Технология проблемно-диалогического обучения в обучении иностранным языкам.
презентация к уроку по теме

Козлова Екатерина Александровна

 

В последние годы активно стали разрабатываться новые подходы к обучению школьников. Одним из таких подходов является технология проблемно-диалогического обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon problemno-dialogicheskoe_obuchenie.ppt443.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология проблемно - диалогического обучения

Слайд 2

Проблемно-диалогическое обучение - это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или открытие нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, т.к. нельзя не понимать то, до чего додумался сам.

Слайд 3

Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных и творческих способностей

Слайд 4

У с л о в и я Проблематизация учебного материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом

Слайд 5

Достоинства технологии Технология проблемно-диалогического обучения даёт возможность: Научить ребят мыслить логично, научно, творчески; Формировать не просто знания, а знания – убеждения; Содействует формированию прочных знаний, т.к. сведения самостоятельно добытые учащимися, прочно сохраняются в памяти; Воздействовать на эмоциональную сферу учащихся, формируя такие чувства, как уверенность в своих силах, удовлетворение от напряжённой умственной деятельности; Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности; Формировать и развивать интерес к учению Проблемно-диалогическое обучение является здоровосберегающей технологией, т.к. строится на интересе ребёнка.

Слайд 6

Таким образом, технология проблемно-диалогического обучения обеспечивает: высокое усвоение знаний, эффективное развитие интеллекта, творческих способностей школьников и воспитание активной личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Презентация содержит не только теоретические сведения, но и практическую часть (фрагменты уроков)...

Урок русского языка в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие" с применением технологии проблемно-диалогического обучения

Урок построен по технологии проблемно-диалогического обучения, соответствует ФГОС ООО, урок открытия новых знаний....

Индивидуальный план самообразования Монгуш М.А.: Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностного развития обучающихся и повышения качества их обученности

Актуальность данной  технологии  обусловлена тем, что она построена на принципах развивающего  обучения , она позволяет заменить  урок  объяснения нового материала ...

Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка и литературы как средство формирования личностного развития обучающихся и повышения качества их обученности

В современном мире, динамично развивающемся, насыщенном, активном, необходимо уметь самостоятельно работать с большим потоком информации, владеть навыками проектирования, принятия решений, менеджмента...