планирование для 10 и 11 классов
методическая разработка (11 класс) по теме

Ермошина Яна Юрьевна

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дополнительные образовательные  услуги

на основе программы

«First Certificate STAR» by

LukeProdromouдля 10 и 11 классов

(Cоставила Ермошина Яна Юрьевна)

 

 

 

 

20     г-20     учебный год

Количество часов : 10 класс--- 62+6  резервных, 11  класс-60 +6 резервных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным
языкам для достижения нового качества образования.

Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством
межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно единственным мотивом изучения иностранного языка было получение хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от
переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины
«Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

 

 

Учебник « Star» полностью соответствует
образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ. Основные характеристики данного курса
включают в себя следующее:

 

 


  1. Широкий спектр тем для обсуждения,
    соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность
    в процесс изучения языка.

  2. Большое количество тренировочных упражнений и
    заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических
    и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование,
    использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.

  3. Высокая степень повторяемости изучаемых явлений,
    что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем
    владения языком.

  4. Совершенствование речевых умений – аудирования,
    говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.

  5. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  6. Справочные разделы по грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления письменного высказывания.

 

  1. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  2. Справочные разделы по
    грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления .

Цели курса

Цельюданного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

  


  1. Овладение учащимися коммуникативными умениями и
    навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

  2. Приобщение обучаемых к культурным особенностям
    речевого поведения англичан в различных ситуациях.

  3. Обеспечение учащихся речевыми формулами (на
    уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно
    осуществлять общение на иностранном языке.

  4. Совершенствование языковых навыков учащихся;

  5. Реализация 
    межпредметных  связей и повышение
    уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;

  6. Повышение мотивации  к овладению иностранным языком

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Уроки проводятся 2 часа в неделю ,они  не  перекликаются с основной программой,  находятся вне сетки расписания.

 

 

Отличительные особенности

Учебное пособие было разработано британскими авторами и рекомендуется Министерством образования для использования на допольнительных уроках вне сетки школьного расписания.

Содержание курса


 

Говорение

Диалогическая
речь.

 Учащиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (10-15 реплик), диалог –
расспрос (10=-15реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог
обмен  - мнениями (по 10-15 реплик).

Развитие
диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:


  1. Начать,
    поддержать и закончить разговор;

  2. Поздравить,
    выразить пожелание или благодарность;

  3. Вежливо
    переспросить, выразить согласие, отказ;

  4. Обратиться
    с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить

  5. Дать
    совет и принять или не принять его;

  6. Выражать
    свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

 

Монологическая речь.
Развитие монологической
речи предусматривает овладение следующими умениями:


  • Рассказывать   о своём досуге, описывать людей,  обсуждать спортивные новости,   телевизионные новости ,рассказывать о городах и о странах изучаемого языка.
  • Высказываться
    о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание,
    повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
    • Передавать
      содержание, основную мысль прочитанного 
      без опоры на текст
      1. Объем
        высказывания – не менее 15-20 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

 



 



 

 Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 11 классов, и допускающую включение  до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

 - понимать основное содержание текстов и
выделять значимую для себя информацию

 - понимать содержание текстов,относящихся  к разным коммуникативным
типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:


  1. Делать
    выписки их текста

  2. Знать
    правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток.

  3. Написать
    короткий рассказ или эссе

  4. Написать  электронное письмо

  5. газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу.

 

Чтение

 


  1. Учащиеся
    должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по
    заголовку.

  2. Читать
    аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
    содержания текста

  3. Читать тексты с выборочным пониманием нужной или  интересующей информацией.

 

 

УМК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

  1. Student:s book.
  2. Practice book
    1. Teacher’s book
    2. Cassettes.
    3. Tests

 

Рекомендации по материально техническому обеспечению

Для проведениязанятий в рамках дополнительных образовательных услуг необходимо магнитофон ,а так же DVDплеер.

 

 

 

 

 

                       

Календарное планированиедля 10 класса

 

 

1 четверть – 8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 четверть-9 недель

 

 

 

 

Календарное планирование для 11 класса

 

1 четверть-8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 недель -8 недель

  

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дополнительные образовательные  услуги

на основе программы

«First Certificate STAR» by

LukeProdromouдля 10 и 11 классов

(Cоставила Ермошина Яна Юрьевна)

 

 

 

 

20     г-20     учебный год

Количество часов : 10 класс--- 62+6  резервных, 11  класс-60 +6 резервных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным
языкам для достижения нового качества образования.

Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством
межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно единственным мотивом изучения иностранного языка было получение хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от
переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины
«Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

 

 

Учебник « Star» полностью соответствует
образовательному стандарту, и обеспечивает подготовку к успешной сдаче ЕГЭ. Основные характеристики данного курса
включают в себя следующее:

 

 


  1. Широкий спектр тем для обсуждения,
    соответствующих возрастным интересам учащихся и стимулирующих их вовлеченность
    в процесс изучения языка.

  2. Большое количество тренировочных упражнений и
    заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических
    и лексических навыков учащихся, включая упражнения на словообразование,
    использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.

  3. Высокая степень повторяемости изучаемых явлений,
    что обеспечивает успешное усвоение материала учащимися с разным уровнем
    владения языком.

  4. Совершенствование речевых умений – аудирования,
    говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.

  5. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  6. Справочные разделы по грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления письменного высказывания.

 

  1. Специальный раздел по обучению учащихся
    письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.

  2. Справочные разделы по
    грамматике, фразовым
    глаголам, правилами оформления .

Цели курса

Цельюданного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

  


  1. Овладение учащимися коммуникативными умениями и
    навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения.

  2. Приобщение обучаемых к культурным особенностям
    речевого поведения англичан в различных ситуациях.

  3. Обеспечение учащихся речевыми формулами (на
    уровне автоматизма) позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно
    осуществлять общение на иностранном языке.

  4. Совершенствование языковых навыков учащихся;

  5. Реализация 
    межпредметных  связей и повышение
    уровня общей культуры и образованности учащихся, расширение их кругозора;

  6. Повышение мотивации  к овладению иностранным языком

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Уроки проводятся 2 часа в неделю ,они  не  перекликаются с основной программой,  находятся вне сетки расписания.

 

 

Отличительные особенности

Учебное пособие было разработано британскими авторами и рекомендуется Министерством образования для использования на допольнительных уроках вне сетки школьного расписания.

Содержание курса


 

Говорение

Диалогическая
речь.

 Учащиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (10-15 реплик), диалог –
расспрос (10=-15реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог
обмен  - мнениями (по 10-15 реплик).

Развитие
диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:


  1. Начать,
    поддержать и закончить разговор;

  2. Поздравить,
    выразить пожелание или благодарность;

  3. Вежливо
    переспросить, выразить согласие, отказ;

  4. Обратиться
    с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить

  5. Дать
    совет и принять или не принять его;

  6. Выражать
    свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

 

Монологическая речь.
Развитие монологической
речи предусматривает овладение следующими умениями:


  • Рассказывать   о своём досуге, описывать людей,  обсуждать спортивные новости,   телевизионные новости ,рассказывать о городах и о странах изучаемого языка.
  • Высказываться
    о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание,
    повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
    • Передавать
      содержание, основную мысль прочитанного 
      без опоры на текст
      1. Объем
        высказывания – не менее 15-20 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

 



 



 

 Аудирование

Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 11 классов, и допускающую включение  до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

 - понимать основное содержание текстов и
выделять значимую для себя информацию

 - понимать содержание текстов,относящихся  к разным коммуникативным
типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в
сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 

Письменная речь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:


  1. Делать
    выписки их текста

  2. Знать
    правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток.

  3. Написать
    короткий рассказ или эссе

  4. Написать  электронное письмо

  5. газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу.

 

Чтение

 


  1. Учащиеся
    должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по
    заголовку.

  2. Читать
    аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
    содержания текста

  3. Читать тексты с выборочным пониманием нужной или  интересующей информацией.

 

 

УМК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ:

  1. Student:s book.
  2. Practice book
    1. Teacher’s book
    2. Cassettes.
    3. Tests

 

Рекомендации по материально техническому обеспечению

Для проведениязанятий в рамках дополнительных образовательных услуг необходимо магнитофон ,а так же DVDплеер.

 

 

 

 

 

                       

Календарное планированиедля 10 класса

 

 

1 четверть – 8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 четверть-9 недель

 

 

 

 

Календарное планирование для 11 класса

 

1 четверть-8 недель

2 четверть-7 недель

3 четверть-10 недель

4 недель -8 недель

  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....