Главные вкладки

    Методические рекомендации на тему"Организация опытно-экспериментальной деятельности учителя в современной школе"
    методическая разработка (9 класс) по теме

    Клерикова Ольга Алексеевна

    Учитель предлагает вашему вниманию методические рекомендации, касающиеся организации опытно-экспериментальной деятельности . Не секрет, что в последнее время ученики увлекаются созданием виделроликов и музыкальных клипов. Клерикова О.А. и ее ученики  за 2 года приобрели определенный опыт в применении ИКТ в создании видеороликов и учебных фильмов. С чего начать ? Как организовать деятельность такого рода ? На эти вопросы вы получите ответы,познакомившись  с данным материалом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uchastie_pedagoga_v_opytno.docx12.58 КБ

    Предварительный просмотр:

              Участие педагога Клериковой О.А. в опытно-экспериментальной              деятельности.

    Тема: Применение ИКТ в  преподавании иностранного языка в современной школе.

    Цели и задачи участия в эксперименте:

    1.Повышение профессиональной компетентности учителя, личностный профессиональный рост.

    2.Создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе обучения, научно-исследовательской и поисковой деятельности.

    3.Самореализация учащихся во внеклассной деятельности .

    Планируемый результат:

    1.Расширение возможностей для развития каждого ученика.

    2.Освоение  новых образовательных технологий ФГОС.

    3.Повышение качества образования.

    4.Сформированность у учащихся качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями, коммуникативности,  креативности, мобильности , терпимости , рефлективности , умению слушать других, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности .

    План работы в рамках эксперимента:

    1.Изучение стандартов ФГОС

    2.Разработка программы работы с одаренными детьми

    3.Обобщение результатов за учебный год

    4.Подготовка материалов для написания доклада .

    Формы работы:

    1.Индивиидуальная работа на уроке

    2.Групповая работа на уроке

    3.Организация внеаудиторных занятий с одаренными детьми

    4.Кружковая работа

    Этапы работы:

    1.Изучение нормативно-правовой базы

    2.Анализирование материально-технических условий кабинета

    3.Составление рабочей программы для работы в 6,7,8,9,10,11 классах

    4.Диагностика склонностей у учащихся

    5.Разработка и утверждение работы кружка

    6.Участие школьников в Международной дистанционной олимпиаде

    7.Участие в Областном фестивале-конкурсе « Телекласс»

    8.Участие школьников в Международном конкурсе интернет-проектов

    9.Участие в работе официального сайта гимназии

    10.Обновление материалов собственного мини-сайта

    11.Подготовка и проведение открытого урока по теме «Средства массовой информации. Телевидение» с применением ИКТ.

    12. Обобщение результатов за учебный год

    13. Выступление с докладом на тему « Преимущества применения ИКТ в обучении иностранному языку в современной школе » на заседании МО учителей иностранного языка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающая деятельность учителя в современной школе

    Статья о применении здоровьесберегающих технологий на уроках. Практическое занятие с учителями....

    Методическая разработка на тему: «Организация музыкально - творческой деятельности на уроках музыки»

         Моя методическая тема: «Организация музыкально-творческой деятельности на уроках музыки».Музыка – источник и способ развития ребенка, «почва», на которой может произрастать ...

    Структура педагогической деятельности учителя в современной школе

    В структуру педагогической деятельности входят три компонента: педагогические цели и задачи, педагогические средства и способы решения поставленных задач, анализ и оценка педагогических действий учите...

    Методический проект на тему : «Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы как способ достижения метапредметных результатов».

    1.Актуальность .        Методический проект разработан на основе  обобщения педагогического опыта , в котором найдены и апробированы типовые решения педагогичес...

    Социально-педагогические аспекты деятельности учителя в современной школе

    В связи с процессом урбанизации, свя­занной с концентрацией промышленно­сти, торговли и транспорта в городах, поя­вилось множество новых профессий, в ко­торых молодежи трудно ориентироваться, особенно...

    Доклад "Инновационная деятельность учителя в современной школе"

    Современный этап развития образования отражает социально-культурную ситуацию, характеризующуюся множеством инновационных изменений в сфере образовательно-воспитательного процесса....