Конспект урока "Рождество", 3 класс
план-конспект урока по теме

Представляю Вашему вниманию конспект урока на тему "Рождество" для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_klass_-_rozhdestvo.docx23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе на тему : «Рождество»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

ЦЕЛИ:

Обучающие:

  1. Организовать повторение лексического и страноведческого материала по данной теме.
  2. Способствовать формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций.

Развивающие:

  1. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
  2. Развивать межпредметную связь с музыкой, изобразительным искусством.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважение к культуре и традициям других народов.
  2. Воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе. 

Оборудование: кинопроектор, ноутбук.

Раздаточный материал: елка, елочные игрушки.  Карточки с заданиями, карточки со словами-опорами, аудиозапись песни, презентация.

Ход урока.

1. GREETING

Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!

P. Good morning, teacher. We are glad to see you, too

Teacher: We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children. We will speak and read about this holiday, have a competition, sing a song, and play games. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck!

2. PHONETIC DRILL

 First, tell me, please, do you usually do your morning exercises? Let’s do some exercises for our tonge. (чтение звуков и слов на доске)

[ dз ] bridge, huge         почему мы по-разному читаем одну и ту же

[ g ] game, give, gifts, greetings  букву?

[w ] what, when, why, snow, wear

[ d ]decorate, holiday

[ j ] year, you, yellow

[ i ] happy, funny, invite

[r ] red, tree, Christmas, cracker, star

[ s ] fancy, celebrate, December, city        

 [ k ] cake, costumes, card, decorate, Santa Clause, cracker         

Почему мы читаем букву Cc по-разному?

При каком условии?(дети сами выводят правило чтения, записываем)

Какие слова из этих слов для вас незнакомы? (подчеркиваем вместе с детьми)

3. DEVELOPING READING SKILLS

 Try to guess what is the title of our lesson?  Look at the slide and try to guess the holiday. (SLIDE №1)

Слайд сопровождается стихотворением.  Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.

Santa Clause стучит к нам в дверь:
“Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”

Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки). This is а traditional “Christmas tree”. There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they? (Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, gifts,..)

Look at the blackboard – here are some words that you’ve just told. (на доске новые слова: существительные + транскрипция + картинка ):        читаем слова

Что обычно делаем?

a Christmas tree

decorate

the holiday

celebrate

greetings cards

send

funny costumes

wear

friends

invite

gifts

give / buy

a huge cake

make

Давайте вспомним what do you usually do with … (Christmas tree / greeting cards/ funny costumes…)?

(дети должны подобрать на доске глагол и составить словосочетание)

4. DEVELOPING   LISTENING AND GRAMMAR   SKILLS

Teacher: let’s listen the story  how  Hugh and his family usually celebrate Christmas and than answer the quastion: what do they usually do on Christmas?

P1: They usually decorate a Christmas tree.

P2: They usually make a huge cake.

Teacher: Ребята, а какое время мы используем для того,чтобы рассказать о том, как готовятся  Хью и его семья к празднику?

P1: настоящее время, т.к. в рассказе есть подсказка – usually , every year

Teacher: Do you like Christmas and New Year?  Как вы думаете Хью нравится праздновать Рождество? А понравился ли ему прошедший праздник? Мы сейчас в этом убедимся, только нам вспомнить необходимо чем его рассказ будет отличаться? Что изменяется в наших рассказах о событиях которые уже произошли?

P1: изменяется глагол (к правильному + ed, если неправильный – меняет форму, пишем и читаем по-другому)

 Teacher: слушаем рассказ, отвечаем на вопрос.

Работа у доски в группах: Группам раздаются глаголы настоящего, прошедшего времени и перевод вперемешку. Необходимо подобрать форму глагола прошедшего времени и перевод.

Обсуждение результатов работы.

5. SINGING A SONG, PLAYING GAMES

Teacher:

1) And now let’s sing a song about Christmas.

2) Do you like to decorate a Christmas tree? Чем мы обычно украшаем елку? (презентация)

Чем украшаем елку?

  a candle

lights

a star

a bauble

a cracker

And now let’s decorate our own Christmas trees. (наряжаем елки, составляем предложения, закрепляем изученный материал).

 3) Let’s play “Snowball”

4)We have a little present for our guests. Скоро мы все будем праздновать Новый год. Ребята приготовили поздравление для Вас.

New Year

A happy New Year!

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright,

We shout with all our might:

“A happy New Year!”

6. CONCLUSION

Teacher: We have decorated your Christmas trees. They are very beautiful.

So, it’s time to finish our  lesson. What interesting  parts of the lesson did you like? What new information did you get?

P1. We decorated our Christmas Tree and we have learnet a lot of new words.         

P2. We learnt some irregallar verbs and we can tell everyone what we did last holiday.

P3. We can read the letter Cc in different words.

7. SUMS

Teacher: And what do you think about our lesson? (Рефлексия. Если учащимся понравилось на уроке, они поднимают веселый новогодний смайлик. Если нет, то грустный)

8. HOMEWORK

Teacher: Write down you homework. Thank you for your work. Good luck and Merry Christmas!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...