Календарно-тематическое планирование для 11 классов
методическая разработка (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I четверть. 26ч. Unit 1. Welcome back. Каникулы. Путешествия. 13ч. | 1 | Введение новой лексики по теме: путешествия | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | С7 у.4,5 | |
2 | Аудирование: Приключение в дороге | 1 | Лексические единицы | Понимать основное содержание аутентичных текстов | Составлять типовые ответы по образцу | С.7 у.10 | ||
3 | Развитие навыков чтения: Письмо-жалоба | 1 | Структура to be supposed to | Использование структуры to be supposed to в различных типах предложений | Составлять письмо- жалобу | С9 у 13 | ||
4 | Работа с текстом: Багаж. | 1 | Фразовые глаголы (take, look, put, look) | Понимание и употребление фразовых глаголов у устной речи | Составлять типовые ответы по образцу | С 11 у 26 | ||
5 | Местоимения much\many, some\any | 1 | Местоимения much\many, some\any | Использование местоимений much\many, some\any в различных типах предложений | Умение пользоваться грамматическим справочником | С14 у.34 | ||
6 | Грамматические упражнения по теме: Местоимения much\many, some\any | 1 | Местоимения much\many, some\any | Использование местоимений much\many, some\any в различных типах предложений | Умение пользоваться грамматическим справочником | С. 15 у.35 | ||
7 | Разговорный практикум: Покупки во время путешествия | 1 | Местоимения much\many, some\any | Использование местоимений much\many, some\any в устной речи | Уметь аргументировать свои высказывания. | Ссс.17 у.45 | ||
8 | Аудирование: Покупки | 1 | Местоимения much\many, some\any | Использование местоимений much\many, some\any в устной речи | Составлять типовые ответы по образцу | С.17 у. 42 | ||
9 | Работа с текстом: Рекламные объявления. | 1 | Основные значения изученных лексических единиц | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Владеть навыком аналитического подхода к текстам | С.18 у.47 | ||
10 | Обучение письму: E-mail сообщение. | 2 | Основные значения изученных лексических единиц | Писать электронные письма | Логично строить письменные высказывания | С.19.у.50 | ||
11 | ||||||||
12 | Проект: Путешествие по России | 2 | Основные значения изученных лексических единиц | Уметь делать краткие сообщения | Развитие творческих способностей | С 19 у 51, с 19 у 53 | ||
13 | ||||||||
Unit2. Досуг. Развлечения . 13ч. | 14 | Диалогическая речҗ по теме: Моё свободное время. | 1 | Лексические единицы по теме: Хобби. | Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения. | Уметь аргументировать устные высказывания. | С 21 у 4 | |
15 | Работа с текстом: RBM – популярная телекомпания | 1 | Лексические единицы по теме: Хобби | Читать текст с выборочным пониманием необходимой информацией. | Совершенствовать технику извлечения информации | С22 у6 | ||
16 | Аудирование: Свободное время. | 1 | Лексические единицы по теме: Хобби | Уметь выделять главные факты из прослушанного диалога | Владеть приемами систематизации информации | С22 у12 | ||
17 | Условные предложения | 1 | Грамматическая структура условных предложений 1 типа | Использование условных предложений в устной и письменной речи | Применять знание в новых условиях | С 24 у 18 | ||
18 | Разговорный практикум: Разговор по телефону | 1 | Изученные лексические единицы | Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Уметь аргументировать высказывания | С25 у 21 | ||
19 | Разговорный практикум: Места развлечений и отдыха в моём городе. | 1 | Изученные лексические единицы | Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Уметь аргументировать высказывания | С 26 у 29 | ||
20 | Обучение письму: SMS-сообщение | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Делать краткие письменные сообщения, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Практически пользоваться SMS -сообщениями | С28 у 30 | ||
21 | Обучение чтению: Телепрограмма | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Читать аутентичные тексты_ программу телепередач | Выявлять аналогии | С 28 у 34 | ||
22 | Диалогическая речь по теме: Телевидение | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Логично излагать материалы межпредметного характера | С 29 у 37 | ||
23 | Обсуждение темы: Телевидение | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Уметь начать, поддержать и продолжить разговор, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Применять знание в новых условиях | С 32 у42 | ||
24 | Лексико-грамматический тест №1 | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | |||||
25 | Работа над ошибками. Обсуңдение темы: Телевидение. | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | |||||
26 | Резервный урок | 1 |
Учебная ситуация | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
2 четверть. 22 ч. – 3 ч. (крантин) Unit 3. Broken Hearts.Cемья. Друзья Путешествия. 9ч. | 1 | Введение новой лексики по теме: Семья | 1 | Лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | С 35 у 3 | |
2 | Аудирование: Чувства и эмоции | 1 | Лексические единицы по теме: эмоции и чувства | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Развитие навыка языковой догадки | С 36 у 7 | ||
3 | Проектная работа: Пишем стихи. | 1 | Изученные лексические единицы | Составление письменных ответов по образцу | Уметь устанавливать межпредметные связи (литература) | С 39 у19 | ||
4 | Обучение письму: Эссе | 1 | Изученные лексические единицы | Применять слова-связки в письменной работе | Уметь аргументировать письменный высказывания | С 39 у 23 | ||
5 | Разговорный практикум: Истории любви в кино и книгах | 1 | Изученные лексические единицы | Использование изученной лексики в диалогической речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (литература) | С 40 у 26 | ||
6 | Работа с текстом : Принцесса Японии | 1 | Изученные лексические единицы | Чтение текста с выборочным пониманием информации | Владеть навыком аналитического подхода к текстам | С 41 у 28 | ||
7 | Времена глагола. Косвенная речь | 1 | Видо-временные формы глагола | Использование изученных видо-временных форм глагола в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | С 42 у33 | ||
8 | Аудирование: Принцесса Японии. грамматические упр. по теме: Косвенная речь | 1 | Изученные лексические единицы Видо-временные формы глагола | Использование изученных видо-временных форм глагола в различных типах предложений | Применять знание в новых условиях | С43 у 39 | ||
9 | Обсуждение темы: Дружба. | 1 | Изученные лексические единицы | Использование изученной лексики в диалогической речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (психология) | С 45 у 47 | ||
Unit 4 . No Pains, No Gains. Спорт 10ч. | 10 | Работа с текстом: Эмоции спорта | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Владеть навыком аналитического подхода к текстам | С 48 у3 | |
11 | Введение новой лексики по теме: Чувства | 1 | Изученные лексические единицы | Использование изученной лексики в устной речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (психология) | С 50 у 8 | ||
12 | Аудирование: Любимые виды спорта | 1 | Изученные лексические единицы | Выделять главные факты прослушанного текста, опуская второстепенные | Применять знание в новых условиях | С51 у 17 | ||
13 | Обучение чтению: Вундеркинд | 1 | Изученные лексические единицы | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Выделять значимую информацию | С52 у21 | ||
14 | Лексико-грамматические упр. по теме: Спорт.Времена глагола | 1 | Изученные лексические единицы Видо-временные формы глагола | Применять знание в новых условиях | С53 у 22 | |||
15 | Аудирование: Травмы | 1 | лексические единицы по теме: человек, части тела | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Выделять значимую информацию | С54 у 24 | ||
16 | Разговорный практикум: Спорт – это риск | 1 | лексические единицы по теме: человек, части тела | Использование изученной лексики в устной речи | Аргументировать устные высказывания | С57 у 41 | ||
17 | Обучение чтению: Каратэ | 1 | Изученные лексические единицы Видо-временные формы глагола | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Оценивать полученную информацию | С 61 у 49 | ||
18 | Лексико-грамматический тест № 2 | 1 | Изученные лексические единицы Видо-временные формы глагола | |||||
19 | Работа над ошибками. обсуңдение: Любимый вид спорта. | 1 | Изученные лексические единицы Видо-временные формы глагола | Использование изученной лексики в устной речи | Аргументировать устные высказывания | |||
№ урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
3 четверть. 30 ч. – Unit 5. To Read or not To Read?.Книги в нашей жизни. 15 ч. | 1 | Литературные жанры. | 1 | Лексические единицы по теме жанры литературы | Использовать новую лексику в устной речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (литература) | С63 у4 | |
2 | Относительные придаточные придаточные предложения | 2 | Относительные местоимения that, who, whose, which | Употребление относительных местоимений в сложноподчинённых предложениях | Использование грамматических таблиц | С 64 у7 | ||
3 | ||||||||
4 | Аудирование: Интервью с А. Джон | 1 | Изученные лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (литература) | С66 у11 | ||
5 | Лексико-грамматические упр. по теме: оносит. прид.предложения | 1 | Изученные лексические единицы | Употребление относительных местоимений в сложноподчинённых предложениях | Развитие логического мышления | |||
6 | Обучение письму: Рецензия . | 1 | Изученные лексические единицы | Уметь писать рецензии на литературные произведения | Владеть навыком аналитического подхода к текстам | С67 у15 | ||
7 | Разговорный практикум: Прочитанная книга | 1 | Изученные лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Умение аргументировать свои высказывания | С 68 у 18 | ||
8 | Обсуждение: Книга – лучший подарок | 1 | Изученные лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | С 69у 22 | |||
9 | Работа с текстом: Газетная статья | 1 | Изученные лексические единицы | Уметь выделить ключевые предложения в газетной статье | Читать аутентичные тексты | С 70 у 25 | ||
10 | Формы выражения будущего времени | 1 | Структуры и их значение : to be going to, will\shall, Present Continuous, Present Simple | Использование структур: to be going to, will\shall, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего времени | Развитие языковой догадки | С 71 у 28 | ||
11 | Книги и научно- технический прогресс | 2 | Изученные лексические единицы | Использовать новую лексику в устной речи | Уметь устанавливать межпредметные связи (литература, точный науки) | С 73 у 35 | ||
12 | ||||||||
13 | Вводные слова и структуры. | 1 | Значение вводных слов и структур | Использование вводных слов и структур в различных типах предложений | Использование грамматических таблиц | С74 у 36 | ||
14 | Обучение письму: Эссэ – выражение собственного мнения | 2 | Изученный лексико-грамматический материал | Умение написать эссе – выражение своего мнения | Уметь аргументировать письменные высказывания | С 75 у 39 | ||
15 | ||||||||
UNIT 6. .ru. (Dot Ru). Наша страна. 15 ч. | 16 | Аудирование: Российские сайты | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Развитее языковой догадки | С 77 у 5 | |
17 | Работа с текстом: Россия | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | Развитие навыка изучающего чтения | Определять тему, содержание текста по заголовку | С 78 у11 | ||
18 | История праздников России | 2 | Изученный лексико-грамматический материал | Оценивать полученную информацию | Выражать своё мнение | С 81 у 18 | ||
19 | ||||||||
20 | Употребление определённого артикля с географическими названиями | 1 | Правила употребления артиклей | Употребление артиклей в различных речевых ситуациях | Развитее языковой догадки | С 81 у 20 | ||
21 | Разговорный практикум: Согласие\ несогласие | 2 | Разговорные клише согласия и несогласия | Использование клише в диалоге-побуждение к действию | Аргументировать устные высказывания | С 83 у 33 | ||
22 | ||||||||
23 | Формы пассивного залога | 2 | Значение и виды пассивного залога | Употребление пассивного залога в речевых ситуациях | Использование грамматических таблиц | С 84 у 37 | ||
24 | ||||||||
25 | Обучение письму: Деловое письмо | 2 | Изученный лексико-грамматический материал | Умение написать деловое письмо | Составлять письменные высказывания по образцу | С 87 у 40 | ||
26 | ||||||||
27 | Разговорный практикум: Что такое Россия | 2 | Изученный лексико-грамматический материал | Использование клише в диалоге-обмене мнениями | Аргументировать устные высказывания | С 88 у 5 | ||
28 | ||||||||
29 | Лексико-грамматический тест №3 | 4 | ||||||
30 | Работа над ошибками. лексико-грамматические Пассивный залог. |
№ урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
4четверть. 24 ч. – Unit 7. Knowledge is Power.Знание - сила. 12ч. | 1 | Обсуждение темы: Знание - сила | 1 | Лексические единицы по теме: наука, знание | Использовать новую лексику в устной речи | Развитие навыка языковой догадки | С 91 у 3 | |
2 | Каким должен быть учитель7 | 1 | Лексические единицы по теме: эмоции и чувства | Понимать основное содержание прагматических аутентичных текстов | Умение выражать собственное мнение | С 92 у 6 | ||
3 | Словообразование : префиксы im, il, ir | 1 | Значение словообразовательных префиксов | Употребление словообразовательных префиксов в предложениях различного типа | Развитие навыка языковой догадки | С 93 у 10 | ||
4 | Условные предложения | 1 | Значение и виды условных предложений | Употребление условных предложений в устной и письменной речи | Пользоваться грамматическим справочником | С 94 у 4 | ||
5 | Аудирование: Любимый урок | 1 | Изученные лексические единицы | Выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на контекст | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку | С 95 у 18 | ||
6 | Обучение письму: Интернет-форум | 1 | Изученные лексические единицы | Составлять письменные ответы и запросы в on-line | Умение аргументировать письменные высказывания | С 96 у22 | ||
7 | Аудирование: Выбор профессии | 1 | Изученные лексические единицы | Выделять значимую информацию из прослушанного текста | Развитие языковой догадки | С 98 у27 | ||
8 | Обучение чтению: Куда пойти учиться | 1 | Изученные лексические единицы | Определять главные факты | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | С 99 у31 | ||
9 | Разговорный практикум: Экзамены | 1 | Изученные лексические единицы | Использование лексики в диалоге-обмене мнениями | Аргументировать устные высказывания | С100 у36 | ||
10 | Обучение чтению: Экзамены | 1 | Изученные лексические единицы | Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст | Выражать своё отношение к прочитанному | С 101 у 41 | ||
11 | Аудирование: Подготовка к экзамену | 1 | Изученные лексические единицы | Игнорировать неизвестный языковой материал в прослушанном тексте , несущественный для понимания | Выражать своё отношение к прослушанной информации | С 102 у45 | ||
12 | Обучение чтению: Периодические издания для подростков | 1 | Изученные лексические единицы | Определять главные факты | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | С 106 у 56 | ||
UNIT 8. Aim High. Выбор будущей профессии. 12 ч. | 13 | Введение новой лексики по теме: Успех | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование новой лексики в устной речи | Аргументировать устные высказывания | С 109 у 7 | |
14 | Лексические упр. по теме: Успех | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование новой лексики в письменной речи | Развитие языковой догадки | С 110 у11 | ||
15 | Обучение чтению: | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | С 11 у 14 | ||
16 | Работа с текстом: Тест на успех | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Развитие навыка изучающего чтения | Определять тему, содержание текста по заголовку | С 113 у 17 | ||
17 | Разговорный практикум: План для достижения успеха | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование лексики в диалоге-обмене мнениями | Аргументировать устные высказывания | С 115 у 23 | ||
18 | Аудирование: Интервью | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Делать сообщение по прослушанному тексту | Аргументировать устные высказывания | С 116 у 27 | ||
19 | Как достичь успеха | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование лексики в диалоге-обмене мнениями | Аргументировать устные высказывания | С 117 у 29 | ||
20 | Обучение письму: Эссе | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование новой лексики при написании эссе | Аргументировать письменные высказывания | С 119 у 36 | ||
21 | Обучение чтению: История Тома | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст | Выражать своё отношение к прочитанному | С 121 у 39 | ||
22 | Обсуждение темы: Деньги делают человека счастливым? | 1 | Лексические единицы по теме: Успех | Использование лексики в диалоге-обмене мнениями | Аргументировать устные высказывания | С 123 у 39 | ||
23 | Лексико-грамматический тест №4 | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | |||||
24 | Работа над ошибками. Чтение: Парадокс. | 1 | Изученный лексико-грамматический материал | С 125 у 19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...