ктп 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_spotlight_8.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

26ч.

Модуль 1. Socialising.  Общение. 12 ч.

1

введение новой лексики по теме: Общение

1

значение прилагательных для описания характера человека; язык мимики и жестов.

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

У.10 с. 10

2

Аудирование: Личная информаия

1

значение лексических единиц

Изучающее чтение-диалог-обмен информацией личного характера

Составлять типовые ответы по образцу

у 9 с 13

3

Граммтический практикум по теме: Настоящее время глаголов

1

значение Present Simple, Continious, Perfect

составить устное сообщение: Описание друга

Составлять типовые ответы по образцу

E 9 c 15

.

4

Настоящее время глагола

1

значение Present Simple, Continious, Perfect

составить устное сообщение: Описание друга

Составлять типовые ответы по образцу

5

разговорный практикум: Кто ты

1

значение прилагательных для описания характера человека; язык мимики и жестов.

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

 У1, 5  с16-17

6

обучение письму: Поздравительные открытки

1

значение лексических единиц по теме: внешность, черты характера.

Подписывать поздравительные открытки.

Развитие языковой догадки

у 8 с 19

7

Словообразование:  суффиксы прилагательных

1

значение суффиксов: -ful,-ic, ish,-less, -able, -ed, -ing, -ible, -ive

Использование правил словообразования в устной и письменной речи

Развитие умения использовать грамматические таблицы

у 3 с 20

8

работа с текстом: Правила общения в Великобритании.

1

значение лексических единиц по теме: Страны и национальности

составление правил этикета своей страны  на основе прочитанного текста

составление письменных ответов по образцу

У 6с 21

9

Работа с текстом: Правила общения в России.

1

значение лексических единиц по теме:

Изучающее чтение. Обсуждение прочитанного

Развитие умения высказывать собственное отношение к прочитанному.

У3 с3

10

Конфликты и способы их решения.

1

значение лексических единиц по теме

Обсуждение поведения в ситуации конфликта

Развитие умения выражения личного аргументированного отношения к прочитанному

У7 с 23

11

Контрольная работа 1 по теме: Общение.

1

12

Работа над ошибками. Лексические упражнения по теме: Общение

1

значение лексических единиц по теме

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

Модуль  2.  Food and shopping.

Традиции в приготовлении пищи.14ч.

13

Лексика по теме: традиции в приготовлении пищи.

1

значение лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам

Составлять электронные письма

У.9 с.27

14

Аудирование: Покупки. Виды магазинов.

1

значение лексических единиц по теме

Составлять диалог-расспрос на основе прослушанного текста

Умение отстаивать свою точку зрения

У 7-8 с.29

15

Грамматические упражнения по теме: Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

1

Значение  Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple

Использование форм  Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в различных типах предложений.

Умение пользоваться грамматическими таблицами.

У9 с31

16

Разговорный практикум по теме: На кухне

1

Значение лексических единиц по теме: еда

Использование лексики для составления тематических микродиалогов этикетного харктера

Умение пользоваться словарём

у9 с33

18

Обучение письму: Личное письмо

1

Порядок имён прилагательных в предложении

Обсуждение порядка написания письма

Составление письменных ответов по образцу

У.7.с35

19

Фразовый глагол go.

1

значение фразового глагола go

Использование  фразового глагола go в различных коммуникативных ситуациях.

Развитие языковой догадки.

20

Обучение чтению: Благотворительность

1

Значение изученного лексико-граммтического материала.

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт

Развитие творческих способностей

21

Благотворительность – практика диалогической речи.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала.

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

22

Особенности русской национальна кухни.

Рецепты.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

Развитие навыка а изучающего чтения

Составлять рецепт любимого блюда

23

Монологическая речь по теме6 Особенности русской национальна кухни.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала.

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

24

Практика чтения: Пакет для покупок

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

Поисковое и изучающее чтение- статья экологического содержания.

Выражение личного отношения к прочитанному

У.6.с.38

25

Контрольная работа №2 по  теме: Покупки

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

26

Работа над ошибками. Монологическая речь по теме: Еда.

Значение изученного лексико-граммтического материала

Учебная ситуация

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

2 четверть.

23ч.

Модуль 3. Great Minds. Великие умы человечества. 11 ч.

27

введение новой лексики по теме: Отрасли науки.

1

значение лексических единиц по теме

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

У.7 с. 43

28

Аудирование и говорение: Профессии. работа

1

значение лексических единиц

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Составлять типовые ответы по образцу

у 7 с45

29

Граммтический практикум по теме: прошедшее  время глаголов

1

значение Past  Simple, Continious, Perfect

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам, используя прошедшее время

Составлять типовые ответы по образцу

у 9 c 47

30

Биография

Великих учёных.

 

1

Значение изученных лексических единиц

Чтение с выполнением  задания  на заполнение пропусков в тексте

Развитие логического мышления

У8 с 49

31

Обучение письму: Написание рассказа.

1

Выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях (when,while,as soon as,before)

Редактирование рассказа

Развитие творческих способностей

У8 с 51

32

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

Значение фразового глагола bring. Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-career,employer-emploee-coleague, wages-salary-money 

Выполнение лексических упражнений

Умение использовать англо-английский словарь

У3 с52

33

Английские банкноты

1

Значение изученных лексических единиц

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям

Выражение собственного мнения к прочитанному

У5 с 53

34

Пионеры космоса

1

Значение изученных лексических единиц

Изучающее чтение

Выражение собственного мнения к прочитанному

35

История море плавания

1

Значение изученных лексических единиц

Ознакомительное и поисковое чтение

Умение составлять сообщение с опроой на географическую карту

У7 с55

36

Контрольная работа № 3по теме: Великие умы человечества.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

37

Работа над ошибками. Лексические упр по теме.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

Модуль4. Be yourself.  Будь самим собой. 12 ч.

38

Лексика по теме: Внешность. Самооценка.

1

значение лексических единиц по теме

Использование лексики в устной речи

Составлять устные типовые ответы по образцу

У7 с 58

39

Аудирование: Мода.

1

значение лексических единиц по теме

Аудироание с выборочным извлечением заданной информации

Обсуждение темы с переносом на личный опыт

У 10 с61

40

Страдательный залог

1

Значение и формы страдательного залога

Использование  страдательного залога в устной речи

Развитие языковой догадки

У8 с 63

41

Тело человека.

1

Значение идиом с компонентами, обозначающими части тела

Использование  идиом  в устной речи

Развитие языковой догадки

У8 с 65

42

Обучение письму: Письмо-совет

1

значение лексических единиц по теме

Порядок написания письма-совета

Развитие творческих способностей

У7 с 67

43

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

Значение фразового глагола put. Прилагательные с отрицательным значением.

Использование  фразового глагола put и прилагательных с отрицательным значением в диалогической речи.

Развитие языковой догадки

У5 с 68

44

Национальные костюмы Британии

1

значение лексических единиц по теме

Поисковое чтение. Описание национального костюма  России на основе прочитанного

Расширение кругозора

У4 с69

45

Национальные костюмы России

1

значение лексических единиц по теме

Изучающее чтение

Описание костюма своего родного края

46

Контрольная работа № 4 по теме: Будь собой.

1

Значение изученного лексико-граммтического материала

47

Работа над ошибками. Экология в одежде

1

значение лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста

Составление устных ответов по образцу

У 7 с70

48

Монологическая речь по теме: Экология в одежде.

1

значение лексических единиц по теме

Использование лексики в устной речи

Составлять устные типовые ответы по образцу

49

Лексические упражнения по теме: Одежда

1

значение лексических единиц по теме Одежда.

Использование лексики в устной речи

Составлять устные типовые ответы по образцу

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

II I четверть.

29ч.

GLOBAL ISSUES.  Глобальные проблемы человечества. 18ч.

49

Природные катаклизмы и стихийные бедствия

1

Лексические единицы по теме: «Глобальные проблемы»

На слух понимать значение новой лексики  в контексте

Развитие языковой догадки

У 6 с 75

50

Разговорный практикум: «Глобальные проблемы»

1

Значение пассивного залога

Использование форм пассивного залога в устной речи

Устанавливать логическую последовательность своих аргументов

У 8 с 77

51

Приключения

1

Значение структур : used to,be used to,get used to

Составлять рассказ о своём детстве, используя структуру used to

Развитие навыка составления рассказа по опорным словам

У8 с 79

52

Погода

1

Значение идиом  с лексикой по теме: «Погода»

Использование изученной лексики в диалогической речи

Устанавливать логическую последовательность высказываний

У 8 с 81

       

53

История прогнозирования погоды

1

Значение лексических единиц по теме: «Погода»

Прогнозирование содержания текста

Составление устных ответов по образцу

У 7 с 81

54

Обучение письму: Эссе

1

Значение сложных союзов  both….and, either…or, neither…nor

Использование сложных союзов в структуре эссе

Развитие языковой догадки

У2 с 83

55

Проблемы дорожного движения в родном городе

1

Значение сложных союзов  both….and, either…or, neither…nor

Использование изученной лексики для написания эссе по теме: «Проблемы дорожного движения в родном городе»

Составление письменных ответов по образцу

У 3 с 83

56

Лексико-грамматические упражнения по теме: Глобальные проблемы

1

Фразовые глаголы (call). Словообразовательные суффиксы –tion, –ance, -ence

Использование изученного лексико-грамматического материала в письменной речи

Составление письменных  ответов по образцу

У 1 с 84

57

Электронное письмо другу о недавней поездке

1

Значение предлогов в устойчивых выражениях; форм инфинитива и герундия

испол Использование изученного лексико-грамматического материала в письменной речи

Составление письменных  ответов по образцу

У 6 с 84

58

Шотландские коровы

1

Значение лексических единиц

Описание шотландской коровы на основе прочитанного

Уметь определять жанр текста

У 4 с 85

59

Моноглогическая речь по теме: Шотландские коровы.

1

Значение лексических единиц

Описание шотландской коровы на основе прочитанного

Уметь определять жанр текста

60

Мир природы: ландыш

1

Значение лексических единиц

Изучающее чтение

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

61

Торнадо. Град.

1

Значение лексических единиц

Изучающее чтение

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

У 2 с 87

ч.

62

Природные катаклизмы.

1

Значение лексических единиц

Составлять инструкции по правилам поведения в экстремальных ситуациях

Составление устных ответов по образцу

У 1 с 86

63

Монологическая речь по теме: Природные катаклизмы

1

Значение лексических единиц

64

Лексико-грамматические упражнения по теме6 Природные катаклизмы.

1

Значение лексических единиц

Использование изученного лексико-грамматического материала в письменной речи

65

Контрольная работа № 5 по теме: «Глобальные  проблемы человечества»

1

66

Работа над ошибками. Виды отдыха

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Оценивать информацию текста и выражать своё мнение,  используя лексический материал

Составление устных ответов по образцу

У 4 с 90

Модуль 6.  CULTURE EXCHANGES. Культурные обмены.

12ч.

67

Диалогическая речь по теме: «Путешествия»

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Использование изученной лексики в диалогической речи

Составление устных ответов по образцу

У 6 с 91

68

Проблемы на отдыхе

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Развитие языковой догадки

У 4 с 92

69

Неудачное путешествие

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Оценивать информацию текста и выражать своё мнение,  используя лексический материал

Развитие навыка использования англо-английского словаря

У 5 с 92

70

Косвенная речь

1

Основные правила  косвенной речи

Изложения содержания прочитанного. Используя косвенную речь

Составление устных  ответов по образцу

У7 с 94

71

Советы путешественникам

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Использование изученной лексики в монологической речи

Составление устных ответов по образцу

У 8 с95

72

Виды транспорта

1

Лексические единицы по теме «Транспорт»

Изучающее чтение статьи об истории создания парохода

Сообщение с переносом на личный опыт

У 8 с 97

73

Принимающие семьи.(обменные поездки)

1

Лексические единицы по темам: Путешествия. Каникулы.

Высказывания на основе прочитанного о преимуществах принимающей семьи

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

У 1а с 98

74

Письмо-благодарность

1

Порядок написания полуофициального благодарственного письма

Составить письмо-благодарность

Составление письменных ответов по образцу

У 6 с99

75

История реки: Темза.

1

Фразовые глаголы (set), словообразовательные суффиксы _ ment, -ness

Ознакомительное, изучающее чтение

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному

У5 с 101

76

Контрольная работа № 6 по теме: Культурные обмены. Путешествия.

1

Контрольная работа № 6

77

Работа над ошибками. Суффикс ness

1

78

Кижи. Памятники мировой культуры в опасности.

1

Изученный лексико-грамматический материал

Изучающее чтение

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Учебная ситуация

Section

№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

IVчетверть.

25ч.

Модуль 7. EDUCATION. Образованиею 13 ч.

79

Современные средства коммуникации

1

Лексические единицы по теме: Современные технологии

На слух понимать значение новой лексики  в контексте

Развитие языковой догадки

У 8 с 107

80

Подростки и новые технологии

1

Лексические единицы по теме: Современные технологии

Рассказ-повествование на основе прочитанного

Устанавливать логическую последовательность своих аргументов

У9с 107

81

Школьные экзамены

1

Лексические единицы по теме: Современные технологии

Составление диалога на основе прочитанного

Развитие навыка чтения текста с пониманием основного содержания

У 7 с 109

82

Модальные глаголы

1

Формы и значения модальных глаголов

Использование модальных глаголов для высказываний на основе прочитанного

Устанавливать логическую последовательность высказываний

У 11 с 111

       

83

Профессии в СМИ

1

значение идиом по теме:

«Новости»

Использование идиом в составлении рассказа по серии картинок на основе прочитанного

Составление устных ответов по образцу

У 9 с113

84

Современные технологии

1

Значение средств логической связи

Использование средств логической связи в написании эссе

Устанавливать логическую последовательность своих аргументов

У 8 с 115

85

Лексико-грамматические упражнения по теме: Образование

1

Фразовые глаголы (give)

Сложные слова

Использование изученной лексики в диалогической речи

Составление устных ответов по образцу

У 6 с 116

86

Колледж Святой Троицы в Дублине

1

Лексические единицы по теме: «Образование»

составить высказывания на основе прочитанного

Составление письменных  ответов по образцу

У 6 с 117

87

Российская система школьного образования

1

Лексические единицы по теме: «Образование»

Оценивать информацию текста и выражать своё мнение,  используя лексический материал

Развитие навыка чтения  с пониманием основного содержания текста

88

Что бы я изменил в системе школьного образования

1

Лексические единицы по теме: «Образование»

Использование изученной лексики в диалогической речи

Устанавливать логическую последовательность своих аргументов

89

Пользование компьютерной сетью

1

Лексические единицы по теме: Современные технологии

Обмениваться мнениями с одноклассниками о роли интернета

Устанавливать логическую последовательность своих аргументов

У 7с 119

90

Контрольная работа № 7

1

91

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения по теме: Образование

1

Составить  интервью с известными людьми

Составление устных ответов по образцу

Модуль 8  На досуге. 13ч.

92

Интересы и увлечения

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Оценивать информацию текста и выражать своё мнение,  используя лексический материал

Развитие навыка чтения  с пониманием основного содержания текста

У 6 с123

93

Виды спорта

1

Лексические единицы по теме: «Спорт»

Поисковое и изучающее чтение

Аудирование с пониманием основного содержания

Развитие языковой догадки

У 11 с 124

94

Условные предложения (0, 1 типов)

1

Значения условных предложений

Использование условных предложений в диалогической речи о планах на выходные

Составление устных ответов по образцу

У 11 с127

95

Условные предложении (2 и 3 типов)

1

Значения условных предложений

Оценивать информацию текста и выражать своё мнение,  используя грамматический материал

Чтение с полным пониманием содержания

У 10 с 127

96

Спортивное снаряжение

1

Идиомы с лексикой по теме: « Спорт»

Использование идиом ля составления высказывания «Спорт в моей жизни»

Развитие навыка использовать англо-английский словарь

У 9 с 129

97

Обучение письму: Запрос\ заявление

1

Значения средств логической связи в письмах официального стиля

Использование изученной лексики для написания электронного письма-запроса

Составление письменных ответов по образцу

У 6 с 131

98

Талисманы

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт

У 6 с 133

99

Талисманы спорта

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Плакат о о талисманах футбольных клубов России

Составление письменных ответов по образцу

100

Праздник Севера

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Изучающее чтение

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт

101

Контрольная работа №8

1

Использование косвенной речи в предложениях повелительного наклонения

Составление письменных ответов по образцу

102

Работа над ошибками Лексико-грамматические упражнения по теме: На досуге

1

Фразовые глаголы (take), прилагательные , образованные путём словосложения

Использование изученного лексико-грамматического материала в монологической речи

Составление устных ответов по образцу

У 6 с 132

103

Экологический проект

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Поисковое и изучающее чтение

Составление устных  ответов по образцу

У 6 с 134

104

Экологическое мероприятие

1

Лексические единицы по теме: «На досуге»

Написание буклета о содержаниии экологического мероприятия

Составление письменных ответов по образцу

105

Практика диалогической речи по теме:

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....