Технологическая карта урока
материал (8 класс) на тему

Криницына Татьяна Викторовна

Технологическая карта урока

 

Учитель:  Криницына Татьяна Викторовна, учитель высшей категории

 Предмет: английский язык

Класс:  8 а

Тема раздела: «Mass  media»

Подтема: «Are  you a TV  addict?»

Количество уроков по теме: 21

Место урока в системе уроков по данной теме: 10

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_8_klass_tv.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Технологическая карта урока

Учитель:  Криницына Татьяна Викторовна, учитель высшей категории

Предмет: английский язык

Класс:  8 а

Тема раздела: «Mass  media»

Подтема: «Are  you a TV  addict?»

Количество уроков по теме: 21

Место урока в системе уроков по данной теме: 10

Тип урока: комбинированный

Цели по содержанию:

  1. Практическая:     - практиковать применение речевых умений аудирования и

                                        говорения в новых учебных коммуникативных ситуациях.

  1. Образовательная:- развивать умение аудировать;

                                     - формировать коммуникативность в единстве всех ее

                                       составляющих: языковой, речевой и  социокультурной;

                                      - применить знания в новой ситуации.

3.  Развивающая:         - развивать иноязычные речевые способности;

                                      - развивать умения самостоятельно добывать информацию и

                                       интерпретировать ее;

                                      - развивать интеллектуальную, эмоциональную и

                                       мотивационную сферу личности, память, восприятие и

                                       внимание;

                                      - совершенствовать навыки в групповой работе.

4. Воспитательная:   - воспитывать культуру сотрудничества и общения на уроке.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная

Технология: информационно-коммуникативная

Метод: личностно - деятельностно – ориентированный

Дидактические принципы: - воспитывающее обучение;

                                              - целенаправленность;

                                              - доступность;

                                              - системность.

Методические принципы:  - коммуникативная направленность;

                                              - стимулирование умственной активности учащихся

                            Средства обучения:

  1. УМК  О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык.8 класс»
  2. Мультимедийный проектор
  3. Раздаточный материал
  4. Аудиозапись

                       Структура урока:

I блок – целевой

             1. Оргмомент

             2. Мотивация

             3. Целеполагание

             4. Речевая зарядка

II блок -  процессуальный

                   1.Развитие умения аудировать:

А) предтекстовой этап

Б)  текстовой этап

В)  послетекстовой этап

                   2.Развитие умения говорения и переноса информации

       III  блок – аналитический

                   1.Рефлексия

 2.Информация о домашнем задании

 3.Самооценка и оценка

                                              Ход урока

  Блок, этап

 Деятельность учителя

 Информационное пространство

Деятельность учащихся

1.Оргмомент

2.Мотивация

3. Целеполага-ние

4. Речевая

зарядка

1.Развитие умения аудировать

А) предтекствовой этап

Б) текстовой этап

В) послетекстовой этап

2.Развитие умения говорения и переноса информации

1.Рефлексия

 2.Информация о домашнем задании

3.Самооценка и оценка

Приветствует учащихся

Настраивает учащихся на урок

Сообщает тему и задачи урока

Задает вопросы, активизируя  знания учащихся по теме

   

Предлагает восстановить диалог

Предлагает прослушать интервью один раз

Предлагает вновь прослушать интервью и выполнить задание

Задает вопрос

Предлагает работать в парах и заполнить таблицу

Предлагает интерпретировать результаты опроса

Задает вопросы

Объясняет домашнее задание

Задает вопрос. .Предлагает учащимся высказать  мнение об уроке и своей работе

  I блок

Good morning! Glad to see you. I hope you are ready for  creative work at the lesson.

Look at the screen and try to guess what problem we are going to discuss.

The theme  of our lesson is «Are you a TV addict?» And  our task is  to find out if we have TV addicts in your group.

First I would  like to know about  your TV preferences. Will you answer some questions, please.

1.On what  channels do  you usually watch TV programmes?

2.What programme on TV would you try not to miss? Why?

3.What programme  would you never watch? Why?

4.What are the main advantages of having television?

5.Are there any disadvantages?

6.What is your attitude to commercials?

Now I have got an idea about your likes and dislikes.

II блок

One of the ways to find out TV addiction  is a psychological test.

You have such a test in front of you. There are only answers but no questions in it. Complete this talk with suitable questions. Please, work in a group. I see you are ready. Will you read your questions, please?

Now listen to the interview and correct the questions if it is necessary.

Let  us listen to the dialogue for the second time and choose the right answer.

Now answer my question, please. Is this person a TV addict or not?

Let us see if you are a TV addict. Please,work in pairs, interview each other and fill in the table.

Well, we had such a poll in the 8b Form. The results are in front of you.

III блок

Do you consider yourself to be  a TV addict? Why?  Why not?

Your hometask is to interview your classmates, make a diagram and interpret it in written form.

So, what is your impression  of the lesson and your work?

Отвечают на приветствие

Смотрят на экран. Выдвигают свои идеи.

Воспринимают информацию по теме урока и его задачах.

Отвечают на вопросы

Выполняют задания

Слушают и корректируют

Слушают и выполняют задание

Читают вопросы

Ученики выполняют задание

Ученики выполняют задание

Выполняют задание

Работают в парах

Переносят информацию

Отвечают на вопросы

Слушают и записывают домашнее задание

Высказывают свое мнение об уроке и оценивают себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...