Рабочая программ по английскому языку
рабочая программа по теме
Данный документ содержит программу по английскому языку 2-4 классы к учебнику Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4_klassy.docx | 47.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Баевская муниципальная начальная общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
Рабочая программа курса английского языка первой ступени обучения (2-4 классы)
Учитель: Стешина А.Н.
Стаж работы: 9 лет
Год аттестации 2010-2011
С. Баево 2012 год.
Содержание.
- Характеристика первой ступени обучения (2-4 классы).
- Цели первой ступени обучения.
- Содержание образования на первой ступени обучения
- Речевая компетенция
- Социокультурная компетенция.
- Учебно-познавательная компетенция.
- Языковая компетенция.
- Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы.
- Календарно-тематические планы.
- Учебно-методическое обеспечение
- Список литературы.
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения не новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается не развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т.д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English» . наряду с коммуникативными знаниями, которые обеспечивают приобретение опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельный характер предмета « иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности ( игровой, познавательной, художестенной и т.п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.
Обучение английскому языку на первой ступени обучения обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения дочтаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
В связи с этим программа для 2-4 классов представлена в более детализированном виде.
- ЦЕЛИ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
В процессе обучения школьников по курсу английского языка во 2-4 классах важно реализовать следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- приобщение школьников к социальному опыту по средствам проигрывания ролевых ситуаций
- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ.
- Речевая компетенция
Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Мир увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мой дом. Страна изучаемого языка
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера
-вести диалог-расспрос
-вести диалог –побуждение
(Объем диалога 2-3 реплики с каждой стороны)
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку
- описывать животное
Рассказать о себе
- передать содержание прочитанного
- воспроизводить стихи, песни, рифмовки
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы
- списывать текст
-восстанавливать слово, предложение
- заполнять таблицу по образцу
- записывать слова под диктовку
-отвечать письменно на вопросы
- писать поздравления с новым годом, Рождеством и т.д.
-писать короткое личное письмо
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
-различать на слух звуки, слова, интонацию
- понимать небольшие сообщения
- понимать с опорой на наглядность
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух
- читать выразительно небольшие тексты
- читать про себя и понимать небольшие текст
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
- Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- узнают названия стран, говорящих на английс5ком языке
- знакомятся с наиболее распространенными женскими и мужскими английскими именами
- узнают названия праздников
- знакомятся с английским народными сказками
- учатся воспроизводить песни и стихи
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран
- Учебно-познавательная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма
- опираться на языковую догадку в процессе чтения
- списывать слова, тексты
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений
- пользоваться планом при создании собственных высказываний
- группировать ЛЕ по тематическому признаку и по частям речи
- применять изученные грамматические правила
- пользоваться англо-русским словарем учебника
- пользоваться справочным материалом учебника
- комплексно использовать разные компоненты УМК.
- Языковая компетенция.
Младшие школьники должны:
-знать все буквы английского алфавита и буквосочетания
- писать буквы полупечатным шрифтом
- знать основные правила орфографии и чтения
Школьники учатся:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка
- соблюдать долготу и краткость гласных
-не оглушать звонкие согласные в конце слов
-не смягчать согласные перед гласными
- соблюдать ударение и интонацию
К концу обучения в начальной школе дети :
- овладевают ЛЕ, простыми устойчивыми словосочетаниями
- знакомятся с некоторыми словообразовательными
средствами(словосложение, аффиксация, конверсия)
-знакомятся с интернациональными словами
Продуктивный минимум составляет 500 ЛЕ.
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи
-артикли, существительные, правильные и неправильные глаголы, местоимения, качественные прилагательные, предлоги места, времени, направления, предложения с простыми глаголами, некоторые формы безличных предложений, простые распространенные предложения, сложноподчиненные предложения с because.
- МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В результате обучения английскому языку ученик должен:
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, звуки
- основные правила чтения и орфографию английского языка
- основные интонации основных типов предложений
- название страны, родины английского языка, ее столицы
- имена наиболее известных персонажей английских детских сказок
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора
Уметь:
В области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание текстов, с опорой на наглядность
В области говорения:
- учавствовать в диалогах
- расспрашивать собеседника
- кратко рассказывать о себе
- составлять небольшие описания
В области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения
- читать про себя, понимать основное содержание
В области письма:
- списывать тексты
- писать краткое поздравление с опорой на образец
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ.
2-ой класс
I-II четверть
Раздел1. Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.(6 часов)
№ | Темы уроков | Даты |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Прощание. Имя. | |
2 | Названия животных. Буква Aa. | |
3 | Введение счёта от1до10. Возраст. Буква Bb. | |
4 | Места обитания. Буква Cc. | |
5 | Повторение. | |
6 | Имя, возраст моего друга. Буква Dd. |
Раздел2. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. Мой дом.(10часов)
7 | Моя семья. Буква Ee. | |
8 | Мой друг. Буква Ff. | |
9 | Расспроси партнёра о его семье. Буква Gg, | |
10 | Мой питомец. Буква Hh. | |
11 | Повторение. | |
12 | Множественное число существительных. Буква Ii. | |
13 | Качественные прилагательные. Буква Jj. | |
14 | Дома сказочных героев. Буква Kk. | |
15 | Выбери себе дом. Буква Ll. | |
16 | Повторение. |
Раздел3. Социально-культурная сфера. Мои любимые занятия. (16 часов)
17 | Глаголы движения. Буква Mm. | |
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn. | |
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Oo. | |
20 | В школе зверей. Буква Pp. | |
21 | Участие в конкурсе на лучшего актёра. Буква Qq. | |
22 | Повторение. | |
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr. | |
24 | Названия спортивных игр. Буква Ss. | |
25 | Спортивные занятия. Буква Tt. | |
26 | Мои увлечения. Буква Uu. | |
27 | На спортивной площадке. Буква Vv. | |
28 | Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww. | |
29 | Повторение. Буква Xx. | |
30 | Название музыкальных инструментов. Буква Yy. | |
31 | Давайте поиграем! Буква Zz. | |
32 | Праздник алфавита. |
Раздел 4. Социально-культурная сфера. Мои любимые игрушки.(6 часов)
№ | Темы уроков | Даты |
33 | Любимые занятия сказочных персонажей. | |
34 | Названия цветов. | |
35 | Мои игрушки. Их цвет. | |
36 | Новогодние игрушки: цвет, размер. | |
37 | Повторение. | |
38 | Количественные прил-е. чтение i в закрытом слоге. |
Раздел 5. Социально-культурная сфера. Мои любимые персонаж дет. Произведений. (16 часов)
39 | Внешность моих друзей. | |
40 | Описание внеш. сказ. персон. Чтение а в закрытом слоге. | |
41 | Притяжательный падеж имен существительных. | |
42 | Название частей тела. Чтение е в закр. слоге, буквосоч. еу | |
43 | Описание внешности животного. Чтение ck. | |
44 | Повторение. | |
45 | Рассказы о животных. Чтение о в закрытом слоге. | |
46 | Чтение x, th. Модальные глаголы must, may. | |
47 | Чтение u в закрытом слоге, y в конце слова в безуд. слогах. | |
48 | Качественные прилагательные. | |
49 | Чтение е в открытом слоге. | |
50 | Описание. Структуры I like/ don’t like… He is… | |
51 | Повторение. | |
52 | Чтение I в открытом слоге. | |
53 | Описание характера. Прилагательные. | |
54 | Чтение y в открытом слоге. |
Раздел 6. Социально-культурная сфера. Инсценирование любимых сказок. (14 часов)
55 | Чтение а в открытом слоге. | |
56 | В международном детском лагере. | |
57 | Встречаем гостя из Англии. | |
58 | Личные местоимения. Чтение о в открытом слоге. | |
59 | Описание по картинке. Чтение u в открытом слоге. | |
60 | Повторение. Чтение гласных и согласных. | |
61 | Чтение er ( третий тип чтения) | |
62 | За праздничным столом. Структура would you like some…? | |
63 | Чтение or ( третий тип чтения) | |
64 | Продукты питания. | |
65 | Диалог за столом. | |
66 | Чтение слов с сочетаниями wh ( why, what, where, white) | |
67 | Чтение er, ir. | |
68 | Повторение. |
3-ий класс
I четверть
№ | Темы уроков | Даты |
1 | Повторение лексико-грам. мат-ла для восстановления речевых ум. и нав-в | |
2 | Закрепление навыка чтения буквосочетаний ir,er, or,ar,th. | |
3 | Повторение правил чтения, речевых структур. | |
4 | Вопросит-е слова. Дни недели. Повторение лексики по теме «Продукты». | |
5 | Чтение буквосочетания ea. | |
6 | Покупки в магазине. Контроль чтения. | |
7 | Развитие умения и навыков чтения вслух и про себя. | |
8 | Второй вариант чтения буквосочетания ea. Описания-загадки. | |
9 | Чтение текста вслух и про себя. Употребление much, many, a lot of. | |
10 | Развитие речевых умений и навыков. Овощи, фрукты. | |
11 | Чтение буквосочетаний ey, ay. | |
12 | Конструкции общего вопроса, начинающегося с глагола may. | |
13 | Общие вопросы и ответы. Диалоги за столом. | |
14 | Чтение текста про себя. Знакомство с приёмами анализа текста. | |
15 | Чтение с извлечением информации. Проверочные тесты. | |
16 | Развитие умения и навыков аудирования. Общий вопрос, начин- ся с does. | |
17 | Чтение буквосочетания oo.Контроль чтения. Проверочные тесты. |
Тематическое планирование работы
по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English-2 (part 1) для 3 кл.
II четверть
Раздел1. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.(15 часов)
18 | Встреча с Хоббитом. | |
19 | Развитие речевых навыков в рамках темы. | |
20 | Письмо Хоббиту. Структура I would like. | |
21 | Времена года. Названия месяцев. | |
22 | Количественные и порядковые числительные. Исключения. | |
23 | Праздничные даты, дни рождения. | |
24 | Подарки к дню рождения. | |
25 | Что подарить другу? Какие подарки хотят получить сказочные герои? | |
26 | Важные даты твоей семьи. | |
27 | Развитие письменных навыков в рамках темы. | |
28 | Аудирование (текст 1). | |
29 | Чтение сказки «Питер и его друзья» ч.1,2. | |
30 | Чтение сказки «Питер и его друзья» ч.3. | |
31 | Контроль чтения. | |
32 | Контроль лексики. Грамматический тест на усвоение порядковых числит. |
Раздел 2. Пишем письма друзьям. (12 часов)
33 | Лексика по теме «Написание письма». Мой адрес. | |
34 | Как подписать письмо по-английски? | |
35 | Притяжательный падеж имен существительных. | |
36 | Чтение писем английских ребят. | |
37 | Контроль чтения. | |
38 | Вопросительные местоимения и наречия. | |
39 | Интонация специальных вопросов. | |
40 | Чтение сказки «О почтовом ящике и фонаре». | |
41 | Развитие письменных навыков по теме. | |
42 | Аудирование №2. Сказка про Белого кролика 1,2 часть. | |
43 | Чтение сказки про Белого Кролика 3,4 части. | |
44 | Лексико-грамматический тест. |
Раздел 3. Кто живет в сказках? (11 часов)
45 | Стихотворение о частях тела. Описание сказочных персонажей. | |
46 | Диалог «Пора спать» | |
47 | Информация о времени. Рассказ о рабочем дне по опорным фразам. | |
48 | Что рекомендует Айболит? Твой режим дня. | |
49 | Диалог Кенга и Ру. | |
50 | Конструкция neither/nor. | |
51 | Интервью с друзьями Хоббита. | |
52 | Развитие письменных навыков в рамках темы. | |
53 | Аудирование №3. Чтение сказки про Слоненка (1.2ч.) | |
54 | Чтение сказки про Слоненка (3.4 часть) | |
55 | Лексико-грамматический текст. |
Раздел 4. Мой дом. Квартира. (14 часов)
56 | Работа с лексикой «Мой дом». | |
57 | Конструкция there is/there are. | |
58 | Твой друг в гостях у Хоббита. | |
59 | Описание зала, гостиной, спальни. | |
60 | Описание кухни, детской. | |
61 | Описание любимой комнаты. | |
62 | Чтение рассказа «Муха и поросенок». | |
63 | Комната Пятачка. Расскажи о жилище героев сказок. | |
64 | Диалоги в магазине с опорными фразами. | |
65 | Аудирование №4. | |
66 | Развитие письменных навыков по теме. | |
67 | Чтение сказки «Моя капризная сестренка» ч.1,2. | |
68 | Чтение сказки «Моя капризная сестренка» ч.3,4 | |
69 | Лексико-грамматический тест. |
4-ый класс
I четверть
Раздел 1.Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. (9часов)
№ | Темы уроков | Даты |
1 | Моё любимое время года. Занятия в разные времена года. | |
2 | Погодные состояния | |
3 | У природы нет плохой погоды. Будущее время. | |
4 | Повествовательные, вопросительные предложения в будущем времени. | |
5 | Контроль лексики. Чтение истории о двух кроликах. | |
6 | Развитие письменной речи. | |
7 | Аудирование (текст №5) | |
8 | Тест на проверку усвоения будущего времени. | |
9 | Чтение рассказа «Моя хорошенькая кукла» |
Раздел 2.Социально-бытовая сфера. В городе. В деревне.(13 часов)
10 | Отличаются ли город и село? Лексика по теме. | |
11 | Конструкции there is(are,no) в утверд. и вопросит. предложениях. | |
12 | Названия городов. Употребление some, any, few, no…at all. | |
13 | Степени сравнения прилагательных. | |
14 | Исключения. | |
15 | Животные и места их обитания. | |
16 | Что нам дают животные? | |
17 | Устное говорение с опорой на макет «Домик фермера». | |
18 | Подготовка темы «Лучшее место на земле». | |
19 | Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных» в упражнениях. | |
20 | Лексико-грамматический тест. | |
21 | Аудирование (текст №6). | |
22 | Контрольное говорение по теме. |
Раздел3.Социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня.(11часов)
23 | Образование прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы. | |
24 | Употребление гл.to be в прош. времени. Образован. вопросит.и отриц. пр. | |
25 | Вчерашний сон. Указатели прош. времени. | |
26 | Рассказ о прошедших каникулах. | |
27 | Вопросы в пр.времени со смысловым гл.did. Спец. Вопросы. | |
28 | Чтение текста «Волк и овца». | |
29 | Развитие письменной речи в рамках темы. | |
30 | Помоги Хоббиту рассказать о распорядке дня в прошедшем времени. | |
31 | Аудирование (текст №7). | |
32 | Лексико-грамматический тест. | |
33 | Чтение истории «Моя сестра вырезает картинки» |
Раздел 4. Вечером со своей семьей (10 часов)
34 | Чем занимается моя семья вечером. Чтение ing в конце слова. | |
35 | Краткие ответы. | |
36 | Что Тэд делает обычно и что делал вчера? | |
37 | Как герои сказок помогали своим близким. | |
38 | Чтение истории об умной птичке. | |
39 | Диалог за столом. | |
40 | Что любят читать дети? | |
41 | Аудирование №8 | |
42 | Лексико-грамматический тест. |
Раздел 5. Покупки. (10 часов)
43 | Покупки одежды. Структура I like to wear… | |
44 | Диалог между продавцом и покупателем. | |
45 | Стректура to have on. Описание внешнего вида по картинке. | |
46 | Покупка продуктов. Упаковка. | |
47 | Употребление местоимений some, any, no. | |
48 | Развитие письменных навыков по теме. | |
49 | Аудирование №9 | |
50 | Домашнее чтение. | |
51 | Ролевые игры «В магазине». | |
52 | Лексико-грамматический тест. |
Раздел 6. Школа. (10 часов)
53 | Учимся рассказывать о классе, учебных предметах. | |
54 | Что должны и не должны делать учащиеся в школе. | |
55 | Вещи в школьном портфеле. Для чего они нужны? | |
56 | Чтение смешных историй о школе, учителях и учениках. | |
57 | Что любят дети в школе | |
58 | Написание письма другу. | |
59 | Аудирование №10 | |
60 | Развитие письменных навыков по теме. | |
61 | Домашнее чтение. | |
62 | Лексико-грамматический тест. |
Раздел 7. Понимаем друг друга. (7 часов)
63 | Названия стран мира. | |
64 | Описание настроения людей. | |
65 | Что бы ты делал, если бы ты был… | |
66 | Чтение истории о короле и сыре. | |
67 | Контроль чтения. | |
68 | Аудирование №11 | |
69 | Лексико-грамматический тест. |
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2-ой класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English-1 | 2 | Биболетова М.З. | «Просвещение» | 2009г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “Enjoy English-1” | 2 | Биболетова М.З. | « Просвещение» | 2009г. |
3 | сборники дидактических материалов | ||||
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | ||||
6 | оборудование и приборы -аудиокассета | 2 | «Просвещение» | 2009г. | |
7 | методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку | 2 | Биболетова М.З. | «ПРросвещение» | 2009г. |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
3-ий класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English-2 | 3 | Биболетова М.З. | «Просвещение» | 2006г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “Enjoy English-2” | 3 | Биболетова М.З. | « Просвещение» | 2006г. |
3 | сборники дидактических материалов | 3-4 | Барвшкова Е.А. | «Экзамен» | 2012 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | ||||
6 | оборудование и приборы -аудиокассета | 3-4 | «Просвещение» | 2006 | |
7 | методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку | 3-4 | Дзюина Е.В. | «ВАКО» | 2006 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
4-ый класс
№ п/п | содержание | класс | автор | издательство | год издания |
1 | Учебник -“Enjoy English-3 | 4 | Биболетова М.З. | «Просвещение» | 2006г. |
2 | учебные пособия: - рабочая тетрадь “Enjoy English-3” | 4 | Биболетова М.З. | « Просвещение» | 2006г. |
3 | сборники дидактических материалов | 3-4 | Барашкова Е.А. | «ВАКО» | 2012 |
4 | Пособия по проведению практических и лабораторных работ и т.д | ||||
5 | дополнительная литература для учителя и учащихся | ||||
6 | оборудование и приборы -аудиокассета | 3-4 | «Просвещение» | 2006 | |
7 | методическая литература для педагогического работника ---поурочные разработки по английскому языку | 3-4 | Дзюина Е.В. | “BAKO” | 2006 |
8 | перечень Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников | ||||
9 | перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе ; |
7.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Учебники «Enjoy English» М.З. Биболетова
- Авторская программа курса английского языка М.З. Биболетова 2-11 классы.
- Рабочие программы по английскому языку 2-11 классу автор: Л.И.Леонтьева.
- Стандарты второго поколения «Иностранный язык 5-9 классы» 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...