Конспекты уроков
методическая разработка на тему

КУЗНЕЦОВА ЭЛЬВИРА ОЛЕГОВНА

Разработки уроков по учебникам Кауфман К.И., Кузовлева В.П., Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otlichie_teatra_i_kino.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Сценарий урока английского языка

в 11 «А» классе на тему:

«Отличие театра и кино. Развитие навыков устной речи»

                                                                                   

                                                                                                                         

                                                                                    учитель МБОУСОШ №2

                                                                                   Матвеева Эльвира Олеговна

                                                 

                                                 г. Апшеронск

                                                         

                                       Сценарий урока английского языка

                                       (Урок №32, Unit 6, Учебник

                                       English 10-11, В.П.Кузовлев)

                                       в 11 «А» классе  МБОУСОШ №2 г. Апшеронска

                                       учитель Матвеева Эльвира Олеговна

Тема: Отличие театра и кино. Развитие навыков устной речи

Цели урока:

Познавательная – знакомство с историей создания фильма “Refuge” («Убежище») знаменитого кинорежиссера Ф.Озона.

Развивающие – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

Воспитательная – воспитывать интерес учащихся к различным видам искусства.

Учебные – развивать лексико-грамматические навыки учащихся, тренировать учащихся в восприятии речи на слух.

Задачи урока: 1) повторить и закрепить ЛЕ в УРУ по теме

                        2) тренировать учащихся в восприятии речи на слух с использованием зрительной опоры

                         3) тренировать учащихся в ответах на вопросы с опорой и без опоры

Речевой материал:

               Для повторения ЛЕ: western, action, musical, dramatic, exciting, etc.

Оснащение урока: учебник, раздаточный материал в виде кроссворда с лексикой по теме «Жанры фильмов», мультимедийная презентация “Shakespeare”, мультимедийная презентация «Соотнесите слова» (по теме «Театр и кино»), видеофильм “Interview with F. Ozon”

Тип урока: Речевой

                                       

Структура урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

А. Организация класса

Б. Фон. зарядка

В. Лексическая зарядка

  1. Работа над  речевым материалом
  2. Развитие умений общения

А. Развитие навыков аудирования

Б. Развитие навыков говорения

  1. Заключительный этап урока

А. Подведение итогов

Б. Домашнее задание

В. Выставление оценок

Ход урока.

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

А. Организация класса

Задачи:  1) Проверить готовность классного помещения к уроку

               2) Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников

               3) Провести организационную беседу с классом

               4) Сообщить учащимся общие задачи, порядок работы на уроке

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Good afternoon, boys and girls! Sit down, please. I am glad to see you.

How are you doing?    

Pupils: Fine. Thank you. And you?

Teacher: I’m fine too.                                                          

        Who is on duty today?                                                                                     P1

Pupil 1: I’m on duty today.

Teacher: What are the date and the day today?                                                       P2

Pupil 2:  Today is …  

Teacher:  What year are we in?                                                                               P3

Pupil 3: We are in 2011.

Teacher: What is the weather today?                                                                      P4

Pupil 4:  It is cool and sunny today.

Teacher: Who is absent today?                                                                                P5

Pupil 5: Everybody is here.

Teacher: Thank you. Now it’s high time to start our lesson. Today we will speak about the difference between the theater and the cinema. To do it perfectly we should train our pronunciation.

         Б. Фон.зарядка

Задачи: 1) тренировать произносительные навыки учащихся

              2) отработка звука [f]

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Look at the blackboard, please. There you can see a tongue-twister. First of all listen to me and then repeat after me. Pay attention to the sound [f].

             Frank feeds fish fresh fish food.                                                                 Cl

Учащиеся повторяют скороговорку за учителем, затем по цепочке.

             В. Лексическая зарядка

Задача: 1) повторить ЛЕ по теме

Установка учителя: Now we will revise lexical material on the topic. You have a crossword on your desks. You should solve it reading and guessing the points. There are different kinds of films in the crossword. If you do it right, you will know the surname of the young actress who is on the picture. You have 4 minutes.

Учащиеся работают с кроссвордом. (см. Приложение 1)

Отгадав кроссворд, учащиеся видят фамилию и фото актрисы Эммы Уотсон (Emma Watson).  

2. Работа над  речевым материалом

Задачи: 1) повторить информацию о В.Шекспире

              2) тренировать учащихся в ответах на вопросы с опорой и без опоры

              3) закрепить ЛЕ по теме

Режимы: T-Cl, T-P1,2…

Установка учителя: Last lesson we spoke about W. Shakespeare. Let’s check what you’ve remembered. Look at the slides and using them do the following tasks.

  1. Look at the picture and say:
  1. Who is it?

Pupils: It is W. Shakespeare. He is a well known playwright.  

  1. What is this man famous for?

Pupils: He is famous for his interesting books and plays. Also Shakespeare played in the Globe theatre.

  1. Where was he born? (слайд 1, см. CD диск мульт. презентация “Shakespeare”)

Pupils: He was born in Stratford – upon – Avon.

  1. What books written by W. Shakespeare have you read?

Use pictures and name them. (слайд 2, см. CD диск мульт. презентация“Shakespeare”)

  1. Say what Shakespeare’s plays based on his books do you know? Use the following list of books. (слайд 3, см. CD диск мульт. презентация“Shakespeare”)

Pupils: I know …

  1. Fill in the gaps with adjectives and say what do you think about Shakespeare’s books? What are they?  (слайд 4, см. CD диск мульт. презентация “Shakespeare”)

Pupils: I think Shakespeare’s books are totally captivating, etc.

        5. It’s time to revise words which can help you to speak about the difference between the theatre and the cinema. Look at slides 1-2 and match the words with their translation the translate the words and find synonyms. (см. Приложение 2)

Итог: You know a lot about Shakespeare. You’ve done the exercises without mistakes. You can do it well.

Релаксация

Установка учителя: I see you’re tired. Let’s have a rest. Close your eyes and imagine that you’re in the green forest. You’re listening to birds’ songs breathing fresh air. Now you’re listening to some riddles. Try to guess them.

Teacher:    1. A pancake that travels.

Pupils: the moon.

Teacher:    2. Black and white horses chasing each other forever in vain.

Pupils: night and day.

Teacher:     3. How many lions can enter an empty cage?

Pupils: only one because after a lion enters a cage, it will be not empty.

Итог: You’ve had a rest. You are full of energy. Let’s go on.

3. Развитие умений общения

               А. Развитие навыков аудирования

Задача:  1)  тренировать учащихся в восприятии речи на слух с использованием зрительной опоры

Установка: Now you are going to watch the interview with the famous film-director F. Ozon. This interview is taken by the channel “Russia Today”. Look at the blackboard there are the words which can help you to understand the speakers. The film which they will talk about is called the “Refuge”. How do you think what is this film about? (Учащиеся прогнозируют содержание интервью.) After watching, answer the questions.

Учащиеся просматривают видеофильм “Interview with F.Ozon” (см. CD диск)

                Б. Развитие навыков говорения

Задачи: 1) тренировать учащихся в ответах на вопросы по видеофильму

              2) проверить степень понятности увиденной видеозаписи

Установка учителя: a) Answer the questions.

  1. What is this interview about?

Pupils: It is about the film “Refuge”.

  1. Who was the leading actress?

Pupils: Isabelle Carré.

  1. What was the film about?

Pupils: The film is about two addicts who love each other. When one of them dies, the girl learns she is pregnant. She decides to keep a baby and chooses life without drugs. But it is hard.

       b) Mark the sentences True or False.

1. The interview is about cartoon.

2. The film was shot by a French film-maker.

3. The leading actress was 7 months pregnant.

4. Ozon’s film was like a comedy.

Итог: I’m satisfied with your answers. Well done. Thank you.

4. Заключительный этап урока 

                А. Подведение итогов

Задача:    1) Проверить достигнуты ли поставленные в плане урока задачи.

What have we done today?                                                                                      Cl

Pupils: Today we’ve talked about the theatre and the cinema, learnt about the film “Refuge”, done the crossword.

Teacher: Yes. At this lesson you’ve talked about the theatre and the cinema, learnt about the film “Refuge”, done the crossword.

                 Б. Домашнее задание

Установка учителя: Open your record-books and put down your home task. It will be ex. 2 (2), p. 214 in the text book.

                В. Выставление оценок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...