рабочая программа по немецкому языку для 8 класса по учебнику Бим И.Л.
рабочая программа (8 класс) на тему

Елена Михайловна Савельева

Рабочай программма по немецкому языку для 8 класса из расчета 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass_bim.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   Рабочая   программа

                                        по немецкому языку  

   к учебнику Бим И.Л «Немецкий язык 8 класс»

                     Москва, «Просвещение»

                   МБОУ СОШ №72   г. Липецк                 

                    Учитель:  Савельева Елена Михайловна

Пояснительная записка

Нормативные документы:

Настоящая программа по  немецкому языку для  8 класса разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

•        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

•        Федеральный государственный образовательный стандарт   общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ №  1089 от 05.03.2004г.

•        Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на  2014/2015 учебный год, утвержденный приказом МО РФ от 19.12.12 № 1067

•        Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов  МБОУ СОШ №72, утвержденное приказом директора от 19.03.2012г. №81

•        Основная образовательная программа основного общего образования на 2013-2018 годы МБОУ СОШ №72 имени Героя РФ Гануса Ф.Г. г.Липецка, утвержденная приказом директора школы от 21.02.2013 №47

•        Учебный план МБОУ СОШ №72 имени Героя РФ Гануса Ф.Г. г.Липецка на  2014/2015 учебный год от 27.08.2014 №__

•        Календарный учебный график МБОУ СОШ №72 имени Героя РФ Гануса Ф.Г. г.Липецка на  2014/2015 учебный год, утвержденный приказом директора   _от 2.07.2014 №188

•        Авторская  013 № 200. программа  по немецкому языку для  2-11 классов общеобразовательных учреждений И.Л. Бим (М,: Просвещение, 2011г.) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Цели и задачи:

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

џ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

џ речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

џ языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

џ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

џ компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

џ учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

џ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Количество часов

Программа предназначена для изучения  немецкого языка в 8 классе, составлена на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Учебным планом МБОУ СОШ № 72 на 2014-2015 учебный год, Годовым календарным графиком).

Формы организации образовательного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, проектных уроков, уроков с использованием ТСО, уроков с использованием игр.

Основной формой организации образовательного процесса является урок.

Технологии обучения

•        объяснительно-иллюстративные технологии;

•        игровые технологии;

•        ИКТ;

•        технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

•        технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

•        технология разноуровнего обучения;

•        технология проектного обучения;

•        тестовая методика.      

Виды и формы контроля

На уроках немецкого языка в 8 классе предусматривается текущий, периодический (в конце темы) контроль.

 .

Учебник

 Бим И. Л. ,,Немецкий язык 8 класс – учебник для общеобразовательных учреждений М: Просвещение 2014г.

Содержание рабочей программы

  Речевые умения

Г о в о р е н и е.

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом  по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса  отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении  ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

 обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

 дать совет и принять/не принять его;

 пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются  умения:

џ выражать свою точку зрения;

џ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

џ выражать сомнение;

џ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов  – до 2-х реплик со стороны  каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в  7 классе  предусматривает овладение следующими умениями:

џ кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание,  повествование и  сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

џ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

џ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8–10 фраз.

А у д и р о в а н и е.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа  текста.

При этом предусматривается развитие умений:

 выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание  текстов  должно  соответствовать  возрастным  особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Ч т е н и е.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной  проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся  8 класса , иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных  аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 определять тему, содержание текста по заголовку;

 выделять основную мысль;

 выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

 устанавливать  логическую  последовательность  основных  фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:

 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

 выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

П и с ь м е н н а я  р е ч ь.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 делать выписки из текста;

 писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

 заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

 писать личное письмо с опорой на образец  (расспрашивать адресата о его жизни, делах,   сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50–60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном  этапе  включает знакомством с:

 фамилиями  и  именами  выдающихся  людей  в  странах  изучаемого языка;

 оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

 иноязычными сказками и легендами, рассказами;

 с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);

 с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

 словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и  русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

џ писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

џ правильно оформлять адрес на немецком языке;

џ описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.  

Языковые знания и навыки

 

Графика и орфография. Знания правил  чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета, отражающих  культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания  и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

– аффиксации:

1) существительных  с  суффиксами  -ung  (die Ordnung),  -heit (die Freiheit),  -keit  (die Sauberkeit),  -schaft  (die Freundschaft), -or (der Proffessor), -um (das Datum), -ik (die Musik);

2) прилагательных  с  суффиксами  -ig  (richtig),  -lich  (fröhlich),  -isch

(typisch), -los (fehlerlos);

3) существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich);

4) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа: fernsehen;

– словосложения:

1) существительное + существительное ( das Klassenzimmer);

2) прилагательное + прилагательное (hellblau, dunkelrot);

3) прилагательное + существительное (die Fremdsprache);

4) глагол + существительное (der Springbrunnen);

– конверсии (переход одной части речи в другую):

1) существительные от прилагательных (das Grün, der Kranke);

2) существительные от глаголов (das Schreiben, das Rechnen);

Распознавание и использование интернациональных слов (der Computer).

Грамматическая сторона речи. Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений;

безличных предложений (Es ist kalt. Es ist Winter);

предложений с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос “Wohin?”; предложений с глаголами beginnen, raten, vorhaben и  др., требующими после себя Infinitiv  c zu; побудительных предложений типа Gehen wir! Wollen wir gehen; все виды вопросительных предложений; предложений с неопределенно-личным местоимением “man”; предложений с инфинитивной группой um … zu;

сложносочиненных предложений с союзами denn, darum, deshalb; сложноподчиненных предложений с придаточными: дополнительными – с союзами daβ, ob и др., причины – с союзами weil, da, условными – с союзом wenn.

Знание признаков, распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными  глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, sehen); Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum; Futurum (aufstehen, besuchen); возвратных глаголов в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum (sich washen).

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного, нулевого артикля; склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление: требующих Dativ на вопрос “Wo?” и Akkusativ  на вопрос “Wohin?”; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

 

 


№ уро-ка

Тема урока

Задачи

Кол-во часов

Дата прохождения темы

Примечания

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

 I

1

2

3

4

5

6

7

   8

Летом было здорово!

Летние каникулы.

 Хобби.

Мои летние каникулы.

Молодежные турбазы.

Площадки для кемпинга.

Письма из лета.

Остров из сыра.

Капитан Кюмпелькопф и тигриная охота

Познакомить с новой лексикой по теме, активизировать в речи уже знакомую лексику.

Учить употреблять новую лексику и глаголы в Perfekt.

 Учить составлять рассказ по теме с помощью таблицы.

 Активизировать знакомую лексику по теме, познакомить с новой лексикой.

Учить читать аутентичный текст и высказывать свое мнение по прочитанному.

Учить аудировать тексты в виде письма.

 Учить читать текст с пониманием основного содержания.

Учить высказывать свое мнение по поводу прочитанного.

1

1

1

1

1

1

1

1

9

10

 11

12

13

 14-15

 16-17

 18-19

 20

     21- 22      

У карты Германии.

 Немецкие глаголы

 Немецкие глаголы

Немецкие предложения

 Немецкие предложения

Встреча после каникул

Любимые места отдыха

 Письмо Андреа

 Неудачник

 Немецкая литература

Учить понимать на слух тексты и передавать их на немецком языке.

Учить употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt.

 Учить употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt,

 Учить употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами  als, wenn.

 Учить употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem

Учить читать полилог с полным пониманием прочитанного

 Учить читать полилог и составлять полилог по образцу

 Учить аудировать аутентичный текст и комментировать его

  Учить составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам

Учить читать, понимать и анализировать худ. Произведения (стихи Гёте и Гейне)

1

1

1

1

1

2

       2

       2

      2

2

23-24

 25

 Систематизация и повторение

Готовимся к ГИА. Проверочная работа по языковому и речевому материалу раздела №I. Тест.

 Учить применять полученные навыки и умения в новых ситуациях общения

 Контроль лексических и грамматических навыков (20 мин.)

      2

 1

II

1-2            

3-4

 5

6-7

8-9

10-11

12

И снова надолго школа

Разговор о школе

Школьный табель

 Система образования в ФРГ

Школа в Германии.

Эммануэль и школа                    

Школа Монтесори : каждый сам себе учитель.

        

Разговор со школьным психологом.

Учить употреблять новую лексику  в разных сочетаниях, расспрашивать собеседника о школе.    

Учить употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспрашивать собеседника об успеваемости.

 Познакомить с системой образования ФРГ

Учить читать текст с полным пониманием содержания

 Учить читать текст с полным пониманием содержания и высказываться по его теме              

Учить выражать свое отношение к  прочитанному

Учить давать советы, употребляя устойчивые выражения.

       2

       2

 1

      2

2

    2

     1

12-13

14-15

16

17

 18

  19-20

21-22    

23-24

Вальдорфская школа

Школьный обмен

Мы умеем слушать

Школьные симпатии: Женни и Себастьян.

Немецкие глаголы

 Работаем над грамматикой

Что нового в школе?

Изучение иностранных языков:что важно?                                        

Учить выражать свое отношение к прочитанному

Учить читать текст и выполнять задания к нему

 Развивать навыки и умения аудирования

Совершенствовать навыки  чтения

 Тренировать употребление глаголов в будущем времени

Учить употреблять в речи придаточные определительные предложения

Учить инсценировать полилог, рассказывая о новостях в школе

Учить высказываться по теме с помощью ЛСТ.

2

      2

      1

       1

       1

        2

       2

       2

25

26

 27

28

29

Расписание уроков.

 Учись учиться.

«Летающая классная комната»

Э. Кэстнер.

Порядок прежде всего.

Учишь немецкий язык – знакомься со страной и людьми.

 Учить составлять диалоги по образцу, употреблять в речи пословицы и поговорки.

Учить читать полилог с полным пониманием прочитанного и выражать свое мнение.

Учить выполнять задания тестового характера по прослушанному тексту.

Систематизировать языковой и речевой материал  параграфа.

Познакомить с произведениями немецкой классики

     1

     1

     1

     1

     1

1-2

3-4

5-6

7-8

Готовимся к поездке в Германию.

У карты Германии

 Покупаем продукты.

 Подготовка к путешествию.

 Города для молодежи. Берлин. Кёльн.

Познакомить с новой лексикой.

Учить употреблять лексику по теме в речевых ситуациях.

.

Учить употреблять лексику по темам «Продукты» и «В магазине»

Учить составлять диалоги по образцу.

Учить делать устное сообщение по теме.

Учить читать с полным пониманием содержания и выбором необходимой информации.

    2

2

      2

      2

9-10

11-12

 13

 14

 15

 16-17

Искусство путешествовать.

Анекдоты о путешествиях и путешественниках.

Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man.

Склонение относительных местоимений.

Придаточные определительные предложения.

Гости могут приезжать.

Учить читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним.

Учить воспринимать на слух короткие тексты и пересказывать их.

Совершенствовать грамматические навыки и умения.

Совершенствовать грамматические навыки и умения,

Совершенствовать грамматические навыки и умения.

Учить читать полилог и инсценировать его.

     2

     2

      1

     1

     1

      2

18-19

20

 21

22-23

24-25

 26-27

Программа

 пребывания немецких гостей в России.

В продуктовом магазине.

Выезжаем за границу.  Правильно оформляем документы.

Одинаковые деньги для всех.

 Проверяем, что мы уже знаем.

Готовимся к ГИА

1.Учить читать полилог с полным пониманием содержания.

2.Учить выражать свое мнение, составлять диалог по образцу.

Учить употреблять лексику по теме.

Учить заполнять правильно формуляр для выезда за границу.

                                                              Учить читать страноведческие тексты.

1.Учить работать с кроссвордами.

2.Учить составлять кроссворд по теме.

 1.Контроль лексико-грамматических навыков.

  2. Контроль навыков чтения.

     2

     1

      2

      2

      2

     2

 1-2

3-4

5-6

Путешествие по Германии.

У карты Германии.

Берлин.

Мюнхен

1.Учить употреблять  в речи географические названия.

 2.Учить давать краткую информацию о Германии, работать с картой.

1.Учить воспринимать на слух информацию о Берлине.

2. Учить рассказывать о Берлине.

1.Учить читать текст из рекламного проспекта.

 2. Учить делать сообщения на основе рекламных проспектов.

     2

      2

      2

7-8

9-10

11-12

13-14

Вдоль Рейна.

На вокзале.

Мы путешествуем.

В центре Берлина.

1.Учить читать текст описательного характера.

 2. Учить делать сообщения на основе прочитанного.

1.Познакомить с новой лексикой по теме.

2. Учить использовать лексику по теме в различных ситуациях.

1.Учить использовать лексику по теме в устной речи.

2. Учить рассказывать о путешествиях по ЛСС.

1.Учить понимать на слухдиалоги по теме.

  2.Учить понимать объявления на вокзале.

     2

      2

      2

       2

15-16

 17-18

  19

  20

  21-22

 Придаточные определительные предложения.

Пассивный залог.

Слово-серебро, молчание-золото.

Проверяем, что мы уже умеем.

Праздники и обычаи. Масленица и Пасха.

Учить распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные предложения.

Совершенствовать грамматические навыки в устной и письменной речи.

Учить работать с полилогом.

Совершенствовать навыки устной и письменной речи.

1.Учить читать страноведческие тексты.

2.Учить рассказывать о праздниках.

      2

      2

     1

      1

      2

  23

  24

Учишь язык- изучай страну!

Путешествие по Рейну. Видеоурок.

Учить читать и извлекать информацию о крупнейших городах Германии.

Совершенствовать навыки аудирования.

     1

      1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс по учебнику И.Л. Бим...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по немецкому языку, 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа содержит программное и учебно-методическое оснащение учебного плана,  пояснительную записку, основное содержание с расчасовкой часов для 8-9 классов и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа по немецкому языку, 11 класс к учебнику И.Л. Бим

Рабочая программа содержит программное и учебно-методическое оснащение учебного плана,  пояснительную записку, основное содержание с расчасовкой часов для 10-11 классов и календарно-тематическое ...

рабочая программа по немецкому языку 6 класс по учебнику И.Бим

Данная рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"

рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование...