Рабочая программа 11 класс Биболетова М.З.
рабочая программа (11 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass_biboletova.docx61.79 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 11-ом классе составлена на основе  следующих нормативных документов:

  • «Закон об образовании в РФ» № 279 от 29.12. 2012г.;
  • Примерная  программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул,2010г.;
  • Учебно-методический комплект “ Enjoy English”  для 11 класса  под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (2011 г.)     

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  

                - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

                -речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

                -языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

                 социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

                 компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

                 учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;    

                 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

          Задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
  • Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.                                                                                                                                                                                                          Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля:  словарные диктанты, тесты, контрольные работы, зачеты, викторины,  административные контрольные тесты. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: в процессе аудирования, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

   Рабочая программа реализуется в течение одного года, 2014-2015 учебный год. В школьном учебном плане на изучение предмета «Английский язык» в 11 классе отводиться 102 часов, 3 часа в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны       изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

    -вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-   рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

-   представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование  

-  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение   

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные,  прагматические, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь   

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 -для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-   получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

-   изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

В результате изучения иностранного языка учащиеся

знают и понимают:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:

в области говорения:

- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

в области аудирования:

- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

в области чтения:

- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

в области письма:

- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

- заполнять бланки, анкеты

- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

- готовить презентации по выполненному проекту.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Дата проведения

Примечание

Unit 1. What do young people face in society today

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

1.

Языки международного общения

27 ч.

2.

Языки международного общения

3.

Трудности изучения иностранного языка

4.

Как меняется английский язык

5.

Для чего я изучаю иностранный  язык?

6.

Пассивный залог. Повторение

7.

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

8.

Глобальная деревня

9.

Плюсы и минусы глобализации

10.

Музыка как элемент глобализации

11.

Антиглобалистическое движение

12.

Почему люди мигрируют

13.

Проект «Глобализация и ты»

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

15.

Понятие свободы

16.

Подростки и свобода

17.

Проект

«Портрет идеального старшеклассника»

18.

Участие в жизни общества

19.

 Отношение к политике

20.

Твой вклад в жизнь общества

21.

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

22.

Как защитить Землю

23.

Преступления против планеты

24.

Предотвращение парникового эффекта

25.

Проект «Быть гражданином»

26.

Контрольная работа № 1 по теме «Глобализация»

27.

Обобщение пройденного материла по теме «Глобализация»

Unit 2. The job of your dreams

Профессия твоей мечты

28.

Профессия моей мечты

20 ч.

29.

Влияние семьи на выбор профессии

30.

Призвание и карьера

31.

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

32.

Традиции образования в России

33.

Что такое Global classroom?

34.

Будущее завершенное время

35.

Образование и карьера

36.

Путь к высшему образованию

37.

Косвенная речь. Повторение

38.

Профессиональное образование в России

39.

Профессиональное образование в США

40.

Можно ли сделать карьеру без образования

41.

Как сдать ЕГЭ

42.

Будущее школ России

43.

Тестирование   и рекомендации

44.

Виртуальные университеты

45.

Разные типы образования

46.

Что такое «дистанционное образование»

47.

Контрольная работа № 2 по теме «Образование в 21 веке»

Unit 3. Heading for a better new world

Современные технологии

48.

Современные технологии

30 ч.

49.

Современные виды связи

50.

Современные виды связи  в жизни подростков США и России

51.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

52.

Суффиксы прилагательных

53.

Незаурядные умы человечества

54.

Биографии известных людей

55.

Будущее время для предположения и предсказания

56.

Плюсы и минусы инженерных профессий

57.

Учись мыслить как гений

58.

Наука в современном мире

59.

Научные сенсации

60.

Словообразование

61.

Лексика  по теме «Научные открытия»  

62.

Мечты о создании совершенного человека

63.

Временные  формы глагола. Повторение

64.

Есть ли будущее у клонирования

65.

Медицина: традиции и новые технологии

66.

Типичные мнения о здоровье

67.

Энциклопедия народных рецептов. Нано-технологии и их применение в медицине

68.

Что лучше - традиционная или высокотехнологическая медицина?

69.

Народные рецепты

70.

Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина

71.

Современные технологии и окружающая среда

72.

Окружающая среда и крупные производства

73.

Охрана окружающей среды

74.

Путь в цифровую эпоху        

75.

Язык для интернета

76.

Интернет в жизни общества

77.

Контрольная работе № 3

по теме «Современные технологии»

Unit 4. Where are you from?

Откуда Вы?

78.

Город и село

25 ч.

79.

Чем отличаются люди в городе и селе?

80.

Место, где ты живешь

81.

Грамматический тест по теме «Город и село»

82.

Будущее города и села

83.

Интересы и увлечения

84.

Хобби-сайты

85.

Хобби-сайты

86.

Как проводят свободное время в Британии и России

87.

Твое хобби

88.

Круг моих друзей

89.

Мысли великих о дружбе

90.

Притяжательные прилагательные. Повторение

91.

Социальные сети: за и против

92.

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

93.

Стили жизни

94.

Влияние современных технологий на стиль жизни

95.

Словообразование. Синонимы

96.

 Жить в гармонии с природой

97.

Твой стиль жизни

98.

Традиционные праздники в разных странах

99.

Соблюдение традиций

100.

Лексика по теме  «Соблюдение традиций»

101.

Контрольная работа № 4 по теме «Откуда вы?»

102.

Обобщающее повторение по пройденным темам

ИТОГО:

Уроков – 102 ч.

из них:

Контрольных работ – 4 ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

      В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

     2. The job of your dreams

3. Heading for a better new world?

4.Where are you from?

Фонетическая сторона речи

Навыки  четкого произношения и различия на всех звуков английского языка, соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения  во фразах, соблюдение правильной  интонации в различных типах  предложений. соблюдение  эмфатической  интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося  вместе со  словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц  для  рецептивного усвоения.

Здесь  находится информация  о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается  суть новых грамматических  явлений

Present Рrogressive Рassive

Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-form глаголов

the  Infinitive

Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное  обобщение и систематизация  ранее пройденного  грамматического материала (артиклей, видовременных форм  глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

 Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы; описать предмет, явление; задать вопрос; переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

       пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста) пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области  изучающего чтения формируются умения детального  понимания  прочитанного с целью  использования  полученной информации при решении  различных  коммуникативных задач (в процессе  устного и письменного общения).

В области  просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются  умения выборочно извлекать  нужную информацию из текста, определять тему текста в результате  беглого  просмотра: озаглавить  его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

     - работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной литературой,    

   - выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

   -  выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ

   - участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной   газеты,         иллюстрированного    альбома и т.п.

Социокультурная компетенция.

В курсе  широко используется  лингвострановедческий материал, который дают учащимся  возможность  лучше овладеть  английским языком  через  знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными  ориентирами.

Учебник  содержит много фактов  о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка  во время  путешествия.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В учебнике  в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит    материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.

Progress check- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.

Progress check  направлен на контроль  развиваемых  коммуникативных  умений  в говорении, аудировании, чтении и письме, а также  проверку  лексико-грамматических  навыков и способствует  подготовке  учащихся  к итоговому контролю.

Контроль сформированности  лексических навыков  фактически  происходит  на каждом уроке. Рубрика Progress check  содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими  единицами, входящими в обязательный словарный запас  данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике, лексические  задания включены  также  в контрольные работы в рабочей тетради №2 (Приложение 1).

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English - 11 класс» Обнинск: Титул, 2013 г.
  2. Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.    Enjoy English - 11 класс.- Обнинск: Титул, 2011 г.
  3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь.№1- Обнинск: Титул, 2013 г.
  4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Enjoy English- 11 класс. Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы - Обнинск: Титул, 2013 г.
  5. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для 10 -11 класс общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010 г.
  6. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П.  Каро, 2011 г.
  7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012 г.
  8. Северинова Е.Ю. Английский язык. ЕГЭ: теоретические материалы. – Спб.: Тригон, 2009 г.
  9. Английский язык в схемах и таблицах/ (авт. – сост. Е.В. Карпенко). – М.: Эксмо, 2013 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  1. www.1september.ru
  2. www.englishteachers.ru
  3. www.nsportal.ru
  4. www.tea4er.ru
  5. www.pedsovet.org
  6. www.titul.ru

Приложение 1

Контрольная работа № 1

  1.    Choose the right answer . (Complex Object)
  1. My parents want  ………. well.

      (me study / that I study / me to study)

  1. I want ………. with us.

      (you to dine / you dine  / that you to dine)

  1. My mother ……… the soup yesterday.

      (make me to eat / made me eat / made I eat)

  1. Ann ………. her favourite book.

      (let he take / let him take / let him to take)

  1. My father ………. the Moscow State University.

      (wanted I enter / wanted me enter / wanted me to enter)    

   

         2. Choose the right statements:

  1. In Russia people with disabilities have the right to transport tickets at a reduced price.
  2. In  Russia war veterans have the right to free medical care and free accommodation in a health resort.
  3. In Germany people with disabilities have the right to transport tickets at a reduced price.
  4. The Russian war veterans have the right to 50% reduced payment for housing.
  5. The war veterans have the right to 50% reduced payment for housing in both countries.

          3. Translate into the Russian language

  1. Анна является директором крупной компании, хотя что ей всего 26.
  2. Мне нравится джаз, в то время как всем моим друзьям нравится рок музыка.
  3. Несмотря на то, что у меня болела голова, я не пошел к врачу.

Контрольная работа № 2

1. Read the text. Five sentences have been removed from it. Choose from the sentences A – G below

one which fits each gap (1 – 5). There are two extra sentences which you do not need to use.

A They have to make new friends wherever they go.

B People have few babies because of birth control and the high cost of raising children.

C Values and people are changing in the United States.

D The Americans worry about the same things as other people in the world, about their children, and

what their lives will be .

E They seldom moved from one place to another and usually knew their neighbours well.

F Religion is a private issue.

G The Americans are getting older and the number of senior citizens increases.

A Changing America

In the past fifty years American society has changed much. Fifty years ago most Americans lived in

small communities.

  1.  Life was so personal that people often joked about it. It was difficult to have privacy in a small

community like that. Some people dreamed about moving to big cities, but most people were happy to live

all their lives in the same place.

Now people often move from place to place. It is rare to find people who have lived all their lives in

one community. They go to warmer parts of the country, to some of the older cities, to some large

suburban areas.

  1.  The American population is changing. There are now more Asian Americans and Spanish Americans than

ever before.

  1.  The American family has changed too. The number of divorces increased. Americans are not likely to

remain in a marriage that has problems. They are not forced by economic, social or religious pressure to

stay married.

  1.  American women work more now, but still don’t have the same opportunities for equal salaries and

career as men. They often find that they have two jobs now: taking care of the house and the children and

working at the office.

  1.  They worry about international terrorism. They know that this time is a period of change and many

difficulties, but perhaps the pioneer spirit which built the country will help Americans change, improve and

adapt to the future.

2. Translate the text.

Контрольная работа № 3

  1. Read the text and fill in the statements.

Being watched

We like to see murderers and thieves end up in prison. If they are caught as a result of being filmed by security cameras, (1) ………………………………………, we enjoy it even more. It gives us comforting feeling that ever-improving technology may just be the weapon we have long been looking for in our war against them. Recent scientific breakthroughs have also made it possible to solve crimes that took place decades ago, (2) ………………………………………… This, too, is good news; if it is true it means that there really is no hiding place for the wrongdoer, (3) ……………………………………………………., and that crime cannot pay.

The worrying thing is, of course, that it is not only the criminals who are being watched. All of us have now become the stars of films made in shops, (4) …………………………….. Records are kept, and sometimes sold, of the numbers we most often phone, while the E-mails we like to think of as being private and personal are copied and stored by persons unknown. Some will say this is the price of freedom from crime, (5) ………………………………………. Others believe it is dangerously similar to the argument used by police states to control their citizens.

A   in car parks and in the high street.

B   that the innocent have nothing to fear.

C   so that just about any story can be worked out from its ending.

D   having their phone calls listened to or their E-mail messages read

E   that the police will always get their man

  1. Read the text again and write True of False.

1. People want to see criminals in prison.                                                                              T / F

2. Security cameras can’t give us the feeling of comfort in the war against criminals.         T / F

3. Security cameras can’t help to solve crimes that happened some years ago.                     T / F

4. It is not only the criminals who are being watched, but all people are filmed.                  T / F

5. Security cameras can help you to be free from crime.                                                       T / F

  1. Read the sentences and fill in the suitable words in them.

1. I love the way he depicts people and his ………………….                                 SENSITIVE

2. It is such a good ………………….                                                                      EXHIBIT

3. Rembrandt’s pictures are always ………………….. for me.                               IMPRESS

4. The improvements were simple but remarkably ……………                              EFFECT

5. Cubism is a European art …... initiated in France in 1907.                                  MOVE

Контрольная работа № 4

    1. Match the words with their definitions.

1. manual                         a) to make a film, video, or CD available for people to see or buy;

2. X-ray                           b) endless and never changed;

3. release                          c) a picture of the bones or organs inside someone's body; 

4. fraud                            d) the crime of getting money by deceiving people;

5. perpetual                      e) a book containing instructions for doing something, especially for operating a machine.

     2. Listen to the people speaking about the role of the Internet in their lives and match the speakers to the statements.

1. The speaker sees the danger of the Internet cutting people off from real life. –

2. The speaker uses the Internet for doing daily routine tasks. –

3. The speaker feels that people should solve their problems in real life, not on the Internet. –

4. The speaker believes that the Internet allows you to get your message across to many people. –

5. The speaker is fascinated by the ability to communicate with those who are far away from you. –

    3. Translate the sentences into English, using Past Perfect Passive.

1. Тест был написан до того, как прозвенел звонок. –

2. К 7 часам утра исследование завершилось. –

3. Когда мы пришли в кинотеатр, фильм уже начался. –

4. Мне не сказали об изменении расписания.

     4. Fill in the blanks with the appropriate word or word combination:

maintain health                damages his health             health check        regain health 

1. If a person smokes a lot, it really …………………………………………. .

2. When you apply for a job, you have to have a …………………………… .

3. I always try to ……………………………………. by eating a lot of fresh fruits.

4. It is impossible to ………………………………. very quickly.

    5. Answer the question (write no less than 5 sentences).

What is the most important and useful invention: a CD player, a telephone, a digital camera, a TV or a personal computer? Explain your choice.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...