Проект "Мои любимые животные"
проект (6 класс) на тему

Зимина Елена Валерьевна

Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, которая позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Школьники расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и понимать друг друга при защите проектов. Ребята работают со справочной литературой, словарями, компьютером. Реализация проекта - уникальная возможность социализации детей школьного возраста, где могут проявить себя абсолютно все, даже самые застенчивые и малоактивные дети. Особый интерес у учащихся  школы вызывает тема «Наши любимые  животные». Почти у каждого  есть домашний питомец,  и ребята с удовольствием рассказывают о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zhivotnye.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Пестяковская МСОШ

Проект учителя

иностранного языка

Зиминой Е. В.

2012-2013 учебный год.

Идея:  «Мы в ответе за тех, кого приручили».

                                                           Антуан де Сент- Экзюпери.

Цели:

развивающие: развитие творческих, интеллектуальных     способностей, воображения, мышления;

развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.

воспитательные: прививать любовь к домашним животным;

развитие умения сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь;

воспитание готовности к коллективному творчеству;

формирование гуманистического мировоззрения развитие личности;

            повышение мотивации учащихся.

            образовательные: закрепление лексических навыков по теме;

 совершенствование грамматических и речевых навыков;

 развитие монологической и диалогической речи.

Задачи: 

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций.

Обоснование

Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, которая позволяет учащимся применить накопленные знания по предмету. Школьники расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь и понимать друг друга при защите проектов. Ребята работают со справочной литературой, словарями, компьютером. Реализация проекта - уникальная возможность социализации детей школьного возраста, где могут проявить себя абсолютно все, даже самые застенчивые и малоактивные дети. Особый интерес у учащихся  школы вызывает тема «Наши любимые  животные». Почти у каждого  есть домашний питомец,  и ребята с удовольствием рассказывают о них.

Пути реализации

- поиск информации, фотографий, иллюстраций в печатных изданиях, в сети Интернет, обработка информации, выпуск плакатов, создание презентаций о самых популярных домашних животных;

- написание сочинений о своих домашних любимцах;

- поиск с помощью Интернета и литературы пословиц, поговорок, загадок, стихов об этих животных;

 - составление кроссвордов;

- оформление результатов работы в печатном и электронном виде;

-  выступления учащихся на уроках, участие в беседах;

- обсуждение результатов защиты проекта;
- использование разработанных презентаций в качестве наглядного материала на уроках.

 Ожидаемый результат

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;

 - организовать свою творческую деятельность, определять её цели и задачи, применять на практике способы их достижений;

- овладеть  методом наблюдения, сравнения, сопоставления;

- совершенствовать и уметь  координировать свою творческую деятельность с деятельностью учащихся и учителя, оценивать свои возможности в решении творческих задач;

- совершенствовать общеучебные умения и универсальные познавательные действия, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

Отслеживание результатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на английском языке для 5 класса "Наши любимые животные"

Цель урока с использованием Интернет-ресурсов - помочь учащимся подготовить монологическое высказывание по теме "Наши любимые животные"...

"Лошадь- любимое животное" - "Аътка йорээл"

Материал рассчитан для учителей национальной тувинской школы. Конь мы любим и уважаем, особенно мужчины- тувинцы должны знать все обычаи и соблюдать традиции. Материал классного часа воспитывает у мал...

Методическая разработка урока - проекта по немецкому языку в 4 классе. Тема « Мое любимое животное» «Mein Lieblingstier»

Разработка расчитана на 2 урока. 1. Тема урока : «Mein Lieblingstier»   2. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний  3. Задачи урока: Расширить запас лексики по подте...

Урок развития речи в 5 классе "Мое любимое животное"

Методическая разработка урока развития речи по русскому языку...

Сценарий мероприятия "Мое любимое животное"

Данное мероприятие проводится педагогами станции юннатов ежегодно уже более 25 лет, состоит оно из выставки- презентации домашних питомцев воспитанников станции и интелектуальной игры по этой тематике...

Конспект открытого урока в 3 классе на тему "Наши любимые животные".

Данный конспект урока будет полезен тем учителям, которые стремятся разнообразить урок, сделать его более интересным, насыщенным. Предлагаемый урок был проведен  в рамках программы В. Эванс, Д.Ду...

Любимые животные англичан

материалы к уроку в 5 классеSpotlight 5...