Урок в 4 классе "Seasons"
презентация к уроку по теме

Данный урок построен на материале УМК М.З.Биболетова и др. «Enjoy English» 4 класс.
Используется нестандартная форма – урок-соревнование по теме «Seasons». Класс заранее делится на четыре группы. Каждая группа готовит защиту своего времени года, эмблему и рассказ «My favourite season». На уроке используются музыкальный цикл «Времена года» П.И.Чайковского, картины русских художников, изображающих времена года и компьютеры для каждого ученика. Обучающиеся имеют навыки работы в Power Point.
Применение мультимедийных средств повышает мотивацию к иноязычной коммуникации , нестандартная форма урока способствует лучшему усвоению материала, росту активности детей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass.rar896.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Сценарий урока

Ф.И.О. автора: Бетеева Лариса Тихоновна

Тема: Seasons

Класс: 4

Цель: формирование умений и навыков устной речи
Задачи:

  1. Образовательные

- активизация лексического материала по теме

- обучение аудированию

- обучение монологической  речи

     2. Развивающие

         - развитие интереса к живописи и музыке

          - развитие внимания и памяти

    3. Воспитательные
         - воспитание у учащихся любви и уважения к русской живописи и музыке
        -эстетическое воспитание        

 Тип урока: комбинированный

Оборудование:   компьютеры, мультимедийный проектор, презентации

Информационные источники:

Enjoy English 4.Enjoy Listening and Playing  Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием»,4 класс (Unit 1,Ex.13)

http://yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5+%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC&lr=53

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&img_url=www.forchel.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2011-01%2F1294252545_vremena_goda.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=53&noreask=1

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=чайковский%20фото&img_url=www.globalfutureevents.ru%2Fwp-content%2Fgallery%2Fxiv-mezhdunarodnyj-konkurs-im-p-i-chajkovskogo%2F360.jpg&pos=0&rpt=sima
http://iplayer.fm/q/%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C/

                                                  Ход урока

Этапы урока

Содержание

I.Организационный момент

-Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

-How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-I am OK, thanks. Today we shall have a competition of four teams. «Summer»(Clap your hands) «Winter», «Spring»,  «Autumn»

Слайд 1

II.

Конкурс 1.

Представление команд

Показывают эмблему и

рассказывают стихотворение о своем времени года

Summer
Summer sun in the sky
Shining, shining up so high
Makes it warm for outside fun
To play at the park and run
To swim, hike, and fish
And go on a picnic, if you wish!

Autumn
Yellow, red, and green and brown,
See, the little leaves come down.
Dancing, dancing in the breeze,
Falling, falling from the trees.

Winter
This is the season
When mornings are dark,
And birds do not sing
In the forests and park. 
This is the season
When children ski

Spring
           Spring makes the world a happy place
           You see a smile on every face.
           Flowers come out and birds arrive,
           Oh, isn't it grand to be alive?

Приложение 1

Активизация лексики.

Конкурс 2.

Чтение стихотворения с пропусками

Стихотворение
In winter it's cold and snowy,
In summer it’s sunny and fine,
In autumn it’s cloudy and rainy,
In spring I can jump up to the sky.

Обучающиеся читают стихотворение,вставляя пропущенные прилагательные.

Диск «Обучающая компьютерная программа»

Конкурс 3.

Установить соответствие

Установить соответствие между месяцами и временами года

Слайд 2

Развитие монологической речи.

Конкурс 4.

Угадай мелодию и расскажи о времени  года

Слушая музыкальный цикл П.И.Чайковского «Времена года»,назвать время года и рассказать о нем.

Слайды 3-11

III. Физкульт. минутка

It’s time to have a rest. Stand up, please.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still!

Развитие умений и навыков аудирования.

Конкурс 5.

Отгадай загадку и  нарисуй ответ

Прослушать загадку и нарисовать ответ, используя программу Power Point.

What goes up when the rain comes down?
(an umbrella)

I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again

(a rainbow)

I am a bird.
I can fly but I cannot sing.
I am very clever.
I live in a cage.
I can speak.
(a parrot )

Which room has no door, no windows, no floor and no roof? 
( a mushroom )

Приложение 2
Слайд 12

IV.Заключительный этап

Подведение итогов.
You have worked very well.
Did you enjoy our lesson? Thanks a lot.

Cлайд 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...