открытый урок в 8 классе "Why should we learn English?"
план-конспект урока (8 класс) на тему

Бортникова Татьяна Владимировна

Открытый урок в 8 классе по учебнику Кауфман.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_8_klass.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 8 классе на тему

“ Why should we learn English and how?”

При помощи образовательной методики РКМЧП

( Развитие критического мышления через чтение и письмо )

“ Instruction does much, but encouragement everything.”

Johann Wolfgang Goethe

Учитель: Бортникова Т. В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 285 им. В.А. Молодцова

Класс:

Тип урока: Систематизация и обобщение полученных знаний

Цель урока:  Перенос полученных знаний в новые условия

Формирование УУД ( универсальных учебных действий)

Познавательные УУД

       осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

       смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

       установление причинно-следственных связей;

       построение логической цепи рассуждений;

       доказательство;

       самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. 

Личностные УУД 

       самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

       смыслообразование - установление учащимися    связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

       нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Регулятивные УУД 

       целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

       планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

       прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;

       коррекция  внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

       оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

       саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Коммуникативные УУД 

       планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

       постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

       управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

       умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи.

Технологическая карта урока

 

Стадия (фаза)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Возможные методы и приемы

Формируемые УУД

1. Орг.момент

2. Вызов

-Актуализация имеющихся знаний;

-Пробуждение интереса к получению новой информации.

Приветствуем друг друга комплиментами

« Почему ты учишь английский язык»

« Какая твоя цель? На чем нужно сконцентрироваться?»

Раздать комплименты и правильно отреагировать на них.

Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию Определение мотивации  для изучения английского языка и постановка цели на основе видеосюжета.

Учитель-ученик

Ученик-ученик

Составление кластера. Дискуссия.

Регулятивные:-нацеливание на успешную деятельность

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Коммуникативные:

- дать положительный настрой собеседнику 

Регулятивные:

 - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные:

- постановка и решение проблемы;

Личностные:

- развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается.  Работа ведется индивидуально, в парах или группах

3 Осмысление содержания

Направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новом

« Как научиться говорить на английском бегло?»

« Скороговорки –один из способов бегло говорить на английском»

Ученик читает текст и ведет записи по мере осмысления новой информации

Применение одного из методов совершенствования речи

Метод активного чтения, с маркировкой «V»( я это знал), «+» новая (информация), «-» ( противоречит моим понятиям, «?» ( есть вопросы) Уч. Стр 91 упр 4

Дискуссия по выписанным способам изучения языка.

Проговорить скороговорку

Познавательные:

- классифицировать объекты)

Коммуникативные:

 - управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий);

-владение монологической и диалогической формами речи английского языка.

На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа).  Работа ведется индивидуально или в парах.

4 Рефлексия

5 Домашнее задание

Составление синквейна

«Что для тебя значит английский язык?»

« Как описать урок с помощью синквейна?»

Уч. Стр. 96 упр. 10 написать письмо с советами по изучению языка

Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления содержания и составляют свой синквейн, опираясь на кластер.

Написание творческих работ.

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

На стадии рефлексии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или группах

Скороговорки

Mummies munch much mush;

Monsters munch much mush;

Many mummies and monsters

Must munch much mush.

2. Peter Piper picked a peck of pickled peppers.

A peck of pickled peppers Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled Peppers,

Where’s the peck of pickled peppers

Peter Piper picked?

3. A tutor who tooted a flute

Tried to tutor two tooters to toot.

Said the two to the tutor,

“Is it harder to toot

Or to tutor two tooters to toot!”

4. A big black bat flew past.

A big brown bat flew past.

Did the big black bat fly past faster than the

Big brown bat flew past?

Форма самооценки своей деятельности на уроке

Моя активность на уроке

Мои чувства и эмоции во время урока

Мои затруднении..

Теперь я знаю…

Теперь я умею…

Форма самооценки своей деятельности на уроке

Моя активность на уроке

Мои чувства и эмоции во время урока

Мои затруднении..

Теперь я знаю…

Теперь я умею…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps.

Открытый урок  «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps. к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 2 класс ....

Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс.

Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс....

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Learning more about each other"

Авторская разработка открытого урока в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой по теме  "Learning more about each other"...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...

Открытый урок "Дебаты: Olympic games 2018. Should Russian Federation have taken part?"

Дебаты посвящены противоречивой актуальной теме "Олимпийские игры 2018: Должна ли была Россия принимать в них участие?"....

открытый урок в 7 классе "Learning a foreign language"

Урок- практикум для учащихся 7 классов, направленный на формирование коммуникативных навыков.Урок активизирует деятельность всех учащихся в группе. В легкой и доступной форме вводит материал, необходи...