Главные вкладки

    Рабочие программы по английскому языку
    календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

    Лакомова Татьяна Кузьминична

    Пояснительная  записка

     

                      Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “HappyEnglish.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).

    Программа разработат на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

    Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

                Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                   

                    В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

                  Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

    Цели обучения английскому языку:

    Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     

    В учебно-методический комплектHappyEnglish.ru”  для учащихся 8 классов входит:

          1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

    К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

    2.рабочая тетрадь

    3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

    4.аудиокассеты

    Основное содержание УМК «HappyEnglish.ru» для 8 класса

     

    Предметное содержание речи

     

    Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

    Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч

    Unit 2. Британский парламент - 18ч

    Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе-16ч

    Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч

    Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч

    Unit 6. Роль книги в обществе-12ч

    Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч

     

     

    Говорение.

    Диалогическая речь.

    Развитие умений:

    участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

    беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

    участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

     

    Монологическая речь.

    Развитие умений:

    подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

    давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

    описывать события, излагать факты;

    представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

    высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

    Аудирование

    понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

    выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

    относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

    Чтение

    Развитие умений:

    выделять необходимые факты/сведения;

    отделять основную информацию от второстепенной;

    определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

    прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

    обобщать описываемые факты/явления;

    оценивать важность/новизну/достоверность информации;

    понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

    отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

    Письменная речь

    Развитие умений:

    писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

    излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

    использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

    описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

     

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

    Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Грамматическая сторона речи.

    Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

     

    Контроль и оценка деятельности учащихся:

    Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

    и контрольных работ (6)

    Проекты

    1.   «Паспорт моего родного  языка» 

    2.    «Клуб читателей» 

    3.    «Любимый писатель или поэт»

    Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

    Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                     

                                                                               

                                                                          

     

     

     

     

     

     

     

     

      ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 

     

    В результате изучения английского языка ученик  8 класса должен

           Знать/понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

    образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

          Уметь:

           говорение

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

           аудирование

    понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

    использовать переспрос, просьбу повторить;

           чтение

    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

            письменная речь

           •     заполнять анкеты и формуляры;

           •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата 

                 о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

                 просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого   

                 языка.

           Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

    осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                         

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                               

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

        Литература:

     

    1. Книга для учителя к учебнику «HappyEnglish.ru» для 8 класса общеобразовательных  учреждений   К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», г. Обнинск, 2006г.

    2.Интернет – ресурсы:

          http://www.1september.ru/

    http://www.englishteachers.ru/

     

    http://www.homeenglish.ru/

     

     http:// mоn/gov/ru

     

    http:// www.edu .ru

     

    http:// standart.edu.ru/

     

    4.К.Качалова, Е.Е.Израилевич Практическая грамматика английского языка (2000)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                      

     

     

     

     

     

     

     

     

                                 

     

     

     

     

     

     

     

                                

     

     

     

     

     

    Календарно-тематический план

     

    Раздел1 Unit1 Давайте поддерживать связь (18ч)

     

    № п\п

    Тема урока

    Кол-во уроков

    Контроль знаний

    Дата проведения

    План.

    Факт.

    1

    Добро пожаловать в школу!

    1

    текущий

     

     

    2

    Моидрузья и я

    1

    текущий

     

     

    3

    Планы на новый учебный год

    1

    текущий

     

     

    4

    Школьное образование

    1

    текущий

     

     

    5

    Международные школьные обмены

    1

    текущий

     

     

    6

    7

    Виды письма: личные письма

    2

    текущий

     

     

    8

    9

    Виды письма: официальные письма

    2

    текущий

     

     

    10

    Досуг и увлечения в Великобритании

    1

    текущий

     

     

    11

    День Святого Валентина

    1

    текущий

     

     

    12

    13

    Мы изучаем английский язык

    2

    текущий

     

     

    14

     

    Настоящее совершенное продолженное время

    1

    текущий

     

     

    15

    Повторение пройденного материала

    1

     

     

    16

    Контрольная работа № 1

    1

    За I четверть

     

     

    17

     

     

     

     

    18

    Анализ контрольной работы.

    Работа над ошибками.

     

    1

     

     

     

    Внеклассное чтение «Война Элмера»

    1

     

     

    Раздел 2Unit2  Британский парламент.(18ч)

     

    19

    Внеклассное чтение «Война Элмера»

    1

    текущий

     

     

    20

    Великобритания – страна изучаемого языка

    1

     

     

     

    21

    Выдающиеся  люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

    1

    текущий

     

     

    22

    23

    Придаточные определительные предложения

    2

    текущий

     

     

    24

    25

    Достопримечательности Лондона

    2

    текущий

     

     

    26

    27

    Придаточные предложения цели

    2

    текущий

     

     

    28

    29

    Политическая система Великобритании

    2

    текущий

     

     

    30

    31

    32

    Британский парламент

    3

    текущий

     

     

    33

    34

    Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала.

    2

    текущий

     

     

    35

     

     

    Контрольная работа № 2

    1

    За II четверть

     

     

    36

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

     

    1

    текущий

     

     

                                                         Раздел  3      Unit3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)

     

    37

    38

    Технический прогресс

    2

     

     

     

    39

    40

    Средства массовой коммуникации

    2

    текущий

     

     

    41

    42

    43

    Из истории  средств массовой информации

    3

    текущий

     

     

    44

    Роль иностранного языка

    1

    текущий

     

     

    45

    46

    Английский язык- язык мира

    2

    текущий

     

     

    47

    48

    Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

    2

    текущий

     

     

    49

    50

    Из истории Англии (внеклассное чтение)

    Повторение пройденного материала

    2

    текущий

     

     

     

     

     

    51

    Контрольная работа № 3

    1

    промежуточный

     

     

    52

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

     

    1

    текущий

     

     

     

                                    Раздел 4 Unit4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)

     

     

    53

    54

    55

    Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

    3

    текущий

     

     

    56

    57

    Необходимость изучения английского языка

    2

    текущий

     

     

    58

    59

    Советы изучающим иностранные языки

    2

    текущий

     

     

    60

    61

    История возникновения русского языка

    2

    текущий

     

     

    62

    Проект «Паспорт моего родного языка»

    1

    текущий

     

     

    63

     

    64

    Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение  пройденного материала

    2

    текущий

     

     

     

     

     

    65

    Контрольная работа №4

    1

    промежуточный

     

     

    66

     

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

     

    1

    текущий

     

     

                                                       

                                        Раздел 5 Unit5   Источники информации в современном мире.(13ч)«

    67

    68

    Источники информации в современном мире

    2

     

     

    текущий

     

     

    69

    70

    Пресса Великобритании

    2

    текущий

     

     

    71

    72

    Библиотеки  как источник информации

    2

    текущий

     

     

    73

    Библиотеки в России

    1

    текущий

     

     

    74

    75

    Страдательный залог

    2

    текущий

     

     

    76

     

    77

    Из  истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала

    2

    текущий

     

     

     

     

     

    78

    Контрольная работа №5

    1

    За III четверть

     

     

    79

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

     

    1

    текущий

     

     

                                                                                             Раздел 6Unit6 Роль книги в обществе (12)

     

    80

    81

    Роль книги в обществе

    2

     

     

    текущий

     

     

    82

    83

    Великие открытия

    2

    текущий

     

     

    84

    Как выбрать хорошую книгу

    1

    текущий

     

     

    85

    86

    Книги и писатели

    2

    текущий

     

     

    87

    Моя любимая книга

     

    1

    текущий

     

     

    88

    Проект «Клуб читателей»

    1

    текущий

     

     

     

     

     

    89

    90

    Из истории Англии (внеклассное чтение)

    2

     

     

     

    91

    Лексико-грамматический  тест

    1

    текущий

     

     

                                                          

     

     

     

     

       Раздел 7Unit7 Известные русские писатели и их произведения.(11)

    92

    93

    Великие русские писатели

    2

    текущий

     

     

    94

    95

    Великие русские поэты

    2

    текущий

     

     

    96

     

     

     

     

    97

    Проект «Любимый писатель или поэт »

    1

    текущий

     

     

    Из истории Англии

    1

     

     

    98

     

     

     

    99

    Из истории Англии. Повторение пройденного материала

    1

    текущий

     

     

     

    Контрольная работа №6

     

    1

    За IV четверть

     

     

    100

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

     

    1

    текущий

     

     

     

     

     

    101

    Итоговый лексико-грамматический тест.

    1

    итоговый

     

     

    102

    Анализ теста

    Повторение пройденного материала 

    1

    текущий

     

     

           

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 8klass_rabochaya_programma.doc160.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная  записка

                  Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман (издательство «Титул»).

    Программа разработат на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

    Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

            Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

                    В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

                  Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

    Цели обучения английскому языку:

    Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    В учебно-методический комплект “Happy English.ru”  для учащихся 8 классов входит:

          1. учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений

    К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2011

    2.рабочая тетрадь

    3.книга для учителя к учебнику8 класса К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy  English. ru», г.Обнинск: Титул, 2010

    4.аудиокассеты

    Основное содержание УМК «Happy English.ru» для 8 класса

    Предметное содержание речи

    Содержание курса представлено в 7 разделах (Units)

    Unit 1. Давайте поддерживать связь - 18ч

    Unit 2. Британский парламент - 18ч

    Unit 3. Средства коммуникации  и их роль в обществе-16ч

    Unit 4. Важность изучения английского языка в современном мире -14 ч

    Unit 5. Источники информации в современном мире -13ч

    Unit 6. Роль книги в обществе-12ч

    Unit 7. Известные русские писатели и их произведения- 11ч

    Говорение.

    Диалогическая речь.

    Развитие умений:

    участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

    беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

    участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

    Монологическая речь.

    Развитие умений:

    подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

    давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

    описывать события, излагать факты;

    представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

    высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

    Аудирование

    понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

    выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

    относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

    Чтение

    Развитие умений:

    выделять необходимые факты/сведения;

    отделять основную информацию от второстепенной;

    определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

    прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

    обобщать описываемые факты/явления;

    оценивать важность/новизну/достоверность информации;

    понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

    отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

    Письменная речь

    Развитие умений:

    писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

    излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

    использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

    описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

    Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

    Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

    Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Грамматическая сторона речи.

    Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

    Контроль и оценка деятельности учащихся:

    Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий по каждому разделу учебника (2 теста)

    и контрольных работ (6)

    Проекты

    1.   «Паспорт моего родного  языка»  

    2.    «Клуб читателей»  

    3.    «Любимый писатель или поэт»

    Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

    Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

                                                                                     

                                                                               

                                                                           

      ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

    В результате изучения английского языка ученик  8 класса должен

           Знать/понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

    особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

    признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

    роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

    образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

          Уметь:

           говорение

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

           аудирование

    понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

    понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

    использовать переспрос, просьбу повторить;

           чтение

    ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

            письменная речь

           •     заполнять анкеты и формуляры;

           •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата  

                 о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

                 просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого    

                 языка.

           Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

    приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

    ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

    осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                         

                                                                                               

        Литература:

    1. Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных  учреждений   К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», г. Обнинск, 2006г.

    2.Интернет – ресурсы:

          http://www.1september.ru/

    http://www.englishteachers.ru/

     

    http://www.homeenglish.ru/

     http:// mоn/gov/ru

    http:// www.edu .ru

    http:// standart.edu.ru/

    4.К.Качалова, Е.Е.Израилевич Практическая грамматика английского языка (2000)

            

            

            

    Календарно-тематический план

    Раздел1 Unit 1 Давайте поддерживать связь (18ч)

    № п\п

    Тема урока

    Кол-во уроков

    Контроль знаний

    Дата проведения

    План.

    Факт.

    1

    Добро пожаловать в школу!

    1

    текущий

    2

    Мои друзья и я

    1

    текущий

    3

    Планы на новый учебный год

    1

    текущий

    4

    Школьное образование

    1

    текущий

    5

    Международные школьные обмены

    1

    текущий

    6

    7

    Виды письма: личные письма

    2

    текущий

    8

    9

    Виды письма: официальные письма

    2

    текущий

    10

    Досуг и увлечения в Великобритании

    1

    текущий

    11

    День Святого Валентина

    1

    текущий

    12

    13

    Мы изучаем английский язык

    2

    текущий

    14

    Настоящее совершенное продолженное время

    1

    текущий

    15

    Повторение пройденного материала

    1

    16

    Контрольная работа № 1

    1

    За I четверть

    17

    18

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    Внеклассное чтение «Война Элмера»

    1

    Раздел 2 Unit 2  Британский парламент.(18ч)

    19

    Внеклассное чтение «Война Элмера»

    1

    текущий

    20

    Великобритания – страна изучаемого языка

    1

    21

    Выдающиеся  люди Великобритании и их вклад в культуру и науку

    1

    текущий

    22

    23

    Придаточные определительные предложения

    2

    текущий

    24

    25

    Достопримечательности Лондона

    2

    текущий

    26

    27

    Придаточные предложения цели

    2

    текущий

    28

    29

    Политическая система Великобритании

    2

    текущий

    30

    31

    32

    Британский парламент

    3

    текущий

    33

    34

    Из истории Англии (12 век). Повторение пройденного материала.

    2

    текущий

    35

    Контрольная работа № 2

    1

    За II четверть

    36

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    текущий

                                                         Раздел  3      Unit 3 Средства коммуникации и их роль в обществе(16ч)

    37

    38

    Технический прогресс

    2

    39

    40

    Средства массовой коммуникации

    2

    текущий

    41

    42

    43

    Из истории  средств массовой информации

    3

    текущий

    44

    Роль иностранного языка

    1

    текущий

    45

    46

    Английский язык- язык мира

    2

    текущий

    47

    48

    Ролевая игра «Причины популярности английского языка»

    2

    текущий

    49

    50

    Из истории Англии (внеклассное чтение)

    Повторение пройденного материала

    2

    текущий

    51

    Контрольная работа № 3

    1

    промежуточный

    52

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    текущий

                                    Раздел 4 Unit 4 Важность изучения английского языка в современном мире(14ч)

    53

    54

    55

    Проблема выбора профессии и знание иностранного языка

    3

    текущий

    56

    57

    Необходимость изучения английского языка

    2

    текущий

    58

    59

    Советы изучающим иностранные языки

    2

    текущий

    60

    61

    История возникновения русского языка

    2

    текущий

    62

    Проект «Паспорт моего родного языка»

    1

    текущий

    63

    64

    Из истории Великобритании (внеклассное чтение»). Повторение  пройденного материала

    2

    текущий

    65

    Контрольная работа №4

    1

    промежуточный

    66

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    текущий

                                                       

                                        Раздел 5 Unit 5   Источники информации в современном мире.(13ч)«

    67

    68

    Источники информации в современном мире

    2

    текущий

    69

    70

    Пресса Великобритании

    2

    текущий

    71

    72

    Библиотеки  как источник информации

    2

    текущий

    73

    Библиотеки в России

    1

    текущий

    74

    75

    Страдательный залог

    2

    текущий

    76

    77

    Из  истории Великобритании (внеклассное чтение) Повторение пройденного материала

    2

    текущий

    78

    Контрольная работа №5

    1

    За III четверть

    79

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    текущий

                                                                                             Раздел 6 Unit 6 Роль книги в обществе (12)

     

    80

    81

    Роль книги в обществе

    2

    текущий

    82

    83

    Великие открытия

    2

    текущий

    84

    Как выбрать хорошую книгу

    1

    текущий

    85

    86

    Книги и писатели

    2

    текущий

    87

    Моя любимая книга

    1

    текущий

    88

    Проект «Клуб читателей»

    1

    текущий

    89

    90

    Из истории Англии (внеклассное чтение)

    2

    91

    Лексико-грамматический  тест

    1

    текущий

                                                         

       Раздел 7 Unit 7 Известные русские писатели и их произведения.(11) 

    92

    93

    Великие русские писатели

    2

    текущий

    94

    95

    Великие русские поэты

    2

    текущий

    96

    97

    Проект «Любимый писатель или поэт »

    1

    текущий

    Из истории Англии

    1

    98

    99

    Из истории Англии. Повторение пройденного материала

    1

    текущий

    Контрольная работа №6

    1

    За  IV четверть

    100

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    1

    текущий

    101

    Итоговый лексико-грамматический тест.

    1

    итоговый

    102

    Анализ теста

    Повторение пройденного материала  

    1

    текущий


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

    Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

    Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

      Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...