Getting to know each other - игры на знакомство
материал (7 класс) по теме

Игры, которые помогут в непринужденной и необычно-интересной форме познакомиться с новыми учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_znakomstvo.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Getting to know each other

  1. Преподаватель рисует руку на доске или на листе бумаги. На каждом пальце какая-либо информация о преподавателе. (name, surname, age, place of living, favourite food, colour, film…..) Может быть вариация Life circle. Студенты отгадывают информацию – преподаватель говорит True /False,  либо студенты задают вопросы – преподаватель говорит Yes/No. Затем студенты рисуют свою руку или свой круг, в дальнейшем обсуждают со своим партнером по парте и рассказывают преподавателю о нем. Если уровень от elementary и выше можно студентам сравнить себя со своим партнером. (Both of us, None of us, Neither of us, We are similar because, We are different because)
  2. Преподаватель готовит заранее карточки (A4):

        1-name

        2-surname

        countries – where you are from

        different numbers - age

        telephone – telephone number

        any pet – if you’ve got a pet

        colours – favourite colour

        different food – favourite food

        face – how you are today

Студенты рассказывают про себя или задают друг другу вопросы.

  1. Battle ship

Студенты рисуют 2 таблички:        

reading

watching TV

running

 like

enjoy

dislike


Студенты задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто  чем увлекается в свободное время.

  1. Raise your hand if you are the same. Преподаватель читает какие-либо фразы – студент реагируют согласно своей жизни, давая дополнительные комментарии.
  2. Студенты пишут различные вопросы на personal information. Преподаватель дает им 5 минут – студенты должны опросить как можно больше партнеров, затем все обсуждается в группе.
  3. Snowball – repeat   the names.
  4. Anagrams. Преподаватель загадывает 4-5 предложений о себе, студенты работают в двух командах. Кто быстрее отгадает все предложения? Например,  like I swimming  or have a sister I got. Соответственно студенты составляют такие анаграммы о себе своему партнеру.
  5. Студенты говорят 3 факта из своей жизни 2 – правдивых, 1 – ложь. Надо угадать, что есть ложь.
  6. Who likes…..? Преподаватель задает вопросы студентам с таким началом. Ищем похожих людей в группе.
  7.  По классу развешаны разноцветные стикеры, на каждом какой-либо факт из жизни преподавателя. Под музыку студенты ходят или бегают по классу, как только музыка останавливается – студенты берут один стикер, читают факт вслух и говорят соответствующую информацию о себе.
  8.  Играем в сплетни. У каждого студента 2-3 карточки, надо придумать какие-либо факты про партнеров из своей группы. Преподаватель собирает карточки, читает слух. Студенты должны сказать  True/False и пояснить дополнительными фактами из своей жизни.
  9.  У каждого студента на спине прикреплен какой-либо вопрос (он его не знает). Все ходят по классу и отвечают на вопросы, не читая сами вопросы. Каждый должен угадать свой вопрос и рассказать о своих партнерах.
  10.  У преподавателя к коробке находятся карточки с темами (family, shopping, education, school, job, friends, free time, media…) Студенты достают по одной карточке и рассказывают о себе, либо могут задать вопросы друг другу.
  11.  На доске написаны факты про преподавателя, студенты смотрят 30 секунд, учитель быстро стирает, а студенты должны вспомнить как можно больше.
  12.  У каждого 3 карточки – студенты пишут 3 факта из своей жизни, преподаватель собирает карточки, читает вслух – все должны угадать, кому это принадлежит.
  13.  Human Bingo Преподаватель готовит табличку 3Х3, в каждой клеточке пишем какое-либо слово или выражение (Australia, ride a bike, New Year, ice-cream….). Затем преподаватель задает вопросы в Present Simple or Present Perfect. Если студента ответ Да – он ставит крестик, побеждает тот, кто зачеркнул все или у кого больше крестиков. Обязателен feedback.
  14.  Преподаватель просит студентов в столбик написать ответы на следующие вопросы: name of fruit, name of vegetable, number between 1-200, Do you like football?, How many pens or pencils have you got today?, What do you do every evening?. Затем преподаватель зачитывает вопросы, а студенты отвечают то, что у них написано в соответствующем порядке: What’s your name?, What’s your surname?, Are you married?, How many children have you got?, What’s your job?. После этого студенты в парах обсуждают реальные факты из их жизни.
  15.  Для детишек. Надуваем шарик. Становимся в круг. Подкидываем шарик по очереди и одновременно говорим какое-либо предложение о себе, надо не дать шарику упасть. если у ребенка шарик упал – он выбывает из игры.
  16.  Для подростков Boasting Game. Надо доказать, почему ты самый классный, умный и лучший, подтверждая фактами из своей жизни.
  17.  Поставить по порядку возрастания эмоций выражения: prefer, like, enjoy, love, hate, dislike, be crazy about, be interested in, can’t stand. Рассказать о себе.
  18.  Раздать подарки друг другу (в конце первого урока знакомства): I’d like to give Kate a pizza to enjoy time in front of TV.
  19.  Преподаватель составляет радугу из множества цветов – студенты выбирают цвет, который соответствует их настроению на уроке и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

Урок английского языка в 5 классе по теме "Learning more each other" УМК "Enjoy English" Биболетова М. З.

Урок проходит в форме ролевой игры. Используются различные виды заданий....

план-конспект урока 7 класс по теме Telephoning Each Other

План-конспект урока по теме "Telephoning Each Other". УМК "Enjoy Engllish"  М.З.Биболетова. Тип урока - комбинированный...

Learning more about each other

план-конспект, презентация...

Конспект урока "Learning more about each other"

Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой...

Презентация к уроку "How Can We Communicate with Each Other?"

Презентация к уроку  "How Can  We Communicate with Each Other?" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 7"...