"Звездный час"
план-конспект урока (6 класс) на тему

Щербакова Ольга Леонидовна

Данное мероприятие провожу в декаду английского языка. Всегда вызывает большой интерес  и желание повторить игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_star_hour.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

The Star Hour. (7 класс)

Цели:

Образовател ьные:

  • систематизировать и обобщить знания по пройденным темам
  • расширение кругозора
    Развивающие:
  • развитие в учащихся внимания, памяти, логического мышления
  • развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной  сферы личности
    ребёнка

Воспитывающие:

-        воспитание положительного отношения к английской культуре

Оборудование; доска, карточки с заданиями, карточки с номерами, призовые карточки - звёзды, картинки с достопримечательностями, флаги стран, призы.

Ход игры; в ходе мероприятия игроки набирают очки (призовые карточки), если правильно и быстро выполняют задания. В конце каждого тура* игроки, набравшее меньшее количество очков выбывают. К 6 туру должно остаться 2 человека. Между ними происходит борьба за победу. После 3 тура проводится игра со зрителями (пословицы).

1тур «Страноведение»

Task I.I "FLAGS"

Предложены флаги стран к следующей последовательности;

1 )  New Zealand        4)  Scotland

2)   Canada        5)   Australia

3) The UК        6)  England

Вопросы участникам конкурса:

      l) Which is the flag of Australia? (5)

  1. What country consists of 4 parts? (3)
  2. What country lies to the north of the US? (2)
  3. What country lies on the north of' Eng!and? (4)
  4. What country lies to the south of Scotland?   ( 6)

Task 1/2    “LONDON SIGHTS"

Предложены изображения:

 1)  Buckingham Palace

 2)  Westminster Abbey    

 3)   St.Paul's Cathedral      

 4) The Tower of London

 5) The House of Parliament

 6)  Trafalgar Square

      Вопросы и описание:

1) What building has Big Ben?   (5)

1) It was built in the 11th century by William the Conqueror as a fortress and a royal palace. Later it was a prison, now it is a museum and a Royal Treasury.  (4)

  1. What is the home of the Queen?  ( 1 )
  2. It is a Royal church. There are tombs of many British kings and other famous people. This is where the coronation takes place.(2)

Task 1.3 "HOLIDAYS*'

Предлагаются  названия праздников:
I)   Christmas                      4)   Mother’s Day

2)  St.Valentine’s Day      5)   Halloween

3)  Easter                             6)   Father’s Day

Участникам предлагается описание нескольких праздников. О каком идет речь?

  1. This holiday  is celebrated on  the   14th of February  as a day of love and friendship.(2)
  2. People buy presents and cards and send them to their friends and relatives. Parents put their presents into stockings. The traditional meal is roast turkey and pudding. They also decorate streets, rooms and a tree. ( 1)
  3. Children usually cat chocolate eggs and Cross Buns on this day. ( 3)
  4. Children make lanterns out of pumpkins, dress as witches and ghosts and go from house to house and say "Trick or Treat!"(5)
  1. тур «History»

        Task 2.1 "HISTORY"

Предложены народы, населявшие земли Великобритании и давние времена:

1)  Celts

2)  Angels

3)  Saxons

Вопрос:

Who inhabited the British Isles before the Roman invasion?  (1)

      Task2. 2   FAMOUS PEOPLE"

Предложены имена выдающихся людей:
1)  Armstrong        4)  Newton

2)  Bell        5) A.Conan-Doylc

3 )  Hogarth        6) A.Christie

 Вопросы и задания:

  1. Who was one of the best British Artists? He painted "Marriage a la Mode", "The Graham Children" and other pictures which are kept in the National Gallery in London.(3)
  2. Who wrote 75 detective stories? (6)
  3. He was a spaceman and the first person to walk on the Moon? (!)
  4. Who invented the telephone? (2)

3 тур «Grammar»

Task 3.1 "ENGLISH TENSES"

1 la доске карточки такого содержания:

Had V3 (ed)

Have/has V3 (ed)

Was/were Ving

Shall be/will be V3 (ed)

Have been/has been V3 (ed)

Какие временные формы используются в данных предложениях:

1) Авария произошла, когда они ехали по шоссе.(The accident happened while they were driving on the way.(3)

2)        Дождь прекратился до начала нашей  поездки. (Rain had slopped before the beginning of our trip)   ( I)

3)        Я никогда не встаю рано по воскресеньям,   (I never get up early on Sundays)

  1. 35 стран  подписали Хельсинское соглашение.(35 countries have  signed the  Helsinki Agreement)  (2)
  2. Преступник не был пойман полицией.( The criminals has not been caught In the police) (5)

5) Билеты для вас будут закачаны на четверг, (The tickets will be booked on Thursday) (4)

Task 3.2   MODAL VERBS

Даны карточки, на которых написаны модальные глаголы:

1)  Сап        4)   Маy

2)  Could                5) Could

3)   Must

Какой из этих глаголов нужен для перевода с русского языка на английский  следующих    предложений:

  1. Не могли бы вы передать мне соль? (5)
  2. Можно задать вам вопрос?  (4)
  3. Я умею кататься на роликах.  (1)

4)        Улицу следует переходить на зелёный свет. (2)

4 тур.”GEOGRAPHY”

Задание:

Выбери re правильные ответы на данные вопросы.

Вопрос 1.

What is the official name of the country ?  ( 2)

  1. The United Kingdom
  2. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
    3) England

Вопрос 2.

What is the total area of Great Britain? (2)

  1. 190 000 sq. km.
  2. 224 000 sq. km.
  3. 380 000 щ. km.

Вопрос З.

На доске названия городов:

I) London                3) Edinburgh

2) Cardiff        4) Belfast

Дайте ответы на следующие вопросы;

I) What is the capital of Wales? (4)

2) What is the capital of England? (!)

  1. What is the capital of Scotland? (3)
  2. What is the capital of Northern Ireland? (4)

Bonpoc 4.

What are the main parties of Great Britain? (2)

  1. The Communist Party, the Labour Party and the Liberal.
  2. The Labour Party, the Conservative and Liberal Party

5тyp «At Home»

                               Task 5/1  HOME LIBRARY-WRITERS

Предлагаются имена писателей:

I)  Beatrix Potter        4) Pamelia Travers

2)  James M.Barrie.        5) Alan Milne

3)  Lewis Carrol        6) Daniel Defoe

Вопросы:

1) Who is the author of "Robinson Crusoe" ( 6)

  1. Who wrote about Winnie-the-Pooh?(5)
  2. Who wrote about funny rabbits and other animals?  ( I)
  3. Who is the author of "Many Poppins”?  (4)
  4. Who write about the adventures of the girl called Alice in the magic country Wonderland? (3)

Task 5.2    HOME READING - CHARACTERS

Нa доске имена персонажей произведений:
I) Alice                 4) Мarу Poppins

2) Gulliver            5) Doctor Doolittle

3) Peter Pan          6) Robinson Crusoe

О ком идёт pens, в данных произведениях:

1) Не took care of animals, because he loved them very much. Many    different animals lived in the house. (5)

 2) She looked after children. The wind had brought her over. She usually had a bag and an umbrella in her hands. In her bag she had an armchair,

     a piano, and a magic bottle. (4)

  1. He was a boy who didn't grow. He could fly as a bird. (3)
  1. He was a sailor. One day there was a stormy in the sea and a ship was wrecked.  He swam to an island. He lived on the island along for a long lime and he had a friend called Friday. (6)

6 тур "The Final"

Make as many words as you can out from the word:

SPORTSMEN

Задание дли болельщиков.

Переведите пословицу на русский язык.

 *One man, no man. - один в иоле не воин

  • You are never too old to learn - учиться никогда не поздно
  • Better to ask the way than to go astray - язык до Киева доведен
  • Better an egg today than a hen tomorrow - лучше синица в руках, чем  журавль в небе
  • What is done cannot be undone - что упало, то пропало

*А friend in need is a friend indeed        друзья познаются в беде

*As you make your bed, so you must lie on it        как постелешь, гак- поспишь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Звездный час математики

внеклассное мероприятие "Звездный час математики"...

приложение к игре "Звездный час математики"

разработка мероприятия "Звездный час математики"...

Сценарий игры "Звездный час" по истории древнего мира

Такой урок рекомендую проводить после изучения истории стран Древнего Востока (как повторительно-обобщающий), а также это может быть внеклассное мероприятие по истории. Детям нравится. ...

Звездный час математики 8- 10 класс

Внеклассное мероприятие по математике для 8-10 классов на неделе математики....

Презентация " Памяти высокий звездный свет"

В презентации в форме фотоэкскурсии представлен материал о памятных местах ,связанных с жизнью Т.Белозерова в Омске....

Выпускной вечер "Звездный бал"

Сценарий выпускного вечера и презентация по знакам зодиака...

Звездный час

Состязание эрудитов....