Календарно-тематическое планирование для 11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp11.doc219 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

26ч.

Unit 1. Welcome back. Каникулы. Путешествия. 13ч.

1

Введение новой лексики по теме: путешествия

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

С7 у.4,5

2

Аудирование: Приключение в дороге

1

Лексические единицы

Понимать основное содержание аутентичных текстов

Составлять типовые ответы по образцу

С.7 у.10

3

Развитие навыков чтения: Письмо-жалоба

1

Структура  to be supposed to

Использование структуры to be supposed to в различных типах предложений

Составлять письмо- жалобу

С9 у 13

4

Работа с текстом: Багаж.

1

Фразовые глаголы (take, look, put, look)

 Понимание и употребление фразовых глаголов у устной речи

Составлять типовые ответы по образцу

С 11 у 26

5

Местоимения  much\many, some\any

1

Местоимения  much\many, some\any

Использование местоимений much\many, some\any в различных типах предложений

Умение пользоваться грамматическим справочником

С14 у.34

6

Грамматические упражнения по теме: Местоимения  much\many, some\any

1

Местоимения  much\many, some\any

Использование местоимений much\many, some\any в различных типах предложений

Умение пользоваться грамматическим справочником

С. 15 у.35

7

Разговорный практикум: Покупки во время путешествия

1

Местоимения  much\many, some\any

Использование местоимений much\many, some\any в устной речи

Уметь аргументировать свои высказывания.

Ссс.17 у.45

8

Аудирование: Покупки

1

Местоимения  much\many, some\any

Использование местоимений much\many, some\any в устной речи

Составлять типовые ответы по образцу

С.17 у. 42

9

Работа с текстом: Рекламные объявления.

1

Основные значения изученных лексических единиц

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Владеть навыком аналитического подхода к текстам

С.18 у.47

10

Обучение письму: E-mail  сообщение.

2

Основные значения изученных лексических единиц

Писать электронные письма

Логично строить письменные высказывания

С.19.у.50

11

12

Проект: Путешествие по России

2

Основные значения изученных лексических единиц

Уметь делать краткие сообщения

Развитие творческих способностей

С 19 у 51, с 19 у 53

13

Unit2. Досуг. Развлечения . 13ч.

14

Диалогическая речҗ по теме: Моё свободное время.

1

Лексические единицы по теме: Хобби.

Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Уметь аргументировать устные высказывания.

С 21 у 4

15

Работа с текстом: RBM – популярная телекомпания

1

Лексические единицы по теме: Хобби

Читать текст с выборочным пониманием необходимой информацией.

Совершенствовать технику извлечения информации

С22 у6

16

Аудирование: Свободное время.

1

Лексические единицы по теме: Хобби

Уметь выделять главные факты из прослушанного диалога

Владеть приемами систематизации информации

С22 у12

17

Условные предложения

1

Грамматическая структура условных предложений 1 типа

Использование условных предложений в устной и письменной речи

Применять знание в новых условиях

С 24 у 18

18

Разговорный практикум: Разговор по телефону

1

Изученные лексические единицы

Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Уметь аргументировать высказывания

С25 у 21

19

Разговорный практикум: Места развлечений и отдыха в моём городе.

1

Изученные лексические единицы

Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Уметь аргументировать высказывания

С 26 у 29

20

Обучение письму: SMS-сообщение

1

Изученный лексико-грамматический материал

Делать краткие письменные сообщения, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Практически пользоваться SMS -сообщениями

С28 у 30

21

Обучение чтению: Телепрограмма

1

Изученный лексико-грамматический материал

Читать аутентичные тексты_ программу телепередач

Выявлять аналогии

С 28 у 34

22

Диалогическая речь по теме: Телевидение

1

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Логично излагать материалы межпредметного  характера

С 29 у 37

23

Обсуждение темы: Телевидение

1

Изученный лексико-грамматический материал

Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Применять знание в новых условиях

С 32 у42

24

Лексико-грамматический  тест №1

1

Изученный лексико-грамматический материал

25

Работа над ошибками. Обсуңдение темы: Телевидение.

1

Изученный лексико-грамматический материал

26

Резервный урок

1

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

2 четверть.

22 ч. – 3 ч. (крантин)

Unit 3. Broken Hearts.Cемья. Друзья Путешествия. 9ч.

1

Введение новой лексики по теме: Семья

1

Лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

С 35 у 3

2

Аудирование: Чувства и эмоции

1

Лексические единицы по теме: эмоции и чувства

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Развитие навыка языковой догадки

С 36 у 7

3

Проектная работа: Пишем стихи.

1

Изученные лексические единицы

Составление письменных ответов по образцу

Уметь устанавливать межпредметные связи (литература)

С 39 у19

4

Обучение письму: Эссе

1

Изученные лексические единицы

Применять слова-связки в письменной работе

Уметь аргументировать письменный высказывания

С 39 у 23

5

Разговорный практикум: Истории любви в кино и книгах

1

Изученные лексические единицы

Использование изученной лексики в диалогической речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (литература)

С 40 у 26

6

Работа с текстом : Принцесса Японии

1

Изученные лексические единицы

Чтение текста с выборочным пониманием  информации

Владеть навыком аналитического подхода к текстам

С 41 у 28

7

Времена глагола. Косвенная речь

1

Видо-временные формы глагола

Использование изученных видо-временных форм глагола в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

С 42 у33

8

Аудирование: Принцесса Японии. грамматические упр. по теме: Косвенная речь

1

Изученные лексические единицы

Видо-временные формы глагола

Использование изученных видо-временных форм глагола в различных типах предложений

Применять знание в новых условиях

С43 у 39

9

Обсуждение темы: Дружба.

1

Изученные лексические единицы

Использование изученной лексики в диалогической речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (психология)

С 45 у 47

Unit 4 . No Pains, No Gains. Спорт 10ч. 

10

Работа с текстом: Эмоции спорта

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Владеть навыком аналитического подхода к текстам

С 48 у3

11

Введение новой лексики по теме: Чувства

1

Изученные лексические единицы

Использование изученной лексики в устной речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (психология)

С 50 у 8

12

Аудирование: Любимые виды спорта

1

Изученные лексические единицы

Выделять главные факты прослушанного текста, опуская второстепенные

Применять знание в новых условиях

С51 у 17

13

Обучение чтению: Вундеркинд

1

Изученные лексические единицы

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Выделять значимую информацию

С52 у21

14

Лексико-грамматические упр. по теме: Спорт.Времена глагола

1

Изученные лексические единицы

Видо-временные формы глагола

Применять знание в новых условиях

С53 у 22

15

Аудирование: Травмы

1

лексические единицы по теме: человек, части тела

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Выделять значимую информацию

С54 у 24

16

Разговорный практикум: Спорт – это риск

1

лексические единицы по теме: человек, части тела

Использование изученной лексики в устной речи

Аргументировать устные высказывания

С57 у 41

17

Обучение чтению: Каратэ

1

Изученные лексические единицы

Видо-временные формы глагола

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Оценивать полученную информацию

С 61 у 49

18

Лексико-грамматический тест № 2

1

Изученные лексические единицы

Видо-временные формы глагола

19

Работа над ошибками. обсуңдение: Любимый вид спорта.

1

Изученные лексические единицы

Видо-временные формы глагола

Использование изученной лексики в устной речи

Аргументировать устные высказывания

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

3 четверть.

30 ч. –

Unit 5. To Read or not To Read?.Книги в нашей жизни. 15 ч.

1

Литературные жанры.

1

Лексические единицы по теме жанры литературы

Использовать новую лексику в устной речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (литература)

С63 у4

2

Относительные придаточные придаточные предложения

2

Относительные местоимения that, who, whose, which

Употребление относительных местоимений в сложноподчинённых предложениях

Использование грамматических таблиц

С 64 у7

3

4

Аудирование: Интервью с А. Джон

1

Изученные лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (литература)

С66 у11

5

Лексико-грамматические упр. по теме: оносит. прид.предложения

1

Изученные лексические единицы

Употребление относительных местоимений в сложноподчинённых предложениях

Развитие логического мышления

6

Обучение письму: Рецензия .

1

Изученные лексические единицы

Уметь писать рецензии на литературные произведения

Владеть навыком аналитического подхода к текстам

С67 у15

7

Разговорный практикум: Прочитанная книга

1

Изученные лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Умение аргументировать свои высказывания

С 68 у 18

8

Обсуждение: Книга – лучший подарок

1

Изученные лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

С 69у 22

9

Работа с текстом: Газетная статья

1

Изученные лексические единицы

Уметь выделить ключевые предложения в газетной статье

Читать аутентичные тексты

С 70 у 25

10

Формы выражения будущего времени

1

Структуры и их значение :  to be going to, will\shall, Present Continuous, Present Simple

Использование структур: to be going to, will\shall, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего времени

Развитие языковой догадки

С 71 у 28

11

Книги и научно- технический прогресс

2

Изученные лексические единицы

Использовать новую лексику в устной речи

Уметь устанавливать межпредметные связи (литература, точный науки)

С 73 у 35

12

13

Вводные слова и структуры.

1

Значение вводных слов и структур

Использование вводных слов и структур в различных типах предложений

Использование грамматических таблиц

С74 у 36

14

Обучение письму: Эссэ – выражение собственного мнения

2

Изученный лексико-грамматический материал

Умение написать эссе – выражение своего мнения

Уметь аргументировать письменные высказывания

С 75 у 39

15

UNIT 6. .ru. (Dot Ru). Наша страна. 15 ч.

16

Аудирование: Российские сайты

1

Изученный лексико-грамматический материал

Выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Развитее языковой догадки

С 77 у 5

17

Работа с текстом: Россия

1

Изученный лексико-грамматический материал

Развитие навыка изучающего чтения

Определять тему, содержание текста по заголовку

С 78 у11

18

История праздников России

2

Изученный лексико-грамматический материал

Оценивать полученную информацию

Выражать своё мнение

С 81 у 18

19

20

Употребление определённого артикля с географическими названиями

1

Правила употребления артиклей

Употребление артиклей в различных речевых ситуациях

Развитее языковой догадки

С 81 у 20

21

Разговорный практикум: Согласие\ несогласие

2

Разговорные клише согласия и несогласия

Использование клише в диалоге-побуждение к действию

Аргументировать устные высказывания

С 83 у 33

22

23

Формы пассивного залога

2

Значение и виды пассивного залога

Употребление пассивного залога в речевых ситуациях

Использование грамматических таблиц

С 84 у 37

24

25

Обучение письму: Деловое письмо

2

Изученный лексико-грамматический материал

Умение написать деловое письмо

Составлять письменные высказывания по образцу

С 87 у 40

26

27

Разговорный практикум: Что такое Россия

2

Изученный лексико-грамматический материал

Использование клише в диалоге-обмене мнениями

Аргументировать устные высказывания

С 88 у 5

28

29

Лексико-грамматический тест №3

4

30

Работа над ошибками. лексико-грамматические Пассивный залог.

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

4четверть.

24 ч. –

Unit 7. Knowledge is Power.Знание - сила. 12ч.

1

Обсуждение темы: Знание - сила

1

Лексические единицы по теме: наука, знание

Использовать новую лексику в устной речи

Развитие навыка языковой догадки

С 91 у 3

2

Каким должен быть учитель7

1

Лексические единицы по теме: эмоции и чувства

Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов

Умение выражать собственное мнение

С 92 у 6

3

Словообразование : префиксы im, il, ir

1

Значение словообразовательных префиксов

Употребление словообразовательных префиксов в предложениях различного типа

Развитие навыка языковой догадки

С 93 у 10

4

Условные предложения

1

Значение и виды условных предложений

Употребление условных предложений в устной и письменной речи

Пользоваться грамматическим справочником

С 94 у 4

5

Аудирование: Любимый урок

1

Изученные лексические единицы

Выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на контекст

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку

С 95 у 18

6

Обучение письму: Интернет-форум

1

Изученные лексические единицы

Составлять письменные ответы и запросы в on-line

Умение аргументировать письменные высказывания

С 96 у22

7

Аудирование: Выбор профессии

1

Изученные лексические единицы

Выделять значимую информацию из прослушанного текста

Развитие языковой догадки

С 98 у27

8

Обучение чтению: Куда пойти учиться

1

Изученные лексические единицы

Определять главные факты

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

С 99 у31

9

Разговорный практикум: Экзамены

1

Изученные лексические единицы

Использование лексики в диалоге-обмене мнениями

Аргументировать устные высказывания

С100 у36

10

Обучение чтению: Экзамены

1

Изученные лексические единицы

Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст

Выражать своё отношение к прочитанному

С 101 у 41

11

Аудирование: Подготовка к экзамену

1

Изученные лексические единицы

Игнорировать неизвестный языковой материал в прослушанном тексте , несущественный для понимания

Выражать своё отношение к прослушанной информации

С 102 у45

12

Обучение чтению: Периодические издания для подростков

1

Изученные лексические единицы

Определять главные факты

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

С 106 у 56

UNIT 8. Aim High. Выбор будущей профессии. 12 ч.

13

Введение новой лексики по теме: Успех

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование новой лексики в устной речи

Аргументировать устные высказывания

С 109 у 7

14

Лексические упр. по теме: Успех

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование новой лексики в письменной речи

Развитие языковой догадки

С 110 у11

15

Обучение чтению:

1

Лексические единицы по теме: Успех

Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

С 11 у 14

16

Работа с текстом: Тест на успех

1

Лексические единицы по теме: Успех

Развитие навыка изучающего чтения

Определять тему, содержание текста по заголовку

С 113 у 17

17

Разговорный практикум: План для достижения успеха

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование лексики в диалоге-обмене мнениями

Аргументировать устные высказывания

С 115 у 23

18

Аудирование: Интервью

1

Лексические единицы по теме: Успех

Делать сообщение по прослушанному тексту

Аргументировать устные высказывания

С 116 у 27

19

Как достичь успеха

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование лексики в диалоге-обмене мнениями

Аргументировать устные высказывания

С 117 у 29

20

Обучение письму: Эссе

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование новой лексики при написании эссе

Аргументировать письменные высказывания

С 119 у 36

21

Обучение чтению: История Тома

1

Лексические единицы по теме: Успех

Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст

Выражать своё отношение к прочитанному

С 121 у 39

22

Обсуждение темы: Деньги делают человека счастливым?

1

Лексические единицы по теме: Успех

Использование лексики в диалоге-обмене мнениями

Аргументировать устные высказывания

С 123 у 39

23

Лексико-грамматический тест №4

1

Изученный лексико-грамматический материал

24

Работа над ошибками. Чтение: Парадокс.

1

Изученный лексико-грамматический материал

С 125 у 19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...