Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку по теме

Гильмизянова Лейсан Шамилевна

Рабочая программа по английскому языку для студентов, обучающихся по специальности "кОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ" (СПО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_a.ya_._ksk_prod.doc246.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГБОУ СПО  «КАЗАНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                  Зам. директора по УР

                                                                            ___________Михайлова С.Н.

                                                                     «___»__________2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03  

«Иностранный язык»

для специальности:

230113 «Компьютерные системы и комплексы»

(продолжающие)

 

Казань, 2013

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК ООД

от «___»_________2013г.

Председатель__________

Составитель:

Хайрутдинова Т.А.-  преподаватель  иностранного языка КЭТС

Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

1.Техническая экспертиза:

Баязитова Т.М. –зав. метод. кабинетом КЭТС

2.Содержательная экспертиза:

Чистяков О.А.- эксперт программ профессиональных модулей и дисциплин начального и среднего профессионального образования.

Сертификат ФИРО №011.1142

          Рабочая  программа учебной дисциплины обще-гуманитарного и социально-экономического цикла «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы». Программа предназначена для студентов со средним уровнем языковой подготовки, владеющих языком в объеме знаний, умений и навыков за среднюю общеобразовательную школу, а также базовых речевых умений и навыков практического владения иностранным языком своей профессии.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной  профессиональной образовательной программы по специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы»  в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

       

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК».

1.1. Область применения рабочей программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий:

230000 «Информатика и вычислительная техника»:

          -230113 «Компьютерные системы и комплексы»;

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы: дисциплина входит в       общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

       освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • правильно произносить иноязычные выражения;
  • уметь  узнавать основные грамматические явления изучаемого языка  при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;
  • вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения, в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;
  • читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;
  • делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной,  рассматривая перевод как профессиональное умение;
  • пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • наиболее употребительную лексику выбранного профиля;
  • знать  основные грамматические явления изучаемого языка

В процессе освоения учебной дисциплины учащиеся должны овладеть следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -  172 часов;

самостоятельной работы обучающегося  - 86 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

86

Итоговая аттестация в форме экзамена.


Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

II курс III семестр

 

 

 

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

 

 

 

Тема 1.1. Типы компьютеров.

Типы компьютеров. Числительные: простые дроби, десятичные дроби. Слова по теме. Настоящее совершенное время. Сам.раб.: Чтение и перевод текста «Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.2.Составляющие компьютера.

Составляющие компьютера. Введение лексики. Грамматика:  Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.составить презентацию:«Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.3. Клавиатура и мышь.

Клавиатура и мышь Введение лексики. Грамматика: Настоящее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: «Что такое компьютер?»

2

2

Тема 1.4. Устройства ввода данных.

Устройства ввода данных.  Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: На что способны компьютеры?

2

2

Тема 1.5. Устройства вывода данных.

Устройства вывода данных.  Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб. составить презентацию: На что способны компьютеры?

2

2

Тема 1.6. Устройства хранения данных.

Устройства хранения данных.   Введение лексики. Грамматика: Прошедшее совершенное время. Слова по теме. Сам.раб.: подготовить выступление по презентации: На что способны компьютеры?

2

2

Раздел 2

Тема 2.1. Сети.  

Сети.  Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб. Чтение и перевод текста: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Сети.

Сети.  Работа с текстом.  Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.:  составить презентацию: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Тема 2.2. Интернет.

Интернет. Введение лексики. Грамматика: Будущее совершенное время. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Компьютеры в работе. Наука, поиск, хобби и образование.

2

2

Тема 2.3. Обработка текста.

Обработка текста.   Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Из истории компьютеров.

2

2

Тема2.4.Графика и мультимедиа.

Графика и мультимедиа.  Введение лексики. Грамматика: Обобщение времен группы  Perfect (Совершенное). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Из истории компьютеров.

2

2

Раздел 3

 

 

 

Тема 3.5 Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров.

2

3

Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение лексики и грамматики. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Из истории компьютеров.

2

3

Тема 3.6 Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Что я знаю о компьютерах.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Защита презентации на тему: Что я знаю о компьютерах.

2

3

Тема 3.7 Подведение итогов.

Подведение итогов.

2

3

II курс IV семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 4

 

 

 

Тема 4.1. Языки программирования.

Языки программирования. Введение лексики. Грамматика:  Действительный залог  в неопределенном времени (Simple Tenses).. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Типы компьютеров (I)

2

2

Тема 4.2. Классификация языков программирования.

Классификация языков программирования. Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в продолженном времени (Continuous Tenses).. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Типы компьютеров(I)

2

2

Тема 4.3. Процесс создания программы.

Процесс создания программы. Введение лексики. Грамматика: Действительный залог в совершенном времени (Perfect Tenses).   Сам.раб.: Составление презентации на тему: Типы компьютеров(I)

2

2

Тема 4.4. Операционные системы.

Операционные системы. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в неопределенном времени (Simple Tenses). Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации Типы компьютеров(I)

2

2

Тема 4.5. Виды операционных систем.

Виды операционных систем. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в продолженном времени (Continuous Tenses).  Сам.раб.: Чтение и перевод текста Типы компьютеров (II)

2

2

Тема 4.6. Принципы построения операционных систем.

Принципы построения операционных систем. Введение лексики. Грамматика: Страдательный залог в совершенном времени (Perfect Tenses).  Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Типы компьютеров(II)

2

2

Раздел 5

Тема 5.1. Информационные технологии.

Информационные технологии. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации: Типы компьютеров (II)

2

2

Тема 5.2.Технологии сбора, накопления обработки, передачи и распространения информации.

Технологии сбора, накопления обработки, передачи и распространения информации. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Компьютерные системы.

2

2

Тема 5.3. Методы измерения.

Методы измерения. Введение лексики. Грамматика:  Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Компьютерные системы.

2

2

Тема 5.4. Электрическая цепь.

Электрическая цепь. Введение лексики. Грамматика: Обобщение действительного и страдательного залога. Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации:  Компьютерные системы.

2

2

Тема 5.5. Свойства RC и RLC цепочек.

Свойства RC и RLC цепочек. Введение лексики. Грамматика:  Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Виртуальная реальность

2

2

Тема 5.6. Аппаратное обеспечение.

Аппаратное обеспечение. Введение лексики. Грамматика: Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.:  Составление презентации на тему:  Виртуальная реальность

2

2

Тема 5.7. Периферийные устройства.

Периферийные устройства. Введение лексики. Грамматика:   Будущее в прошедшем (Future in the Past). Сам.раб.:  подготовить выступление по презентации:  Виртуальная реальность

2

2

Периферийные устройства. Типы принтеров.

Периферийные устройства. Типы принтеров.  Введение лексики. Грамматика: Условные предложения. Сам.раб.:  Чтение и перевод текста: Будущее интернета.

2

2

Периферийные устройства. Типы принтеров.

Периферийные устройства. Типы принтеров. Работа с текстом. Грамматика: Условные предложения.  Сам.раб.:  Составление презентации на тему:  Будущее интернета

2

2

Тема 5.8. Мобильность.

Мобильность. Введение лексики. Грамматика: Условные предложения.  Сам.раб.:   подготовить выступление по презентации:  Будущее интернета

2

2

Раздел 6

Тема 6.1 Обобщающее повторение.

  Обобщение лексического  материала Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Информационные технологии в образовании.

2

3

Обобщающее повторение.

Обобщение грамматического материала Сам.раб.: Составление презентации на тему:  Информационные технологии в образовании.

2

3

Тема 6.2 Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения.Сам.раб.: Подготовка выступления по презентации:  Информационные технологии в образовании.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения.Сам.раб.: Подготовка выступления по презентации:  Информационные технологии в образовании.

2

3

Тема 6.3 Подведение итогов.

Подведение итогов.

2

3

III курс V семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 7

 

 

 

Тема 7.1. Цифровые устройства.

Цифровые устройства. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста Билл Гейтс. (Bill Gates)

2

2

Тема 7.2. Схемы цифровых устройств.

Схемы цифровых устройств. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Билл Гейтс. (Bill Gates)

2

2

Тема 7.3. Принципы построения цифровых устройств.

Принципы построения цифровых устройств.  Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Защита презентации на тему: Билл Гейтс. (Bill Gates)

2

2

Тема 7.4.  Микропроцессорные системы.

Микропроцессорные системы. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Чтение и перевод текста:  Apple.

2

2

Тема 7.5. Схема МПС.

Схема МПС. Введение лексики темы. Грамматика: Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood). Сам.раб.: Составление презентации на тему: Apple.

2

2

Тема 7.6. Программное обеспечение МПС.

Программное обеспечение МПС. Этапы разработки программного обеспечения. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech) Сам.раб.: Защита презентации на тему: Apple.

2

2

Раздел 8

Тема 8.1. Сети.

Сети. Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech)  Сам.раб.: Чтение и перевод текста: The iPod .

2

2

Тема 8.2. Топологии сетей.

Топологии сетей.  Введение лексики темы. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech)  Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPod .

2

2

Тема 8.3. Всемирная паутина.

Всемирная паутина. Работа с диалогом. Грамматика: Прямая и косвенная речь (Direct and Indirect Speech). Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPod .

2

2

Раздел 9

Тема 9.1 Обобщающее повторение.

Обобщение грамматического материала.Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества и недостатки интернета.

2

2

Обобщающее повторение.

Обобщение грамматического материала. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

2

Тема 9.2 Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

3

Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: Преимущества и недостатки интернета.

2

3

Тема 9.3 Подведение итогов.

Дифференцированный зачет.

2

3

III курс VI семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 10.

 

 

 

Тема 10.1. Техническая поддержка компьютера.

Техническая поддержка компьютера. Введение лексики темы. Работа с диалогом.  Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ.

2

2

Техническая поддержка компьютера.

Техническая поддержка компьютера. Работа с текстом. Работа с диалогом. Грамматика Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: Последние новинки в сфере ИТ.

2

2

Тема 10.2. Защита баз  данных.

Защита баз  данных. Введение лексики темы. Грамматика: Согласование времен (Sequence of tenses).  Сам.раб.: Чтение и перевод текста The iPhone.

2

2

Защита баз  данных.

Защита баз  данных. Работа с текстом. Работа с диалогом. Грамматика Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPhone.

2

2

Раздел 11.

Тема 11.3. Недавние открытия в сфере информационных технологий.

Недавние открытия в сфере информационных технологий. Введение лексики.  Грамматика:  Согласование времен (Sequence of tenses). Сам.раб.: Защита презентации на тему:  The iPhone.

2

2

Недавние открытия в сфере информационных технологий.

Недавние открытия в сфере информационных технологий. Работа с текстом. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста:  The iPad.

2

2

Тема 11.4. Будущее информационных технологий.

Будущее информационных технологий. Введение лексики темы. Грамматика: Вопросы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: The iPad.

2

2

Будущее информационных технологий.

Будущее информационных технологий. Работа с текстом. Лексические упражнения. Грамматика: Вопросы в косвенной речи  Сам.раб.: Защита презентации на тему: The iPad.

2

2

Раздел 12.

Тема 12.1. Компьютерные системы и комплексы.

Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи.Сам.раб.: Чтение и перевод текста: MS-DOS  .

2

2

Тема 12.2. Контроль и диагностика КСК.

Лексические упражнения.  Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.:. Составление презентации на тему: MS-DOS

2

2

Тема 12.3. Инсталяция и настройка ОС.

Инсталяция и настройка ОС. Введение лексики темы. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной . Сам.раб.: Составление презентации на тему: MS-DOS

2

2

Тема 12.4.  Инсталяция и настройка драйверов.

Инсталяция и настройка драйверов. Введение лексики темы. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Защита презентации на тему: MS-DOS

2

2

Тема 12.5. Техника безопасности на рабочем месте.

Техника безопасности на рабочем месте. Введение лексики. Лексические упражнения. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Поиск статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: ИТ в нашей жизни.

2

2

Техника безопасности на рабочем месте.

Техника безопасности на рабочем месте. Работа с текстом. Работа с диалогом. Грамматика:  Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод статьи из газеты Московские новости (Moscow news) на тему: ИТ в нашей жизни.

2

2

Раздел 13

Тема 13.1 Обобщающее повторение.

Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: ЦПУ

2

3

Обобщающее повторение.

 Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Составление презентации на тему: ЦПУ

 2

3

Тема 13.2 Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ

2

3

Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Защита презентации на тему: ЦПУ

2

3

Тема 13.3 Подведение итогов.

Дифференцированный зачет.

2

3

IV курс VII семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 14

Тема 14.1. Вирусы.

 

Вирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Simple.

Работа с текстом. Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.2. Антивирусы.

 

Антивирусы. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Continuous.

Работа с текстом.   Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.3. Сайты.

 

Сайты. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение времен Perfect.

Работа с текстом.  Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Основные компоненты ЦПУ

2

 

 2

Тема 14.4. Создание web-сайтов.

 

Создание web-сайтов. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение  страдательного залога.

Сам.раб.: Чтение и перевод текста: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

2

 

 2

 Тема 14.5. Деловое письмо.

Деловое письмо. Введение лексики темы. Грамматика: Повторение  страдательного залога.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

2

 2

Тема 14.6 Обобщающее повторение .

 Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

 3

Раздел 15

Тема 15.1. Обобщающее повторение .

 Обобщающее повторение Грамматические и лексические упражнения. . Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

 3

Тема 15.2. Прием внеаудиторного чтения.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.:  Составление презентации на тему: Преимущества обработки данных  с помощью компьютера.

Тема 15.3. Подведение итогов.

Итоговое занятие.

1

3

IV курс VIII семестр

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,практические работы и самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 16

Тема 16.1.  Ведение переговоров.

Ведение переговоров. Введение лексики. Лексические упражнения. Грамматика: Повелительное наклонение в косвенной речи. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт.

2

2

Тема 16.2. Написание статей.

Написание статей. Введение лексики темы. Грамматика: Модальные глаголы в косвенной речи. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

2

2

Написание статей.

Написание статей. Работа со статьей. Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

Тема 16.3. Создание проектов.

Создание проектов. Обобщающее повторение лексики. Лексические упражнения. Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Корпорация Майкрософт.

2

2

Тема 16.4. Резюме.

Резюме. Введение лексики. Обобщающее повторение грамматики. Грамматические упражнения. Сам.раб.: Чтение и перевод текста Корпорация Майкрософт.

 2

Раздел 17

Тема 17.1. Обобщающее повторение.

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Составление презентации на тему: Корпорация Майкрософт.

2

3

Тема 17.2. Прием внеаудиторного чтения

Прием внеаудиторного чтения. Сам.раб.: Сам.раб.: Защита презентации на тему:  Корпорация Майкрософт.

2

3

Тема 17.3. Подведение итогов.

Итоговое занятие.

2

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета  «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект  учебно-наглядных пособий по дисциплине;

Технические средства обучения:

  • компьютер       с       лицензионным        программным       обеспечением       и мультимедиа проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень     рекомендуемых     учебных      изданий,      Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

  1. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – 2 изд., испр.-М.: Высшая школа, 2007. – 463 с.: илл.
  2. Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 2 курса.
  3. Хайрутдинова Т.А. Information Technology. Учебно-методическое пособие по английскому языку для самостоятельной работы студентов 3 курса специальности 230115 «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
  4. Eric H. Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press. 2001.
  5. Eric H. Glending, John McEvan.  Basic English for Computing. Oxford University Press.- 2003
  6. TomRicca-McCarthy, MichaelDuckworth. English for Telecoms. Oxford Business English.Oxford University Press.- 2009
  7. VickiHollett & John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateStudent’sBook. Oxford University Press.- 2005
  8. John Sydes. TechTalk. Pre-IntermediateWorkbook. Oxford University Press.- 2005

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования,  а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

правильно произносить иноязычные выражения;

Практические занятия, домашние работы, зачет.

уметь  узнавать основные грамматические явления изучаемого языка  при чтении и аудировании и использовать их в устно-речевом общении;

Практические занятия, домашние работы

вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах;

Практические занятия

читать оригинальные тексты различных жанров: публицистические, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения;

Практические занятия, домашние работы

делать письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на родной,  рассматривая перевод как профессиональное умение;

Практические занятия, домашние работы

пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

Практические занятия, домашние работы

Знания:

наиболее употребительная лексика выбранного профиля;

Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет

основные грамматические явления изучаемого языка

Практические занятия, домашние работы, самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование, зачет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...