Урок японского языка "Конструкции запрета и разрешения"
методическая разработка (6 класс) по теме
Основной метод урока - технология творческого мышления. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией. Основной дидактической задачей урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала. Использование различных учебных материалов и ИКТ позволяют сделать урок насыщенным, увлекательным, интерактивным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку японского языка по теме ペンで書いてもいいですか урок №20 к учебнику "Читаем, пишем, говорим по-японски" т.1 Е.В.Струговой
презентация включает демонстрацию иероглифов на повторение, а также иероглифов, которые представлены к изучению в данном уроке. Подробные таблицы по конструкциям "Желание/нежелание совершить действие"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/31/picture-173590-1680282885.jpg)
Урок на тему "Запреты как жанр фольклора"
рассмотрены особенности жанра фольклора Запреты,определение жанра, структура, содержание. приведены примеры запретов, сфера их употребления. может помочь в системе уроков по устному народному творчест...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-246582-1393319130.jpg)
Конспект урока "Японский мини-волейбол"
К конспекту представленна презентация с краткими правилами игры, более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте игры....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972520-1510495610.jpg)
Презентации к уроку "Японская классическая поэзия" (7 класс)
Данные презентации помогут учителю сделать урок более интересным, визуально наполненным и содержательным....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-107003-1539097068.jpg)
Урок чтения во 2 классе. Тема урока. Японская сказка «Добрый крестьянин».
Задачи.Образовательные:- познакомить обучающихся с новой сказкой «Добрый крестьянин»;- познакомить обучающихся с понятием «Японская сказка»;- формировать умение осознанного чте...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/12/picture-549238-1418404695.jpg)
Методическая разработка урока по теме: «Пути мирного разрешения конфликтов» “Practice of Peaceful Conflict Resolution”
Урок посвящен проблеме мирного разрешения конфликтов в современном мире и формирование толерантности мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-867443-1481909863.jpg)
Деловая игра "Разрешенный запрет" (Я разрешаю себе нарушать правила внутреннего распорядка и поведения лицеистов)
Деловая игра «Я разрешаю себе нарушать правила…» (6 - 8 класс) (на основе методики проведения деловой игры «Разрешенный запрет»)Цель: антикоррупционное воспитание. ...