Презентация "Достижение метапредметных результатов при формировании иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка"
презентация к уроку по теме

Универсальные учебные действия способствуют достижению метапредметных результатов обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл универсальные учебные действия205.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Достижение метапредметных результатов при формировании иноязычной коммуникативной компетенции на уроках ИЯ Н.В.Сысоева , зам. д иректора по УВР ГБОУ школы №571 ( по материалам преподавателей кафедры ИЯ СПбАППО )

Слайд 2

ФГОС: три системы требований Запросы и ожидания Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Общие рамки для системы нормативов Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы Запросы и ожидания

Слайд 3

Планируемые результаты освоения ООП Требования к результатам представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов и конкретизируются в ООП в виде планируемых результатов по учебным предметам и результатам освоения 4-х междисциплинарных программ: программы развития универсальных учебных действий, программы «ИКТ-компетентности» и других

Слайд 5

УУД Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса; Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний , умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться

Слайд 6

ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные и логические Знаково-символические Коммуникативные

Слайд 8

Регулятивные УУД Учу определять цель урока Учу определять план действий Учу формулировать алгоритм выполнения задания Учу действовать по выбранному плану Учу находить рациональные способы работы Учу описывать желаемый результат Учу способам самопроверки Учу способам взаимопроверки Другое….

Слайд 9

Познавательные УУД Учу осмысливать, какая информация нужна для решения задачи Учу искать информацию в разных источниках Учу читать и составлять графики, схемы, таблицы, карты. Учу создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. Учу решать задачу/проблему разными способами и выделять наиболее оптимальный. Учу называть существенные признаки объектов и явлений Учу находить в действиях причину (из-за чего, почему) и следствие (поэтому, из-за этого) Учу анализировать Учу выделять главную мысль Учу обобщать Учу выделять и формулировать проблему Учу делать выводы Другое…

Слайд 10

Коммуникативные УУД . Учу задавать/отвечать на вопросы Учу убеждать другого человека Создаю ситуацию для обсуждения Учу передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Учу критически относиться к своей позиции и признавать свою неправоту Учу строить монологическое высказывание Учу работать в группе Учу вносить вклад в совместные действия Другое …

Слайд 11

Предметные освоение выпускниками основной школы программы по иностранному языку: Коммуникативные умения с использованием всех видов языковой и речевой деятельности (языковые средства, чтение, аудирование , письмо, говорение). Социокультурные умения : знание ментальных особенностей речевого и неречевого поведения в странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Компенсаторные умения: общение в условиях дефицита языковых средств за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей во всех сферах реальной жизни – познавательной, духовной, эстетической, физической, трудовой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Средства формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

Термином "вербально-коммуникативная компетенция" обозначается способность учитывать при речевом общении контекстуальную уместность и употребительность языковых единиц для реализации когнитивной и комм...

Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка.

"Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка" ( печатный вариант + компьютерная презентация) педагогический проект...

Презентация "Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка"

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как коммуникативная компетенция ори...

Использование серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках программы ФГОС

Описание серии учебников «Английский в фокусе (Spotlight)» и эффективности их использования на уроках английского языка для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на...

Стратегия работы по формированию коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка

Стратегия работы по формированию коммуникативных компетенций на уроках иностранного языка...

МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в стимулировании творческого потенциала учащихся наряду с развитием навыков владения определенными языковыми средствами.Метод проектов...