Рабочая программа для 2 класса к учебнику В.П.Кузовлева
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Охремчук Наталья Саидовна

     Здесь Вы найдете материал, который, возможно, поможет тем кто работает с УМК В.П. Кузовлева. Это рабочая программа для 2 класса, составленная в соответсвии со стандартом основного общего образования по иностранному языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_new.odt27.75 КБ
Файл rabochaya_programma_2_klass_new.odt15.31 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Утверждена приказом

МОБУ СОШ №6          

от .... .... 2012  №......  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 2-х классов

на 2012-2013 учебный год

Составлена учителем английского языка Охремчук Н. С.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

методическим объединением учителей              

иностранного языка                                            

от «       » августа 2012 протокол №1              

г. Таганрог

2012

I. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

п/п

Нормативные документы

1.

Конституция РФ.

2.

Закон РФ «Об образовании»

3.

Национальная образовательная инициатива

«НАША НОВАЯ ШКОЛА».

4.

Федеральный компонент государственного стандарта общего

образования.

Стандарт основного общего образования по иностранному

языку.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего

образования.

5.

Методическое письмо «О преподавании иностранного языка

в условиях введения Федерального компонента Госстандарта

общего образования, 2004г.»

6.

Примерные программы по иностранному языку

(ФГОС второго поколения).

7.

Программа развития универсальных учебных действий

под редакцией Асмолова А. Г.

II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  1. повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  2. вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  3. доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  1. формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  2. развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  3. общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  4. воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  5. расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

       Данная программа предназначена для обучения учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений  английскому языку на основе линии УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, С.А. Пастухова, О.В. Стрельниковой (издательства «Просвещение»).

       УМК для 2 класса В.П. Кузовлева и др. является первой книгой курса, состоящего из трёх книг, обучения английскому языку в начальной школе.

       В УМК включены:

  1. Учебник для учащихся 2 класса.
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Диски с текстами и упражнениями для аудирования.

       Наибольший учебно-воспитательный эффект достигается при комплексном использовании всех перечисленных средств обучения и при условии, что занятия проходят не менее двух раз в неделю. Кроме входящих в комплект компонентов, на занятиях желательно использовать игрушки, картинки, кубики, материал для моделирования.

       Обучение английскому языку по данному УМК может быть организовано в школе, где иностранный язык выступает как равноправный предмет, а не факультатив.

       Вместе с тем важно правильно представлять особенности детей данного возраста, для того чтобы грамотно организовать учебно-воспитательный процесс на уроках английского языка.

       Всё это в комплексе позволит почувствовать преимущество раннего обучения иностранному языку, максимально использовать способности детей младшего школьного возраста в овладении языком.

III. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Универсальные учебные действия

Общеучебные

Формирование  у  учащихся  общеучебных  умений  и навыков,  универсальных  учебных действий (УУД)  и ключевых  компетенций: использование  УУД,  связанных  со  способами  организации  учебной  деятельности, доступных  учащимся  2 – х   классов,  таких  как,  работа  с  книгой,  справочниками,  словарями, комментариями,   выписывание  ключевых  слов  и  словосочетаний.

Предметно-

ориентированные

  1. формирование  умений  общаться  на  английском языке  с  учетом  речевых  возможностей, потребностей  и  интересов  младших  школьников: элементарных  коммуникативных  умений  в говорении,  аудировании,  чтении  и  письме;
  2. развитие  личности  ребенка,  его  речевых способностей,  внимания,  мышления,  памяти  и воображения;  мотивации  к  дальнейшему изучению  английского  языка  на  последующих  ступенях  школьного  образования;
  3. обеспечение  коммуникативно- психологической адаптации  младших  школьников  к  новому языковому  миру  для  преодоления  в  дальнейшем психологических  барьеров  в  использовании английского  языка  как  средства  общения;
  4. освоение  элементарных  лингвистических представлений,  доступных  младшим  школьникам и  необходимых  для  овладения  устной  и письменной  речью  на  английском  языке: формирование  некоторых  универсальных лингвистических  понятий,  наблюдаемых  в родном  и  английском  языках;
  5. приобщение  к  новому  социальному  опыту  с использованием  английского  языка:  знакомство  с миром  их  зарубежных  сверстников,  с некоторыми  обычаями  страны  изучаемого  языка, с  детским  песенным,  стихотворным  и  сказочным фольклором  на  английском  языке;  воспитание дружелюбного  отношения  к  представителям других  стран;
  6. развитие  эмоциональной  сферы  детей  в процессе  обучающих  игр,  учебных  спектаклей  с использованием  английского  языка;
  7. приобщение  младших  школьников  к  новому  социальному  опыту  за  счет  проигрывания  на  английском  языке,  различных  ролей  в  игровых  ситуациях,  типичных  для  семейного,  бытового,  учебного  общения.

  1. IV. СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п

Модуль (глава)

Примерное количество

часов

1.

Давай примем участие в параде!

32 часа

2.

Давай совершим путешествие!

36 часов

V. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА

№ п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Кузовлев В. П.

Перегудова Э. Ш.

Пастухова С. А.

Стрельникова О. В.

English 2

(учебник,

рабочая тетрадь,

книга для учителя,

диски с фонозаписью)

2006

Москва

«Просвещение»


VI. УРОВНИ УСВОЕНИЯ КУРСА

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

       Предметное содержание устной речи полностью включает темы, предусмотренные федеральным государственным стандартом по иностранным языкам. Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах общения в рамках следующей тематики:

  1. Давай примем участие в параде! Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Имя. Возраст. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Любимое домашнее животное. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.
  2. Давай совершим путешествие!  Мой день. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Умения диалогической

речи (ДР)

При  овладении  ДР  в  ситуациях  повседневного  общения,  а также  в  связи  с  прочитанным  или  прослушанным  младшие  школьники  учатся  вести следующие  виды  диалога:

-  диалог  этикетного  характера:  приветствовать  и  отвечать  на  приветствие; знакомиться,  представляться  самому  и  представлять  друга;  прощаться;  поздравлять  и  благодарить  за  поздравление;  выражать  благодарность  в  процессе  совместной  деятельности;  извиняться;  предлагать  угощение;  благодарить  за  угощение;  вежливо  отказываться  от  угощения;

-  диалог — расспрос,  задавая  вопросы:  Кто?  Что?  Когда?  Где?  Куда?  Откуда?  Почему?  Зачем?

-  диалог побудительного  характера:  обращаться  с  просьбой,  соглашаться \ отказываться  выполнять  просьбу;  предлагать  сделать  что-либо  вместе,  соглашаться \ не  соглашаться  на  предложение  партнера;  просить  о  помощи  и  предлагать  свою  помощь.

Умения монологической речи (МР)

При  овладении  МР  младшие  школьники  учатся:

-  описывать  картинку,  фотографию,  рисунок  на  заданную  тему;

-  описывать  животное,  предмет,  указывая  название,  качество,  размер,  количество,  принадлежность,  место  расположения;

-  кратко  высказываться  о  себе,  своей  семье.  своем  друге,  своем  домашнем  животном,  герое  любимой  сказки \ мультфильма:  называть  имя,  возраст,  место  проживания.  описывать  внешность,  характер,  что  умеет  делать,  любимое  занятие  и  выражать  при  этом  свое  отношение  к  предмету  высказывания;

-  передавать  содержание  прочитанного или  прослушанного  с  опорой  на  иллюстрацию,  ключевые  слова,  план;

-  воспроизводить  выученные  стихи,  песни,  рифмовки.

Умения письменной речи (ПР)

При  овладении  ПР  младшие  школьники  учатся:

-  писать  буквы  английского  алфавита;

-  списывать  текст  и  выписывать  из  него  слова, словосочетания,  простые  предложения;

-  восстанавливать  слово,  предложение,  текст;

-  заполнять  таблицу  по  образцу;

-  записывать  слова,  предложения  под  диктовку;

-  отвечать  письменно  на  вопросы  к  тексту,  картинке;

-  заполнять  простую  анкету;

-  писать  поздравление  с  Новым  годом, Рождеством,  днем рождения  с  опорой  на  образец;

-  писать  короткое  личное  письмо  зарубежному  другу.

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Умения аудирования

В  процессе  овладения аудированием  младшие  школьники  учатся:

-  различать  на  слух  звуки,  звукосочетания,  слова,  предложения английского  языка;

-  различать  на  слух  интонацию  и  эмоциональную  окраску  фраз;

-  воспринимать  и  понимать  речь  учителя  и  одноклассников  в процессе  диалогического  общения  на  уроке;

-  понимать  полностью  небольшие  сообщения,  построенные  на знакомом  учащимся  языковом  материале;

-  понимать  с  опорой  на  наглядность  и  языковую  догадку  основное  содержание  несложных  сказок,  детских  рассказов,  соответствующих  возрасту  и  интересам  младших  школьников.

Умения  чтения

При  овладении  чтением  младшие  школьники  учатся:  

-  технике  чтения  вслух:  соотносить  графический  образ  слова  с его  звуковым  образом  на  основе  знания  основных  правил  чтения, соблюдать  правильное  ударение  в  словах  и  фразах,  интонацию  в целом;

-  читать  выразительно  вслух  небольшие  тексты,  содержащие только  изученный  языковой  материал;

-  читать  про  себя  и  понимать  полностью  учебные  тексты, содержащие  только  изученный  языковой  материал,  а  также тексты,  включающие  отдельные  новые  слова,  пользуясь приемами  изучающего  чтения;

-  читать  про  себя  и  понимать  основное  содержание  несложных  текстов,  доступных  по  содержанию  учащимся  начальной  школы,  находить  в  них  необходимую  или  интересующую  информацию,  пользуясь  приемами  ознакомительного  и  поискового  чтения.  В  процессе  чтения  возможно  использование  англо-русского  словаря  учебника.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

       В  процессе  обучения  английскому  языку  в  начальной  школе  учащиеся  приобретают  следующие  социокультурные  знания  и  умения:

  1. знание  названий  стран,  говорящих  на  английском  языке,  столиц;
  2. знание  имен  некоторых  литературных  персонажей  популярных  детских произведений;
  3. знание  сюжета  некоторых  популярных  авторских  и  народных английских  сказок;
  4. умение  воспроизводить  наизусть  небольшие  простые  изученные произведения  детского  фольклора  на  английском  языке;
  5. знание  и  соблюдение  некоторых  форм  речевого  и  неречевого  этикета англоговорящих  стран  в  ряде  ситуаций  общения:  при  встрече,  в школе, помогая  по  дому,  во  время  совместной  игры,  при  разговоре  по телефону,  в  гостях,  за  столом,  в  магазине.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ

       Младшие  школьники  овладевают  следующими  умениями  и  навыками:

  1. сравнивать  языковые  явления  родного  и  английского  языков:  звуки, буквы,  буквосочетания,  слова,  словосочетания,  предложения. Производить  элементарный  анализ  перечисленных  явлений  языка  под руководством  учителя;
  2. соотносить  графический  образ  слова  с  его  звуковым  образом  в процессе  чтения  и  письма;
  3. опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения \ восприятия  на  слух текстов,  содержащих  отдельные  незнакомые  слова  или  новые комбинации  знакомых  слов;
  4. списывать  слова \ предложения \ небольшие  тексты  на  английском языке;  выписывать,  вставлять  слова  и  буквы,  изменять  форму  слов  в процессе  выполнения  орфографических,  лексических  и  грамматических упражнений;
  5. действовать  по  образцу  и  по  аналогии  при  выполнении  упражнений  и при  составлении  собственных  устных  и  письменных  высказываний;
  6. пользоваться  планом  при  создании  собственных  высказываний  в  рамках тематики  начальной  ступени;
  7. группировать  лексические  единицы  английского  языка  по тематическому  признаку  и  по  частям  речи4
  8. применять  изученные  грамматические  правила  в  процессе  общения  в устной  и  письменной  формах;
  9. пользоваться  англо-русским  словарем  учебника  (в  том  числе транскрипцией);
  10. пользоваться  справочным  материалом,  представленным  в  виде  таблиц, схем,  правил  в  тексте  и  на  форзацах  учебника  и  рабочей  тетради;
  11. комплексно  использовать  разные  компоненты  УМК.

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ.  ГРАФИКА  И  ОРФОГРАФИЯ.

       Младшие  школьники  должны:

  1. знать  все  буквы  английского  алфавита,  буквосочетания  th,  ch,  sh,  ck, ng,  wh,  ar,  ir,  er,  ee,  ea,  oo,  ear;
  2. писать  буквы  английского  алфавита  полу-печатным  шрифтом;
  3. знать  основные  правила  орфографии  и  чтения.

       Младшие  школьники  учатся:

  1. адекватно  произносить  и  различать  на  слух  все  звуки  английского языка;
  2. соблюдать  долготу  и  краткость  гласных;
  3. не  оглушать  звонкие  согласные  в  конце  слов;
  4. не  смягчать  согласные  перед  гласными;
  5. соблюдать  словесное  и  фразовое  ударение,  членение  предложения  на смысловые  группы;
  6. соблюдать  интонацию  утвердительного,  вопросительного  и побудительного  предложений,  а  также  предложений  с  однородными членами.

ЛЕКСИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ.

       К  концу  обучения  во  2  классе  учащиеся:

  1. овладевают  лексическими  единицами,  обслуживающими  ситуации общения  в  пределах  тематики  начального  этапа:
  1. отдельными  словами;
  2. простейшими  устойчивыми  словосочетаниями;
  3. оценочной  лексикой  и  репликами-клише,  соответствующими  речевому этикету  англоговорящих  стран.
  1. знакомятся  с  некоторыми  способами  словообразования;
  2. знакомятся  с  интернациональными  словами.

 ГРАММАТИЧЕСКАЯ  СТОРОНА  РЕЧИ.

       Младшие  школьники  учатся  распознавать  и  употреблять  в  речи:

  1. артикли  в  пределах  наиболее  распространенных  случаев  их употребления;
  2. существительные  в  единственном  и  множественном  числе;
  3. глагол-связку  to  be;  вспомогательный  глагол  to  do;  модальные  глаголы; глаголы  в  действительном  залоге  в  Present  Simple;
  4. местоимения;
  5. основные  коммуникативные  типы  простого  предложения: утвердительное,  вопросительное,  побудительное  в  утвердительной  и отрицательной  формах;
  6. предложения  с  простым  глагольным  сказуемым,  составным  именным сказуемым  и  составным  глагольным  сказуемым;
  7. предложения  с  оборотами  there  is  \  there  are  в  Present  Simple;
  8. простые  распространенные  предложения,  предложения  с  однородными членами;
  9. сложносочиненные  предложения  с  сочинительными  союзами  and  и  but.



Предварительный просмотр:

VII.  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Сроки

п/п

Проблема урока

УУД

личностные и

регулятивные

познавательные  и общенаучные

коммуникативные и знаково-символические

Контроль

аудирование

чтение

лексико-грамматический

письмо

говорение

Дом.

задание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

   

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

I четверть

I.  «Давай  примем  участие  в  параде!» (16ч.)

Привет,  Хелен!  Привет,  Майк!

Мне  нравится  Минни!

Я  хороший!

Герои  английских  сказок.

Хенни  Пенни,  ты  умный!

Ангелина -    талантливая  балерина!

В  сказочной  деревне  Маусленд.

Ангелина  любит  танцевать.

Страна  букв. (урок  повторения)

Орд  любит  рисовать.

Касси  не  чудовище!

Мне  нравятся  стихи  Матушки  Гусыни!

Мы — друзья!

Чарли  хороший!

Тест  №1.  Контроль  навыков  говорения.

Итоговый  урок.

II  четверть

I.  «Давай  примем  участие  в  параде!» (16ч.)

Его  зовут  Тедди!

Мне  нравится  английский.

Это — английский  алфавит.

Я  люблю  животных.

Давай  поиграем!

Кто  такой  Иззи?

Ты  хорошо  играешь  в  футбол?

Это  маленькая  индейская  девочка.

В  мое  деревне  есть  речка.

Кто  ты? (урок  повторения)

Я — рождественский  Эльф! (урок  повторения)

Составляем  проект  «Письмо  Санта  Клаусу».

Урок  защиты  проектов.

Тест  №2  по  теме:  «Давай  примем  участие  в  параде!»

Счастливого  Нового  года  и  рождества! (резерв.)

Итоговый  урок.

III  четверть

II.  «Давай  совершим  путешествие!» (20ч.)

Меня  зовут  Питер  Пэн!

Венди  и  ее  семья.

У  меня  хорошая  семья.

У  Питера  Пэна  нет  мамы.

А  у  тебя  есть  сестра?

Какие  они?

Сегодня  пятница.

Давай  поедем  на  корабле!

Я  умею  летать.

А  ты  умеешь  плавать?

Мы  умеем  кататься  на скейтборде  очень  хорошо.

На  острове  есть  фламинго!

На  острове  есть  пещера?

Они  хорошие  друзья! (урок  повторения)

Кто  они? (урок  повторения)

Сделай  свою  собственную  книгу!  (работа  над  проектом)

Урок  защиты  проектов.

Тест  №3. Контроль  навыков  аудирования.

Скоро  ли  наступит  суббота,  если  сегодня  воскресенье?

Итоговый урок.

IV  четверть

II.  «Давай  совершим  путешествие!» (16 ч.)

Ты  живешь  в  доме?

Ты  любишь  яблоки?

Венди  любит  красный  цвет?

Венди  любит  плавать?

Хелен  любит  чтение?

Пираты  преследуют  индейцев!

Питер  Пэн  играет  на  флейте!

Венди  хорошо  готовит?

Твоя  мама  рассказывает  тебе  сказки?

Что  тебе  нравится?  (урок  повторения)

Мой  любимый  герой!  (работа  над  проектом)

Урок  защиты  проектов.

Тест  №5  по  теме:  «Давай  совершим  путешествие!»

Давай  поиграем  в  школу!

Все  обо  мне.

Итоговый  урок.