Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа (5 класс) по теме

Латыпова Алсу Тагировна

Рабочая программа-В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (5 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku-5klass.doc310.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Планируемые результаты  освоения материала

 Обучение аспектам языка

Домашнее задание

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

По плану

По факту

1

Lesson 1.

Hello! I’m Clare. What’s your name?

Урок 1.

Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1 2), 3)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1 1); 2 2)

лексический: a cousin;

грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных

упр.1 4); 3

упр.2 1) (AB ex.1)

упр.4 (AB – All about me №1)

1 неделя

2

Lesson 2.

What do you do in your spare time?

Урок 2. Что ты делаешь в свободное время?

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Активизация грамматических навыков

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.1; 2 2); 3 1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.2 1)

лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

грамматический: Present Simple

упр.1; 2 3); 3 2); 4; 5∗

упр.1; 5*

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №2); 8 (Reader ex.1 - Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию

3

Lesson 3.

How I spent my summer holidays.

Урок 3. Как я провёл летние каникулы?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Понимание последовательности использования прилагательных

грамматический: Past Simple

упр.1 1); 2 1)

грамматический: Past Simple

упр.1 1); 3*(AB ex.1)

Simple

упр.1 2); 2 2); 4; 5*; 6* (AB ex.2)

упр.1 1); 3*(AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.2 - Памятка №2 – Как научиться понимать все, о чем читаешь.)

4

Lesson 4.

Welcome to my school.

Урок 4.

Добро пожаловать в школу.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания

Лексический: twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1 2); 2 1); 3 1); 4 1)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

грамматический: Future Simple

упр.1 1); 4 2)

лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

грамматический: Future Simple

упр.2 2), 3); 3 1), 2), 3)*; 4 2)

упр.4 2); 5*(AB ex.1)

упр.6 (AB – All about me №3); 7 (Reader ex.3 - Памятка №3 – Не вдаваясь в детали.)

2 неделя

5

Reading lesson.

Our favourite game.

(Reader p.10)

Урок чтения. Наши любимые игры.

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 4 3) (AB ex.1), 4), 5), 6)

упр. Reader – 4 1)

6

Lesson 5.

I’ve got a new friend.

Урок 5.

У меня новые друзья.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков;

exchange

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3; 4; 5*

упр.3

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2)

7

C o n s o l i d a t i o n    l e s s o n (AB p.13)  Обобщающий урок.

3 неделя

8

Lesson 6.

Doing a project is interesting.

Урок 6.

Создадим интересный проект.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования

Памятка №4 - Творческий проект – это интересно!

Project 1. My Timetable.

Project 2. My Family.

Project 3. How I Spent My Summer.

9-

10

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Проверка уровня сформированности навыков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

4 неделя

Цикл 2 “Rules around us.”  «Правила вокруг нас»

11

Lesson 1.

Why do we all follow the rules?

Урок 1.

Почему мы  должны соблюдать правила?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Контроль уровня сформированности навыков

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

упр.1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;

грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)

упр.1 1); 2 2)

лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический: (для повторения) should, must

упр.1 4); 4 Памятка №6 – Ум хорошо, а два лучше!

упр.2 1); 3*(AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1)

12

Lesson 2.

Do you have to do it?

Урок 2.

Будешь ли ты делать это?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие умений аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 3), 4) (AB ex.1)

лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 5) (AB ex.2)

лексический: a uniform;

грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.2 2) Памятка №7 – Если спрашивают не тебя.; 3 1), 2), 3)

упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2); 3 1)

упр.4 (AB – All about me №4); 5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2 Памятка № – Многоли-кие слова.)

13

Lesson 3.

It might be interesting, but…

Урок 3.

Это может быть интересно, но …

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения и говорения

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2)

лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр.1 1)

лексический: the Net, perhaps;

грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

упр.2 3)*, 4) (AB ex.1); 3; 4*

упр.2 4) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3)

5 неделя

14

Reading lesson.

Powder that might change school life.

(Reader p.17)

Урок чтения.

 Школьную жизнь можно изменить.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания

лексический: chaos, good-looking, powder, stuff;

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to

упр.Reader – 4 3), 6), 7)*

упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1

15

Lesson 4.

What about …?

Урок 4.

О чём ….?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3; 4*; 5

упр.3

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB – All about me №5)

16

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.26)  Обобщающий урок.

17

Lesson 5.

What do you think about rules?

Урок 5.

Что ты думаешь о правилах?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Project 1. Our Class Safety Rules.

Project 2. Rules for Parents.

Project 3. Our Chores in the Families.

18-

19

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

7

неделя

20

К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )

21

Повторение по теме^ «Повседневная жизнь, быт, семья»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков говорения, письма, слушания с общим охватом содержания

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

 

22

Повторение по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения и восприятия на слух с целью детального понимания содержания текста

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

 

8 неделя

23

Повторение по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

 

24

Урок-игра «Звёздный час»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Проверка уровня сформированности навыков

25

Lesson 1.

Willing helpers.

Помощники Вилли.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения и восприятия на слух с целью детального понимания содержания текста

Лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1 1), 2), 3); 2; 3

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1 2)

лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can

упр.1 3); 3; 4

упр.1 4) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1 Памятка №10 – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком.)

9 неделя

26

Lesson 2.

School news.

«Школьные новости»

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Грамматический: Present Perfect

упр.1 2), 3); 2; 3

грамматический: Present Perfect

упр.1 1)

грамматический: Present Perfect

упр.3; 4 (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №6); 7 (Reader ex.2)

27

Lesson 3.

Planning a charity concert.

«Благотворительный концерт»

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста

Лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.1 1); 3 2)

лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime;

грамматический: Present Perfect с предлогами since и for

упр.3 1), 3), 4); 4

упр.1 4) (AB ex.1); 3 5) (AB ex.2)

упр.5 (AB ex.3); 6 (AB ex.4)

II ЧЕТВЕРТЬ

Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации

1

Lesson  4.

We have done it.

«Мы сделаем это»

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Повторить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1 1)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1 1), 2), 3)

лексический: a poster;

грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already

упр.1 4); 2 Памятка №11 – Учись быть актером; 3

упр.1 5) (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.3); 5 (AB ex.2)

1 неделя

2

Reading lesson.

Preparation for the Christmas show.

(Reader p.24)

«Готовимся к  Рождественскому концерту»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

a discovery, an onion, a soldier, a war

упр.Reader – 4 1), 3), 4), 5) Памятка №12 – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Reader – 4 2), 7), 8)*

3

Lesson 5.

What’s the news?

«А что в новостях?»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знакомство с лексическими единицами. Первичное закрепление лексики в речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a prize, Is there anything new?, What’s the news?

упр.2; 3; 4; 5

упр.3

упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.5)

4-5

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41)  Обобщающий урок.

2 неделя

Lesson 6.

We are ready to help you.

«Мы готовы помогать вам»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. Preparing a Concert.

Project 2. They Need Our Care.

6-7

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся

самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II);

VII. New words and word combinations from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness;

VIII. Self-Assessment (AB-IV)

3 неделя

Цикл 4 “Every day and at weekends.” «Каждый день и в выходные»

8

Lesson 1.

We like Wales.

«Нам нравится Уэльс»

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.1 1), 2); 2 1); 4 1); 5*

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.1 1); 2 2)

лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;

грамматический: Present Simple, word order

упр.4 1), 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.6 (AB – All about me №7); 7 (Reader ex.1)

9

Lesson 2.

We are enjoying a caravan holiday.

Нам  нравятся каникулы.

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного).

Повторить неправильные глаголы. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.1 1), 2); 4 1), 2); 5; 6

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.1 1)

лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive

упр.2; 5; 6

упр.3 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.2)

10

Lesson 3.

Events in Northern Ireland.

Праздники  в Северной Ирландии.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Развивать навыки чтения вслух. Учить понимать общий смысл текста.

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2)

лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр.1 1)

лексический:a band, a festival, to stay at;

грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия

упр.4 1), 2)

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3)

4 неделя

11

Reading lesson.

Happy Birthday!

(Reader p.34)

Урок чтения. С Днём рождения.

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Учить составлять устное высказывание, используя знакомый языковой материал.

Речевой материал предыдущих уроков;

angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4)*, 5)*

упр. Reader – ex. 4 4)*

упр. Reader – ex. 4 4), 5)

12

Lesson 4.

Why Oban is interesting.

Почему в Обане интересно.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea, a coast, a view

упр. 1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

a magazine, a sea

упр. 3; 4

упр.2 2)

упр.5 (AB ex.1)

13

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.54)  Обобщающий урок.

5 неделя

14

Lesson 5.

My family album.

Мой семейный альбом.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Повторение лексических единиц. Учить употреблять в речи лексику.

Project 1. My Best Day.

Project 2. The Activities I Like Most.

15-16

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить буквы английского алфавита. Учить пользоваться словарем.

Повторить лексику и грамматические структуры. Тренировать написание слов и выражений.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

6 неделя

17

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а    к    ц и к л а м    у р о к о в 3 – 4* (Assessment Tasks p. )

18

Повторение по теме«Досуг и увлечения»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

19

Повторение по теме«Досуг и увлечения»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

7 неделя

20

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Повторение лексических единиц. Учить употреблять в речи лексику

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

21

Повторение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

III четверть – 30 ч.

Цикл 5 “My favourite celebrations.”  «Мои любимые праздники»

Знакомство с правилами чтения гласных в открытом и закрытом слоге.

1

Lesson 1.

What is your favourite holiday?

Какой твой любимый праздник?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного.

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2 1), 3), 4)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.1; 2 3)

лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap;

грамматический: (для повторения) предлоги времени

упр.2 2)*; 3 1), 2)

упр.2 5) (AB ex.1), 6)* (AB ex.2)

упр.4 (AB ex.3); 5 (AB – All about me №8); 6 (Reader ex.1)

1 неделя

2

Lesson 2.

I was decorating the tree for two hours.

«Я наряжал ёлку два часа»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

упр.1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: around, away, down, up;

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления

упр.1 1); 2 2); 3 1), 4)

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive

упр.2 2); 4 1), 2)

упр.3 2) (AB ex.1), 3)

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.2)

3

Lesson 3.

What were you doing at 5pm yesterday?

«Что вы делали вчера в 5 часов?»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника.

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive,

словообразование (сложные слова), (для повторения) время

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматический: вопросительная форма

Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время

упр.1 1); 3 2)

лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay;

грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время

упр.4 (AB ex.1)

упр.3 1), 3)*; 5

упр.6 (AB ex.2); 7 (Reader ex.3)

4

Lesson 4.

What happened while you were celebrating?

«Что случилось во время праздника?»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).

Повторить правила использования модального глагола. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1 1), 2), 3); 2 1)

лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.1 1)

лексический:while;

грамматический: Past Progressive, Past Simple

упр.2 2), 4)*

упр.1 4) (AB ex.1); 2 2), 3) (AB ex.2)

упр.3 (AB ex.3); 4 (Reader ex.4)

2 неделя

5

Reading Lesson.

What is the perfect Christmas tree?

(Reader p.41)

Урок чтения. «Чем особенна рождественская ёлка»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного.

лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange;

грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия)

упр. Reader – 5 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 5 6), 7)

упр. Reader – 5 4), 5)

упр. Reader – 5 8), 9)*

6

Lesson 5.

Is it your number one holiday?

Какой праздник для тебя самый главный?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Повторить правила использования модального глагола. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3; 4 1), 2)

упр.3

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me №9)

7

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.70)  обобщающий урок.

3 неделя

8

Lesson 6.

Celebrations that I remember.

Праздник, который я запомнил.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Project 1. Our Last Class Celebrations.

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School.

Project 3. My Unusual Celebration.

9-10

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить языковые структуры. Учить использовать структуры в устных высказываниях.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

4 неделя

Цикл 6 “We’ve had a nice trip to England.” «У нас было хорошее путешествие по Англии» .

11

Lesson 1.

We had a nice time in London.

Мы провели чудесно время в Лондоне.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

грамматический: Past Simple

упр.1 1), 2); 2 1); 3

грамматический: Past Simple

упр.2 2)

грамматический: Past Simple

упр.2 1), 2); 3; 4

упр.5 (AB ex.1); 6 (AB – All about me №10)

12

Lesson 2.

What were you doing at 5 yesterday?

Что вы делали вчера?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1 2); 2; 5

лексический: to skip;

грамматический: Past Progressive

упр.1 1)

грамматический: Past Progressive

упр.3; 4*; 5; 6

упр.7 (AB ex.1); 8 (Reader ex.1)

13

Lesson 3.

Have you ever …?

Когда-нибудь …?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect

упр.1 2), 3), 4); 2*; 3; 4; 5* (AB ex.1)

лексический: ever, experience;

грамматический: Present Perfect

упр.1 1); 5* (AB ex.1)

лексический: ever;

грамматический: Present Perfect

упр.2*; 3; 4; 6

упр.5* (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB – All about me №11)

5 неделя

14

Lesson 4.

Would you like to …?

Нравится ли тебе….?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Повторить правила образования повелительного наклонения. Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.1 2), 3), 4); 2; 3; 4* (Reader ex.2)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.1 1)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр.2; 3

упр.1 5) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.3)

15

Reading lesson.

The trip I liked most.

(Reader p.49)

Урок чтения . Я люблю путешествовать.

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Лексический: an attraction, an impression;

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр. Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5)

грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive

упр. Reader – 4 7)

упр. Reader – 4 6)

упр. Reader – 4 8) (AB – All about me №12)

16

Lesson 5.

What’s the best place you’ve visited?

Какое лучшее место ты посетил?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Учить участвовать в беседе, задавая вопросы и отвечая на вопросы собеседника.

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion, abroad

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

an excursion

упр.2 1), 2); 3; 4; 5

упр.6 (AB ex.1)

6 неделя

17

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.84) Обобщающий урок.

18

Lesson 6.

My best memories.

Мои лучшие воспоминания.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much.

Project 2. The School Day I Liked Most.

Project 3. The Best Things I Have Done This Year.

19-20

Test yourself.

Проверь себя сам.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить языковые структуры. Учить использовать структуры в устных высказываниях.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

7 неделя

21

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а    к    ц и к л а м    ур о к о в 5 – 6* (Assessment Tasks p. )

22

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

8 неделя

23

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

24

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки монологической речи. Учить выражать мысли при помощи знакомых языковых структур.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

25

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

9 неделя

26

Повторение по теме«Родная страна и страны изучаемого языка»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Повторить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи. Изучить правила построения вопросов с данной структурой.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

27

Повторение по теме: «Досуг и увлечения»;

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

28

Повторение по теме: «Досуг и увлечения»;

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки монологической речи. Учить выражать мысли при помощи знакомых языковых структур.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

10 неделя

29

Повторение по теме: «Досуг и увлечения»;

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Развивать навыки чтения вслух. Учить понимать общий смысл текста.

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

30

Повторение по теме«Досуг и увлечения»;

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

IV ЧЕТВЕРТЬ

1

Lesson 1.

We are travelling to Britain soon.

Мы скоро поедем в путешествие по Великобритании.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4; 5

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.1 1)

лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический: Present Progressive в значении будущего времени

упр.4; 5

упр.3 (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2)

1 неделя

2

Lesson 2.

What are you going to do?

Что вы собираетесь делать?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

грамматический: to be going to

упр.1 1), 2); 2 1); 3

грамматический: to be going to

упр.1 1); 2 2)

грамматический: to be going to

упр.2 1); 3; 4

упр.5 (AB ex.1)

упр.6 (AB ex.2); 7 (AB – All about me №13); 8 (Reader ex.1)

3

Lesson 3.

What shall we do?

Что мы будем делать?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени. Учить употреблять время для устных высказываний.

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.1 1), 2); 2 1), 3); 3; 4 1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.1 1)

лексический: a camera, a desert, maybe, space;

грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2), 3)

упр.4 3)

упр.5 (AB ex.1); 6 (Reader ex.2); 7 (Reader ex.3)

4

Lesson 4.

Have you got any plans?

Какие у тебя планы?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4

лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.1 1)

лексический: to call;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

упр.2; 4

упр.3 (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.4)

2 неделя

5

Reading lesson.

Jennings is ill. Reader p.56)

Урок  чтения.  

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Развивать навыки аудирования. Учить понимать весь текст, опираясь на знакомые слова.

Речевой материал предыдущих уроков;

a chance, eager, a goal ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)

упр. Reader – 5 1), 2), 3), 4),

упр. Reader – 5 5)*

упр. Reader – 5 5)

6

Lesson 5.

What is special about a voyage?

Что особенного в путешествии?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck

упр.1 1), 2); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea, a deck

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

board, a ship, a voyage, at sea

упр.2; 3; 4; 5 1), 2)

упр.6 (AB ex.1)

7

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100) Обобщающий урок.

3 неделя

8

Lesson 6.

What will you do on holidays and at weekends?

Что вы будете делать в выходные?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени (все типы предложений)Учить употреблять время для устных высказываний.

Project 1. My Future Holidays.

Project 2. My Plans for the Coming Weekend

9-10

Test yourself.

Проверь себя сам. Тест.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования настоящего простого времени (все типы предложений)Учить употреблять время для устных высказываний.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

4 неделя

Цикл 8 “My best impressions.” «Мои лучшие впечатления»

11

Lessons 1.

London scenes.

Достопримечательности Лондона.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.1 1); 2 2), 3)

лексический: a stroll;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.2 2)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to

упр.2 1), 4), 5) (AB ex.2); 3; 4

упр.1 2) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.3); 6 (AB – All about me №14)

12

Lessons 2.

A tour of London.

путешествие по Лондону.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.2 1); 3 1)

лексический: a raven;

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.1 1); 2 1); 3 1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect

упр.3 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 2) (AB ex.2)

упр.7 (AB – All about me №15)

13

Lesson 3.

What are they famous for?

Чем они известны?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умениянформаць).

Развивать навыки восприятия речи на слух. Учить извлекать нужную информацию из прослушанного.

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

упр.1 1); 3 1), 2)

 

лексический: to be born;

грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect

упр.1 2); 2; 3 1), 3)

упр.2

упр.4 (AB ex.1); 5 (Reader ex.1)

5 неделя

14

Lessons 4.

Have you ever been to a theme park?

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Изучить новую лексику. Закрепить употребление лексических единиц в речи.

Грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must

упр.1 1), 2), 3), 5); 2 1), 2), 3)

упр.1 5)

упр.3 (Reader ex.2); 4 (AB ex.1)

15

Reading lesson.

A day in Disneyland.

(Reader p.61)

Урок чтения. День в Диснейленде.

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Речевой материал предыдущих уроков

упр. Reader – 3 1), 2), 3), 4), 5), 6)

16

Lesson 5.

What do you think of …?

Что ты

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования прошедшего простого времени .Учить употреблять время для устных высказываний.

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1 2), 3); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков;

to be like (What is it like?)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 3; 4

упр.1 4) (AB ex.1); 3

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB – All about me №16)

6 неделя

17

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.113)

18

Lesson 6.

Brain of Britain.

Британия

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Изучить грамматическую структуру. Активизировать правила использования структуры в устной речи.

Board Game: B r a i n o f B r i t a i n

19-20

Test yourself.

Проверь себя сам.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Повторить языковые структуры. Закрепить правила формирования будущего простого времени .Учить употреблять время для устных высказываний.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking

упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)

7 неделя

21

К о н т р о л ь н а я    р а б о т а    к    ц и к л а м    у р о к о в 7 - 8* (Assessment Tasks p.)

22

Развитие навыков письменной речи.

Учить высказывать мысли письменно, опираясь на образец.

8 неделя

23

 Развитие грамматических навыков.

Учить выбирать правильный вариант из предложенных форм, для воссоздания целостности текста.

24

И т о г о в а я    к о н т р о л ь н а я    р а б о т а* (Assessment Tasks p.)

25

Повторение лексики и грамматики.

Повторить лексические единицы и грамматические структуры.

9 неделя

26

Повторение по теме: «Путешествия по своей стране и за рубежом»,

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Развитие навыков чтения и говорения

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков

27

Урок-игра  «Умники и умницы»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Проверка уровня сформированности навыков

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков;

 

Речевой материал предыдущих уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...