план урока по теме "Clothes", 3 класс, УМК И. В. Верещагина для школ с углубленным изучением английского языка
план-конспект урока на тему

Задоя Екатерина Петровна

конспект урока по английскому языку для 3 класса (2-й год обучения) по теме "Одежда", УМК И. В. Верещагина для школ с углубленным изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_3_klass.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

Тема: Shopping for Everything

Задачи урока: 1. Повторение правил чтения.

                         2. Освоение новых лексических единиц и употребление тематической лексики в

                             речи учащихся.

                         3. Развитие навыков диалогической речи.

                         4. Обучение понимаю иноязычной речи на слух.

                         5. Развитие навыков письма.

Оборудование урока: ТСО, тематические картинки, УМК И. Н. Верещагина « English III», -М.; Просвещение 2006, фонетическая таблица.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Вступительная беседа.

Stand up. Good morning, children. Sit down, please. Put your hands on the desk. Get ready for the lesson. Who is on duty today?

Tell us a report of pupils’ on duty in a form of a dialogue.

(P1←→P2)

  1. Thank you for your report. Let’s begin our lesson. The topic of our lesson is “Clothes”. We shall learn all kinds of clothes and how to buy them. But before we start learning new words let’s review the rules of reading. Look at the blackboard.

Aa - [ei] name, face, lake, take, cake

Aa - [ӕ] cat, hat, fat, map, lamp. Am

Oo - [ǝu] home, no, nose, go, rose

Oo - [ɔ] fox, not, got, from, hot, on

Ee - [i:] we, Pete, Peter, evening

Ee - [e] pet, let, ten, get, neck

Ii - [ai] – five, nine, like, fine, Mike

Ii - [i] – big, it, is, his, him, film

Yy - [ai] – fly, shy, my, why

Yy – [i] – myth, Kitty, Mikky, easy

Uu - [ju:] – music, pupil, beautiful, usually

Uu - [ʌ] – run, jump, cup, up, but

 I see you know the rules of reading very well. And now look at the pictures and repeat after me:

(pictures) – a dress, a suit, a shoe – shoes, a raincoat, a coat, a jacket, a skirt, a hat – hats, a cap – caps, , mittens, a T – shirt, a shirt, shorts.

I want you to read these words by yourselves. Look at the blackboard and try to read them. ( Ps)

And now read them all together.

Well, let us do exercise 2 on p. 128. Listen to the tape – recorder and repeat after the announcer (ex. 2 p. 128)

  1. You know that different people have different tastes and prefer different clothes, Say what you would like to wear. The picture in exercise 1 will help you.

e.g. I’d like to wear…. (dress).

Well, I think you like going shopping but not only you like doing it.  Let’s read the dialogue between a magician and the shop-assistant. (ex. 4 p. 129)

  1. While the magician was buying jeans, Minny was also doing shopping. Let’s listen to the record and say what Minny was buying.

(At the shop)

Answer the questions: 1. What was Mimmy buying?

                                     2. What colour were the shoes?   (Pupils’ answers)

  1. That’s right. Let’s have a short break and do some exercises.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right

One, two, three hop,

One, two, three stop,

Stand still.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

  1. And now we shall continue our lesson. Imagine that you went shopping with a magician or Minny. Make up your own dialogue using the expressions on the blackboard. Then act out the dialogue. You have two minutes.

(Pupils’ answers)

Let’s do exercise 6 on page 130. Complete the dialogues between the elephant and the assistant. Do this exercise, please.

  1. Well done and now write down your hometask for the next lesson: ex 7 p 130, ex 3 p45* (WB)
  2. Close you textbooks and put everything aside. Listen to the record and sing the song.
  3. Выставление оценок и их комментарии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

План урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Конспект  заключительного  урока по теме «Хобби», УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык» для  4 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка)

Урок по теме  «Королевский Лондон» проведен в 6а классе УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для V-IX классов (для ощеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского...

План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».

Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова,  организовать их первичную тренировку, ...

План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.

Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и  случаями егоупотребления....