Урок – путешествие «В гости к королеве»
план-конспект по теме

Урок английского языка во 2 классе. Урок-игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_koroleve.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

                        Урок – путешествие «В гости к королеве».

Цели: 1. Проверить знание алфавита, правила чтения гласных букв в закрытом слоге; употребление личных местоимений.

            2. Развивать умения и навыки аудирования, чтения.

            3. Развивать умения и навыки устной речи по темам «Знакомство»;

             «Семья».

Оснащение: плакат «Алфавит», разрезная азбука,  плакат «Добро пожаловать в Англию», портрет королевы, презентация «Путешествие по Лондону», азбука в картинках названия улиц, геометрические фигурки.

                                   Ход урока.

  1. Приветствие. Постановка цели урока.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, мы поедем в гости к английской королеве.  К нам в гости приехали туристы из Великобритании. Давайте познакомимся с ними.

 (Разыгрываются диалоги – What  is  your name?

                                                    Where are you from?

                                                       How old are you?

Вот мы и познакомились. А теперь споем песенку “What is your name?”

11. Наши друзья приглашают нас  посетить замечательную страну Объединенное Королевство Великобритании. А почему Объединенное, да потому что эта страна состоит из четырех стран – Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии. Путь у нас длинный и трудный, нам придется преодолеть  много препятствий.

1. (показать на карте) Но сначала нам  надо переплыть пролив Ламанш. Мы сделаем это на маленькой лодочке.  Кто напишет правильно английские буквы, тот и переберется на другой берег.

(на доске записываются буквы: S,M,T,K,G,F,Z,W,B,R,H,D,J,V,P)

  1. Ну, вот, мы и перебрались на другой берег. Но на пути у нас густой лес, в котором живут всякие чудовища. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому, молча, обведите красным карандашом только глухие звуки: (буквы написаны  на листочках

     b, g, p, k, d, f, n, s, z.

  1. А теперь проверим, правильно ли мы обвели эти буквы. ( на доске в списке букв обводятся глухие звуки ).

Молодцы, ребята. Мы сумели тихо пройти через лес.  И вот мы в столице Великобритании – Лондоне. ( на экране эмблема  Лондона) Перед нами сплетение дорог. Как нам пройти в королевский дворец – Buckingham  Palace? Для этого нам надо прочитать названия улиц: Green Street, King Street, Queen Street, Flower Street.   Наконец – то, мы обрались до Бакингемского дворца, где живет королевская семья.

 (на экране Багингемский дворец). А сейчас я познакомлю вас с этой достопримечательностью Лондона. Дворец состоит из двух зданий. В здании, которое находится за главным, происходят встречи королевы с известными политиками, важными гостями, здесь же играют и растут дети королевской семьи. В здании находится 600 комнат, 300 часов, здесь работают 700 человек. Бакингемский дворец как маленький город, где есть полицейский участок, два почтовых отделения, больница, бар, два спортивных клуба, дискотека, кинотеатр и бассейн.

 Но пройти нам туда нельзя, так как дворец охраняется стражниками.

 Каждый день в 11.30 происходит смена караула. Один из стражников прислал нам письмо. Когда мы прочитаем  его, то узнаем пароль, который даст нам возможность пройти во дворец.

(учитель читает письмо – 2 раза):

  Dear Russian friends!

My name is Sam. I live in Great Britain. I have got a family: a mother, a father, a sister and a grandmother. I have not got a grandfather. I have got a pet. It is a cat.  Its name is Batman.

А теперь мы проверим, как вы поняли текст. Если я говорю предложение, соответствующее тексту, то вы ставите +, а если нет, то -.

Предложения написаны у вас на листочке.

                           My name is Bill.

                           I live in America.

                           I   have got a family.

                           I have got a dog.

                           I have a brother.

                           I have got a sister.

Так в какой стране живет Сэм? Правильно, в Великобритани. Вы отгадали пароль.

  1. А теперь мы узнаем у наших гостей, кто есть у них в семье (опора на геометрические фигурки)

I have got a mother, and you?

Have you got a mother?

What is her name?

Have you got a sister?

What is your name?

How old is she?

   Well done!

Мы с вами отгадали пароль и сейчас можем пройти во дворец.

( зарядка – Clap your hands!”

Пришла пора показать королеве, чему мы научились за это время.

(прочитать стишки, показывая буквы)

A is for angel who lives in the sky.

B is for batman the hero of mine.

C is for cat that likes to catch mice.

D  is for dog that can’t run on ice.

E is foe eagle that flies in the sky.

F is for fish that swims very nice.

G is for giraffe that lives in the Zoo.

H is foe hare that hides in the wood.

I is foe ice-cream I love very much.

J is for Jinni, whose nose is large.

K is for kite  my brother has made.

L is for lamb that stands by the gate.

M is foe monkey that jumps in the tree.

N is for nightingale that likes to be free.

O is for orange that lies on the plate.

P is for pear that smells very great.

Q is for Queen who has a nice ring.

R is for rabbit that likes early spring.

S is for sun that shines very bright.

T is for tulip in the hand of the sprite.

U is for umbrella for a little grey mouse.

V is for vane on the roof of my house.

W is for wolf which is awful and grey.

X is for xylophone that children can play.

Y is for yacht with beautiful lights.

Z is for zebra with black and white stripes.

(исполнение песенки “The ABC”)

  1. Повторим правила чтения гласных букв в закрытом слоге

(карточки на доске), чтение слов на отдельных карточках.

Open your books at page 85.

  1. Упр. 3, стр.79-  повторение слов за диктором

  1. Введение личных местоимений -    упр.2, стр.85

  1. Чтение текста – замена  имен собственных на личные местоимения.

WEL DONE!

Королеве очень понравились ваши ответы. Она поняла, что вы знаете английские  буквы, лексику, умеете читать, вести диалоги.

 Она говорит вам Good-bye.

А сейчас мы  совершим небольшую экскурсию по Лондону.

На этом урок наш окончен.  Вы все отлично поработали, спасибо за урок.

   

                                                   Потемина Э.Д., учитель английского

                                                    языка,  МБОУ  «СОШ №1» г.Астрахани

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - путешествие "В гости к талисману" в 4 классе по английскому языку

Урок — путешествие по английскому языку «В гости к талисману» предназначен для проведения в 4 классе по теме «Олимпийские игры. Сочи 2014». Задачи урока состоят в том, чтобы органично ввести необходим...

Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".

Конспект  интегрированного урока по литературе и математике  в 6а  классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ  № 487 Выборгского района С-Пб  Конспект ...

Урок-путешествие "В гостях у суффиксов и окончаний"

Урок-путешествие "В гостях у суффиксов и окончаний"...

Урок по теме "В гости к королеве Имени существительному"

Конспект урока по теме "В гости к королеве  Имени существительному"...

Сценарий игры-путешествия для дошкольников «В гости к королеве Азбуки»

Методическая разработка может быть использована как сценарий воспитательного материала и как  мониторинг качества усваиваемого материала по программе обучения грамоте дошкольников "Занимательная ...

Урок – путешествие «В гости, к дедушке» по теме «Рычаги в технике, быту и природе» Физика 7 класс

Урок-путешествие В"гости, к дедушке" проводится по теме "Рычаги в технике, быту и природе" по физике в 7 классе. Мотивация изучения темы и актуальность темы происходит при инсценировке русской народно...

Открытый урок по литературе в 5 классе. Урок – путешествие по сказке Андерсена «Снежная королева»

Обобщающий урок по сказке Х.-К. Андерсена «Снежная королева» (По программе Б.А.Ланина.5 класс)...