открытый урок
план-конспект урока по теме

Медведева Светлана Сергеевна

тема: "Времена года и месяцы"  3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_3_klass.docx71.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «SeasonsandMonths»

Цели:

- Формировать и развивать лексические навыки;

- научить вести диалог – расспрос;

- развивать навыки и умения работы в парах;

- развивать навыки монологической и диалогической речи с употреблением лексики по теме «Времена года»;

- развивать навыки аудирования, внимание, память, мышление, языковую догадку;

- развивать интерес к общению на английском языке и творческие способности у обучающихся;

- воспитывать любовь к природе и позитивное отношение к окружающему миру.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.

- How many seasons has a year? (4seasons)

- Listen to me and finish my sentences.

  • Капель звенит динь – динь, динь – динь

Пришла весна – иначе…spring

  • Догадайтесь сами

Лето – это …summer

  • Лечу впервые самолетом

А за окошком – осень…autumn

  • Уже зима, одень-ка свитер

Зима – иначе будет…winter

  1. Основная часть урока.

Today we will be talking about seasons and months.

  1. Now answer my questions, please.
  1. Do you like autumn/spring/winter/summer?
  2. What season do you like?
  3. What season don`t you like?
  4. What do you like to do in summer/winter?
  5. What season is before autumn? (summer)
  6. What season is after winter? (spring)
  7. What season is before winter? (autumn)
  8. What season is after autumn? (winter)
  1. Работа в парах.

- Узнай, какие времена года любит твой одноклассник и  почему.

Схема: - Do you like..? - Yes, I do./ No, I don`t.

-Why do you like..?  - I can…

  1. Now let`s check up your homework (рис. Любимое время года + 2 предложения).
  2. Выполнениеупражнений.

- Now let`s remember the poem about seasons. Listen to me, read the poem and translate it.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

  1. Now open your workbooks at page 41 ex. 2. Раскрась рисунки в соответствии со стихотворением о временах года.

  1. Complete the puzzle. (Кроссворд).

1)Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки… (winter)

2)Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает? (summer)

3)Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (spring)

4)Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (autumn)

4.3. Is it true or false?

- I can ski in summer. (false)

- I can swim in winter. (false)

- I can swim in summer. (true)

- I can skate in spring. (false)

- I can ride a bike in autumn. (true)

Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch, your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

  1. Аудирование

  • Open your boors at page 64 ex. 1. Listen to Jim and Jill and say what are their favourite season. Послушайте Джима и Джилл и скажите какие их любимые времена года.

- Сorrespondent: Jim, what season do you like? Winter or summer?

 - Jim: I don`t like winter. I like summer. I don`t go to school in summer. In summer I can ride a bike and play football. Summer is fun.

- Correspondent: And you Jill? What season do you like?

- Jill: I like autumn. It`s lovely. It`s red, orange, yellow and brown. I like to walk with my dog in the forest in autumn. And I like apples. Autumn is the apple`s season.

  •  Answer the questions, please.
  • What season does Jim like? (Jim likes summer).
  • What season does Jill like? (Jill likes autumn).
  • What can Jim do in summer? (Jim can play football and ride a bike)
  • What can Jill do in autumn? (Jill can walk with a dog and she likes apples).

Answer my question: How many months are in a year? (12 months).Ok. Listen to me.

January ['ʤænjuərɪ]

February [februәrı]

March [mɑ:ʧ]

April [`eıprәl]

May  [meı]

June [ʤu:n]

July [ʤu‘laɪ]

August [ɔk'təubə]

September [sep`tembә]

October[ɔk'təubə]

November[nəu'vembə]

December [dı'sembә]

  • Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские.
  • Назови месяцы в алфавитном порядке (стр. 65, упр 5).

Правило: Названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.

  • Назовитевесенние/зимние/летние/осенниемесяцы. What are the /winter/spring/summer/autumn  months.
  1. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
  1. autumn, February, winter, spring.
  2. December, summer, June,  March.
  3. June, November, July, August.
  4. December, January, April, February.

  1. Подведение итоговурока.  Объявление оценок учащимся, объяснение домашнего задания: ex. 3, p. 43(WB).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...