календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 3 класса разработана на осно­ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 70 часов из расчёта 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, буклет с раздаточным материалом, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon templanirovanie_fokus_3_klass_2003.doc326 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3 КЛАСС (английский язык)

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 3 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 70 часов из расчёта 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, буклет с раздаточным материалом, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.

Целевой доминантой данной рабочей программы является развитие коммуника тивной компетенции в английском языке. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Обучая учащихся английскому языку по УМК «Английский в фокусе», необходимо учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования.

1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно: совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.), осуществлять самоконтроль и самооценку, учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

2. Развивать специальные учебные умения при обучении иностранному языку, а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста.

3. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.

Учебник «Английский в фокусе - 3» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В начале учебника дается вводный урок Welcome back!, благодаря которому учащиеся могут вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2». Далее следуют 8 основных модулей. Каждый модуль занимает 15 страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Модульная страница помогает учащимся понять цели и задачи учебной деятельности в пределах изучаемой темы. Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит разделы Fun at school, The Toy Soldier, Spotlight on the UK/USA/Australia, Arthur and Rascal, Now I Know, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным.

Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 3 класса с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей с помощью следующих разделов: Portfolio, Fun at school, The Toy Soldier, Arthur and Rascal, Now I know, Spotlight on the UK/USA/Australia, Spotlight on Russia.

Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызвал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель – научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идет изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.

Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий мир, МХК, чтение и др.). учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

The Toy Soldier – английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного.

Arthur and Rascal – комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки, щенка и кошки-проказницы. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.

Spotlight on the UK/USA/Australia дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомленность учащихся.  

Раздел  Spotlight on Russia включает небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK/USA/Australia.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру авторами УМК ставится за дача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осозна нии роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практи чески в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, куль туре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Класс – 3 (гимназический)

Учебники:           Spotlight Starter/Spotlight 3

                             Автор:    Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova

Методическое обеспечение:

Книга для учителя     Рабочая тетрадь     Раздаточный материал    Плакаты     DVD  Портфолио

Контрольные работы:   6

Четверть

Тематика общения

Кол-во

Часов

Расширение учебного материала (темы)

Количество часов, выделенных на расширение учебного материала

Сроки

Контроль

I

Вводный модуль

3

Fun at school

Arthur &

Rascal

1

Сентябрь

- октябрь

Входящая контрольная работа

Аудирование

Модуль 1. School Days!

8

The Toy Soldier

2

Модуль 2. Family Moments!

5

Schools in the

UK

Primary schools

in Russia

2

Now I know

I love English

2

II

Модуль 3. All the Things I Like!

8

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Ноябрь -

декабрь

Чтение

Модуль 4. Come in and Play!

8

The Toy Soldier

 2

4

A bite to eat!

I scream for ice

cream!

1

Now I know

I love English

2

Tesco

Superstore

Everybody likes

presents!

1

III

Модуль 5. Furry Friends!

8

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Январь -

март

Письмо

Модуль 6. Home, Sweet Home!

8

The Toy Soldier

2

Модуль 7. A Day Off!

 

4

Animals down

under!

Grandpa

Durov's

Wonderland

1

British homes!

House muse

ums in Russia

1

 Now I know

I love English

1

IV

Модуль 7. A Day Off!

5

 

Fun at school

Arthur & Rascal

 

1

Апрель -

май

Говорение

Итоговый

Модуль 8. Day by Day!

11

The Toy Soldier

2

Резервные уроки

2

 

Get ready, get

set, go!

1

Now I know

I love English

2

Cartoon

Favourites!

Cartoon time!

0,5

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

3 класс

I четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Технология

Вводный модуль. Welcome back!

1

a Welcome

back

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

(Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р. Т.) с. 4, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

2

b Welcome

back!

Тренировочные упражнения

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Р. Т. с. 4,

упр. 1, 2

Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19.

Личностно-ориентирован-ного обучения

3

Контроль ЗУН

Входящая контрольная работа (лексика и грамматика)

РНО

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 1. School Days!

4

1a School

again

Обучение говорению

Активная:

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Глагол "to be"

my/your

с. 10, упр. 2,

3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4,

5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Р. Т. с. 5, упр.

3, 4

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

5

1b School

again!

Развитие умений чтения

Чтение буквы

“e” в откры

том и закры

том слогах

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11—20,

числительные 1—10;

time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11—20

Повел. накл.

Get your school

bag! Don't be

late!

с. 12, упр. 2

Р. Т. c. 6,

упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3,

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

с. 12, упр. 1,

2

с. 13, упр. 3,

5

с. 13, упр. 4

Р. Т. c. 6,

упр. 1, 2

Я. П. c. 17, 19

Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

Личностно-ориентирован-ного обучения

6

2a School

subjects

Развитие умений устной речи

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year; What's your

favourite subject? What

about you?, числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол "to be"

"have/don't

have"

с. 15, упр. 4

Р. Т. c. 8,

упр. 3

с. 14, упр. 2,

3

с. 15, упр. 7

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

Р. Т. c. 7,

упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

7

2b School

subjects

Fun at school

Arthur &

Rascal

Обучение говорению

Активная:

clap your hands, stamp

your feet, triangle, cir2

cle, square, live, stand

up, sit down, open/close

your book

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door

с. 17, упр. 3,

4

с. 16, упр. 1,

2

с. 24

с. 16, упр. 2

Р. Т. c. 8,

упр. 1, 2, 3

Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

Интегрирован-ного обучения

8

The Toy Soldier

Развитие умений устной речи

Активная:

doll, ранее изученная лек

сика по темам «Игруш

ки», «Одежда», «Внеш

ность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here's a toy

for..., very nice

Р. Т. c. 12—13

с. 18—19

с. 20, упр. 1

Р. Т. c. 12—13

с. 18—19

с. 20, упр. 2

Р. Т. c. 9,

упр. 4, 5

Уч. с. 18—19.

Проектные технологии

9

Schools in the

UK

Primary schools

in Russia

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handi2

craft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature

Study, Computer Study,

relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3.                                                                                                                                                                                                                                                      

Проектные технологии

10

Now I know

I love English

Активизация языкового материала модуля 1

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

Р. Т. c. 10,

упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

Р. Т. c. 10,

упр. 1

Р. Т. c. 11,

упр. 3

Р. Т. c. 10,

упр. 2

с. 23, упр. 4,

5

повторить материал модуля 1; принести проект о школе.

Личностно-ориентирован-ного обучения

11

Modular Test 1

Самоконтроль уровня обученности

Я. П. с. 21.

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 2. Family Moments!

12

A new

member!

Тренировочные упражнения

Чтение буквы

aв откры

том и закры

том слогах

c. 29, упр. 3

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Глагол “to be”

Притяжат.

местоим. my,

your, his, her,

its, our, their

с. 26, упр. 2

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3,

4

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р. Т. c. 14,

упр. 1

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Р. Т. c. 14,

упр. 1

Я. П. с. 21

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии.

Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

13

A happy

family!

Развитие умений монологической речи

Активная: grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Множеств.

число сущ.

с. 30, упр. 3

Р. Т. c. 15,

упр. 2

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р. Т. c. 15,

упр. 3

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2.

Интегрирован-ного обучения

14

Fun at school

Arthur & Rascal

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in

the street, child

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack$in$

the$box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Глагол “to be”

с. 32, упр. 1,

2

Р. Т. c. 16,

упр. 2

Р. Т. c. 17,

упр. 3

Р. Т. c. 20—21

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4,

5

с. 40

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

с. 34—35

с. 36, упр. 1

Р. Т. c. 20—2

с. 32, упр. 3

с. 40

с. 34—35

Р. Т. c. 16,

упр. 1, 2

с. 36, упр. 2

Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3.

Уч. с. 34—35; подготовить к презентации проект о школе.                                                                                                                                      

Личностно-ориентирован-ного обучения

15

Families near

and far

Families in

Russia

Now I know

I love English

Развитие умений монологической речи

Активная:

aunt, uncle, cousin, live,

the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only,

for short

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2,

3, 4

с. 143, упр. 2

Р. Т. c 18,

упр. 1

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

с. 39, упр. 5,

6

Р. Т. с. 19,

упр. 3

Р. Т. c.18,

упр. 2

с. 39, упр. 6

Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

Проектные технологии

16

Modular Test 2

Контрольная работа (аудирование). Анализ работы

повторить материал модуля 2; принести проект семейного дерева.

Личностно-ориентирован-ного обучения

II четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Технология

Модуль 3. All the Things I Like!

1

5a He loves

jelly

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ранее изу

ченная лексика по теме

«Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3,

4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

2

5b He loves

jelly

Отработка грамматического материала

Чтение буквы

iв открытом

и закрытом

слогах с. 45,

упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Present simple

глагола like

Р. Т. с. 22,

упр. 2

с. 44, упр. 1,

2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6,

7

Р. Т. с. 22,

упр. 1, 2

Я. П. с. 23

Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

Личностно-ориентирован-ного обучения

3

6a In my lunch

box!

Развитие умений диалогической речи

Активная:

lunch box, menu, pota2

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

Р. Т. c. 23,

упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р. Т. c. 23,

упр. 3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Р. Т. с. 23,

упр. 5, 6

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

4

6b In my lunch

box!

Fun at school

Arthur & Rascal

Обучение говорению

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р. Т. c. 24,

упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4

Р. Т. c. 24,

упр. 1

Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

Личностно-ориентирован-ного обучения

5

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.

Р. Т. с. 25,

упр. 3

Р. Т. с. 28—29

с. 50—51

с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 25,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 28—29

с. 50—51

с. 52, упр. 2

Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева.

Личностно-ориентирован-ного обучения

6

A bite to eat!

I scream for ice

cream!

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, cafй,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2,

3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1,

2

с. 144

Р. Т. c. 26,

упр. 2

с. 55. упр. 4, 5

Р. Т. c. 27,

упр. 4

Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.

Проектные технологии

7

Now I know

I love English

Активизация лексико-грамматического материала

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2,

3

с. 55, упр. 4, 5

Р. Т. c. 26,

упр. 1; с. 27,

упр. 3

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.

Личностно-ориентирован-ного обучения

8

Modular Test 3

Самоконтроль уровня обученности

Я. П. с. 25, 27.

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 4. Come in and Play!

9

7a Toys for little Betsy!

Обучение говорению

Активная:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical

box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see.

Try again.

Притяжат.

падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3,

4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1.

Личностно-ориентирован-ного обучения

10

7b Toys for little Betsy!

Тренировочные упражнения

Чтение буквы

“о” в откры

том и закры

том слогах

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление

неопред. ар

тикля a/an

Структура:

This/That is,

a/an

с. 60, упр. 1,

2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3

Р. Т. с. 30,

упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Я. П. с. 25, 27

Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

11

8a In my room!

Развитие умений устной речи

Активная:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's a

computer. Whose is it? It's

Roy's. These are tables.

Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those

are

с. 62, упр. 3

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Р. Т. с. 30—31,

упр. 2, 3

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

12

8b In my room!

Fun at school

Arthur & Rascal

Активизация лексико-грамматического материала

Активная:

fairy tale, be careful,

silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Р. Т. с. 32,

упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3,

4

с. 64, упр. 2

с. 72

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

Личностно-ориентирован-ного обучения

13

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Р. Т. с. 33,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 36—37

с. 66—67

с. 68, упр. 1

Р. Т. с. 36—37

с. 66—67

65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого

Развивающая игра

14

Tesco

Superstore

Everybody likes

presents!

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

game, presents, grand2

parent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одеж

да», «Мебель», «Иг

рушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell,

everything, furniture, elec$

trical items, sportswear,

New Year, Father Frost,

Snowmaiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.

Интегрирован-ного обучения

15

Now I know

I love English

Закрепление языкового материала модуля 4

с. 70, упр. 1

с. 70—71, упр.

2, 3

Р.Т.С.34 УПР.1

с. 71, упр. 4, 5

Р. Т. с. 34,

упр. 1

Р. Т. с. 35,

упр. 3

Р. Т. с. 34,

упр. 2

с. 71, упр. 5

Р. Т. с. 35,

упр. 4

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу

Личностно-ориентирован-ного обучения

16

Modular Test 4

Контрольная работа (чтение). Анализ работы

Я. П. с. 29—31.

Личностно-ориентирован-ного обучения

III четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Технология

Модуль 5. Furry Friends!

1

9a Cows are

funny!

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose,

ears, eyes, big, small,

train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the

matter? Come on!

“have got”

в3м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2,

3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5,

6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1.

Личностно-ориентирован-ного обучения

2

9b Cows are

funny!

Тренировочные упражнения

Чтение буквы

“y” в откры

том и закры

том слогах

с. 77, упр. 4

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

“have got”

с. 76, упр. 2,

3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р. Т. c. 38,

упр. 1

Я. П. c. 29, 31

Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

3

10a Clever ani

mals!

Развитие умений монологической речи

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea

horse, walk, tortoise,

talk, parrot, fly, bird,

jump, swim, run, climb,

dance, sing, cute, clever

Can/can't

с. 78, упр. 2

Р. Т. с. 38, 39,

упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4,

5

Р. Т. c. 38—39,

упр. 2, 3

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

4

10b Clever ani

mals!

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие умений устной речи

Активная:

числительные от 20 до

50; How old is Chuckles

today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Р. Т. с. 40,

упр. 2

Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

Интегрирован-ного обучения

5

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

help, flowers, trees,

friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р. Т. с. 44—45

с. 82—83

Р. Т. с. 41,

упр. 3, 4

Р. Т. с. 44—45

с. 82—83

Р. Т. с. 40,

упр. 1

Уч. с. 82—83; подготовить к презентации проект — письмо Деду Морозу

Развивающая игра

6

Animals down

under!

Grandpa

Durov's

Wonderland

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual

с. 146, упр. 1,

2

с. 85, упр. 1,

2

с. 146

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3.

Интегрирован-ного обучения

7

Now I know

I love English

Закрепление языкового материала модуля 5

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Р. Т. с. 42,

упр. 1

с. 87, упр. 6, 7

Р. Т. с. 42,

упр. 1

Р. Т. с. 43,

упр. 3

Р. Т. с. 42,

упр. 2

с. 87, упр. 7

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных

Личностно-ориентирован-ного обучения

8

Modular Test 5

Самоконтроль уровня обученности

Я. П. с. 33—35.

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 6. Home, Sweet Home!

9

11a Grandma!

Grandpa!

Развитие умений устной речи

Активная:

house, bedroom, bath$

room, kitchen, living room,

garden, in, under, Is Lulu

in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed$

room.

Пассивная:

bloom

с. 90, упр. 2

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3,

4

с. 90, упр. 1

с. 91, упр. 3

Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

10

11b Grandma!

Grandpa!

Тренировочные упражнения

Чтение буквы

“u” в откры

том и закры

том слогах

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in

the car.

Предлоги мес

та

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р. Т. c. 46,

упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р. Т. c. 46,

упр. 1

Я. П. c. 33, 35

Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

Личностно-ориентирован-ного обучения

11

12a My house!

Введение и отработка грамматического материала

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,shelf

Множ. число

с. 94, упр. 3

Р. Т. c. 47,

упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1,

3

с. 95, упр. 5

Р. Т. c. 47,

упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

Личностно-ориентирован-ного обучения

12

12b My house!

Fun at school

Arthur & Rascal

Тренировочные упражнения

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р. Т. c. 49,

упр. 1, 3

с. 96, упр. 1,

2

с. 97, упр. 5,

6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

Р. Т. c. 49,

упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

Р. Т. c. 48,

упр. 1, 3

Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.

Личностно-ориентирован-ного обучения

13

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

put, sky, poor, sunny,

mouth

Пассивная:

over there, here

Р. Т. c. 49,

упр. 4

с. 100, упр. 2

Р. Т. c. 52—53

с. 98—99

с. 100, упр. 1

Р. Т. c. 52—53

с. 98—99

Р. Т. с. 49,

упр. 4

Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.

Развивающая игра

14

British homes!

House muse

ums in Russia

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such

as

с. 147, упр. 1,

2

с. 101, упр. 1 с.147

Уч. с. 147 (проект о домемузее выбранного героя); Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.

Интегрирован--ного обучения

15

Now I know

I love English

Активизация лексико-грамматического материала

с. 102, упр. 1

с. 102—103,

упр. 2, 3

с. 103, упр. 4,

5

Р. Т. c. 50,

упр. 1

Р. Т. c. 51,

упр. 3

Р. Т. c. 50,

упр. 2

с. 103, упр. 5

Р. Т. c. 51,

упр. 4

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя.

Личностно-ориентирован-ного обучения

16

Modular Test 6

Контрольная работа (говорение). Анализ работы

Я. П. с. 37—39.

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 7. A Day Off!

17

13a We're hav

ing a great

time!

Развитие умений устной речи

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic$

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

Present contin

uous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4,

5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

18

13b We're having a great

time!

Тренировочные упражнения

Звуки /n/ и

/ŋ/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing.

Is Chuckles running? No,

he isn't. He's climbing.

Present contin

uous

с. 108, упр. 1,

2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5,

6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р. Т. c. 54,

упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Р. Т. c. 54,

упр. 1

Я. П. c. 37, 39

Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

Личностно-ориентирован-ного обучения

19

14a In the

park!

Развитие умений устной речи

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Present contin

uous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Р. Т. c. 55,

упр. 3, 5

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

20

I Know English

Контрольная работа (письмо). Анализ работы

Лексика, грамматика

Личностно-ориентирован-ного обучения

IV четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Технология

Модуль 7. A Day Off!

1

14b In the

park!

Fun at school

Arthur & Rascal

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1,

2

c. 113, упр. 3,

4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120

Р. Т. c. 56,

упр. 2

Р. Т. c. 56,

упр. 1

Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

Личностно-ориентирован-ного обучения

2

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Р. Т. c. 60—61

c. 114—115

c. 116, упр. 1

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

Р. Т. c. 60—61

c. 114—115

c. 116, упр. 2

Р. Т. c. 57,

упр. 3, 4

Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о домемузее выбранного героя.

Личностно-ориентирован-ного обучения

3

Get ready, get

set, go!

Fun after

school!

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

put on a play

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1,

2

c. 148, упр. 1

c. 148

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.

Интегрирован-ного обучения

4

Now I know

I love English

Активизация лексико-грамматического материала

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

Р. Т. c. 58,

упр. 1

с. 119, упр. 3,

4

Р. Т. c. 58,

упр. 1

Р. Т. c. 59,

упр. 3

Р. Т. c. 58,

упр. 2

с. 119, упр. 4

Р. Т. c. 59,

упр. 3

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время

Дифференцированного обучения

5

Modular Test 7

Самоконтроль уровня обученности

Я. П. с. 41—43.

Личностно-ориентирован-ного обучения

Модуль 8. Day by Day!

6

15a A fun day!

Развитие умений устной речи

Чтение буквы

“c” и сочетаний “ck”, “ch”

с. 125, упр.3

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present simple

 

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3,

4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

Личностно-ориентирован-ного обучения

7

15b A fun day!

Тренировочные упражнения

 

Активная:

join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3,

4

Р. Т. c. 62,

упр. 2

с. 125, упр. 3

                                                                                                                                                                                                                                                                    Я. П. c. 41, 43

Р. Т. c. 62,

упр. 1

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

Проектные технологии

8

16a On

Sundays

Развитие умений диалогической речи

Активная:

in the morning/after2

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2,

4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

Р. Т. c. 63,

упр. 3

с. 126, упр. 1,

3

Р. Т. c. 63,

упр. 4

с. 127, упр. 6

Р. Т. c. 63,

упр. 3

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

Проектные технологии

9

16b On

Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

Развитие умений устной речи

Активная:

midnight, noon, catch,

holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3,

4

с. 128, упр. 2

с. 136

Р. Т. c. 64,

упр. 1

с. 128, упр. 1,

2

с. 136

Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

Интегрирован-ного обучения

10

The Toy Soldier

Обучение говорению

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2

Р. Т. c. 65,

упр. 3

Р. Т. c. 68—69

с. 130—131

Р. Т. с. 68—69

с. 130—131

Р. Т. c. 65,

упр. 2, 3

Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

Развивающая игра

11

Cartoon

Favourites!

Cartoon time!

Развитие социокультурной компетенции

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright,

hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3.

Проектные технологии

12

Now I know

I love English

Закрепление языкового материала модуля 8

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р. Т. c. 66,

упр. 1

с. 135, упр. 3, 4

Р. Т. c. 66, упр. 1

Р. Т. c. 67, упр. 3

Р. Т. c. 66,

упр. 2

с. 135, упр. 4

повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.

Дифференцированного обучения

13

Modular Test 8

Контрольная работа (говорение). Анализ работы

Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

Личностно-ориентирован-ного обучения

14

I Know English

Активизация лексико-грамматического материала

Лексика, грамматика

Дифференцированного обучения

15

Контроль ЗУН

Итоговая контрольная работа

РНО

Дифференцированного обучения

16

I Know English

Обобщающее повторение

Лексика, грамматика

Развивающая игра

17-18

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...