Загадочный лабиринт.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела.

обобщающий

29.05. 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...