КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику К. И. Кауфман "Happy English.ru" из расчета 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во час | Дата | Лексика | Грамматика | Говор-ие | Чтен-е | Аудирован-е | Письмо | Домашн. задание | |
1 | 1 четверть – 27ч. Раздел 1- 27ч. Летние каникулы | 1 | Прошедшее простое (повторение) | У.5-6стр8 | У.7с.8 | ||||||
2 | Листья осени | 1 | С.4 | У. 1 с. 4 | У. 1 с. 4 | У. А с. 10 | |||||
3 | Сайт лагеря | 1 | У.2 с. 7 | У. 10 с. 9 | У. 3 с. 7 | У.2 с. 5 | У.10 с. 9 | файл | |||
4 | Герундий | 1 | Герундий С. 8-9 | У. 8 с. 9 | У. 9 с. 9 | У. В с. 10 | |||||
5 | Сертификат об образовании | 1 | У. 1 с. 10 | У. 4 с. 13 | У. 3 с. 13 | У. 2 с. 11 | У. 5 с. 13 | ||||
6 | SAT школьный оценочный тест | 1 | У. 7 с. 15 | У. 5 с. 13-14 | У. 1 с. 10 | У. 8 с. 16 | У. 9 с. 16 | ||||
7 | Функции герундия | 1 | Функции герундия Стр. 16 | Практика употребления герундия в речи | У. 10-13 с. 18 | У. А,В с. 19 | |||||
8 | Отработка герундия | 1 | Стр.17 | С. 20 | У. С с. 20 | У. G с. 21 | |||||
9 | Британская и Российская системы образования | 1 | У. 1 с.21 | Стр. 22-23 | У. 4 с. 26 | У. 3 с. 25 | |||||
10 | Британская и Российская системы образования | 1 | У. 2 с. 21 | У. 13 с. 18 | С. 24-25 | У. 5 с. 26 | |||||
11 | Кембридж | 1 | У.1 с. 21 | У2. 21-25 | Слова | ||||||
12 | Функции герундия (продолжение) | 1 | С. 27 | С. 27-28 | У. 7 с. 28 | У. С с. 30 | |||||
13 | Кембридж и Оксфорд | 1 | У. 6 с.28 | У. 3,4 с. 25-26 | У. В с. 29 | У. Е Д с. 30 | |||||
14 | Кембридж и Оксфорд | 1 | С. 27 | У. 7,8 с. 28-29 | У. 5 с. 26-27 | У. 2 с. 21-25 | презентация | ||||
15 | Виртуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу | 1 | Презентация «Оксфорд и Кембридж» | ||||||||
16 | Московский Государственный университет | 1 | У.1 с. 31 | У. 5 с. 32 | У. 2,3 с. 31 | У. А,В с.38-39 | |||||
17 | Московский Государственный университет | 1 | У. 6,7 с. 35 | У. 5 с. 32 | слова | ||||||
18 | Московский Государственный университет | 1 | У. 12 с. 38 | Герундий. Функции герундия С. 36-37 | У. 5 с. 32 | У. 14 с. 38 | У. С,Д с. 39-40 | ||||
19 | Виртуальная экскурсия по МГУ | 1 | Презентация «Экскурсия по Московскому Государственному университету» | У. Е, F с. 40 | |||||||
20 | Письмо личного характера | 1 | С. 41-43 | У. 1 с. 43 | Личное письмо | ||||||
21 | Письмо официального характера | 1 | С. 41-43 | Деловое письмо | |||||||
22 | Зачет по фразам для писем | 1 | С. 44-45 | ||||||||
23 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 46-49 | ||||||||
24 | Проверочный тест | 1 | У. А с. 50 | ||||||||
25 | Анализ теста | 1 | С. 46-49 | проект | |||||||
26 | «Мир возможностей» 1 группа | 1 | Упр. 1,2 стр. 50 Упр. 3 стр. 50 | проект | |||||||
27 | «Мир возможностей» 2 группа | 1 | Упр. 1,2 стр. 50 Упр. 3 стр. 50 | ||||||||
28 | 2 четверть – 21ч. Раздел 2 – 24ч. Друзья из колледжа | 1 | Причастие настоящего времени с. 51-52 | С. 51 | У. 1. С. 52 | У. А,В с. 58 | |||||
29 | Программа колледжа | 1 | У. 6 с.54 | Причастие настоящего времени | У. 10 с. 57 | У. 7,8 с. 54 | У. 5 с. 54 | У. С с. 59 | |||
30 | Программа колледжа | 1 | У. 12 с. 58 | Причастие настоящего времени | У. 11 с. 57 | У. 7, 8 с. 54 | У. 13 с. 58 | У. Д с. 59 | У. Е с. 59 | ||
31 | Блоги и блоггеры | 1 | У. 3 стр. 61 | Причастие прошедшего времени с. 60,61 | У. 4 с. 62 | У. 5-7 с. 62-63 | У. А с. 65 | ||||
32 | Аббревиатуры для сообщений | 1 | У. 9 с. 64 | Причастие прошедшего времени | У. 8 с. 63 | У. 9 с. 64 | У. 10 с. 64 | У. 8 с. 63 | У В с. 65 | ||
33 | Делаем блог | 1 | У. 9 с. 64 | Причастие прошедшего времени | У. 11 с. 64-65 | Создание блога | У. С с. 66 | ||||
34 | Британский университет | 1 | У. 4 с. 69 | Формы причастия С. 66-67 | У. 5 с. 70 | У. 2,3 с. 68 | У. 4 с. 69 | У. Д с. 75 | У. А,В с. 74 | ||
35 | Британский университет | 1 | У.4 с. 69 | Формы причастия | У. 6-8 с. 70-73 | У. 4 с. 69 | У. Д с. 75 | ||||
36 | Прилагательные –ing, -ed | 1 | Формы причастия У. 10 с. 74 | У. 9 с. 73 | У. С с. 74 | У. Е с. 75 | |||||
37 | Жилье для студентов | 1 | Прилагательные У. 1. С. 75 | У.3, 4 с. 76 | У 2 с. 76 | У. 5,6 с. 77 | У. А с. 78 | ||||
38 | Общежитие для студентов | 1 | У. 4 с. 69 | У. 10 с. 77 | У. 6 с. 72 | У. 7-10 с. 77 | У. В с. 78 | ||||
39 | Территория университета | 1 | У 12 с. 38 | У. 11 с. 78 | У. В с. 79 | У. С с. 79 | |||||
40 | Как снять квартиру | 1 | Сложное дополнение у. 1 с. 80 | У. А,В с 86 | |||||||
41 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | 1 | У. 5 с. 83 | Сложное дополнение У.2-4 с.83 | У. 11 с. 85 | У. 7 с. 84 | У. 6 с. 83 | У. 10 с. 85 | У. С с. 86 | ||
42 | Объявления о сдаче жилья | 1 | У.8,9 с. 85 | У. 4 с.88 У.6 с. 89 | У. 2-7 с. 87-89 | У. В,С с. 90-91 | |||||
43 | Работа с текстом «Чайка» | 1 | У. 1 с. 86 | У. 11-12. С. 90 | У. 10 с. 90 | У. 8 с. 89 | У. А с. 90 | У. Д с. 91 | |||
44 | Структура эссе | 1 | С.94 | Стр. 92-97 | |||||||
45 | Написание эссе | 1 | С. 94 | Стр, 92-97 | |||||||
46 | Написать объявление в газету | 1 | С. 94 | эссе | |||||||
47 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 Стр 98-99 | ||||||||
48 | Анализ теста | 1 | |||||||||
49 | 3 четверть -30ч. Подготовка к проекту «Мой блог» | 1 | Стр. 99 | проект | |||||||
50 | Защита проектов 1 группа | 1 | проект | ||||||||
51 | Защита проектов 2 группа | 1 | |||||||||
52 | Раздел 3- 23ч. Сложное дополнение с причастием настоящего времени | 1 | У. 4 с. 103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени с. 101-102 | С. 101 У. 5 с. 103 | У. 6 с. 104 | У. 7 с. 107 | У. В с. 109 | |||
53 | Кентербери | 1 | У. 4 с. 103 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | У. 8,9 с. 107 | У. 6 с. 107 | У. 7 с. 107 | У. А,С с. 109 | |||
54 | Кентербери | 1 | У. 11, 12 с. 108 | У. 13-14 с. 109 | У. Д,Е с. 110 | У. F с. 110 | |||||
55 | Эссе «Britain is not «British enough»» | 1 | Написание эссе | ||||||||
56 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | у. 3 с.112 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные С. 110-111 | У. 5 с. 113 | У. 6 с. 113-116 | У. 3 с. 112 | У. 4 с. 113 | У. А с. 121 | ||
57 | Глобализация | 1 | у. 9,10 с. 117-118 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные С. 117 | У. 7 с. 116 | У. 6 с. 113-116 | У. 11 с. 118 | У. В,С,Д с . 122-123 | |||
58 | Глобализация | 1 | У. 12 с. 119 | У. 12,13 с. 119 | У. 14-17 с. 120-121 | У. Е с. 123 | У. F c. 123-125 | ||||
59 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||||||||
60 | Продовольственный рынок | 1 | У. 7 с. 128 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | У. 2 с., 127 | У. 5 с. 128 | У. А,В, С с. 134-135 | ||||
61 | Глагол make | 1 | У. 14 с. 133 | Глагол make | У. 15 с. 133 У. 18 с.134 | У. 16,17 с. 134 | У. F с. 135 | У. G,H с. 136-137 | |||
62 | В аэропорту | 1 | У. 4 с. 140 | Исчисляемые и неисчисляемые существ-ые | У. 7 с. 142 | У. 5 с. 140 | |||||
63 | Условные предложения 2 типа | 1 | У. 4 с. 140 | Условные предложения 2 типа | У. 4 с. 145 | У. 3 с. 145 | У. А, В с. 148 | ||||
64 | Исландский вулкан | 1 | С. 145 | Условные предложения 2 типа | У. 7 с. 147 | У . 6, 8 с. 145-147 | У. 5 с. 145 | У. С,Д с. 149-150 | |||
65 | Исландский вулкан | 1 | У. 9 с. 147 | Условные предложения 2 типа | У. 10,11 с. 148 | У. Е с. 150 | |||||
66 | Судебные кампании | 1 | У. 4 с.152 | Условные предложения 3 типа с. 150 | У. 3 с. 152 | У. 5,6 с. 152-154 | У. 4 с. 152 | У. А,В с. 157 | |||
67 | Судебные кампании | 1 | Условные предложения 3 типа | У. 10-12 с. 156-157 | У. 9 с. 155 | У. 7,8 с. 154 | У. С с. 158 | У. Д с. 158 | |||
68 | Как работать с текстом | 1 | С. 159-162 | У. 1-4 с. 159 | У. 4 с. 162 | ||||||
69 | Виды чтения | 1 | С.163-166 | У. 5-7 с. 163-166 | У. 6 с. 165 | ||||||
70 | Текст с заданиями | 1 | С. 166-170 | У. 8-10 с. 166-168 | У. 11 с.169 | ||||||
71 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 170-173 | ||||||||
72 | Анализ теста | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 170-173 | ||||||||
73 | Подготовка к игре «Globalisation is brought to court» | 1 | Стр. 175 | Подготовка речи дл выс-я | |||||||
74 | Ролевая игра «Globalisation is brought to court» | 1 | Ролевая игра с. 175 | ||||||||
75 | Раздел 4 – 28ч. Будущее длящееся время | 1 | У. 5 с. 180 | Будущее длящееся время С. 176-179 | С. 176 У. 3 с. 179 | У. 4 с. 179 | У. А, В с. 184 | ||||
76 | Глаголы work и job | 1 | У. 6,7 с. 180 | Будущее длящееся время С. 183 | У. 11,12 с. 183-184 | У. 7, 10 с. 180-183 | У. 6 с. 180 | У. Е с. 185 | У. С, Д с. 184 | ||
77 | Смешанный тип условных предложений | 1 | У. 4 с. 186 | Смешанный тип условных предложений С. 185-186 | У. 8 с. 190 | У. 4,5 с.186-187 | У. А с. 192 | У. В с. 192 | |||
78 | Выбор профессии | 1 | Смешанный тип условных предложений | У. 10, 11 с. 190 | У. 6,7 с. 189 | У. С с. 193 | |||||
79 | 4 четверь-24ч. Выбор профессии | 1 | Смешанный тип условных предложений | У. 14 с. 191 | У. 6 с. 188 | У. 13 с. 191 | У. Д с. 193 | ||||
80 | Глагол wish | 1 | Сослагательное наклонение после wish | У. 3,4 с. 195 | У. 2 с. 194 | У. А с. 200 | |||||
81 | Биржа труда | 1 | У.6 с. 196 | Сослагательное наклонение после wish | У. 8,9 с. 198 | У. 6,7 с. 196 | У. В с. 200 | ||||
82 | Агентство по трудоустройству | 1 | У. 10 с. 199 | Сослагательное наклонение после wish | У. 11, 12,13 с. 199 | У. С с. 200 | |||||
83 | Личные качества | 1 | У. 3,4 с. 202 | Союзы so.. that, such..that с. 201 | У. 7,8 с. 204 | У. 5,6 с. 203 | У.Д с. 210 | У. А с. 208 | |||
84 | Структура резюме | 1 | У. В с. 209 | Союзы so.. that, such..that | У. 12, 13 с. 208 | У. 9,10 с. 205 | У. Е с. 210 | У. В,С с. 209-210 | |||
85 | Краткая биография | 1 | У. 5 с. 212 | У. 2 с. 211 | У. 1, 4 с. 211-212 | У. 3 с. 211 | У. А с. 142 | У. А с. 215 | |||
86 | Краткая биография | 1 | У. с. 212 | У. 7,7 с. 215 | У. 6,7 с. 213-215 | У. 5 с. 212 | У .В, С с. 216 | ||||
87 | Написание резюме | 1 | Написание резюме | ||||||||
88 | Интервью о приеме на работу | 1 | У. 3,4 с. 218 | У. 1,2 с. 217 | У. А с. 220 | ||||||
89 | Ролевая игра «In the office» | 1 | У. 5,6 с. 220 | У. В с. 221 | |||||||
90 | Моя будущая профессия | 1 | Ролевая игра | ||||||||
91 | Задания к аудированию | 1 | С. 221-224 | ||||||||
92 | Аудирование текста | 1 | С. 221-224 | Подготовка к тесту | |||||||
93 | Проверочный тест | 1 | У. 1,2,3,4,5 с. 224-228 | тест | |||||||
94 | Анализ теста | 1 | |||||||||
95 | Подготовка к проекту «Fly to the stars» | 1 | У. 1,2 с. 228 | проект | |||||||
96 | Подготовка к проекту «Fly to the stars» | 1 | У. 1,2 с. 228 | проект | |||||||
97 | Защита проектов «Fly to the stars» | 1 | глаголы | ||||||||
98 | Аудирование Я найду свой путь | 1 | С. 229 | С . 229 | глаголы | ||||||
99 | Неправильные глаголы зачет | 1 | Неправильные глаголы | диктант | |||||||
100 | Повторение пройденной лексики | 1 | С. 10-220 | слова | |||||||
101 | Повторение грамматического материала | 1 | С. 231-296 | грамматика | |||||||
102 | Планы на будущее, предстоящие экзамены | 1 | С. 231-296 | грамматика | |||||||
Итого часов | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....