Главные вкладки

    Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    Вера Николаевна Конарева

    Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной доски, взятая на сайте 4parent.ucoz.ru

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка во 2 классе

    по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.

    Сценарий урока.

    1. Организационная беседа.

    It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

    It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

    It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

    And start our lesson!

    Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

    1. Фонетическая зарядка.
    • Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

    Billy: Hello? Friends!

    Children: Hello, Billy!

    Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

    (фонетическая 1)

    • Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

    ( фонетическая 2)

    1. Речевая разминка.

    Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

    One and two,

    I and you,

    One, two, three,

    He and she.

    Now, repeat, please.

    1. Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

    Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

    Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».

    Now, look at the board and try to say the pronouns.

    Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Англичане вежливый народ и у них нет местоимения «ты», только «вы». Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.

    (презентация «Личные местоимения»)

    1. Активизация навыков аудирования.

    Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

    He is a boy, his name is Jim.

    She is a girl, her name is Jill.

    They sing together every day.

    They can speak English,

    read and play.

    1. Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

    Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

    Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

    (интерактивная игра «Веселые бабочки», игра он-лайн «Открой фигуры»)

    1. Систематизация материала по теме «Цвета».

    Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

    Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

    Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

    Children: a red fox, a green frog, ect.

    1. Рефлексия.

    Давайте, ребята, подведем итоги.

    Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

    Мы повторили … транскрипцию, цвета.

    Мы узнали … англичане вежливый народ и называют друг друга на Вы; местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.

    Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

    А теперь самое время вспомнить о «яблочках желания». Отметьте плюсом, что у вас сбылось, и положите после звонка в коробку Билли.

    1. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

    РТ урок 48 стр.44

    1.      Оценивание.

    You were very active and nice today. I like your work.

    The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.



    Предварительный просмотр:

    Предмет: английский язык

    Класс: 2

    Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

    Тема: личные местоимения.

    Цель: развитие коммуникативной компетенции.

    Задачи:

    1. Систематизировать материал по теме «Личные местоимения».
    2. Совершенствовать навыки чтения.
    3. Тренировать орфографический навык.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    Этап урока

    Результаты (предметные, метапредметные, личностные)

    Содержание деятельности

    (взаимодействие)

    Комментарий

    Действия педагога

    Действия обучающихся

    1. Организационный момент.

    Предметные.

    Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания)

    Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания».

    Отвечают на приветствие учителя.

    Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока.

    Использование игровых технологий (мишка Билли)

    2. Фонетическая зарядка.

    Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента).

    Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний).

    Личностные (определяют границы собственного знания и незнания).

    Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

    Познавательные (используют знаково-символические средства).

    Произносит звуки и слова (he, she, we, you, they, red, black, green, blue, grey, brown)

    Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами

    Мишка Билли.

    Использование ИКТ технологий (интерактивное упражнение)

    3. Речевая разминка

    Предметные (разучивание новой считалки).

    Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

    Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного).

    Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме)

    Рассказывает считалку:

    One and two

    I and you

    One, two, three

    He and she

    Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

    Мишка Билли

    4. Введение грамматического материала.

    Формулирование темы урока.

    Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения».

    Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя).

    Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя).

    Личностные (имеют желание учиться).

    Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

    Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока.

    Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока.

    Мишка Билли, ИКТ

    5. Аудирование .

    Учебник:

    упр.1 стр. 85

    Предметные (знакомятся с новым стихотворением).

    Познавательные (выделяют необходимую информацию).

    Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

    Регулятивные (принимают учебную задачу и сохраняют ее).

    Личностные  (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка).

    Рассказывает новый стишок.

    Повторяют стихотворение, выполняют  интерактивное упражнение.

    ИКТ

    6. Чтение.

    Учебник:

    упр.2 стр. 5

    Предметные    (учатся применять полученные знания на практике).

    Личностные (понимают значение знаний для человека и принимают его).

    Регулятивные (учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника).

    Познавательные (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

    Коммуникативные (адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

    Инструктирует о выполнении упражнения.

    Читают, заменяют имена и существительные на местоимения.

    Играют.

    ИКТ (он-лайн игра, интерактивная игра).

    7. Рефлексия.

    Предметные (обобщают полученные знания).

    Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми).

    Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя).

    Подводит итоги урока:

    Мы познакомились…

    Мы повторили…

    Мы узнали…

    Мы научились…

    - с личными местоимениями, английской считалкой;

    - транскрипционные значки, цвета;

    - англичане вежливо обращаются друг к другу на вы, местоимение I всегда пишется с заглавной буквы, he, she – для людей, it – для животных и предметов;

    - заменять существительные и имена местоимениями, рассказывать стих.

    8. Оценивание.

    Домашнее задание:

    РТ  урок 48

     стр. 44

    Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя).

    Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие)

    На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось.

    Оценивает учащихся и ставит оценки.

    Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении.

    Ставят плюсы там, где желания сбылись.

    Записывают в дневник домашнее задание.

    Мишка Билли



    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока.

    1. Характеристика класса.

    Класс 2в. В группе 12 человек. 6 мальчиков и 6 девочек.

    Базовый уровень усвоения материала – 8 человек.

    Повышенный уровень усвоения материала – 4 человека.

    Уровень интеллектуальных способностей:

    • ниже среднего – 3 человека (Жижина Яна, Николаева Настя, Седов Виталий);
    • средний – 5 человек (Бушмилев Никита, Васильева Полина, Кузнецов Давит, Полосухина Настя, Сметанина Кристина);
    • выше среднего – 4 человека ( Анакин Коля, Береснев Дима, Горякин Илья, Ладыгина Даша).

    Учебная мотивация: 9 человек, 75%.

    1. Предмет: английский язык, УМК М.З. Биболетовой.

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Личные местоимения», урок 48.

    1. Цель деятельности педагога: создание условий для систематизации учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме урока и умением использовать его в речи, для отработки чтения транскрипционных знаков; обеспечения развития навыков аудирования и чтения; развития памяти, воображения, языковых и речевых умений.

    Или формирование УУД (личностных, коммуникатиных, регулятивных, познавательных) учащихся через включение их в игровую деятельность по теме «Личные местоимения».

    1. Задачи:
    • Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения – формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе; мотивацию учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную, внешнюю), уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
    • Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов – познавательные: формулировать тему и цель урока, формировать умения систематизировать и применять полученные знания; использовать знаково-символические средства; регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и уценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
    • Учебные задачи, направленные на достижение на достижение предметных результатов обучение – научить заменять имена и существительные местоимениями; познакомить с новым стишком и считалкой.

    Образовательная: познакомить с новым стишком и считалкой, тренировка употребления в речи личных местоимений.

    Развивающая: развивать навыки аудирования и чтения.

    Воспитательная: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

    1. Содержание и виды заданий. Для отбора содержания урока были использованы материалы учебника, интерактивное приложение к УМК М.З. Биболетовой, интерактивные игры, игры он-лайн, собственная презентация.
    2. Виды деятельности: аудирование, чтение, игра.
    3. Методы и приемы: методы дидактической игры, словесные методы (беседа, объяснение), наглядные методы (картинки, учебник).
    4. Стиль общения учителя – демократичный, эмоциональный, учащиеся выступали в роли игроков, слушателей.
    5. Виды активности.         Познавательная активность: учащиеся работают с информацией, узнают новое стихотворение и считалку. Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом и с героем Билли. Физическая активность: выходят к доске, говорят, слушают, читают,  играют.
    6.          Использование современных образовательных технологий: интерактивные технологии.
    7. Итоги урока. Рефлексия. Самоанализ деятельности: работа с «яблоками желания».


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Личные местоимения

    Слайд 3

    you ты

    Слайд 4

    he он

    Слайд 5

    she она

    Слайд 6

    it он, она, оно

    Слайд 7

    we

    Слайд 8

    you

    Слайд 9

    they


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    веселые бабочки Е.В. Емельянова

    Слайд 2

    START Поймай бабочку! Жми START!

    Слайд 3

    I я ЕЩЁ я они ты

    Слайд 4

    you ты ЕЩЁ он они ты

    Слайд 5

    he он ЕЩЁ мы она он

    Слайд 6

    she она ЕЩЁ ты они она

    Слайд 7

    it оно ЕЩЁ она он оно

    Слайд 8

    we мы ЕЩЁ он я мы

    Слайд 9

    they они ЕЩЁ они мы вы

    Слайд 10

    я I она she you ты они they мы we он he оно it ЕЩЁ

    Слайд 11

    GREAT! Рисунки - http://gehmanbykuc.livejournal.com/407953.html Е.В. Емельянова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

    План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....

    Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

    Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)

    Конспект урока английского языка в 5 классе и презентация по теме "Школьные клубы по интересам" (УМК М.Биболетова «Enjoy English» 5 класс)Цели, задачи, планируемые результаты: - понимать на слух полно...

    Тест по английскому языку для учащихся 6 класса ФГОС к учебнику М.В. Биболетовой «ENJOY ENGLISH» по теме «Путешественники и их приключения»

    данный тест екомендуется использовать после прохождения темы "ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТИ СОВРЕМЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ" В 6 КЛАССЕ (автор Биболетова) все задания направлены на формирование УУД...

    Урок по английскому языку в 3 классе "Письмо Санта Клаусу" учебник М. З. Биболетовой "Enjoy English"

    Урок систематизации знаний по темам: "Числительные", "Наречия many, much", "Подарки" из раздела "Happy green lessons"....