Разработка задания по типу ГИА для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)
материал (8 класс) по теме

 

Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olympic_games_razrabotka_po_grammatike_dlya_8_klassa.rar6.67 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка задания по типу ГИА

для 8 класса (УМК В.П.Кузовлева)

Шамбалова Юлия Олеговна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ №19»

 г.Рубцовска Алтайского края

Данное упражнение может быть использовано как в теме «Спорт», так и отдельно, в отрыве от темы, для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ в части «Грамматика».

Ключ к успеху:

  1. Подумайте, какую временную форму глагола имел в виду автор – личную (видо-временную) или неличную (инфинитив, герундий или причастие.
  2. Посмотрите, нужна ли вам форма активного или пассивного залога.
  3. Определите, относится ли действие, выраженное глаголом, к настоящему, прошедшему или будущему. Если оно описывает то, что случилось до других событий, то нужно использовать Past Perfect или перфектный инфинитив. Если же относится к будущему, возможно, вам понадобится форма Future in the Past/
  4. Всегда проверяйте, не сделали ли вы тривиальных ошибок, по невнимательности (he have/can to go)

(Данные рекомендации взяты из источника: Е.Н.Соловова, И.Е.Солокова State Exam Подготовка к экзаменам /Maximiser/ Pearson/Longman. 2007.

Воспитание нравственного отношения к здоровью и культуре спорта посредством познания истории Олимпийский игр.

The history of the Olympic Games

1.   The world's greatest international sports games … as the  Olympic Games. The Olympic idea means friendship

KNOW

2.   and … among the people of the world.

Cooperate

3.   The Olympic …proves that real peace can be achieved through sport. The Olympic emblem is five rings: blue, yellow, black, green and red.

Move

4.   Any … flag contains at least one of these colors.

Nation

5.   The … Olympic Games began in ancient Greece in 776 B.C.

Origin

6.   These games were part of a festival … every four year in honor of God Zeus

Hold

7.   at the place … Olympia.

Call

8.   When there were Olympic Games all wars stopped. Best … arrived from different places to Olympia to compete in running, long jumps, throwing of discus and wrestling.

Athlete

9.   The winners … with olive wreaths and cups of olive oil.

Award

10.   It was a great athletic festival … competitions in wrestling, foot racing, rowing and others.

Include

11.   The games were for men only. Greek women … not only to participate but also to watch the Olympics.

Forbid

12.   Some time … the Olympic Games stopped. In 1892 a Frenchman Pierre de Coubertin tried to help the Olympic Games to start again.

Late

13.   The first modern Olympic Games … in Athens in 1896.

Hold

14.   Since then the Olympics … every fourth year in different countries.

Hold

15.   Now they … regularly.

Hold

16.   Today there is the International Olympic Committee which … to rule the Olympic Games.

Establish

17.   The first Committee … of 12 members.

Consist

18.   Now 82 …of the International Olympic Committee control the affairs of all member countries

Member

19.   which … the Olympic movement.

Join


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "What\'s your favourite season?" УМК Кузовлева В.П. и др.

Материал урока может использоваться для закрепления знаний учащихся по теме "Времена года". УМК Кузовлева В.П. и др....

Разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Профессии" (учебник Кузовлева В.П.)

Цель и основные задачи:Ø    организовать деятельность обучающихся по обобщению изученного материала по теме «Профессии»;Ø    способствовать развитию грамматических и лекс...

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе УМК В.П. Кузовлева по теме «Life of the elderly»

Тип урока: комбинированныйФорма организации работы в классе: фронтальная, индивидуальная, парная, групповаяЦель: формировать навыки говорения и письма, развивать умения читать и аудировать с общим охв...

творческая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику Кузовлева В.П.

Данная творческая разработка разработана для проведения урока английского языка во 2 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык" с учетом ФГОС....

Разработка контрольно-оценочных заданий разных типов по теме «Величина»

Итоговая аттестационная  работа по курсу «Цифровые технологии инклюзивного обучения в системе СПО"...